город Екатеринбург
Покупателю
Акции
Адреса и контакты
Корпоративным клиентам
Интернет-магазин 8-800-3000-500
E-mail info@im.rimeks.ru
Масла и
тех.жидкости
Защита
картера

Шины Bridgestone 215/55 R16 93S Blizzak Revo-GZ

Артикул: 41005677
Шины Bridgestone 215/55 R16 93S Blizzak  Revo-GZ

Производитель
Bridgestone
Модель
BLIZZAK REVO-GZ
Сезон
Зима
Ширина
215 мм
Высота профиля
55 %
Диаметр
16"
Максимальная нагрузка
650 кг
Максимальная скорость
180 км/ч

Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ

Модель: Blizzak Revo GZ- создана, для комфортного вождения в зимних условиях .


Тип транспорта: Для легковых автомобилей


Основные преимущества:

Высокий уровень управляемости. 

Шины демонстрирую превосходные результаты на любом виде дорожного покрытия, это обеспечивается: асимметричным рисунком протектора, оптимально спроектированного для вождения в любых погодных и дорожных условиях; RC полимер, увеличивает сопротивление отвердеванию и размягчению в разных температурах. Нововведения используемые в шине обеспечивают превосходную устойчивость, управляемость и тихую езду.




Рисунок протектора с асимметричной конструкцией

Асимметричный рисунок протектора шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Термографический анализ шины, определил участки, на которые осуществляется максимальное давление при торможении, поворотах и спокойной езде, компания создала оптимальное строение протектора, таким образом все его части служат наиболее действенно в различных эксплуатационных средах.





RC-полимер.

RC-полимер шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Полимер RC  значительно уменьшает размягчение и отвердевание при перепадах температуры, тем самым снижая износ и увеличивая срок эксплуатации. Уникальная резиновая смесь «Multicell Compound» обеспечивает постоянный уровень жесткости при температурных колебаниях, что гарантирует надежную работу в любых погодных условиях и  большой срок эксплуатации, а так же обеспечивает повышенный уровень управляемости и устойчивости.




Инновационный контур плечевой зоны.

Уникальный контур боковин шины Bridgestone Blizzak Revo GZ


Для снижения вибраций и колебаний кузова контуру изгиба боковины шины предали асимметричную форму . Это повышает устойчивость и уровень комфорта при вождении по заснеженной дороге и при перестроении. Такая конструкция боковой зоны уменьшает шанс заноса при движении по заснеженному и обледенелому дорожному покрытию. Так же увеличена устойчивость при движении и маневрировании на больших скоростях.



Снижение шумообразования. 

Благодаря инновационной конструкции протектора шины обладают низким уровнем шумообразования.


Контроль над дорогой.

Для превосходного сцепления с ледяной поверхностью инженеры из Bridgestone спроектировали инновационную микропористую резину. Микроканалы и поры задействуют как емкости для водяной пленки, образуя великолепное сцепление с дорожным покрытием. Микроканалы находятся по всей поверхности шины и при износе они обновляются.

Все выше перечисленные достоинства являются гарантом стабильных  тормозных и сцепных характеристик на обледенелой поверхности на протяжении всего эксплуатационного периода.

Отзыв о Шины Bridgestone 215/55 R16 93S Blizzak Revo-GZ (30) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

02.11.2012

Отличная резина, в своей категории шин "липучек".Сравнивать шипы и "липучки" мое мнение:не коректно.У каждого вида резины свои +и-.И сравнивать их надо в своей категории.Если у вас в регионе частые снегопады и гололед,то шипы отличный выбор,если как у нас зимы малоснежные и холодные то греметь шипами смысла нет.Отъездил прошлый год на хакке5-в основном скоблил асфальт,при постянном гуле от шипов-продал без сожеления.Сейчас тихо ,комфортно,вне зависемости от скорости движения.Езжу много круглогодично.Ездил на всякой резине ,разных производителей .Стаж 18 лет.Спасибо что прочитали мою писанину,рад если кому то был полезен мой отзыв.

Достоинства:
Движение на сухом,мокром,очищеном от снега холодном асфальте на отлично.Очень четкий внятный ноль на руле,четко реагирует на поворот руля практически без задержек характерных для мягких шин "липучек"НО это все при температуре от +2 и ниже.Если стабильный + то едешь как на немного приспущенных шинах,хотя это не критично управление адекватное.Просто жалко резину не для тепла она предназначена.Торможение на укатаном снегу и чистом асфальте отлично,на льду предсказуемо хуже шипов где то на4.Разгон так же очень не плох.При акуратной работе газом и тормозом, с учетом дорожных условий резина отличная.Если голову не вкючать не только шипы не помогут и гусеницы от танка не спасут:).Отличная упрвляемость достигнута за счет мощной боковины ,она еще и разная снаружи и внутри шины ,как следсвие болеее жесткое прохождение неровностей асфальта но за все нужно платить:).Шум от колес не напрягает,тише летних(стояли Danlop Sport 01)единственно при движению по мокрому асфальту посвистывают но не громко. При сносе и заносе авто легко корректируется газом и рулем.

Недостатки:
Не придумали еще шины:что бы на льду как на шипах ,а по асфальту как на"липучках":)

05.12.2013

Раньше всегда использовал зимой шипованную резину, но с покупкой очередной машины решил попробовать липучку, очень уж надоел звон шипов по асфальту. Долго выбирал, перелопатил весь интернет, и, несмотря на несколько ужасных отзывов, выбрал Бриджстоун Рево ГЗ. Отъездил на ней только пару месяцев, но уже попадал и в снегопад, и в кашу на дороге, и в ливень, и в умеренный гололед. Ни разу резина не подвела, хотя я езжу весьма не тихо (правда, и не гоняю, как Шумахер). И в повороты специально входил с ускорением - все адекватно. Единственно, торможение на припорошенном льду происходит с АБС, но длина тормозного пути вполне предсказуемая. Что не проверил, так это колеи на МКАДе, но внутри Москвы ни разу не замечал залипания машины в колее. Пишу этот отзыв только для того, чтобы некоторые писаки не вводили людей в заблуждение, т.к. сам из-за них чуть не отказался от покупки этой резины. Считаю отрицательные отзывы по этой резине или банальной заказухой или троллизмом, дабы ради прикола ввести всех в заблуждение. Ну не поверю никогда, что человек раз в неделю ездит на площадку, расставляет покрышки, входит в повороты на разных скоростях, и именно у такого аса бридж не вписывается в поворот на скорости 10 км/ч. Сказочник да и только. Прошло два года. Поменял неделю назад резину на зимнюю и решил добавить к своему отзыву впечатления. Ну, во-первых, за две зимы на шины не было никаких нареканий. И сейчас, на следующий день после смены резины в Москве выпал снег, и всю неделю погодные условия были реально зимними - постоянные снегопады, гололед, снежная каша. Но шины вели себя абсолютно адекватно во всех условиях, темп моей езды остался практически летним. Так что всем советую эти шины.

Достоинства:
Достаточно тихая, отличные тормозные характеристики, уверенно ведет себя в дождь и снег, отличный разгон, предсказуема в гололед.

Недостатки:
Не замечено.

10.04.2013

Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме "увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора", если возникнет необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, просто очень приятно входить в повороты. Вселяют уверенность на дороге. Поначалу опасался, что улечу с дороги с поворотах или не успею затормозить (из-за того, что раньше на "липучке" никогда не ездил), но, где-то через неделю забыл думать про то, что у меня теперь нешипованная. Ездил как всегда. А так как живу около Самары, а работаю в Самаре (условия: чистый асфальт практически круглый год, нет дорог, ямы, в которых КАМАЗы пропадают) для меня эта резина подошла идеально.

Недостатки:
При несильном морозе (до -10 примерно) при вхождении в крутой поворот вначале возникает чувство, что резина "подламывается" и тебя сейчас вынесет на встречку. Но никуда не выносит, машина (Lancer IX) дорогу держит твёрдо, и со временем перестал обращать на это внимание. Такая особенность, вероятно, из-за мягкости шин. Хотя боковины, по-моему, гораздо толще, чем у Нокий. Если температура хорошо выше нуля, шины начинают "плавать", ощущение, что едешь на желе.

25.12.2012

Купил на свой страх и риск, до этого на липучке ни когда не ездил. Однако мои опасения не оправдали себя. По снегу гребет как трактор, в гору, с горы, вхождение в повороты, торможение, разгон, всё на пятёрачку. Не ездил разве что по голому льду. Не согласен с отзывывами тех кто пишет что тормозной путь длинный, дорогу не держит, три аварии за сезон и тому подобное... Скорее всего дело не в колесах а в прокладке, между рулем и сидением. Дайте мне самую надежную и дорогую пакрышку и я вам расхлестаю на ней любую машину, и скажу что все виноваты кроме я. Выбирайте дамы и господа скоросной режим исходя из погодных и дорожных условий, уважайте других учасников движения и все будет путем.

Достоинства:
Отличные сцепные характеристики на любой дороге

Недостатки:
при температуре +5 и выше ватная, маневры не четкие, но аккуратно ездить можно.

17.06.2014

Два года назад покупал эту резину (комплект) размерностью 195/55/R16 за 21.000 руб. в Москве через инет-магазин, и это была почти самая минимальная на них цена. Мне она тогда показалась дороговатой, но альтернативный для меня вариант - Нокиа Хакка стоила существенно дороже. Сейчас же данная модель Бриджей стоит порядка 16.000 руб за комплект., а с учётом инфляции за два года, убежден, что это просто супер-цена! Резина мягкая и тихая. Позволяет переобуться раньше, ещё до настоящих холодов и снега, и когда на шиномонтажках нет очередей, и на летние переходить позже, не напрягаясь вопросами своевременной переобувки. Резину использовал на легковушке с передним приводом. По сухому /мокрому асфальту езжу на ней почти как и на летней. В морозы от -15 и ниже резина ведёт себя очень хорошо практически на любой дороге. Но тут стоить добавить, что дороги у нас посыпаются песком регулярно. А вот при температурах от 0 до -10, когда на дорогах мокрый снег и лёд, то здесь у резины возникают проблемы: плохое сцепление, планирование, заносы и т.д., но в принципе всё управляемо и предсказуемо. Но такие свойства присущи всем "липучкам", ведь у них нет гремучих стальных шипов. Просто при такой погоде надо ездить более аккуратно и осторожно, и проблем не будет. В общем, данная резина, ИМХО, по соотношению цена/качество среди лидеров!

Достоинства:
Отличная нешипованная зимняя резина за свои деньги!

Недостатки:
Присущие всем нешипованным в отличие от шипованных. Подробности ниже.

Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

Стандартная стоимость доставки товара Шины Bridgestone 215/55 R16 93S Blizzak Revo-GZ — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: