ПОДАРИ АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Екатеринбург
8-800-3000-500

Автошина Bridgestone 225/60 R17 99S Blizzak Revo-GZ

Артикул: 41005688
Автошина Bridgestone 225/60 R17 99S Blizzak Revo-GZ
Характеристики Описание Отзывы (30) Доставка

Производитель
Hankook
Модель
REVO-GZ
Сезон
Зима
Ширина
225 мм
Высота профиля
60 %
Диаметр
17"
Максимальная нагрузка
775 кг
Максимальная скорость
180 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная
Описание Характеристики Отзывы (30) Доставка

Hankook REVO-GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Компания Bridgestone все время совершенствует свои технологии по производству шин. Высокой популярностью японских и мировых автовладельцев пользуется модель нешипованных зимних шин Blizzak.

Новинка Blizzak Revo GZ — это выбор водителей, которые ценят удобство при вождении зимой.

Технологии

Прекрасные показатели управляемости на любой поверхности

Показатели шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Blizzak Revo GZ показывает превосходные характеристики на сухой, мокрой, заснеженной и даже на ледяной дороге за счет асимметричного рисунка протектора, оптимального для управления автомобилем при любых погодных условиях и любом состоянии дорожного покрытия. RC полимер обеспечивает наименьшую подверженность отвердеванию и размягчению при изменении температуры, значительно увеличивая стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность нововведений обеспечивает отличную устойчивость на дороге, высокую степень управляемости и тихую езду.

Асимметричный рисунок протектора

Асимметричный рисунок протектора шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Основной задачей разработчиков Bridgestone при создании модели Blizzak Revo GZ было обеспечение превосходной управляемости в зимних условиях вне зависимости от состояния дорожной поверхности и погодных условий. Компанией Bridgestone был проведен термографический анализ для определения участков шин, на которых приходится максимальная нагрузка во время торможения, поворота и нормальной езде. В результате анализа был создан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого служит максимально эффективно в зависимости от условий использования.

Каждая зона шины была спроектирована отдельно, для того чтобы обеспечить наилучшее сцепление во время ускорения, надежное управление в поворотах и уверенное торможение.

Blizzak Revo GZ показывает прекрасные характеристики на сухой, мокрой, заснеженной и ледяной дороге благодаря асимметричному рисунку протектора, оптималеному для управления автомобилем в любом состоянии дорожного покрытия и при любых погодных условиях.

RC-полимер

RC-полимер шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Для повышения долговечности и надежности шин Blizzak Revo GZ компания Bridgestone разработала новый компонент полимер RC, который используется в составе резиновой смеси протектора шины. В отличие от стандартного состава резиновой смеси новый полимер RC меньше подвержен размягчению и отвердеванию при температурных изменениях, уменьшая износ и увеличивая срок службы шины.

Благодаря уникальной резиновой смеси «Multicell Compound» уровень твердости шины остается практически неизменным при различных температурных изменениях, что позволяет надежно работать в любых условиях и гарантировать большую долговечность шины.

Уменьшенная подверженность отвердеванию и размягчению при температурных изменениях обеспечивается RC-полимером, что весьма увеличивает стабильность используемых характеристик. Совокупность всех нововведений обеспечивает повышенный уровень управляемости, устойчивости и тихую езду.

Эксклюзивный контур изгибов боковин для удобства и устойчивости

Уникальный контур боковин шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Асимметричность контура изгибов боковин шины способствует уменьшению вибрации и колебаний кузова. За счет этого повышается устойчивость автомобиля и уровень удобства во время вождения по заснеженной дороге, при движении по прямой и при смены полосы движения.

Уникальная конструкция изгибов боковин снижает боковой снос во время движения по снежной и ледяной дороге. Значительно улучшена устойчивость во время движении по прямой на больших скоростях. Также стало более точным прохождение высокоскоростных поворотов.

Шины Blizzak Revo GZ обладают достаточно низким шумовым уровнем при движении. Новая шина Blizzak Revo GZ – это надежный выбор водителей, ценящих удобство вождения в зимних условиях, и, желающих получать от этого наслаждение.

Для восхитительного управления на ледяной поверхности специалисты из компании Bridgestone разработали особую микропористую резину с каналами и микропорами. Во время движении по мокрому покрытию микроканалы задействуются как резервуары для впитывания водной пленки из пятна контакта, обеспечивая при этом отличное сцепление протектора с дорогой. Система микропористой смеси в модели Blizzak Revo GZ получила дальнейшую эволюцию благодаря значительному увеличению количества микроканалов. Срезы каналов выталкивают воду, «вгрызаясь» в нее. Так как микроканалы составляют весь верхний слой резиновой смеси, то по мере износа шины возникают новые микроканалы, что является еще одним плюсом микропористого состава резиновой смеси шины Blizzak Revo GZ. Все это гарантирует стабильное торможение и сцепление с ледяной поверхностью в течение всего срока службы.

Отзывы о шине Автошина Bridgestone 225/60 R17 99S Blizzak Revo-GZ (30) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

02.11.2012

Отличная резина, в своей категории шин "липучек".Сравнивать шипы и "липучки" мое мнение:не коректно.У каждого вида резины свои +и-.И сравнивать их надо в своей категории.Если у вас в регионе частые снегопады и гололед,то шипы отличный выбор,если как у нас зимы малоснежные и холодные то греметь шипами смысла нет.Отъездил прошлый год на хакке5-в основном скоблил асфальт,при постянном гуле от шипов-продал без сожеления.Сейчас тихо ,комфортно,вне зависемости от скорости движения.Езжу много круглогодично.Ездил на всякой резине ,разных производителей .Стаж 18 лет.Спасибо что прочитали мою писанину,рад если кому то был полезен мой отзыв.

Достоинства:
Движение на сухом,мокром,очищеном от снега холодном асфальте на отлично.Очень четкий внятный ноль на руле,четко реагирует на поворот руля практически без задержек характерных для мягких шин "липучек"НО это все при температуре от +2 и ниже.Если стабильный + то едешь как на немного приспущенных шинах,хотя это не критично управление адекватное.Просто жалко резину не для тепла она предназначена.Торможение на укатаном снегу и чистом асфальте отлично,на льду предсказуемо хуже шипов где то на4.Разгон так же очень не плох.При акуратной работе газом и тормозом, с учетом дорожных условий резина отличная.Если голову не вкючать не только шипы не помогут и гусеницы от танка не спасут:).Отличная упрвляемость достигнута за счет мощной боковины ,она еще и разная снаружи и внутри шины ,как следсвие болеее жесткое прохождение неровностей асфальта но за все нужно платить:).Шум от колес не напрягает,тише летних(стояли Danlop Sport 01)единственно при движению по мокрому асфальту посвистывают но не громко. При сносе и заносе авто легко корректируется газом и рулем.

Недостатки:
Не придумали еще шины:что бы на льду как на шипах ,а по асфальту как на"липучках":)

05.12.2013

Раньше всегда использовал зимой шипованную резину, но с покупкой очередной машины решил попробовать липучку, очень уж надоел звон шипов по асфальту. Долго выбирал, перелопатил весь интернет, и, несмотря на несколько ужасных отзывов, выбрал Бриджстоун Рево ГЗ. Отъездил на ней только пару месяцев, но уже попадал и в снегопад, и в кашу на дороге, и в ливень, и в умеренный гололед. Ни разу резина не подвела, хотя я езжу весьма не тихо (правда, и не гоняю, как Шумахер). И в повороты специально входил с ускорением - все адекватно. Единственно, торможение на припорошенном льду происходит с АБС, но длина тормозного пути вполне предсказуемая. Что не проверил, так это колеи на МКАДе, но внутри Москвы ни разу не замечал залипания машины в колее. Пишу этот отзыв только для того, чтобы некоторые писаки не вводили людей в заблуждение, т.к. сам из-за них чуть не отказался от покупки этой резины. Считаю отрицательные отзывы по этой резине или банальной заказухой или троллизмом, дабы ради прикола ввести всех в заблуждение. Ну не поверю никогда, что человек раз в неделю ездит на площадку, расставляет покрышки, входит в повороты на разных скоростях, и именно у такого аса бридж не вписывается в поворот на скорости 10 км/ч. Сказочник да и только. Прошло два года. Поменял неделю назад резину на зимнюю и решил добавить к своему отзыву впечатления. Ну, во-первых, за две зимы на шины не было никаких нареканий. И сейчас, на следующий день после смены резины в Москве выпал снег, и всю неделю погодные условия были реально зимними - постоянные снегопады, гололед, снежная каша. Но шины вели себя абсолютно адекватно во всех условиях, темп моей езды остался практически летним. Так что всем советую эти шины.

Достоинства:
Достаточно тихая, отличные тормозные характеристики, уверенно ведет себя в дождь и снег, отличный разгон, предсказуема в гололед.

Недостатки:
Не замечено.

10.04.2013

Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме "увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора", если возникнет необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, просто очень приятно входить в повороты. Вселяют уверенность на дороге. Поначалу опасался, что улечу с дороги с поворотах или не успею затормозить (из-за того, что раньше на "липучке" никогда не ездил), но, где-то через неделю забыл думать про то, что у меня теперь нешипованная. Ездил как всегда. А так как живу около Самары, а работаю в Самаре (условия: чистый асфальт практически круглый год, нет дорог, ямы, в которых КАМАЗы пропадают) для меня эта резина подошла идеально.

Недостатки:
При несильном морозе (до -10 примерно) при вхождении в крутой поворот вначале возникает чувство, что резина "подламывается" и тебя сейчас вынесет на встречку. Но никуда не выносит, машина (Lancer IX) дорогу держит твёрдо, и со временем перестал обращать на это внимание. Такая особенность, вероятно, из-за мягкости шин. Хотя боковины, по-моему, гораздо толще, чем у Нокий. Если температура хорошо выше нуля, шины начинают "плавать", ощущение, что едешь на желе.

25.12.2012

Купил на свой страх и риск, до этого на липучке ни когда не ездил. Однако мои опасения не оправдали себя. По снегу гребет как трактор, в гору, с горы, вхождение в повороты, торможение, разгон, всё на пятёрачку. Не ездил разве что по голому льду. Не согласен с отзывывами тех кто пишет что тормозной путь длинный, дорогу не держит, три аварии за сезон и тому подобное... Скорее всего дело не в колесах а в прокладке, между рулем и сидением. Дайте мне самую надежную и дорогую пакрышку и я вам расхлестаю на ней любую машину, и скажу что все виноваты кроме я. Выбирайте дамы и господа скоросной режим исходя из погодных и дорожных условий, уважайте других учасников движения и все будет путем.

Достоинства:
Отличные сцепные характеристики на любой дороге

Недостатки:
при температуре +5 и выше ватная, маневры не четкие, но аккуратно ездить можно.

25.10.2015

"Липучка" разных моделей данного производителя устанавливается мной в зимний период на все когда-либо эксплуатируемые мной и супругой автомобили ( с 1995 г.). В настоящее время на моем авто третий сезон стоит Рево Джи Зи, снег, распутица (мокрый снег+грязь), зимний асфальт, наст - везет и держит. Лед... Ну это господа и шип не всегда поможет (попробуйте коньки). На резину надейся, а сам не плошай. Итог - рекомендую. Всем удачи на дорогах!

Достоинства:
проверенный бренд, достойная резина.

Недостатки:
Это группа "товарищей" с оценкой "1", ну и "2" пожалуй. Первым советую купить себе проездной на общественный транспорт, а вторым посетить дополнительно курсы вождения.

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Доставка Характеристики Описание Отзывы (30)

Стандартная стоимость доставки товара Автошина Bridgestone 225/60 R17 99S Blizzak Revo-GZ — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: