город Екатеринбург
Покупателю
Акции
Адреса и контакты
Корпоративным клиентам
Интернет-магазин 8-800-3000-500
E-mail info@im.rimeks.ru
Масла и
тех.жидкости
Защита
картера

Шины Gislaved 215/70 R15 98T NordFr

Артикул: 41016492
Шины Gislaved 215/70 R15 98T NordFr
4 898 руб.
В корзину
(Цена за шт.: 19 592 руб.)
0
шт. в городе Екатеринбург
?
Удобный для вас адрес вы сможете выбрать при оформлении заказа. ×
>12
шт. на заказ
?
Срок доставки составляет от 1 до 7 дней. Более точная дата будет указана при оформлении заказа на сайте. ×
Можно забрать 12.12.2016 после 18:00
Быстрый резерв

Доставка товара

Товар будет перемещен в сервисмаркет:
На Черняховского, д. 68, 12.12.2016 к 18:00

Выберите необходимое кол-во:
шт.

*Поля, обязательные для заполнения.

Доставка товара

Товар будет перемещен в сервисмаркет:
На Черняховского, д. 68, 12.12.2016 к 18:00

От 1176
руб./мес.
за 4 шт
КупиВкредит

Производитель
Gislaved
Модель
NORD FROST 100 CD
Сезон
Зима
Ширина
215 мм
Высота профиля
70 %
Диаметр
15"
Максимальная нагрузка
750 кг
Максимальная скорость
190 км/ч

Gislaved NORD FROST 100 CD

Модель:Gislaved NordFrost 100 - Инновационный дизайн шипов и превосходные характеристики в условиях Российской зимы.


Тип транспорта: Для легковых автомобилей


Основные преимущества:

Протектор шины Nord Frost 100 CD

Шипы Tri-Star шины Nord Frost 100



- Рисунок протектора сконструирован с использованием компьютерного моделирования с параметрами воздействия суровых зимних условий;

- Неправильная форма шашек обеспечивает надежное сцепление на любом дорожном покрытии;

- Размер и специальное расположение блоков увеличивают устойчивость при прямолинейном движении, уменьшая тормозной путь;

- Большие зигзагообразные прорези позволяют превосходно двигаться по заснеженным дорогам, повышая сцепные характеристики, они так же эффективно отводят воду, грязь и слякоть, снижая возможность гидравлического клина;

- 3D-ламели различной глубины повышают сцепные характеристики, придавая шине возможность к самоочищению;

- Шипы «Tri-Star» изготовленные из алюминиевого сплава, это призвано снизить вес покрышки. Улучшенное сцепление с обледенелой дорогой обеспечивается благодаря разнонаправленным шипам.



 

Отзыв о Шины Gislaved 215/70 R15 98T NordFr (30) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

06.01.2016

Вообще к выбору резины подошел очень ответственно. Здесь, как и во всем, нужно определиться с тем, как будешь эксплуатировать купленную вещь и в каких условиях. Идеальных покрышек не бывает и везде есть компромисс. Я выбирал резину для городской эксплуатации. Есть асфальт, снег только во дворе где едешь 20км/ч. Лишний шум пагубно влияет на психику, особенно когда едешь домой после 12ч работы. Ну вы понимаете... Nord Frost 100 выбрал по 4 критериям: цена, шумность, сцепление на зимнем городском асфальте, сцепление на трассе на скорости до 100км/ч (зимой больше не езжу). По этим критериям Nord Frost 100 великолепен. Если вы живете в городе миллионнике - то резина Вам понравится. Если вы живете в местах, где снежные дороги, где нужно пробираться через снежные заторы - то резина не для Вас. Если вы гонщик по натуре и любите лететь по дороге - резина не для Вас. Если вы максималист и ищите идеальную шину - резина не для Вас. Nord Frost 100 - это типичная городская зимняя шина. Поймите это и не требуйте от нее большего. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

Достоинства:
1) Цена 2) Дочка Континенталя, хорошая технология производства. 3) Не шумная. 4) Отлично ведет себя на зимнем асфальте. 5) Шипы не вылетают вообще при бережном отношении. 6) Модификация XL имеет приличной жесткости корд. 7) Сделаны действительно в Германии, что очень удивило.

Недостатки:
1) Вообще не управляемая в "снежной каше". 2) На укатанном снегу тоже нужно быть аккуратным. 3) "Гребет" на троечку.

02.12.2013

Купил комплект по "демпинговой" цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в интернет-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за комплект. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег - дополню отзыв. ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сегодня в Мурманске выпало очень много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет отлично. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 - он так не мог грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный - много крутых горок, часто обледенелых; для этой резины при указанных мною температурах и по каше на горку заходит без проблем (авто - Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен - посмотрим что будет при морозе, который уже скоро обещают. ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя еще лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя изумительно, главное сильно не газовать и резина вытащит. При наличии антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более сильных морозов... ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным трассам при температурах до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 окончательно сформировала свое реноме великолепной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри данная резина отлично справляется со своими задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.

Достоинства:
Цена Именитый производитель Разработаны в Швеции Производство в Германии Новая модель, поэтому произведены в 2013 году (резиновая смесь свежая) С виду очень цепкий шип

Недостатки:
НЕТ

17.12.2013

Установил на Тигуан 215/65R16 (4030 рублей за штуку) и на Форд Фиесту 175/65R14 (2100 за штуку). первые километров 300 гул сильный. После обкатки шум пришел в норму. Из недавних наблюдений: Тигуан - трасса -5 -10 градусов. Лед и снег. Ехал в сильный буран. Скорость 90-120 курсовая устойчивость отличная. Торможение лед со снегом-просто отличное. Со 120 один раз пришлось тормозить резко: (под меня потс выскочил обгонять) на осевой на снежном сугробике, а под ним лед!. Я не ожидал такого замедления честно. Ну проходимость объективно оценить не могу по целине не езжу, а так все таки полный привод. Трогается тоже хорошо. Разницы в плавности хода с летним Бриджсоуном сильной не заметил. 2,3 атм. Фиеста - город, иногда совсем не чищенный с утра. Скорость до 80. Разгон и курсовая устойчивость отличные. ESP очень редко и деликатно вмешивается и справляется. Во дворе гребет по сугробам и вперед и назад. Торможение - отличное, редко доходит до срабатывания ABS. Акустический комфорт в норме. Плавность хода значительно лучше штатного Michelin PE2, но он R15! 2,0 атм. Единственное, что машина стала охотней мести хвостом в поворотах при лишней скорости, но занос плавный и легко выправляется (фиеста на мой взгляд вообще образец управляемости в классе - летом можно вообще не думать на какой скорости входишь в поворот) На асфальте впечатления схожие - неплохо тормозит, подруливаний при прямолинейном движении почти не требует, тормозит надежно при этом легко дозировать замедление. Повороты чуть более размазанные, но без резких реакций. Разные машины, разные размерности. Отрицательных эмоций не вызывают ни те не другие. Рекомендую.

Достоинства:
Проходимость в снегу, сцепные свойства на всех покрытиях, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки:
Вроде как и нет

13.04.2014

Проехал на этой резине около 8 тыс. км. Приобретал в октябре 2013 за 3150 за баллон в размере 185/60/R14. Эксплуатировал в условиях г. Новосибирска. Резина проявила себе очень хорошо, даже неожиданно хорошо. Выбирал между лидерами среди зимней резины: Nokian Hakka 7, Gislaved NF 5 и NF 100, хакка отсеялась сразу из-за цены, NF5 и NF100 куда более приемлемо выглядели, но NF5 модель уже старая, а NF100 свежая модель 2013 года, последовательница NF5. Разница между ними в кол-ве шипов,так-как по европейским нормам уменьшили их кол-во из-за воздействия на асфальт. На NF100 их меньше, но зато NF100 производится пока еще в Германии, а NF5 - в России. не скажу что Российское производство хуже, но хотелось все же немецкие шины) Хочется отметить прекрасную управляемость автомобиля с этой резиной, и средний уровень шума. По шуму скажу одно - это шипы, они должны шуметь! Но в меру, как раз как у этой резины. Для сравнения могу сказать так - она не шумит вообще по сравнению с резиной амтел "какой-то там" шипованной! Разница- небо и земля! Многие пишут что у резины мягкая боковина которая боится боковых порезов - это не так, вернее любую резину можно порезать. По весне влетел в огромную яму в асфальте - как результат два литых диска восстановлению не подлежат (гнутые и восьмерка на них), а вот на NF100 не следа!!! Шиномонтажники аж удивились. Кроме того все шипы за сезон остались на месте! Держит дорогу резина на уровне, что сухой асфальт, что снег, что лед. (Тут главное с умом ездить, раньше вообще зимней резины не было - и ничего) В общем за зиму ни разу не подвела, хотя стиль вождения у меня - агрессивный. За сезон - признаков износа видимых - нет!

Достоинства:
Качественные шипы. Хорошо держит на любой поверхности. Низкая шумность. Соотношение цена-качество.

Недостатки:
видимо их нет. За сезон не обнаружено.

29.12.2014

Комментарии: Автомобиль Хонда СР-В, 2014г/в, полный привод, размер 225/60/R18 XL, брал в сентябре за 8300 руб, производство Германия. Эксплуатация – Москва, Подмосковье, город-трасса 50:50. Критериев было четыре – шипы, нешумная, надёжная на любых покрытиях (универсальная) и только известные производители. Личный опыт эксплуатации с 2002 года Гиславед НФ3 и НФ5. Про шумность. В Интернете многие пользователи путают шум от шипов (цоканье) и гул от протектора. Цоканье от шипов будет всегда и его практически не слышно в салоне, только с открытым окном и на маленькой скорости. А вот гул от протектора может испортить всё, хоть танковый шлем одевай. От 80% до 90% отзывов грешат именно этим. Только дезориентируют. Теперь о самой резине. Пробег 5000 км. Погода была и минус без снега и плюс, сухой асфальт и мокрый, снег, накаты, каша. Держит и тормозит прекрасно. Перестановка через снежные накаты и кашу 100-110 км/ч по МКАДу без проблем. Сухой и мокрый асфальт - 140км/ч, больше не разгонялся. Свыше 100 км/ч есть небольшое рысканье особенно в левом ряду на колее, но достаточно редко, видимо зависит от дорожного покрытия. Пробовал по грязи. Горка градусов 30, замёрзшая корка, а под ней мягкая масса. Тронулся с места в горку без пробуксовки. В другом месте на обледенелом укатанном снегу с места с середины горки – легко, также без пробуксовки. Возможно из-за полного привода. От 50 км/ч начинается вибрирующий гул. Максимальна громкость на 80 км/ч – свыше становится тише, но не пропадает. На Маркете есть отзыв, коллега этот гул назвал «вертолётный», как будто вертолёт летит сзади, но где-то далеко. Абсолютно точная характеристика. Гул не напрягает и не раздражает, достаточно тихий и своеобразный, через неделю его не замечаешь. Отбалансировалась от 30 до 100 гр. на колесо. Нужно было покрутить на диске, но я забыл об этом во время монтажа. Потом возиться и тратить деньги не хотелось. С учётом того, что зимняя резина с направленным протектором гудит вся – эта наиболее комфортная.

Достоинства:
Очень надёжная резина

Недостатки:
Дороговата, небольшой не напрягающий гул

Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

Стандартная стоимость доставки товара Шины Gislaved 215/70 R15 98T NordFr — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: