ПОДАРИ АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Екатеринбург
8-800-3000-500

Шины Gislaved 235/45 R17 97T NF200 ID XL

Артикул: 41040914
Шины Gislaved 235/45 R17 97T NF200 ID XL
7 612 руб.
В корзину
(Цена за шт.: 30 448 руб.)
0
шт. в городе Екатеринбург
?
Удобный для вас адрес вы сможете выбрать при оформлении заказа. ×
>12
шт. на заказ
?
Срок доставки составляет от 1 до 7 дней. Более точная дата будет указана при оформлении заказа на сайте. ×
Можно забрать сегодня после 18:00
От 1827
руб./мес.
за 4 шт
КупиВкредит

Производитель
Gislaved
Модель
NORD FROST 200 ID
Сезон
Зима
Ширина
235 мм
Высота профиля
45 %
Диаметр
17"
Максимальная нагрузка
730 кг
Максимальная скорость
190 км/ч

Gislaved NORD FROST 200 ID

Модель: Nord Frost 200 - Инновационные технологии использовавшиеся при проектировании и изготовлении данных шин обеспечивают превосходное сцепление даже на обледенелой дороге.


Тип транспорта: Для легковых автомобилей


Основные преимущества:



Шипы Eco Tri-Star.
Данная конструкция состоит из двух частей: облегченная основа и твердосплавная разнонаправленная вставка, благодаря такому сочетанию, были увеличены показатели сцепления во всех направлениях.

Улучшение сцепления.
Инновационная система фиксации шипа, позволяет отводить ледяную крошку, гарантируя тем самым надежный контакт во время торможения.

Оптимизированный протектор.
Асимметричная конструкция рисунка протектора в сочетании с инновационной системой ламелирования: повышаю передачу сил, увеличивают управляемость во всевозможных условиях и увеличивают период эксплуатации шины.

Отзыв о Шины Gislaved 235/45 R17 97T NF200 ID XL (30) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

25.10.2016

Раньше я с сомнением относился к данному бренду: мало что было известно (лично мне). Но оказалось все интересней: Гиславед - изначально шведская компания, пионер, наравне с финской Нокиан, по производству шипованных шин. В 1992 году была куплена немецким концерном Континентал, а с 2013 г. производство открыто у нас в Калужской области. Данная модель - новинка 2016 года, но в какой-то мере лично я уже знаком с этой шиной. Когда выбирал, основным и самым весомым аргументом для меня оказалось то, что при сравнении собственными глазами Gislaved Nord Frost 200 и Continental IceContact 1 - абсолютные близнецы вплоть до мельчайших деталей, за исключением лишь одного: у Гиславеда шип треугольный, а у Конти - прямоугольный. Так вот, на Continental IceContac я отъездил на прошлой машине, в том же размере 195/65/15, и резина у меня не вызвала никаких нареканий за обе холодные зимы (Москва и МО). Кроме этого, в этом размере Гиславед обошелся в 3160 р. за балон и 2016 года, а Конти стоил 3650 р. и производство 2014 года. Вопрос: зачем платить больше за лежалую резину? Далее, некоторые пользователи пишут о таком недостатке, как "сделано в России", но при этом не упоминают, что Континентал развозит сырье по всему миру из Германии или Франции, и о том, что, по сути, технологии изготовления немецкие. Ну и цена, конечно, ниже, шину не надо доставлять из Европы и за это дополнительно платить. Сюда же хочу добавить, что был опыт использования Хакки 5 (made in Russia), шина отпахала 8 лет, при этом растеряв только 25-30% шипов. Тоже, в общем-то, замечаний не вызывала, решил заменить просто по старости. И последнее, шип обкатывать нужно, скорость до 80 км/ч, без резких разгонов и торможений. Меня слегка удивляют люди, которые только-только пореобувшись, сразу начинают поливать на шипованной резине да еще по сухому асфальту, а потом в конце зимы жалуются, что у них видите ли повылетало больше половины шипов. Если в голове масла нет, то ничего не поделаешь. Всем удачи на дорогах.

Достоинства:
- Цена - качество, - низкая шумность при наличии шипов, - мягкая, - свежая, производство с 2016 г.

Недостатки:
Не обнаружено.

09.11.2016

Обул на передний привод свежую марку NF200 185/65/15, поехал на дальняк. 7500 км. Проехал всю возможную погоду. От -15 до +20. и дождь, и снег, и лед и накат. По асфальту - идеально, шумит чуть сильнее, чем летняя, поведение машины почти как на лете. По льду и снежному накату - неожиданно хороший держак. Разгон-торможение - идеально. До этого укатал нордмана 4 и кумхо - они и близко не стоят рядом с этой резиной (хотя цена похожа). Кашу проходит уверенно, снег гребет достаточно хорошо. Единственное, что не пробовал - морозный рыхлый глубокий снег. Общий пробег на этой резине уже 8300. Пока нашел только 1 потерянный шип, хотя разгонял до 160.)

Достоинства:
Низкая шумность, цена, отличное сцепление

Недостатки:
Не выявлено

20.10.2016

на прошлых авто ездил на нф 3, нф 5 по 3-4 сезона - не раз спасли в опасных ситуациях, даже на озеро Рица подымался после снегопада в январе 2010 толкал пузом снег в гору на зигзухах), хотя местные абхазы дважды предупреждали, что не подымусь, а поднялся именно на гисловеде на ваз 2115, потом пару сезонов на хакке лт особой разницы не ощутил. Приобрел 185\65\15 нф 200 на vw polo. хорошие воспоминания-успешное будущее

Достоинства:
отличные характеристики за умеренную цену, езжу неделю по асфальту прикатал - ваабщее - тишина!!!

Недостатки:
отпугивает изначально разнонаправленный рисунок обоих покрышек после установки, и в итоге забыл

20.10.2016

Достоинства:
Достаточно мягкая и тихая. Проверенный рисунок Continental. Модель 2016 года, соответственно и произведена в этом году. Доступная цена. Made in Germany (в размере 225/55/18).

Недостатки:
Не обнаружено, сезон покажет.

11.10.2016

начнем с того, что резину берет только новую! до этого откатал bridgstone spike-01, за 1 сезон вылетело более 50% шипов...машина переднеприводная...размерность 205/55/16. выбирал по цене/качеству...рассматривал spike-2, goodyear arctic ice и данную модель! по цене, ей нет равных...комплект меньше 20 тысяч. думал даже купить конти айс 2, но цена... проехал по городу около 200км. как только выехал, думал что забыли переобуть...очень тихая, даже цоканья не слышно. Проехал за город, 80км. не больше, даже все выключил, и все равно не слышал шип. У нас еще не было снега, поэтому не могу сказать как она...но уехали мы в Новосибирск, а тут и снег лежит и идет...но не на асфальте, по трассе контролируемая, заехали на второстепенку, тут был снег, и дорога после строителей подразбита, выехала не напрягаясь! как я понял, как только резина пробуксовывает, идет нагрев на состав, на который посажен шип и он больше выходит...потому что был характерный звук шипа, и после уже нет...в общем я считаю что это более чем достойная модель! посмотрим что будет с шипом в след. сезоне) и да, сделана в России...не знаю, если делать ее за пределами, и цена будет на 1-2т.р. больше, а меня и это производство устраивает) так сказать импортозамещающая шина)

Достоинства:
очень тихая, мягкая, "умный" шип

Недостатки:
не обнаружено!

Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

Стандартная стоимость доставки товара Шины Gislaved 235/45 R17 97T NF200 ID XL — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: