город Екатеринбург
Покупателю
Акции
Адреса и контакты
Корпоративным клиентам
Интернет-магазин 8-800-3000-500
E-mail info@im.rimeks.ru
Масла и
тех.жидкости
Защита
картера

Шины Nokian 225/50 R17 98R HKPL R2 XL

Артикул: 41015068
Шины Nokian 225/50 R17 98R HKPL R2 XL
9 425 руб.
В корзину
(Цена за шт.: 37 700 руб.)
0
шт. в городе Екатеринбург
?
Удобный для вас адрес вы сможете выбрать при оформлении заказа. ×
4
шт. на заказ
?
Срок доставки составляет от 1 до 7 дней. Более точная дата будет указана при оформлении заказа на сайте. ×
Можно забрать 12.12.2016 после 18:00
Быстрый резерв

Доставка товара

Товар будет перемещен в сервисмаркет:
На Черняховского, д. 68, 12.12.2016 к 18:00

Выберите необходимое кол-во:
шт.

*Поля, обязательные для заполнения.

Доставка товара

Товар будет перемещен в сервисмаркет:
На Черняховского, д. 68, 12.12.2016 к 18:00

От 2262
руб./мес.
за 4 шт
КупиВкредит

Производитель
Nokian
Модель
HKPL R2
Сезон
Зима
Ширина
225 мм
Высота профиля
50 %
Диаметр
17"
Максимальная нагрузка
750 кг
Максимальная скорость
170 км/ч

Nokian HKPL R2

Модель: Nokian Hakkapeliitta R2 - самая энергоэффективная модель зимней шины для электрических и бензиновых автомобилей. Шина сочетает в себе чрезвычайно низкое сопротивление качению, первоклассное сцепление и неповторимый комфорт.

Тип транспорта: Для легковых автомобилей

Основные преимущества:


Топливная экономичность уровня "A".

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 совместила в себе чрезвычайно низкое сопротивление качению, отличное сцепление и неповторимый комфорт. Эта шина олицетворение технологий будущего для безопасного, экономичного и экологичного вождения в суровых условиях зимы.


Сопротивление качению.

Уровень сопротивления качению новой фрикционной шины Nokian Hakkapeliitta R2 равен классу «А» в соответствии с европейской маркировкой шин. Шина позволяет на 30% снизить сопротивление качению. Сопротивление качению других зимних шин-конкурентов относится к классам «С» и «Е» по европейской маркировке.

Сопротивление качению зависит от потребления энергии на деформацию шины, которая возникает во время контакта с дорожным полотном. Для снижения этого коэффициента требуется комплексная работа с конструкцией шины, рисунком протектора и составом резиновых смесей.


Топливная эффективность и резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica.

Mаксимальное повышение топливной экономичности шины потребовало разработки абсолютно новых типов резиновых смесей.

Молекулярные цепи резиновой смеси протектора нового поколения Nokian Intelligent eSilica с силикой формируют прочную и эластичную комбинацию.

Эта резиновая смесь хорошо работает в широком диапазоне температур, увеличевая сцепление на зимних дорогах и снижает сопротивление качению.







Повышенное сцепление.





Концепция Nokian Cryo Crystal повышает оптимальное сцепление шины с дорожной поверхностью. Сцепные свойства этой шины отлично проявляются на скользком льду.

Свойства этой резиновой смеси хорошо сохраняются даже тогда, когда глубина канавки шины приближается к четырехмиллиметровой отметке, необходимой для безопасной езды в зимнее время. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные частицы дают необходимый резерв сцепления. Эта новая шина является доказательством того, что точность рулевого управления и надежное сцепление могут сохраниться даже при определенном износе шины.



Ламели-насосы.



Запатентованная технология "ламелей-насосов" улучшает сцепление шины с поверхностью, особенной на мокрых и обледенелых дорогах. Ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны, выкачивают воду из пятна контакта по принципу насоса и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. 


Снижение риска аквапланирования. 





В задней части шашек протектора находятся когти против слякоти разработанные для того, чтобы противостоять планированию по слякоти. Они эффективно разбивают слякоть и вгрызаются в неё острыми краями. Когти против слякоти предотвращают накопление слякоти между шашками протектоа и уменьшают риск аквапланирования.



Отзыв о Шины Nokian 225/50 R17 98R HKPL R2 XL (30) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

29.10.2014

весь сезон катался в основном по городу, иногда были поездки загород и частенько - по КАДу. особо не гонял - жена и ребенок, а так же здравый смысл сдерживают. в целом резиной очень доволен, для города мне самое то. редкие выезды за город пока не дали повода усомниться в выборе. но однозначно рекомендовать к покупке не буду, т.к. экплуатировал мало и в довольно щадящих условиях, а так же это у меня первый опыт нешипованной резины.

Достоинства:
- резина тихая, это факт, хотя к концу сезона привык и даже стало казаться что недостаточно тихая - зима была теплая и полностью попробовать резину во всех возможных ситуациях не получилось, но по льду, свежевыпавшему снегу и снежной каше ездил без проблем. хоть и перестраховывался - держал дистанцию и скорость - но ехал в такие моменты всегда уверенно. - проблем с парковками в нечищеных дворах не испытывал, даже на откровенно обледенелых местах. главное было на педали поаккуратнее жать, без резких движений. - мне резина показалась крепкой, т.к. случалось проезжать и трамвайные пути и небольшие ямки на довольно больших скоростях. одна шина сдалась только на скорости в примерно 80 км/ч - думал лужа, а оказалась ямка. обидно было, я к тому моменту и месяца не откатал. но, по гарантии заменили бесплатно. - за сезон передние стерлись на 2 мм, задние - менее миллиметра, 8-ку еще видно. проехал порядка 7000 и бОльшую часть - при температурах около 0 и выше

Недостатки:
- цена. хотя если учитывать, что платишь за гарантию нокиан, то цена оправдана. пробил одну покрышку - заменили бесплатно. только из-за сравнительно редкого размера это затянулось на 2 недели - мягкая. хотя возможно это и не недостаток, а особенность нешипованной резины в целом - сказать не могу, это мой первый опыт с такими шинами. на скорости 110 и выше, в теплую погоду (примерно +5 - +8), машина хуже реагировала на повороты руля. при обгонах, да еще и с колеей, было некомфортно. ну да я и не гоняю. больше недостатков не заметил

26.11.2013

Сегодня ноль и идет мокрый снег, удалось протестировать резину. После шипованой Conti IceContact реально очень понравилась. Машина стоит на дороге, как влитая, на колеях не таскает, тормозит без проскальзывания, при этом все очень комфортно, хотя резина более низкого профиля и шире, чем старый Контик. О замене пока не жалею, посмотрим, как поведет себя в мороз и на снегу. Производство Россия, машина Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Достоинства:
Цепкая, устойчивая, мягкая, тихая

Недостатки:
Пока не заметил

20.12.2013

купил резину 18.10.13, сразу переобул, машина Octavia A5 1.8 at, 205/55/r16, (владельцы меня поймут) после летней конти спорт, стал слышать как работает турбина, задумался о шумке капота, резина тихая. На дороге с мокрым и сухим асфальтом практически не заметил разницы с летней резиной, управляется отлично, есть небольшое скольжение но оно очень незначительное в крутой поворот машина входит не снижая скорость (уверенно). Пару дней ездил в +5 город, трасса, грунтовая дорога, отлично себя показала, Сегодня утрм 0, +1 машина держет дорогу еще лучше. Не хотел писать отзыв до наступления холодов, но после сегодняшнего утра решил что уже можно. Индекс скорости до 170 км, по зиме считаю что такую скорость могут себе позволить или профи, или дураки которые не задумываются о последствиях. Вот летняя резина у меня идет с индексом до 240 ;) И еще по поводу защиты диска, в магазине обратил внимание на индекс XL это как раз и оказалась резина с тем самым бортиком который защищает диск, но так как особо никогда не вникал в этот вопрос, то решил упомянуть просто для справки, вдруг кому будет полезно. Интересно прокатиться на ней в снегопад, что бы почувствовать как она ведет себя на "каше", какое-то время назад был в Москве снегопад, машина шла уверено, но так как явление кратковременное ничего толкового сказать не могу. Повторюсь, по замерзшему асфальту нареканий на управляемость нет, при резкой остановке уверенное замедление.

Достоинства:
Тихая, мягкая, экономичная, отличная управляемость даже при +10'С Что касается минусов, сейчас уже можно подводить предварительные итоги, при -15 и -17 езда по городу на твердые пять баллов, тормозит хорошо, слушается руля отлично.

Недостатки:
Ну если только цена :)) на момент покупки... 6300 за балон.

03.12.2013

205/60/16 Runflat BMW 320i. Многие пишут, что при плюсовой температуре машина "плывет". Во время движения действительно возникает такое ощущение, но траектория движения не теряется, а это главное. Вообще, "плавать" будут все зимние шины в плюсовую температур. При минусовой температуре поведение шины заметно лучше. Поведение на льду понятное, прогназируемое, совместно с ESP проблем нет вообще. В мокром снегу не зарывается.

Достоинства:
Новая модель. Тихая. Высокий индекс скорости.

Недостатки:
Цена.

19.03.2015

Купил резину в ноябре 2014 г. Автомобиль Cadillac ATS 2.0 AWD (276 л.с.) АТ. Типоразмер: 225/45 R17 91R RunFlat, made in Finland. Рассматривал комплекты нешипованной резины, т.к. считаю, что на полном приводе (пусть даже и подключаемом), в городе средней климатической полосы, шипам делать нечего. Почему взял RunFlat? Увы, в авто не предусмотрено запаски, а перспектива ждать у обочины с пробитым колесом в мороз, меня не прельщала. Примерно через неделю я поменял резину и отцу на Skoda Superb, взял Goodyear Ultra Grip Ice 2 в таком же типоразмере, но с индексом 94Т, какое-то время (около 1 месяца) пришлось поездить и на этой резине, поэтому сравнение будет между этими моделями. Стоит сказать, что Hakka R2, моя первая "липучка". При сравнении, на мой личный взгляд, Goodyear делает Nokian на раз: цена реально ниже (7300 против 9500/13400 (RunFlat)), поведение на асфальте объективно лучше, в акустическом комфорте Ice2 тоже выигрывает, на укатанном снегу и каше Goodyear ведет себя более предсказуемо. Почему я себе тогда не взял Ice2? Очень просто - её не бывает с RunFlat. В итоге получаем следующее: шины для суровых зим, где температура минимум -5, причем чем ниже, тем лучше. Для города/трасс, которые чистятся, подходят средне, вероятно, максимально себя раскроют при использовании в смешанном режиме город/трасса/сельская местность. Ничего сверхъестественного Nokian не показала, она лишь улучшила предыдущую модель Hakka R в поведении на асфальте, но лидерам в этой дисциплине всё равно уступит, вероятно R2 превзойдет их вне асфальта, но тут каждый решает сам нужно это ему или нет, вернее сказать, хочет ли он за это заплатить или нет, а если не обязателен RunFlat, то тем более стоит присмотреться к конкурентам. По собственным соображениям второй раз Nokian Hakka R2 не взял бы, предпочел бы что-то другое, так как "если нет разницы, то зачем платить больше?".

Достоинства:
Отличное торможение, разгон, управляемость в мороз; хорошее поведение авто в диапазоне температур (-5 - 0 градусов); уверенно чувствует себя на гололедице/льду (относительно других "липучек"); неплохой акустический комфорт. Теперь чуть подробнее: в мороз все работает как надо, торможения уверенные, разгон без пробуксовок, зацеп резины хороший, за зиму ни разу не чувствовал, что теряю контакт с дорогой; на гололедице проблем нет, авто идет не хуже шиповки; на чистом льду не ездил, там вероятно шипы выиграют; давление с начала года стабильное 2,2 бар, как предлагает производитель.

Недостатки:
Цена, очень дорого; низкий индекс нагрузки (выше R не бывает, а это только до 170 км/ч, желательно до 150 км/ч, чтобы не портить резину); удовлетворительное поведение авто на дороге при 0< градусов. Теперь подробнее: когда на улице "+", скандинавские покрышки выглядят не очень: особенно не понравились торможения в дождь (или просто мокрой дороге), при температуре +5<, тормозной путь прилично увеличивается; в сухую погоду особых проблем нет (при 0< градусов), но при +7< резина становится уж слишком мягкая: повышается износ и тормозной путь; в снежной каше идет довольно неплохо, но тормозить стоит аккуратно, т.к. опять же тормозной путь увеличен; на мокром снегу (темп. 0, +1) резину может занести, видимо все каналы/бороздки забиваются и пятно контакта становится маленьким, примерно тоже, предполагаю, происходит и с свежевыпавшем снегом. Резина мягкая, но из-за RunFlat - жесткая, сказал бы, что тихая, но Ice2 (см. в комментариях) еще тише, как летняя.

Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

Стандартная стоимость доставки товара Шины Nokian 225/50 R17 98R HKPL R2 XL — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: