ПОДАРИ АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Екатеринбург
8-800-3000-500

Шины Dunlop 205/65 R15 94Q Graspic DS-3

Артикул: 41022898
Шины Dunlop 205/65 R15 94Q Graspic DS-3
Характеристики Описание Отзывы (30) Доставка

Производитель
Dunlop
Модель
GRASPIC DS3
Сезон
Зима
Ширина
205 мм
Высота профиля
65 %
Диаметр
15"
Максимальная нагрузка
670 кг
Максимальная скорость
160 км/ч
Описание Характеристики Отзывы (30) Доставка

Dunlop GRASPIC DS3

Модель: DUNLOP GRASPIC DS-3 – новая зимняя шина, обеспечивает безопасное и комфортное движение по любому дорожному покрытию.


Тип транспорта: Для легковых автомобилей


Основные преимущества:


Улучшенное сцепление.

Инновационный состав резины содержит волокна стекла, что позволяет шине надёжно цепляться за лёд, твёрдые стеклянные волокна, действуют как микрошипы. 

Улучшенная устойчивость.

Оптимизированная форма пятна контакта и распределение давления в нем, позволяет придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость.


Эффект самоочищения.

Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега каждый оборот она делает чистой.


Увеличенный срок эксплуатации.

Особая форма ламелей обеспечивает надёжный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость.


Низкий уровень шумообразования.

Размещённые с переменным шагом блоки протектора сводят к минимуму уровень шума.


Отзывы о шине Шины Dunlop 205/65 R15 94Q Graspic DS-3 (30) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

22.03.2016

После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!! В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.

Достоинства:
Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.

Недостатки:
я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!

13.12.2012

Эксплуатирую второй сезон R14, резина ни разу не подводила, но мой стаж позволяет ездить на любой резине (бывало время зимы проводил на летней резине, конечно же не от хорошей жизни). Так же на машине ездит супруга с 3 годами за спиной, резиной довольна ни разу не ругалась на избыточный тормозной путь или снос в поворотах. Машина KIA RIO III эксплуатируется 90% в городе, бывает, но редко ездим зимой на дачу, на трассе не чувствую себя ущербным и держу общий скоростной режим, но делаю скидку на лёд, а соответственно выдерживаю чуть большую дистанцию. В горку ни разу не вставали, из сугробов (где позволяет клиренс авто) вылезаем без чужой помощи. Так как машина не дорогая, то качественной шумке салона мечтать не приходится, но и тут резина не подводит, избыточных и не приятных шумов не слышим, музыка играет на том же уровне громкости, что и летом.

Достоинства:
Доступная цена. Сделана в Японии. Липучка со стекловолокном. Мягкая в морозы. Хорошие тормозные показатели на асфальте. В снегу гребёт уверенно (если не перегазовывать).

Недостатки:
Мягкая и при + температуре кажется, что колесо спущено :) Как и любая липучка на льду держится хуже чем шипованная, но не сильно.

15.02.2011

Это мой первый опыт использования нешипованной резины. До этого использовал Kleber Kapnor 3 и 4, Gislaved NF 5, Nokian HKPL 4 (шины доставались с подержанными авто, лишь NF5 покупал сам, поэтом такое разнообразие). Приобрел покрышки в этом сезоне на новую машину, так сказать на пробу, проехал уже 3 тыс.км., поэтому кое-какими впечатлениями могу поделиться. Эксплуатация проходит: будни Москва-Подмосковье с реагентами на шоссе и не всегда чищенными дворами, выходные 100 км от Москвы с обледенелым шоссе и заваленным снегом частным сектором. Машина: седан VW, передний привод, АКПП. Зима в этом году изменчивая, с метелями, морозами, оттепелями и даже с ледяным дождем позволила оценить все стороны этих покрышек. При приобретении сразу отметил, что по сравнению с шипованными шинами у них очень низкий уровень шума - о троллейбусном гуле шипов можно забыть. Также могу сказать, что проходимость у этих шин оказалась выше всяких похвал. Авто не закапывается, не буксует, а просто ползет по снежной каше и лед под ней ей не помеха. В сложных условия перевожу коробку в мануал и ползу на 1 передаче. Трогается на льду отлично даже в горку. На шоссе хорошо держит прямую, снежные переметы и каша не сбивают с траектории при перестроениях. При скорости свыше 110 км/ч машина слегка начинает рыскать, видимо сказыватся бОльшая мягкость по сравнению с шипованными шинами. Теперь о минусах, точнее об одном, но по моему довольно большом. Очень плохая эффективность торможения. При торможении даже на очищенной асфальтированной дороге и даже при небольшой скорости, но при морозе, начинает отчаянно стрекотать АБС, а замедление оставляет желать лучшего. На льду и того хуже. Приходится очень аккуратно выбирать скорость и дистанцию, заранее притормаживать. Такое поведение заставляет нервничать, а зачастую просто пугает. Оценка шинам средняя. При замечательных свойствах на асфальте и снегу они откровенно слабы при торможении на обледенелой дороге.

Достоинства:
Низкая шумность. Хорошая управляемость. Очень хорошая проходимость.

Недостатки:
Крайне недостаточная эффективность при торможении.

24.04.2013

Зимой езжу в Москве и мало (1-2 раза в неделю), стиль езды спокойный, современная небольшая иномарка. Нужны были просто зимние шины. Выбрал «липучки», посчитав, что дороги в Москве чистят неплохо, и в подавляющем большинстве случаев едешь по сухому или мокрому асфальту. Шинами доволен. За сезон ни разу не испытал какого-либо дискомфорта, не говоря уже об аварийной ситуации. В подавляющем большинстве случаев еду, как летом. Начинал ездить при +5-+7 гр., по сухому асфальту - как летом, в ливень - как летом, никакого намёка на аквапланирование не почувствовал. По слякоти - совершенно нормально. Небольшая позёмка - совершенно нормально. Снежная каша - да нормально (когда переезжаешь «бруствер» между полосами, конечно водит немного, ну а как иначе?). По откровенному льду, можно сказать, не ездил, но весной ездил на дачу, просёлочная дорога была укатана в ледяное зеркало, и там я первый раз почувствовал, как машина начинает «гулять». Стоит перейти на 3-ию и немного прибавить газа, как машина начинает «танцевать» практически без причин. Специально резко тормозил - АБС трещит по полной. Т. е. на льду никакого легкомыслия не допускается. В городе даже легче - чуть снег/дождь/ледок, весь поток сразу еле плетётся, считаю, что очень многие ездят спокойно и аккуратно. В гараже проезды плохо чистят, есть и надолбы, и сугробы - нормально проезжаю, во дворе в небольших сугробах и обледенелых колеях тоже ни разу не буксовал. Тормозишь - тормозит. Думаю, что эти шины не обладают какими-то выдающимися достоинствами, но ведь от них этого и не надо ждать — просто добротные бюджетные середнячки, к тому же «липучки», т. е. никакого экстремального вождения. Был удивлён, что действительно тихие (даже потише, чем моя летняя резина). Ещё отмечу — пару раз встречал мнение, что зимние шины надо посильнее качать (вплодь до аж 3,0 атм.), типа рисунок лучше раскрывается. В качестве эксперимента накачал 2,5-2,6, да так и проездил весь сезон. Так что попробуйте подкачать, если что.

Достоинства:
- Хорошо подходят для езды в городе - Качество соответствует цене - Тихие, комфортные

Недостатки:
- Не подходят для езды по льду - Не советую «шумахерам»

02.05.2012

Рекомендую!!!

Достоинства:
Отличная модель. Эксплуатировал 2 сезона. Доволен. Долго выбирал, но по рекомендации порядка 5 разных менеджеров по продаже шин, выбор сошелся на DS3. На голом льду, стартует хорошо, если не топать тапкой в пол. На поворотах держит отлично. Шёл в пургу по заснеженной дороге, многие ползли, а я шёл с нормальной крейсерской скоростью. Из колеи не выбрасывает, зад не тащит в сторону.

Недостатки:
Сложно отметить недостатки. На второй сезон эксплуатации, т.к. резина слегка изношена, стало чуть-чуть подтаскивать на льду.

Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Доставка Характеристики Описание Отзывы (30)

Стандартная стоимость доставки товара Шины Dunlop 205/65 R15 94Q Graspic DS-3 — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: