Модель: DUNLOP GRANDTREK АТ З - обладает оптимальным сочетанием характеристик для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью.
Тип транспорта: Для кроссоверов и внедорожников
Основные преимущества:
Улучшенная устойчивость.
Экранирующий слой в протекторе шины сохраняет оптимальную форму при движении на высоких скоростях, повышая устойчивость и управляемость автомобиля.
Улучшенная управляемость.
Отличная управляемость на высокой скорости достигается благодаря объединению продольного центрального ребра с блоками. Центральные канавки протектора обеспечивают надежное сцепление с мокрой поверхностью, а длинные косые канавки повышают устойчивость к аквапланированию.
Снижение шумообразования.
Объединенные блоки и оптимизированное расположение канавок а так же смещение зон протектора, обеспечивает низкий уровень шума.
Внедорожные свойства.
Специальные прорези в протекторе улучшают сцепление с мягким грунтом. Особая форма плечевых шашек позволяет им эффективно работать в условиях бездорожья.
Летние шины 265 65 r17
Шины Dunlop GrandTrek AT3 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина dunlop grandtrek at3 265/65 r17 112s - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины dunlop, видео, фото автошины 265 r17. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.44.44.44.44.4
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
11.11.2011
Власов Вячеслав
1
2
3
4
5
Легкое бездорожье, проселки, город, трасса - оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. А\м Nissan X-trail, Челябинск.
Достоинства: Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные - меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если "с умом". Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.
Недостатки: Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко "выпрыгивает" из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.
29.12.2012
Иванов Егор
1
2
3
4
5
Езжу на полноприводном паркетнике. Читая комментарии, не могу понять об этой ли резине люди пишут вообще. Когда ездишь нужно опираться на здравый смысл. Во-первых, глупость ставить эту резину на только передне- или заднеприводный автомобиль, ее возможности демонстрируются на полноприводном достаточно тяжелом! авто. Во-вторых, не нужно сравнивать уровень шума этой внедорожной!! резины с летней шоссейной, тем более она не так шумна как тут говорят, вполне комфортно. В-третьих, ездил на всяких разных зимних резинах от Ultra Grip Extreme до Hakkapeliitta 7 и ContiIceContact и скажу, что Dunlop AT3 держит зимой на любом покрытии хорошо (не заметил особой разницы, сравнивая с вышеперечисленными шипованными). На льду, если говорить объективно, и шипованная резина не тормозит толком!!! В-четвертых, если у вас срабатывает постоянно ABS, тем более летом, то подумайте о том как вы ездите, нужно уметь контролировать это. Ну и наконец, зимой лучше думать о том что у вас находится под ногами, и не летать, никакая резина не спасет!!!
Сам живу в Сибири в небольшом городе, езжу везде (трасса, город), летом грязи, а зимой сугробов валом, поэтому использую резину по назначению и постоянно, благодаря её характеристикам не вижу смысла иметь 2 комплекта колес. Пишу все как есть, в рекламе не заинтересован=)))
Достоинства: M+S. Хорошая проходимость в любую погоду, езжу круглый год (не ожидал от нее такого по виду протектора, пока не попробовал). Хорошее соотношение цена/качество. Долго изнашивается.
Недостатки: Неуверенно ведет себя в выдавленной колее на трассе, но контролировать езду можно. На льду плохо держит (впрочем как и все шины, скорее не недостаток, а аксиома)
07.03.2014
Стародубец Анатолий
1
2
3
4
5
У меня на Гранд Витаре стоит 225/65 R17. На счет шумности - полный бред. На дороге очень устойчивая, вмеру внедорожная. Водоотведение на высоте! Даже на высокой скорости при наезде на глубокую лужу невозможно словить водяной клин. На прошлом Мишлене пару раз было очень страшно в такой же ситуации. Ездить по снегу и льду на ней не стоит, т.к. шины летние, а разговоры о всесезонности - от лукавого. Отдельно хочу отметить износостойкость: откатал 2 сезона, видимого износа протектора не заметно вообще, а учитывая его высоту думаю они еще прослужат очень долго. Также хочу сказать, что после того, как начал её эксплуатировать, не случилось ни одного прокола, а ездил я по тем еще дебрям. Причина, думаю, в развитом протекторе. Ну и наконец - эти шины просто красивые! :)
Достоинства: Износостойкость, глубокий протектор, очень хорошее водоотведение, не шумная, красивая
Недостатки: Не выявлено
09.09.2014
roman-filimon
1
2
3
4
5
шеви нива размер 235 60 16 пробег 55000 остаток протектора 4 мм. использование круглогодично. зима без фанатизма, пока протектор новый ездить можно круглый год, по мере истерания сцепные свойства зимой плавно пропадают(впрочем тоже происходит и с зимней резиной. меньше протектор меньше сцепление). по лесам и полям отлично. нужно только понимать куда едешь и на чем( трактор Беларусь все равно попроходимей будет). Трасса хорошо, дорогу держит отлично. шумит не больше и не меньше любого АТ, отлично тормозит и в дождь и посуху. Наверное немного жесковата, но для меня это плюс а не минус т.к. не одного прокола за весь срок службы
Достоинства: хорошо тормозит, рулится, держит дорогу, долго снашивается, крепкая сома и боковины, настоящая АТ
Недостатки: тяжеловата как все АТ и МТ
19.08.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Езжу всего неделю и именно поэтому и решил написать сейчас, пока могу объективно сравнивать с предыдущей.
У меня X-Trail, резина номинальная 215/65 R16 98H. Пять лет до того ездил на Nexen (чисто асфальтная модель, какая не помню). Ездил и не жаловался, всё в целом устраивало. Хотя и часто выбираюсь на бездорожье. Потому и хотелось поставить АТ, но пугал шум описанный в ряде отзывов. Но только когда я поставил Dunlop АТ3 (производство Тайланд) я окончательно понял, что от резины на самом деле что-то зависит. Автомобиль сразу поехал мягче и тише. и это несмотря на то, что на Nexen давление качал 2,5 атм, а на Dunlop сразу сделал 3,0 атм. Кстати отбалансировались легко, грузики от 10 до 35 грамм.
Наездил за выходные 1,5 т км по городу, трассе, гравийке, грунтовке, лесу, песку и обратно.
Ничего не могу сказать про долговечность и метры тормозного пути. Но зато могу сказать с уверенностью, что комфорт на высоте, особенно ощущается на рельсах и мелких ямках. (когда падаешь в канаву, там уже не до комфорта). На скорости до 120 км/ч шума от колёс точно не слышно (с закрытыми окнами тишина, с открытыми - ветер шумит громко, но колёс не слышно). По проходимости: я бы везде прошёл и на старых, но на этих чувствуешь себя увереннее.
И ещё для статистики: на поворотах не свистит (хотя специально подгружал для проверки), зад тоже никуда не заносит. Погода была пока только сухая, но летать по лужам смысла всё равно мало.
P. S.
Интересный момент.
У меня сын, 9 лет. Автомобилями особо не увлекается, воспринимает их как должное. Он знал, что я собираюсь менять колёса, но когда неизвестно. И вот я его забираю и мы едем. Довольно скоро, на первом же переезде с трамваем, он вдруг спрашивает:
- Ты что, колёса поменял?
- Да, я как ты догадался, отвечаю я искренне не понимая причины вопроса?
- А мягче ехать стало.
Достоинства: Комфорт, Универсальность.
Недостатки: Не обнаружил. Наверное когда-нибудь сносится.
05.02.2013
Ким Дим
1
2
3
4
5
Хожу на этой резине третий год. При правильной эксплуатации отличные покрышки. Живу на севере, дороги грунтовые, в основном камни. Но и по асфальту до Казахстана зима, лето, без разницы хожу без проблем. У меня микроб естественно полный привод. Летом не греется что хорошо. Как тут некоторые пишут, в поворот не скрипит, даже когда за сотню, и с грузом. В общем мне нравится. Прошла почти 80,000км три прокола. Но камеру ещё не в одну не ставил.
Достоинства: Хороша всегда и везде!
Недостатки: В гололёд как и любая резина. Если мозги на месте, жить будем!
27.11.2012
Аноним
1
2
3
4
5
В общем нормальный вариант для лета, зимой использовать нельзя! поберегите себя и близких, господа!
Достоинства: Стоит штатно на LC200.
Летом нормально, не блещит конечно, но так всегда с усредненными характеристиками. Скажем так по любой поверхности нормально и без причуд.
Недостатки: Не знаю как ездят на ней круглый год =0 я в шоке, как только становится ниже нуля, все - это летняя резина, ездить становится просто страшно, любой ледок и скользим долго и упорно, причем необязательно конкретный лед, достаточно асфальта с наледью небольшой, тут же пересел на LC100 с зимним континенталем и о чудо как буд-то опять лето на дороге, встает как вкопаная.
Резина шумновата, но не напрягает вообще, просто шоссейка будет тише, но это и понятно.
31.10.2011
Аноним
1
2
3
4
5
Надо искать для лесов и проселков другую резину. Для асфальта нормально. 225/70/16. Это прекрасная городская резина, пригодная для легких проселков.
Достоинства: Асфальт, сухой и мокрый, и снег держит отлично. Просто великолепно по песчаным берегам и бродам. В дождь на асфальте, если не в колее, отлично. Износ почти не виден, наезд более 30тыс.
Недостатки: Шум уже от 80км/ч, после 100 уже напрягает. Совершенно не держит по мокрой глине, чуть лучше на мокрой траве, даже на понижайке и с блокировкой. В асфальтовой колее тоже плоховато, особенно в дождь, на 80 плывет.
11.02.2016
Смирнов Александр
1
2
3
4
5
И на трассе не сильно шумят
Достоинства: Возвращался прошлой осенью с Астраханской рыбалки на Шеви-Нива с данными шинами. После Самары начался мокрый снег а на перевале минус 6 и гололед, многие не смогли проехать а я без проблем. Также 25 апреля когда Челябинск завалило снегом и я только их переобул вытащил много машин на летней резине, и проезжал везде.
Недостатки: на втором году получил боковой порез, думал покрепче... пока езжу но наверное пару куплю
07.02.2018
Алексей Алексей
1
2
3
4
5
Хорошая резина, крепкий середнячок. Беру уже второй комплект. До этого такие же стояли на Хайлендере, продал вместе с машиной. Отличное соотношение цена-качество.
Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. "День жестянщика" думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит ))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты.
Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того ?
Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона ~ 15 т.км. Потом пришлось выкинуть, т.к. стерлась в ноль.
Достоинства: СтоИт на Prado 120. Хорошо тормозит, держит дорогу, не ерзает в асфальтовой колее и на стиральной доске (асфальт). Неплохо поглощает удары даже на приличных ямках (накачано 2,0).
Аквапланирования не заметил, лужи даже на большой скорости проходит ровно, в отличие от Bridgestone Dueler H/T, на которых полностью теряешь контроль над машиной, попав в лужу глубиной 2 см. Видимо хорошо отводится вода, за счет глубоких канавок. Износостойкость на высоте, если с геометрией конечно порядок. За 10 ткм (проехал за сезон) мне кажется не износилась даже и на миллиметр. Такая же новая и красивая.
Недостатки: Действительно шумновата, да честно говоря - плевать, музыку чуть погромче и проблема решена. На скорость, как говорится, не влияет. Несмотря на агрессивный рисунок, не сказал бы, что это супервнедорожная резина. Внедорожные качества посредственные, в колею все равно стащит ))).
В поворотах не свистит (265/65/17), в отличие от 225/65/17, те действительно свистели.
15.02.2012
Аноним
1
2
3
4
5
меня всё устраивает ,цена -качество оптимально
Достоинства: купил после ханкука который не отходил и 50 тсяч(полысел равномерно),что там пишут умники насчёт шумности (типа шумная )бред полный ,резина не шумная,может у них шумка недостаточная,управляемость нормальная ,из снега и грязи можно выехать на одном заднем приводе ,гребёт уверенно ,достаточно мягкая ,на воде не фланирует,с полным приводом легко прёт на целине ,а самое главное (я проживаю на окраине города где дорогу не чистят никогда )я просто езжу на ней с удовольствием,на бездорожье пока не подводила
Недостатки: на льду скользит но это норма для нешипованных шин
22.04.2012
Аноним
1
2
3
4
5
жёсткая резина, с двойным армированием, предназначеная для езды по каменистой почве, ну и через трамвайные рельсы перескакивать.
Достоинства: Достаточно хорошее водоотведение.
Удовлетворительные боковые грунтозацепы позволяют уверенно выходить из колеи.
Хорошая износостойкость (за два сезона с "дальняками")
хорошо самоочищается от грязи
Недостатки: жёсткость - плохо проглатывает мелкие неровности.
согласен с предыдущими - шумность. крупные и жёсткие блоки протектора начинают звучать от 80 км/ч.
на глине - быстро замыливается.
очень "любит" бросаться камнями в лобовуху позади идущего партнёра
28.09.2014
Сирота Николай
1
2
3
4
5
стоит на рав4 2 поколения 215/70r17. Хорошо себя ведет и в небольшой грязи и на асфальте, позволяет не сильно париться из-за внезапно выпавшего снега, но это не зимняя резина! Проездили уже 3 сезона, около 40 тысяч км, протектор еще в норме.
Про шум: у меня шумит, у знакомого на прадо 120 не шумит. но так как рафику понятие шумо изоляции не знакомо, то поэтому и шумит. Вывод: если уверены в своей шумке - берите! Но никак не м/т и уж никак не зимняя резина, летняя для асфальта с бонусом на бездорожье и первом снегу
Достоинства: Относительно недорога
Недостатки: шумит в диапазоне 80-90 км/ч
05.11.2012
Филипповский Денис
1
2
3
4
5
Взял эту резину осенью от безденежья. До этого всегда зимой ездил на шипованной резине. Готовился к тому, что при первом снеге улечу куда-нибудь далеко и надолго. Но, разницы с шипованной резиной (Michlen X-Ice North),на которой ездил два предыдущих зимних сезона, не ощутил вообще. Специально испытывал этот Dunlop, но, что называется, - не подвел меня ни разу. Отъездил на нем год, сейчас, когда гроши опять появились - все-таки взял на зиму шипы, а на Dunlop буду ездить во все остальное время. НО, еще раз подчеркиваю, что зимой разницы с шипованными шинами не ощутил вообще.
Относительно жесткости - очень странно читать в отзывах, что резина жесткая. Может они перекачали или машина больно легкая. У меня - Туссан и после родного летнего KUMHO, на данлопе ощущение было такое, будто под машину матрас подстелили.
Относительно шумности - как-то не заметил. После родного Kumho по моему стало тише. Но шум - дело субъективное, хорошо лечится музыкой в салоне.
Достоинства: Хорошо - буквально всё.
Недостатки: Нет
22.06.2013
MiHal Serg
1
2
3
4
5
Брал размер 235х85R16, надул 2,2 атм, ставил на Great Wall Safe, ездил на юга. По мокрой дороге держит отлично, брызг мало. Под Краснодаром соскользнул с обочины в глину. Даже на глиняный подъём залез легко.
Достоинства: Отличное качество за недорого.
Недостатки: Немного шумновата, цепляет мелкий щебень.
13.04.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Меня полностью устраивает!
Достоинства: 215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку )). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка - норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) - 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ"ама и УАЗ"ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с "дороги" в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч --- но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.!!
23.08.2011
AVBunin
1
2
3
4
5
В общем и целом хорошая резина для эксплуатации оной в разных режимах, вне города. В городских условиях будет напрягать гул. Возможно звукоизоляция салона авто не на высоком уровне.
Достоинства: В самом широком смысле хорошая резина. Высокий профиль, держит дорогу. В дождь вполне уверенно держит. Катаю вплоть до первого снега без особого напряжения.
Недостатки: Очень шумная. Катастрофически. Заметил во второй сезон. в диапазоне скоростей от 70 до 100 км/ч гул стоит как от старого икаруса. При меньшей или большей скорости гул пропадает.
11.07.2010
Аноним
1
2
3
4
5
Проехал 1500 км.Резина отличная и не шумная.В грязи ведёт себя достойно.Не понял только чем она из грязи выгребает :) зацепы то маленькие у неё.Есть мнение,что она грязь из себя выдавливает и не замыливается.По асфальту на отлично,что по сухому,что и по лужам.
Достоинства: отличная резина
Недостатки: не выявил
17.11.2015
Васильев Виталий
1
2
3
4
5
купил для рекстона 255/70/18. Эксплуатировал 1 сезон, все прекрасно. По трассе 170 км/ч никакого гула нет. Тут кто то пишет, что гудит.... На каких ведрах Вы ездите? Сейчас поставил ее на Патриота. По трассе все так же отлично, на прошлых выходных испытал ее на жутком бездорожье. Дождь, глина и колея от тракторов и лесовозов. Мой УАЗик пер как танк, даже фаркоп загнул. По дороге в Москву пошел снег, на трассе каша в городе накат, вот тут то я страху натерпелся... Снял на зиму. За два сезона - визуально, износа нет. Короче говоря для тяжелых машин весна-лето-осень прекрасный выбор.
Достоинства: никого не слушайте. отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал
Недостатки: стоит обозначение "всесезонная", это вранье. к зимней резине она ни какого отношения не имеет. передвигаться на ней по снежной каше и льду - самоубийство! Немного гуляет в колее
25.04.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Я вот не понимаю тут многих людей, они пишут такие фразы как "на льду вообще не тормозит" "в снегу не роет" и т.д. а когда покупали эту резину Вам не говорили что эта резина ЛЕТНЯЯ!!!!!!!
Достоинства: Отличная резина. Шума вообще никакого!
Недостатки: нет
24.10.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Резиной доволен видимого износа пока не видно как ведет себя зимой не знаю ездю на скоростях до 140 км в час как гружонный так и пустой давление в шинах перед 2 атм зад 2.2 атм. Ка-кто на участке разбитой дароге из осфальта которого уже почти небыло в ростояние 20 км спустил до 1.5 атмасфер смог ехать с увеличением скорости с 20 км\ч до 60 км\ч без особой тряске можно было и быстрей стало жалко резину. Цена качество на высоком уровне. Следующий раз буду брать резину такого же плана.
Достоинства: Стоит Dunlop Grandtrek AT3 275\70R16 M+S Митсубиси поджеро 3 5-и дверка проехал 10000 км не шумит проглатывает все неровности на осфальте и на бездорожье очень хорошо. Подвеска с этой резиной отдыхает также как и посажиры. По бездорожью гребед даже на заднем приводе полный привод включаю редко.
Недостатки: Плывет по глинистой дороге. При выезде с гравийки летит гравий в машины идущие позади
16.03.2014
Аноним
1
2
3
4
5
При преимущестенной езде по трассе и городу - отличная резина. Для выезда на природу тоже. А вот для любителей регулярной рыбалки и путешествий, требуется более серьезные шины.
Достоинства: Отличная резина. Использую летом, одни положительные эмоции. По умеренному бездорожью едет отлично, по трассе тоже хорошо. На асфальте шумит не сильно, к сожалению наблюдается небольшое аквапланирование
Недостатки: Зимой лучше не ездить, неуверенно ведет себя при торможении. Для бездорожью маленький протектор(но не в этом ее задача), хотя хотелось бы более универсальная.
26.11.2013
Борзиков Андрей
1
2
3
4
5
Стоит 265/65 r17 на Паджеро 4. По грязи - нормуль. По асфальту через 6 месяцев эксплуатации после 60 км/ч с берушами или музыкой на полную... Зимой - без фанатизма скорости. Читайте отзывы людей с опытом эксплуатации более года...
Достоинства: Износоустойчивость, цена
Недостатки: Через 15000 начинает сильно гудеть
18.10.2013
Радковский Виктор
1
2
3
4
5
ездил сегодня пару часов после того как переобулся. По мокрому песку идет отлично даже на 50-60км/ч. По глине немного плывет на уклоне, но это ж не М/Т резина, тоже пойдет. На подъем заехал без проблем по глине с песком (сильно влажная, ночью был дождь) на заднем приводе. На полном приводе по сильно влажной глине даже с небольшими перегрузками в повороте держит нормально, очень предсказуемо, почти без бокового сноса, почти как на ралли!!! )) По асфальту ездил мало, но сразу бросается в глаза её мягкость, мелкие неровности чувствуются меньше и вообще как то вибраций стало меньше. На асфальте не шумит!!! Я до 100км/ч разгонялся, асфальт далеко не супер, "крупнозернистый". Производство резины Тайвань. Машина Паджеро-спорт. Размер 245/70/16. Давление в колесах 2.0. Как ходить и стираться будет не знаю, посмотрим.
Достоинства: цена, мягкость, не шумность
Недостатки: пока не нашел
29.06.2016
Хачикян Аркадий
1
2
3
4
5
1. Срок эксплуатации 3 года. 215/70 R16. Стоят на рав4 II. Поэтому все + и - стоит соотносить и с машиной (схема полного привода, качество шумоизоляции и т. п.)
2. Удалось проездить одну зиму целиком на них. По снежной каше прекрасно. По льду ожидаемо ужасно. Купил шиповку и переобуваюсь на зиму
3. Пробил на грунтовке боковину огромной железякой. Поставили корд изнутри. 2-й год, полет нормальный
4. Боковины "округлые" что-ли...вид приспущенных. хотя все в норме. Может из-за высокого профиля 70
Достоинства: 1. Проходимость на неплохом уровне. Из-за резины не застревал ни разу. Но надо сказать, что и безрассудно в грязь не лез
2. Самоочищение от грязи хорошее
3. Износостойкость нормальная
4. Цена
Недостатки: 1. Для льда категорически не подходит. Проверено зимой
2. Шумно на всех скоростях, но я привык. Плата за высокий протектор. Я готов этим расплачиваться, а кто-то нет.
09.04.2011
Аноним
1
2
3
4
5
Переобулся весной на лето(АТ3) и при +2 навалило мокрого снега сантиметров 12.Не почувствовал разницы между зимой и летом(правда на машине АБС+курсовая устойчивость)тормозит хорошо.Льда нет,но по мокрому со снегом асфальту и по засыпанному снегом просёлку едет отлично.
Достоинства: гребёт и в грязи и в снегу мокром,про лёд незнаю
Недостатки: Резина более нежная чем гудрич,лучше брать 5 балонов.Я на арматурину наехал и балон на выкид,гудрич мог и выжить.
29.02.2016
Аноним
1
2
3
4
5
Есть смысл ставить только на полный привод. Я езжу на Туксоне. размер 215/65/16. По моми ощущениям лучше зимней Конти и летней Кумхо.
Достоинства: Переобулся с зимней липучки Континенталь CrossCконтиViking показалось, что стало тише в салоне. На шиномонтаже балансировку прошли хорошо, грузики не большие. Дорог в Ростове-на-Дону без ям практически нет, но показалось, что дороги стали лучше)). Колею на асфальте не замечают, рельсы тоже. ОЧЕНЬ здорово идут по лужам. До проселка еще не добрался, в песок и глину тоже не пробовал пока, не успел. На трассе до 140 все комфортно, быстрее просто не езжу, а обачная моя скорость 100-110 прсто замечательно!
Недостатки: Сильно сомневаюсь, что зимой на них можно ездить так же безопасно как нормальной зимней резине. Не стал бы заменять ее на липучку или шипы, может для английской зимы они и подойдут, но не у нас это точно.
10.04.2012
Литовченко Александр
1
2
3
4
5
Достоинства: Мягкая и малошумная. Асфальтовую колею почти не чувствует. По грунтовке и гравию идет отменно, но в сильную грязь не лазил. По весеннему гололеду (ночные заморозки) шла на удивление цепко.
Недостатки: пока не нашел.
18.04.2013
Валитов Артур
1
2
3
4
5
Весна 2013 третий сезон, за время показала себя неплохо на грунте, если без фанатизма легкое бездорожье вполне по зубам. По асфальту шумно вата, есть более комфортная резина. Считаю что как универсальная вполне пойдет: для трассы и грунта. Зимой не использовал, думаю что к концу сезона сотрется полностью.
Достоинства: Недорогая, красивый протестов
Недостатки: Шумно вата
15.04.2016
Бажанов Артем
1
2
3
4
5
Резина досталась мне вместе с машиной поэтому пробег не знаю, отъездил на ней прошлое лето и если бы не гул на скорости около 80 км, то ездил бы и дальше. Но так как 99% езды это город, то хочется комфорта и значит буду менять на шоссейки или что-то помягче.
Относительно бездорожья мало что могу сказать, проезжал на ней по песку, по мокрой траве после дождя и глине у реки, каких-то затруднений не испытал :)
Размерность 265/65 R17
Достоинства: Нормально рулится, в меру жесткая, по мелкому бездорожью вполне проезжабельна.
Недостатки: Шум, переходящий в гул на скорости 90 км. плюс\минус 10 км.
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 31 декабря 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины