Модель: MICHELIN Energy XM2 Вседорожная, экономичная и долговечная дорожная шина с более прочной боковиной и отличными сцепными характеристиками.
Тип транспорта: Для легковых автомобилей
Основные преимущества:
Повышенная прочность.
благодаря нитям выполненным из высокопрочного материала и специальная конструкция боковой части шины, нагрузки возникающие при езде по неровной дорожной поверхности эффективно рассеиваются, что существенно снижает риск появления вздутия шины.
Улучшенные сцепные характеристики.
Система широких водоотводных прорезей обеспечивает эффективное снижение риска аквапланирование и высокие сцепные характеристики шины.
Топливная экономичность.
Специальная конструкция протектора и новый состав резиновой смеси гарантируют долговечность и экономичность.
Летние шины 195 55 r15
Шины Michelin Energy XM2 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина michelin energy xm2 195/55 r15 85v - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r15 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины michelin, видео, фото автошины 195 r15. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.94.94.94.94.9
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
28.04.2013
Цветков Максим
1
2
3
4
5
Ну что сказать - резина (175/70 R13) стоит своих денег полностью до копейки. Когда брал, жаба малость душила (по сравнению с той же Нокиан Хакка Грин), но всё же переборол себя - о чем теперь не жалею. До этого ездил на Нокиан Хакка i3, но не устраивал чересчур быстрый износ - посмотрим, как покажет себя эта в данном плане. По сравнению с той же Нокиан - эта резина кажется более комфортной - ушли непонятные удары подвески, которые были раньше. Резина как бы "облизывает" все неровности и ямы, смягчая толчки и удары - плавность хода просто поразительная (даже не знал, что 112-ая может быть комфортна в этом плане, причем на газовых амортизаторах). При этом на валкости это никак не сказывается - угрожающие крены отсутствуют. Рисунок протектора в целом неплох, с уклоном в дождевое направление - по лужам на высокой скорости держится четко, не аквапланирует. Единственный недостаток (как, впрочем, и у всех шоссейных шин) - протектор быстро забивается грязью на раскисшем грунте. Поэтому двигаться внатяг не стоит - лучше пролетать ходом (если это позволяет сама дорога). По шумности претензий нет, причем не важно, какого типа асфальт под колесами (Нокиан недолюбливала шершавый асфальт с вкраплениями щебня). Боковины внешне кажутся весьма крепкими - будем надеяться, что грыжи их минуют.
Вначале опасался, что шины, произведенные в России, окажутся на уровне какой-нибудь отечественной шинки бюджетного класса, но все сомнения оказались напрасны (до этого довелось поездить и на КАМЕ, и на Кордианте, и на Матодоре) - Мишлен есть Мишлен, и этим все сказано. Также был опыт езды на Мишлен Энерджи Е3А (производства Англии) - никакой разницы по потребительским свойствам и качеству пока не заметил. Настоятельно рекомендую.
Достоинства: Мягкая, комфортная, малошумящая, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Не любит раскисшей грязи (особенно грунтовых расхлябанных дорог после сильного дождя).
13.04.2013
Алексей Потапов
1
2
3
4
5
Шкода Октавия А5/1,6. 2 сезона штатная Cjnti/жесткая, при возможности поменял в прошлом году на Pirelli P6.
Шкода достаточно жесткая машина-тем более для Саратова-дорог просто НЕТ!!!!. ОДНИ КАНЬОНЫ и ОБРЫВЫ ИЗ АСФАЛЬТА! Надо или лететь низко над землей, или ползти. Дошло до того что решил может амортизаторы подобрать помягче! Начитался отзывов и в начале апреля рискнул-взял Michelin Energy XM2.
Фантастика!!!! На шиномонтаже на обкатку попросил давление 2,3-2,4! Выехал и не понял! Может не докачали, вышел проверил вообще 2,5! Такое же впечатление как на Pirelli делал 1,8 /в прошлом году экспериментировал с давлением мягкость/.
Немного правда шумновата. Но это и понятно - обкатка!
Прошел 600 км. Шум как и положено ушел! Приспустил до 2,1 - машина поплыла! Там где раньше крался 20-30, теперь спокойно 60-80, только шлепки и никаких ударов на кузов! По управляемости! В дождь 160 /по объездной/ разницы между Cjnti и Pirelli P6.НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
ШИКАРНАЯ РЕЗИНА ДЛЯ "ЕВРОПЕЙЦЕВ"! По любому!!! Дальше только "МИШКА"
Достоинства: Очень мягкая, практически бесшумная.
Недостатки: Пока не нашел
29.10.2012
Томчишин Александр
1
2
3
4
5
Отличнейшая резина! Подошла по цене/размеру и т.п. берите не раздумывая. За сезон использования, при обычной эксплуатации авто мне не удалось ни разу схватить блокировку на торможении без(!!!) АБС (у меня на машине АБС просто нету). Причём что по суху, что на мокрой дороге, хотя аварийные ситуации были и давил на тормоз "мама не горюй"!
Экономична по топливу и выкату.
Повороты держит отлично, на серпантинах при активной езде сверх предсказуема. Гонки конечно не устраивал, но до свиста не доходил. Резина спокойно позволяет тормозить перед поворотами меньше чем другие участники движения, идеально проходя повороты.
Короче, берите и катайтесь! Эта резина подведёт в последнюю очередь, если конечно прокладка нормальная =))
Достоинства: Достаточно тихая.
Шикарное сцепление!!!
Хороша на стыках и мелких пакостях дороги.
Тормозит просто отлично!!!
Повороты держит как на поводке.
Отлична при дожде!
Недостатки: Выявить не удалось.
20.05.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Первое, что заметил отсутствие шума колес. Стал слышен звук мотора глушителя, ветра, но не колес. Резина мягкая, машина идет плавно, дороги основном - «стиральная доска», выбоины и иногда до 40% ровных дорог. По обстоятельствам приходится заезжать в гараж съезжая с тротуарной дорожки через бордюр высотой от 4х до 8см да еще наискось, под углом 20-30%. При плавном спуске и подъеме резина спокойно выдерживает, при этом сжимаясь почти до диска. Боковина мягкая и прочная. Но не слабая, как пишут в отзывах. Управляемость на скорости отличная. Две глубоких канавки режут водяные преграды, на ура. Попадал пару раз в приличные ямы, удары были средние, такое ощущение, что перед ударом яму проложили мешковиной, чтобы смягчит удар (правда при попадании в яму, если уйти не куда, я перед ямой насколько можно жму на тормоз, а когда колесо начинает попадать в яму, отпускаю его.) По «стиралке», как в отзывах пишут «машина едет плавно только слышно хлопки» , это не правда, машину подергивает – но плавно, хлопков не слышу вообще- только работу подвески (давление 2.0 – по кругу). Пробежав около 5 тысяч- протектор как новый (в смысле гладкий). Износа почти никого. Если в процентах то где-то на взгляд 5% передок и 0%- задок, и это по не очень ровным и грунтовым дорогам. По грязи идет ровно не плавает немного с пробуксовкой, но уверенно. Мокрая трава также. Единственное что верно из известного журнала по тестам, так это нет четкого нуля (для тех кто не понимает, это когда едешь прямо- начинаешь подруливать, а машина руль старается в четкую точку назад вернуть, а вот когда эта точка размазана на 2-5грудусов –то это и есть - нет четного нуля), но это скорее всего болезнь всех мягких шин. На большой скорости реагирует машина четко и уверено, а вот на небольшой (по городу)- вяловато.
Достоинства: Тихие, мягкие, прочные боковины
Недостатки: Вяловатость управления на тихой скорости
20.04.2012
Василий Гупкин
1
2
3
4
5
Очень советую, модель в азиии дважды в прошлом году признана лучшей по износу и прочности.
Достоинства: Очень хорошо катится, до нее стояла Йоко а.драйв, после установки сразу возникли ощущения что машина оч легко реагирует на газ.
По износу не скажу, - пока никакого.
Траекторию в поворотах держит идеально.
По лужам даже лучше чем Goodyear HydraGrip! никаких отклонений от курса.
Шума практически не слышно, до 60 км есть небольшой, после 60 только внешние.
Недостатки: нет
11.07.2015
Danielyan Artur
1
2
3
4
5
Поменял стандартные KUMHO на солярисе на Michelin Energy XM2 195/65. Пожалел, что не сделал это раньше, а три года отъездил на эти реально деревянных.
Грешил на жесткую подвеску, а дело не в ней.
Разница по комфорту огромная. Michelin значительно мягче, по субъективным ощущениям, мягче даже чем зимняя Nokian Hakka 7. Стало гораздо приятнее ездить. От резины в восторге!!!
В будущем при замене авто буду обязательно переходить на эти шины.
По уровню шума разницы с Kumho нет.
Минусов особо не замечено, но пару раз летом на мокром асфальте немного занесло зад. Может скорость была выше допустимой, не знаю, в любом случае - резина класс!
Достоинства: Комфорт
Управляемость
Недостатки: Устойчивость на мокром асфальте
26.08.2014
Николаевич Александр
1
2
3
4
5
итак, эти мишки мои первые абсолютно новые(без всяких там мало Б/У) шинки на *чисто моей машине(рабочие/батины/друзей не в счет...). Брал в разгар сезона, а значит за очень дорого(владелец с машиной отдал лето немного позже покупки и я не обратил должного внимания на их состояние, а точнее на их практически полный износ, так бы под суетился пораньше и взял бы гораздо дешевле).Переобулся я довольно рано + потом были похолодания до 0/+1. Шины проявили себя с хорошей стороны как по звуковому комфорту, так и по комфорту управления машиной(сюрпризов не было и надеюсь не будет). Эта резина исключительно городская+ вылазки на дачу, где все же есть дороги. Хотите ездить в дебри за грибами-берите что-нибудь зубастое(см. виды рисунков протекторов и для чего они) или докатывайте *беззубые шиповки*, но все же лучше обувайте машину по сезону. В глушь, если редко, но надо, можно и пешочком прогуляться, если не далеко и своим ходом не проехать, оставив машину.В общем, о чем я хотел поделиться с вами, то и рассказал. В завершении хочу порекомендовать не брать лихачам эти мишки, чтобы потом не орали мол несет со свистом... Эти шины отлично подойдут для начинающих автолюбителей и для семейной машины, когда важны комфорт, предсказуемость и стабильно хорошее поведение на дороге. И не забывайте, что одна резина из машины болид или круизный лайнер не сделает - учитывайте параметры авто,манеру езды,размерность колес...
Достоинства: Мягкие(трамвайные пути в Питере куда приятнее проезжать побыстрее- тут чем медленнее , тем больше сотрясает все и вся. 30-40км/ч+ комфортная скорость, когда слышны легкие шлепки шин). Поздно дубеют - примерно к нулю, при +5-4 ещё мягкие. Довольно прочные боковины(влетал в ямы так, что гремел весь салон- грыж нет) Неплохо держат дорогу (именно дорогу,а не то, что порой называют этим словом) как в мокрую погоду, так и на солнцепёке(разницы не заметил). Шума на нормальном асфальте нет практически, только легкое шуршание при открытых окнах(машинка у меня бюджетная так, что шумки почти нет). Износа протектора за весна-лето не обнаружено, ну или он незначителен(сравнивал перед-корма, износ протектора одинаковый,а может его ещё нет...) В сухой асфальтовой колее ведут себя достойно(едет как по рельсам не скажешь, но слегка расслабиться все же можно) На не глубоких лужах, где можно медленно и аккуратно пройти в туфлях, площадью с 1-2 моей машины практически не всплывают.
Недостатки: Мягкие (обратная сторона медали) - чувствуется некая валкость при разгоне(до покупки читал в отзывах - не верил, зато ПОЧТИ *никогда* в букс не идут при умеренной манере вождения) и резких маневрах на трассе (при резком обгоне фур на расширениях дороги).Любят посвистывать при агрессивной атаке поворотов, но сход(снос передка в моем случае) с траектории плавный и прогнозируемый - справится даже *чайник. Теперь немного о грунтовках: по сухому песку/гравий/гребенке от гусениц в несложных поворотах и при резких объездах колдобин начинает водить машину где-то к 90км/ч, но лучше так не топить - заманаешься потом от пыли отмывать машину. По ощутимой* асфальтовой колее, заполненной водой лучше не ехать- всплывет за долю секунды так, что осторожнее при перестроениях. Если любите кататься по грунтовкам после дождей, которые превращаются в не глубокую, но все же жижу, то забудьте про эти асфальтовые шины, используйте что-нибуть другое. (в следующий раз , когда тещя попросит съездить на лесное кладбище через дорогу в поле да еще и после дождя, о котором не предупредит, высажу прямо перед полем и поеду домой )) )
14.09.2012
Аноним
1
2
3
4
5
резина стоит своих денег, до этого были Nokian green, стерлись чуть ли не за 1 сезон, потом Пирелли Р6000, очень шумная, вообще не понравились, сейчас доволен
Достоинства: тихая, хорошо держит дорогу, маленький износ
Недостатки: недостаток или нет, но порвал внутреннюю боковину сзади, видимо наехал на железяку
15.10.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Поставил на шкоду октавию нью. До этого ездил на конти эко контакт 3, которая на авто стояла при продаже. Новая шкода сильно передает шумы покрытия, поэтому подбирал специально мягкую резину. Тестам сложно верить. Покупал сомневался. Но результат явный. Авто стало гораздо тише. Стыки и шершавый асфальт проходят мягче и тише. При развороте на 180 градусов и резком газе посвистывает внутреннее колесо в отличие от конти эко 3. Может еще не прикаталось. На трассе показалось что немного переставляет машину на волнообразных ямах. Конти как то по ровнее шел по трассе. Но эти отличия минимальны. Сейчас уже сложно нюансы эти восстановить. Тем более конти уже почти лысый был. В целом резина классная . Покупайте - не пожалеете.
Достоинства: Мягкая комфортная резина
Недостатки: Пока нет
08.08.2013
Иванов Эдуард
1
2
3
4
5
Купил на Getz стандартный типоразмер 175/65/R14 взамен стоковых. Отличные шины! Ни разу не пожалел!
Пришлось дважды за неделю слетать в Москву и обратно. Погодные условия и дорожное покрытие были самыми разными. Были и ливни стеной, и жара, и бетонка, и асфальт разной сепени шумности… Получился полноценный тест-драйв резины.
Что хочется сказать — шины полностью и с лихвой оправдывают свою цену! Сравнивая со стоковой резиной, нынешняя обувка:
— намного тише
— комфортее в движении
— на мокрой дороге воду отводит изумительно! Даже при сплошном ливне в поворотах ехал аки посуху
В общем, могу рекомендовать на все 100!
Достоинства: Тихие, цепкие, комфортные
Недостатки: Как всегда - хочется подешевле :)
16.04.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Первые впечатления.
ВЫБОР:Автомобиль Toyota Corolla`120. проехал около 800км.в моем размере 195/60r15 выбор был между NOKIAN HAKKA gren/blu и ею. До етого 5 сезонов отъездил на заводской Michelin Energy E3A (можно еще год поездить :-D 2-4мм осталось). Выбор пал на них, по сравнению с Нокия повышенная износостойкость, нокиан по опыту знакомых ходит всего пару сезонов. буду сравнивать с Energy Е3А. давление 2,2Мпа.
ПРО РЕЗИНУ: асимметричный рисунок протектора. первые 200км проехал в щадящем режиме. далее-Низкая шумность,раньше был гул, а сейчас шелест или шелестение, отчетливо его слышно на скорости до 60-80км/ч , дальше только аэродинамические шумы; гула нет. на скорости до 60 БОЛЬШЕ передаются поперечные стыки асфальта, а на скорости за 100+ наоборот менее заметны неровности дороги. Касательно боковины мне она показалась жестче чем на предыдущей резине - нет раскачки на скорости на волнах, стыки,; Очень хорошее прохождение поворотов, резина как будто намазана чуток клеем, хорошо цепляет, уверенно держит траекторию на скорости после 100+. В боковое скольжение пока не срывал, т.к. еще не почувствал момента его наступления. Мне резина больше понравилась на скорости, чем до 60-тут она непонятная. Хорошо катится и раскатывается. Не гудят на любой скорости (на140-150проверял). торможение четкое, уверенное,- в следствие хорошего сцепления, в юз со скипом пока не уходила. Из-за жесткой боковины по грунтовке больше передаются неровности дороги, там где раньше было быстро не задумываясь, сейчас приходится притормаживать. В дождь ездит не приходилось. До трамвайных путей тож пока не добрался. Экологичность еще не заметил.
Достоинства: Низкая шумность на любой скорости
Хорошо держат траекторию на скорости
Отличное прохождение поворотов
Уверенное торможение
Написано экологичность - пока не заметил, но катятся и раскатываются оч. хорошо
Надеюсь, что хорошой ресурс
Написано, сделано в Германии, где на самом деле - точно неясно.
Недостатки: Резина для асфальта, на грунтовке могли бы быть помягче, попробую снизить давление до 2 очков.
31.10.2013
Хайрутдинов Руслан
1
2
3
4
5
Эти шины вообще не знают что такое пробуксовка. На асфальт цепляются как приклеенные. Также хорошо едут по мокрому асфальту.
Достоинства: мягкие, низкошумные, цепкие
Недостатки: пока не заметил
21.05.2014
cofeman7
1
2
3
4
5
Эта резина создана для асфальта - плохого или хорошего - без разницы, ибо комфортна и надежна в обоих случаях. Но на проселок, особенно после дождя, лучше даже не соваться. Разгон по асфальту очень плавный и кажется даже как будто вялый, ибо без визгов и пробуксовок. Торможение нормальное. Колейность в пределах нормы. Сопротивление к аквапланированию очень хорошее. Выбег просто отличный. Повороты держит неплохо, и даже если переборщить, все равно заходит, правда с очень впечатляющим свистом, что второй раз так закладывать уже не хочется. Да и вообще эта резина просто создана и располагает к спокойной езде, неторопливой, солидной... не в суету, а в удовольствие )) Рекомендую к приобретению людям, которые поняли жизнь и не торопятся )) ЗЫ - Покупал резину в авторизованном магазине и по акции получил брендовые часы Мишлен!
Достоинства: Тихие, комфортные, мягкие, крепкие. Одинаково хорошо держат и сухой асфальт и мокрый.
Недостатки: Категорически не приспособлены к езде по песку и щебню. На проселочных дорогах и вовсе как корова на льду.
18.09.2013
Шкуматов Петр
1
2
3
4
5
Прекрасная резина для спокойной езды по асфальтированным дорогам в любую погоду. Любителям погонять нужно подбирать другую модель.
Достоинства: Прекрасно держит дорогу, очень слабо шумит, пробовал на ТТК входить в лужу на 80 км/ч - даже намека на аквапланирование нет. На мокрой дороге тормозит как на сухой, отличий не заметил. Отбалансировалась отлично.
Недостатки: Хуже, чем моя предыдущая модель резины, держит в поворотах, особенно на большой скорости. Один раз за месяц занесло зад, один раз на 90 градусном повороте снесло равномерно весь автомобиль в соседнюю полосу. Хорошо, что никого рядом не ехало. Но это я сам виноват - входил в поворот на большой скорости.
13.03.2014
Заколюкин Владимир
1
2
3
4
5
205/60/15 Мицубиси Каризма
До этого ездил на континентале премиум контакт 2, который через пару лет совсем "задубел".
Когда переобулся в Мишлен, машину не узнал...
Тихо, мягко, передумал перебирать подвеску ))
Управляемость поразительная
Аквапланирования не заметил в самых глубоких лужах
В сильный дождь ехал по колее около 130 км/ч - не всплывает
Моя резина сделана в Англии
Проехал на ней около 2000 км, успел попробовать на раскисшей грязи (отвозил зимнюю резину на дачу). Думал засяду в грязи, но на удивление прошла без пробуксовки, хотя слой ее был приличный. Пришлось разворачиваться на льду и под маленькую горку и тут все на отлично)) Искал колеса для частых и долгих поездок(сам работаю в такси), читал отзывы, ползал по форумам, консультировался у знающих людей. Остался доволен покупкой на 5+!!!
Достоинства: Мокрую дорогу держит на отлично. По грязи тоже ведет себя на твердую 5 (на скорости 20-30 км/ч) Цена-качество шикарное. Торможение на ура, повороты на 100 км/ч - как по рельсам
Недостатки: недостатки не выявил, узнаю в дальнейшем использовании
28.08.2013
Николаев Слава
1
2
3
4
5
Проехал уже 5000 км. 2000 по городу и 3000 по трассе. по сравнению с ContiEco contunental небо и земля. Тихие, дорогу держат как в сухую так и мокрую погоду. Несколько раз влетал в ямы, натыкался боковиной на металлический прут и ничего. За эти деньги, мне кажется лучший вариант хоть и сделан в России.
Долго сомневался из-за тестов"за рулём" ,хорошо не поверил что мишки могут быть плохими,в первые 500 км немного шумные были,после тише.ямы легче(мягче)стало проезжать,кто пишет негативные отзывы,походу что то с Вами не так)
Достоинства: Мягкая,цепкая,тихая,очень понравилась,камушки не задерживаются
Недостатки: Нет
16.06.2013
Albin Azamat
1
2
3
4
5
Стоят на Ниссан Альмера С, 195/65/15, брал в Уфе за 3650руб в мае сего года. Шины по совокупности качеств очень хорошие, но не идеальные, что за такую цену нормально наверное. Хотел, но не нашел Континенталь Контипремиумконтакт 2 или 5, но не нашел. М/б у них свои недостатки были бы, кто знает
Достоинства: Ставил после Кумхо КН15, намного тише, мягче, дорогу, и мокрую и сухую держит хорошо. Аквапланирования нет. Относительно Енержи Сейвера боковина немного толще, что несомненно плюс на убитых после зимы дорогах. Вообщем отличные шины, но есть одно НО
Недостатки: на сухом асфальте тормозят хуже чем прошлые Кумхо. Машина с абс, но первые время при торможении посвиствовали, сейчас, 4000км, нет, но тормозят хуже. В городе при низких скоростях совсем не заметно, но на трассе с большой скорости тормозишь в пол, то это чувствуется. По этому минус звездочка. Мои производства Russia.
12.04.2013
Гарнов Сергей
1
2
3
4
5
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Резина чисто для асфальта, за счет жесткой боковины дает отличную управляемость, но на неровном или гравийном покрытии жестковата и шумна. На 140-150 км/ч - полет нормальный. Поставил на свою Калину вместе с новыми дисками - это просто космос. С завода стояла Кама 217, ее почти сразу продал, на ней машину постоянно кидало, особенно при попадании в колею, этой же резине никакая колея нипочем, практически не чувствуется ее прохождение. За лето отъездил около 20 000 км., износ на передней оси небольшой, а на задней такое ощущение что не вовсе)) Покупал весной 2012 за 3500 руб. за баллон, дорого, но оно того стоит. Та цена, за которую ее продают сейчас просто смехотворная, советую брать не раздумывая. Спасибо Мишлену за качественный продукт.
Достоинства: Отлично держит дорогу. Небольшой износ. Отличное торможение на сухом и мокром асфальте.
Недостатки: Жестковата на гравийном покрытии.
18.06.2016
Олехнович Евгений
1
2
3
4
5
Не знаю, что за резину покупали ярые критики, но я отъездил три сезона, при чем именно отъездил 100 тыс. км, и то износились из-за не своевремнного устранения развала. Очень доволен, цену свою отработали по полной.
Достоинства: Износостойкость, управляемость, низкий уровень шума.
Недостатки: Нет.
11.06.2013
mikhasev-igor
1
2
3
4
5
185\65\15 Отличные шины, искал что покомфортней с нашими дорогами и чтоб подвеска подольше пожила. всем рекомендую
Достоинства: тихие,комфортные,мягкие, не дают крена при крутых поворотах, цена качество хорошее.
Недостатки: не нашел
17.05.2013
Мандрик Роман
1
2
3
4
5
Стоит 205/65 R 15. На данный момент пробег 1,5 тысячи следов, что на шинах ездили по раздолбанным как после бомбежки и усыпанным камнями и остатками растаявшего по весне асфальта нет.
На скорости 140 держит позволяет уверенно предсказуемо маневрировать.
На 120 ничего не напрягает вообще уверенно едет.
На сырой земле не испытывал, но не думаю, что там что-то особо критичное может появится.
Три колеса отбалансировались на ура, в одном грамм 50 подвесили, шиномонтажник посетовал на грязь в дисках.
Расход бензина после колючего зимнего континенталя упал значительно.
Пробег небольшой, как будет что добавить отпишусь.
Достоинства: Управляемость - удивительная, очень круто перестраиваться и маневрировать.
Накат - после зимних шипов континенталя, был в шоке как далеко может катится машина сама по себе.
Едет мягко, не раскачивает.
Торможение - ничего критического не почувствовал, тормозил экстренно со 130 - нормально не скользила.
На мокром в ливень гнал 100-130 по трехполоске с калеей в каждой полосе и заплатках временами - никаких новых ощущений - жив здоров. Лужи правым бортом специально цеплял на 80 - никаких ощущений.
Недостатки: Да особых не замечал, может потому, что не особо и придирался. Поставил и езжу. Чтоб шум особо был не почувствовал. Шумит на неровной дороге с попурышками, шумит где асфальт колией пошел, внутри шершавой колии и по шершавом асфальту шумит. На ровном асфальте шум минимален. На стыках поперечных некоторых громко хлябает. Тесты с другими шинами не проводил, может просто не обращал внимание на шум на стыках.
08.05.2015
Велигорович Истигвит
1
2
3
4
5
Стоит на киа рио 2012г. в размере 195 /60R15.
Долго выбирал между
нордман sx,
ёкохама ac. 02,
бриджстоун туранза 01, мy02
pireli cinturato p1
знакомый 4 месяц уговаривал на мишку говорит: Возьмешь не пожалеешь!
Производство Россия!
Как только в марте сошел первый снег утром и вечером было -4 на свой риск и страх решил переобуть авто. Вечером выехал на асфальт, местами было подмороженно, разогнал автомобиль до 60 км/ч и в каком шоке я был когда резко нажал на педаль тормоза, абс не сработало а резина не смотря что она летняя начала тормозит именно резина!
В городе резина себя ведет хорошо проглатыаает ямы трещины мягко проезжает лежачих (полицейских), в поворотах чуть плавает.
В апреле выехал на трассу разогнал до 180км/ч авто держит четкий 0.
В дождь отталкивает воду хорошо мокрый асфальт до130! Если ливень НЕ РИСКУЙТЕ!
Залезал в грязь глина песок ЕДЕТ ! А вот траву боится начинает проскальзовать!
Всем удачи!
НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ СВОЕГО СКОРОСТНОГО ПРЕДЕЛА,
СЛУШАЙТЕ СВОЙ ОЧКОЛОДЖИК!
Достоинства: Мягкая, цепкая грязь глина песок
Недостатки: Цена, боится мокрой травы!
13.04.2012
Mashukov Vadim
1
2
3
4
5
До этого износил Michelin Energy E3A Резиной был доволен по всем параметрам , кроме шумности. На определенном покрытии дороги на скоростях около 80 шумела прилично. Эта резина молчит, шума нет. Машина nissan AD, шумоизоляции никакой, поэтому это важный для меня пунктик. Первый раз при сезонной смене резины не было ощущения, что летняя резина жестче (поставил Michelin Energy XM2 после Nokian Hakkapeliitta 7) даже показалось, что мягче идёт. Есть ощущение, что на крутых поворотах в городе резина излишне вгрызается в поворот, сначала даже подкручивал руль назад, но заноса небыло. В остальном надеюсь резина окажется не хуже моей предыдущей Energy E3A. Та прекрасно вела себя и на трассе (и посуху и в ливень за 100 ), и на диких дорогах Казахстана, где местные едут рядом с разбитой, видимо, еще до перестроики федеральной дорогой по полю. На дачу по гравийке гонял 80, где едут 40-60. Читал, что для грязи резина не очень, не знаю, тут может в прокладке еще дело. На даче только раз застрял, потому что машина в колее на пузо легла, но выбрался сам. Пишут , что боковина у новой резины усиленная, а меня и предыдущая удивила. Словил прокол за 2500 км от дома огромным гвоздем снизу и он расхреначил боковину изнутри сантиметров 5. В деревне умельцы залатали не давая гарантий, получилась небольшая грыжа. Сначала осторожничал, но потом пер как раньше 120-140 и дома еще 2 мес отъездил. Надеюсь и эти колеса оправдают свою цену.
Достоинства: Мягкая, малошумная
04.04.2014
admin admin
1
2
3
4
5
вечером поставил новые шины, все 4 колеса... машина едет просто как в сказке... даже не подозревал что настолько шины влияют на комфорт в целом и по управляемости... я перешел на летние старые шины неделю назад а тут с летних на новые летние ... еще тише стало в два раза ... вот уж чего не ожидал то , что на столько сильно разница будет ...
и подвеска перестала греметь на ямах.. прям как на иномарке теперь ))
сам езжу на ВАЗ 21114
Достоинства: комфорт , очень тихие!
Недостатки: пока не обнаружил
23.11.2012
Антонов Андрей
1
2
3
4
5
Е3В котаю на 2114 наверное сезон третий или четвертый, претензий нет а кроме как шумновата и жесковата. ХМ этим не стродает, мягкая и с шумностью лучше. Как держит дорогу: сухой асфальт - ОТЛИЧНО на скорости до 150 км/ч (дальше просто мне страшно)
мокрая дорога (дождь) - по сравнению с Е3В считаю что чуть хуже всетаки есть небольшие удары в руль при въезде в небольшие лужы, предшественик намного уверенней себя ведет. Так как я уже мишку знаю то вполне ожидаемое управление на воде. Вообще считаю что эти "резины" отлично спровляются с водой. При сильном дожде когда все едут 60-80 можно спокойно 100 выброс воды просто великолепный, фонтаны боковые только высоковаты, задний просто идеален. Я конечно не считаю которые в дождь на всякой кумхо по 140 летают, у них наверное страха нет или чегото еще не хватает или думают что они терминаторы (могу сравнивать и с кумхо так как была с завода на второй машине) бяка одним словом. Сборка ХМ юнитед киндом, я еще отхватил такую. Щас я не знаю какая идет но Е3В у меня "совок" хотя я не жалею ни капли.
Про износ могу сказать что реально маленький и на старой и на новой, в жару не плавилась и не "блудила" по дороге. Нокия та которая грин и бридж А-драйв плавились на ура!!! и двух сезонов не вытягивали.
Совет: Не экономьте на резине! Хорошая резина может спасти жизнь (не дай бог конечно поподать, у меня было)
Достоинства: В отличии от Е3В намного мягче
По мокрой дороге идеальна
Шумность ниже опять-же чем у Е3В
Недостатки: Высоковатая цена (покупал как только она появилась)
Мягкие боковины (при поподании в ямы с острыми углами остаются мелкие порезы)
09.06.2017
iss505
1
2
3
4
5
в летний сезон, доверяю только мишлену. практически не изнашивается, уверенно держит дорогу. по любому покрытию гребёт хорошо, боковины прочные. на предыдущем откатал 40 тыщ и продал машину, она только в половину износилась. народ пишет, что пластмассовая, ну покупайте тогда другую и меняйте раз в сезон. этот мишлен, однозначно советую!
Достоинства: очень стойкая. можно откатать под 40-50 тыс. км на ней, отлично держит дорогу в сырую погоду.
Недостатки: не заметил
07.09.2016
Козлов Сергей
1
2
3
4
5
Два сезона отъездил на ура, поедут на третий и думаю на четвертый. Катаюсь и по асфальту и по убитой дороге причем убитая это мягко сказано. Прокатитесь по Тверской области, самый лучший автодром. Ни пузырей ни разрывов. Поначалу жалел, а потом норм ездил и по ямам и по калдобинам. Советую не задумываясь. Я не пожалел нисколько. За эти деньги, супер резина!
Достоинства: Достаточно тихие, дорогу держат хорошо. По лужам практически не тормозя, (естественно не на 140 км/ч) а где то до 70-80 км/ч
Недостатки: Пока нет.
21.09.2015
Носаков Алексей
1
2
3
4
5
Размер 185/60/14, стоят на приоре.
Достоинства: - Аквапланирование отсутствует, в дождь как по суху
- Износостойкие (45 тысяч в среднем режиме, болше 2х лет, остаток 60-70%)
- Крепкая боковина, диск гнул, резина целая
- Легко балансируется, грузики грамм по 10
- Комфортные, не дубовые. По шуму сказать не могу, сравнивать особо не с чем, зимний бриджстоун revo gz на порядок тише, но это предсказуемо...
Недостатки: Немного нехватает сцепления на старте, но это продолжение достоинств (отсутствие аквапланирования). Были бы слики, в дождь так не ехала бы.
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 30 ноября 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины