Купить Шина Michelin Primacy HP 205/50 R17 89V в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Летняя резина
C 10.10 ВСЕ СЕРВИСМАРКЕТЫ РАБОТАЮТ ДО 23:00Подробнее

Шина Michelin Primacy HP 205/50 R17 89V

Артикул: к27402
4.7
4.7
4.7
4.7
4.7
Шина Michelin Primacy HP 205/50 R17 89V
8 890Р
В корзину
Можно забрать 22.10.2018 после 20:00
0 шт. в наличии
?
3 шт. на складе
?
От2134 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: к27402
Шина Michelin Primacy HP 205/50 R17 89V
8 890Р
От 2134 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать 22.10.2018 после 20:00
0 шт. в наличии
?
3 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Michelin
Модель
Primacy HP
Сезон
Лето
Ширина
205 мм
Высота профиля
50 %
Диаметр
17"
Максимальная нагрузка
580 кг
Максимальная скорость
240 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Модель:  MICHELIN Primacy HP - Летняя шина с превосходными сцепными характеристиками на мокром и сухом дорожном покрытии и долгим сроком эксплуатации.

Тип транспорта: Для легковых автомобилей

Основные преимущества:

Улучшенные сцепные характеристики.

По средствам эластичных блоков, достигается максимальная поверхность контакта и оптимальная жесткость протектора, благодаря чему достигается максимальная эффективная.

Увеличенный срок эксплуатации.

Инновационный резиновый состав, обеспечивает наиболее долгий пробег без снижения сцепных качеств шины.


Летние шины 205 50 r17

Шины Michelin Primacy HP по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина michelin primacy hp 205/50 r17 89v - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины michelin, видео, фото автошины 205 r17.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.7 4.7 4.7 4.7 4.7

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

01.05.2013
1
2
3
4
5

Покупаю уже второй комплект, на первом проехал три летних сезона, или порядка 50000 км (до этого не одна резина у меня больше двух сезонов не ходила). Не появилось ни одной грыжи, хотя ямки не особо объезжаю. Проколы конечно были, раза четыре, но резина тут не причём. В общем очень предсказуемые и надёжные покрышки.

Достоинства:
Езжу на размере 235/55R17 Хорошо держит дорогу, износостойкая, комфортная, не склонна к аквапланированию.

Недостатки:
не обошлось и без них. Не любит колейность, немного шумновата на шершавом асфальте.

05.11.2012
1
2
3
4
5

Досталась в стандарте с Ford Focus 2 в размере 205/55 R16. Эксплуатировал- город/трасса. Уверенно чувствуешь автомобиль во всех режимах движения и торможения. В Воронежской области в районе г. Лиски в сторону М-4 двухполоска с деревьями, попал в ливень с сильным боковым ветром, деревья падали, я от них уворачивался, как в рекламе- резина работала. На сухом асфальте пробовал сорвать в занос, Форд кренится, чуть ли не на 2 колеса встает, резина не пикнула. Одним словом лучшая летняя резина на которой ездил, сравнить есть с чем, до этого были Pirelli P600 (азартная, не любит колеи), Continental ContiEcoContact 3 (мягкая, классно держит в т.ч.мокрую дорогу, но быстро изнашивается, за 4 месяца наполовину протектора), Nokian Hakka H (хорошая, и по сухому и по мокрому асфальту, похожа на Michelin), Bridgestone Potenza Re 050 (худшая резина из всех перечисленных, самая шумная, дубовая, на сухом асфальте на Волгоградке свистела при срабатывании АБС). Рекомендую Michelin, резина классная.

Достоинства:
отличные тормозные свойства, надежная управляемость на мокрой асфальте, высокое сопротивление боковым нагрузкам, высокая износостойкость

Недостатки:
немного шумновата на бюджетных машинах

01.08.2011
1
2
3
4
5

Все познается в сравнении. Есть 2-х сезонный опыт владения Контиэкоконтакт - все устраивало, НО мелкие ямки, стыки отрабатывали громче, чем хотелось. Теперь радуюсь приобретенными Примаси: тише прежних, те самые мелкие ямки прохожу значительно тише (по громкости), в дождь работают отлично, на сухой дороге проблем нет, калейность нисколько не напрягает. Выбором доволен на все 99,9))) всегда хочется подешевле)))

Достоинства:
Тихие,мягкие, стойкие к аквапланированию.

Недостатки:
Чуть дороже относительно конкурентов.

16.02.2016
1
2
3
4
5

Машина Passat B6 универсал. Езжу быстро, по трассам часто под 200, но без шлифовок на старте и торможении. Люблю проходить повороты на предельных скоростях (доставляет удовольствие, когда "джип" на хвосте снижает скорость из за крена). Поставил эту резину при покупке в 2008 году. Пробег на сегодняшний день (если считать зима-лето 50/50) порядка 75 000 км. !!! Визуальный износ протектора 60-70 %. Как писал выше - поведение резины понятное и стабильное. Но, возможно, торможение по прямой несколько хуже, чем у Energy (когда то стояла на B5). Но после 7 лет эксплуатации ! все же придется поменять, в силу нескольких ремонтов проколов и естественного износа корда - в прошедший сезон, через месяц теряла баланс. Почитал, подумал и наверно, опять буду брать Primacy HP. Всем удачи, друзья ! И уважительного отношения друг к другу, в том числе на дорогах.

Достоинства:
Прекрасная курсовая устойчивость, отлично держит в повороте на большой скорости. Очень правильные и предсказуемые реакции. Износоустойчивость 5+++.

Недостатки:
Шум умеренный, но не настолько, как рекламирует производитель. Позиционировалась как "Премиум".

07.05.2012
1
2
3
4
5

Резина 205/55 r16 MO (MO - защита диска), производство 2012 года, Германия (такой сейчас все торгуют). Индекс скорости H. При тестах и отзывах в выборе резины, очень важно обращать внимания на размер шины и её индекс скорости, и даже на дату производства, ибо её параметры будут сильно отличатся. Например в данном случае, опция MO (усиленный корд в месте соприкосновения с диском), в этой размерности и индексе H на плавность хода не влияет, хотя часть боковины при этом становится жестче. А вот в более скоростном индексе, и с меньшим профилем, жесткость резины сильно возрастёт. Отсюда и плохие отзывы по мягкости берутся. Шумной резину в принципе назвать нельзя, но и тихой тоже, гул появляется не сразу, примерно после 60-70км/ч, и даже на мелкой фракции, по тишине резина скорее - хороший среднячёк... но не более, а вот за прохождение неровностей и стыков, можно смело ставить 5 балов. Проходит их мягко и гулко, сглаживая даже довольно сильные удары. При этом машину не болтает, как на зимней резине, всё довольно упруго и контроль в управлении не теряется. p.s. Если хотите мягкую резину но тихую, выбирайте более жесткий "пластиковый" протектор, с более простым рисунком, где меньше разрезов/порезов на рисунке (такой например у серии Nokian Hakka). Но обязательно с мягкой боковиной (т.е. индекс скорости поменьше). Такая конфигурация хуже будет обрабатывать рябь асфальта и мелкие неровности, за счёт жесткого и простого протектора, зато на средних неровностях и кочках боковина выручит. А "пластиковый" протектор при этом не будет шуметь на дороге с мелкой фракцией. обновление 07 мая: Дождливая погода, лужи и мокрый асфальт без нареканий - всё хорошо. Субьективно показалось, что воду отводит лучше, чем на летних Nokian H/V. Попадал на скорости 60-70 в несколькоощутимых ям, на высокий полицейский из асфальта, выпирающие рельсы трамвая, и еще сильно тиранулся шиной об бордюр. Грыж и повреждений нет, ощущение, что шины довольно устойчивые к боковым повреждениям.

Достоинства:
Мягкая и упругая одновременно (много каучука в боковине), отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дороги - это мне очень понравилось, протектор просто вгрызается в дорогу (хорошее сцепление). Шум умеренный, но тихой её назвать нельзя. Эта резина - отличный вариант для спокойного вождения, кто готов пожертвовать акустическим комфортом ради сцепления и мягкости. Это касается индекса H.

Недостатки:
Хотелось бы потише, тогда резина была бы просто идеальной для меня. Например, если тихая резина шумит в основном на асфальте с крупной фракцией, то эта имеет характерный шум и на мелкой фракции тоже. Виной тому, скорее всего, мягкость протектора и его форма со множеством "порезов", протектор сминается пальцем. Цепкость резины на полотно очень высокая это плюс, но одновременно руль чутко реагирует на изменение уклона асфальта, на плохом асфальте руль начинает слегка уводить, лично меня это не напрягает. Колейность в такой размерности почти не ощущается. В этом индексе скорости гонять совсем не хочется, резина без спортивного характера. Кстати, в более спортивном индексе V и протектор чуть жестче, и боковина плотнее.. но, думаю плюсов кроме более чёткой рулёжки в свойствах не прибавится. А вот мягкость хода будет хуже.

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

С этим товаром также покупают:

Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ