Модель: Hakka SUV - созданы для эксплуатации на песчаных и гравийных дорогах. Для водителей любящих экстремальную езду, открывается множество возможностей новыми шинами Hakka SUV. Модель предназначена для Utility Vehicle (SUV) внедарожников, пикапов и кроссоверов.
Тип транспорта: Для внедорожников.
Основные преимущества:
- Автомобили с большой грузоподъемностью и габаритами, предъявляют высокие требования к шинам . Они обеспечивают устойчивость и безопасность при движении по неровным дорогам, обладая повышенной жесткостью и прочностью.
- Безупречные и безопасные эксплуатационные характеристики шины на любом дорожном покрытии, обеспечивается благодаря несимметричному рисунку протектора.
- Инновационная система «устранители камней», находится в центральной части протектора устраняя застрявшие камни в протекторе.
- Снижение риска аквапланирования обеспечивается за счет канавок на внутренней плечевой зоны, выводя воду из пятна контакта.
- Грунтозацепы, в плечевых зонах для передвижения по проселочным дорогам. Гарантируют превосходные сцепные и тормозные характеристики.
- Инновационная резиновая смесь с содержанием силики (Nordic Cool Silica), для суровых климатических условий, с перепадами температуры, позволяет шине сохранять эластичность.
- Уплотнительное двойное кольцо в месте посадки шины на диск, увеличивает эксплуатационный срок шины. Оно так же предотвращает загрязнение промежутка между шиной и диском.
Летние шины 215 60 r17
Шины Nokian Hakka SUV по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина nokian hakka suv 215/60 r17 100h - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины nokian, видео, фото автошины 215 r17. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
3.453.453.453.453.45
Средняя оценка на основе последних 29 озывов
28.11.2013
Петров Игорь
1
2
3
4
5
По поводу "шумит" - а что вы хотите от универсальной резины класса SUV и "качественных" российских ... направлений, покупайте какие нибудь "пантовые" и на "буржуйский" автобан. Я по ВСЕМ (включая гравийные грунтовки) 100 иду, меня устраивает.
По поводу "стучит на кочках" - вообще то эти "тапки" имеют индекс 111T это. весовая нагрузка больше 1ТОННЫ на колесо, т.е. на тачку в ЧЕТЫРЕ тонны весом.
Раньше летние были "кумхо", так в дождь "страшновато" ездить было, я ещё с месяц "привыкал" к тому что, перед лужами скорость можно не сбрасывать.
Прошел уже 11 т.км. "7" на шинах (имеется цифровая шкала износа от 1 до 8) на "месте". Эксплуатируется - 30% песчано-каменистые грунтовки, 70% "асфальт" и в большинстве не лучшего качества (типичное российское направление).
Достоинства: отлично держит мокрый и скользкий асфальт, хороша в песках и на гравийке
Недостатки: нет (ну разве, не с финки резина)
29.01.2016
Гриценко Алексей
1
2
3
4
5
Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)
Достоинства: Недорогая
Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.
Недостатки: Жестковатая
10.11.2012
*** Сергей
1
2
3
4
5
Норммально за эти деньги. Балансируется и держит дорогу, не особо стирается.
Достоинства: Стирается не очень быстро, как некоторые собратья. Дорогу держит уверенно. Осенью можно не торопиться с переобувкой, т.к. в состоянии держать дорогу по снегу и по легкому ледку.
Недостатки: Шумная, что бы кто не говорил. Переобулся на Континенталь шипованный, так стало тише в машине.
16.06.2013
kpandrew
1
2
3
4
5
Купил комплект Hakka SUV 225/60 R18. Три колеса отбалансировались хорошо, а вот с четвертым возились более часа. Перебалансировали на другой диск, передвинули шину по колесу но результат нулевой. Выходит, что надо вешать груз от 120 до 150гр. Хотя при покупке гарантировали, что надо всего лишь "прокачать" шину, т.е. накачать давление больше нормы до 5кг/см2. Так вот что бы посадить на диск качали до 9кг/см2. Как не лопнула?
Достоинства: цена
Недостатки: Сложности с балансировкой
27.08.2012
sergeas
1
2
3
4
5
Пользую 215/60R17. Особых претензий нет, вполне достойная резина. Рекомендую, особенно спокойным людям
Достоинства: Мягкая, тихая
Неплохо, для шоссейки, гребет по грунтовкам
Хороша на мокрой дороге
Мягкая, но крепкая боковина: по раздолбанной дороге на большой скорости хорошо бился, но грыж нет
Достаточно живуча: за 10 тк индикатор стерся до середины 7, думаю сезона 3 проживет
Относительно недорогая
Есть годовая Nokian-гарантия
Недостатки: При сильном, но не резком, торможении на сухом асфальте срывается в юз
Собирает в протекторе маленькие камушки
Камни из под колес попадают в бок машины
18.04.2011
Аноним
1
2
3
4
5
Покупкой доволен. Поставил 01.04.2011г., когда еще снег лежал. По снегу прокатился немного, нормально. Шина летняя, но весной и осенью можно ездить смело (если не летать).
Достоинства: 1 грязь, снег, легкое бездорожье проглатывает на ура
2 аквапланирование - нормальное, на трассе 80 км/ч лужи не чуствует, идет как вкопанная
Недостатки: Шумит, но не сказыл бы что сильно. Акустический комфорт не ниже среднего. А на скорости 100 км/ч аэродинамичиский шум сливается с шумом от колес, т.ч. напряга не доставляет.
14.04.2015
Лихина Дмитрий
1
2
3
4
5
Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian.
Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.
Достоинства: 1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление;
2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение.
3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1,5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км)!!! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс.
4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском.
5) Хорошо балансируется.
Недостатки: 1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью.
2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать!
3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться».
4) Шумность - средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;
07.10.2014
Алексей Алексей
1
2
3
4
5
Подводя итог, хотел бы сказать, что эту резину больше точно не куплю. Сейчас стоит легкая А/Т-шная, износу ей кажется не видать. Ну и пусть немного страшновата на вид, зато гребет как надо, стоит в 1,5 раза дешевле и не стирается уже 30 ткм.
Достоинства: Их много. Отлично держит асфальтированную трассу, не аквапланирует, очень тихая.
Недостатки: Он один, но ОГРОМНЫЙ. Резины хватило на 1,5 сезона, ~ 15 т.км., потом она просто стерлась в ноль.
Зато у родителей на даче теперь 4 прекрасные клумбы для цветочков.
Ну про внедорожные качества я промолчу, резина чисто для трассы.
10.06.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Брал как летнюю на Санта-Фе классик, на замену табельной Кумхо. Машина с ней полетела! Разгон улучшился, расход снизился. Первый летний сезон откатал без проблем. Этой зимой засадил на списание одно из шипованных зимних колес, и был вынужден поставить ее на передок, оставив на заду шипованый Бриджстоун. Устойчивость и управляемость практически не ухудшились.
Достоинства: Легкая и быстрая резина. В эти деньги в классе 16" - лидер по соотношению "цена-качество"
Недостатки: Набирает в ламели камушки при движении по грунту - и "плюется" ими на скорости.
31.05.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Брал на замену штатному данлопу, задавила жаба купить континенталь, взял эту. Шумная, но дорогу держит отлично.
Достоинства: Уверенно держит дорогу, в лужах не планирует
Недостатки: Шумная
27.09.2013
Захаров Денис
1
2
3
4
5
215/70/R16. Высота профиля сказывается на управляемости - реакции на руль вялые. Легкий проселок по плечу, на бездорожье соваться не нужно. Выбирать стоит тому, кому важен компромисс между шоссе, городом и проселком.
Достоинства: Качественная, мягкая
Недостатки: Шумная, управляемость
13.03.2013
ncalvados ncalvados
1
2
3
4
5
Остановился на этой резине исходя из соотношения цена/качество. Привезли 13.03.13 комплект 4 шт. Стал проверять. Все из одной партии, дата производства 5212. При внимательном рассмотрении обнаружен производственный брак одного колеса: изломы внутренних уплотнительных колец в зоне посадки шины на диск на внутренней и внешней боковинах. Остальные три колеса нормальные. Все-таки, настораживает отечественное производство. Необходима внимательность при покупке!!!
мощная агрессивная рекламная компания нокиан ведет к завышению цены и по этому параметру желает ворваться в премиум сегмент рынка. однозначно цена не соответствует качеству. модель позиционируется с улучшенными вне дорожными качествами а на деле нет.
РААЧАРОВАН
Достоинства: на асфальте ездовые качества средние
Недостатки: на грунте на горку выехать на одном мосту не мог. эксперимент ставил несколько раз и это в сухую погоду. грязь объезжаю только по асфальту. через 6 т. км вылезла еле заметная шишка но с ней балансировку сделать норм нельзя. на 2 шиномонтожах делали но без гарантии что руль не будет бить.покупал по 1900 грн в апреле2011. советую- не рискуйте.
05.01.2014
Daniel-DL
1
2
3
4
5
Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение.
Откатал около 18тыс.км.
Первые 500-600км. была жёсткая, уж разочаровался в ней, но после обкаталась и всё стало хорошо.
(Встречал не по-своей нужде зиму, ехал по заснеженной трассе 60-80км/ч., на 60-65км/ч. в поворотах или на дороге с незначительным уклоном вправо, при боковом ветре чувствовалось как сносит слегка с траектории.)
Резина Made in Russia.
Достоинства: Отлично держит сухой и мокрый асфальт(аквапланирования при 100-120км/ч не возникало).
Не плохо показала себя в грязи.
Недостатки: Для меня нет.
29.10.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Хорошая цена в сравнении с другими производителями.
Достоинства: Стирание 4 мм за 30000,когда новая поведение на 4. Достаточно прочная, шишок от ям не будет.
Недостатки: Дубовая шина в размере 225/55 18, неверьте про мягкость, при износе 4 мм аква своиства очень плохие.ШУМНАЯ.
12.08.2011
Аноним
1
2
3
4
5
Отличная резина, очень доволен. Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу. Кто пишет про шумность ,пусть либо окна закрывает при езде, либо шумоизояцию в машине проверит.
Кстати купил на официальном сайте Nokian Tyres, в интернте-магазине.
Достоинства: мягкая, нешумная, комфортная езда, хорошо держит дорогу и на мокром и на сухом асфальте.
Недостатки: пока не нашел.
05.09.2011
Воронин Владимир
1
2
3
4
5
Прекрасная шоссейная резина. Стоит на минивэне. Очень доволен. Особенно понравилось ее поведение на мокрой дороге. В проливной дождь в глубоких лужах в колейности совершенно отсутствует эффект аквапланирования. Колеса как будто "прорезают" воду и машина отлично управляется.
Достоинства: Очень тихая, очень мягкая. Хорошо катится по асфальту. Совсем не дорогая.
09.08.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Оцениваю на твёрдую четвёрку без натяжки. Покупал на Outlander XL 3.0 не в штатном размере: 235/65/18 - чуть арки цепляла при повороте пока была новая. Прошла у меня 100 000 км с хвостиком - считаю не плохо. Остаток протектора на момент замены 3 - сзади и 2 - спереди. По глине плывёт а по камням - срывается если на/под горку как и любая другая в принципе, кроме AT и тем более MT резины. В остальных стихиях я проблем не знал: раскисшая осенняя грунтовка, песок на пляже, мокрый или сухой асфальт, щебёнка - всё на отлично. В меру шумная, дорогу держит хорошо. Особо отмечу езду в дождь - очень уверенно на скоростях 100-140 км/ч - даже в самый сильный дождь. Проблемы начинаются когда износ составляет более 50 % - как с колейностью, так и с управляемостью по дождю. Но не критично. Вчера поставил новую - её же! только в штатном низкопрофильном размере 225/55/18. В общем рекомендую. На мой взгляд цена оправдана, отдал 8 косарей за баллон. Всем удачи.
Достоинства: Хороша в дождь, умеренно шумная
Недостатки: Трудно баласируемая
10.07.2015
Фиров Владимир
1
2
3
4
5
Это тест журнала "За рулем",апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.
Достоинства: Место изготовления Россия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм
Твердость по Шору 67 ед.
Масса шины 11,3 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб.
Цена/качество 5,3
Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.
Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.
Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.
+ Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.
– Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.
936 баллов
Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.
02.10.2015
Погорелов Анатолий
1
2
3
4
5
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние - 4мм.
Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город.
Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах.
Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная.
Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично.
Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем.
За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140.
Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге.
По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява.
Достоинства: Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.
Недостатки: За такой ценник не заметил.
07.07.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Поверьте в конце поездки голова как с похмелья,недавно забуксовал возле дома на сырой травке(стоит на VOLVO XC90).Лучше КАМУ взять!!!
Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было.
Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее... Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче - тут все понятно... Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься... Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку - и как буд-то поменял "чешки" на кроссовки!
Достоинства: Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо.
Вполне уверенно идет в дождь.
Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.
Недостатки: Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.
30.11.2013
Старосбинский Иван
1
2
3
4
5
Не советую. Типоразмер 235/55 r18. Брал из-за цены, жалел весь сезон. Резина ужасна. Шумная. Не приспособлена для лета, после 40 км по трассе (скорость около 110) при темературе воздуха выше 20 градусов, плывет на торможении, повороты в итоге проходится с визгом и недостаточной управляемостью даже на 20-30 км/ч. Чуть лучше в прохладную погоду, но при этом легко аквапланирует там где на стоковом данлопе я воду даже не замечал. Мягкая, быстро изнашивается (процентов на 50 за сезон, пробег 20 тыс км).
Достоинства: Цена, и то сомнительно
Недостатки: Плохо ведет себя летом, резина скорее осенне-весенняя
01.05.2014
Аноним
1
2
3
4
5
больше не куплю и вам не советую.
Достоинства: не нашел, возможно расход. Но для моей машины он неважен ))
Недостатки: очень гулкая. Шум асфальта слышен даже при шумоизоляции BMW X5.
По грязи сами понимаете, с таким рисунком с асфальта лучше не съезжать.
10.04.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Резина отличная, но надолго не хватит
Достоинства: Нешумная,хорошо проходит стыки и проглатывает неровности,управляемость,хорошо держит дорогу
Недостатки: Быстро трется
17.08.2015
Горбунов Алексей
1
2
3
4
5
До нее стояла штатная KUMHO, пришел срок, заменил на Nokian. Конечно подкупила цена и известный бренд. Но радости от нее ни какой: балансировал 2-а раза, без толку, с 90км/ч начинается вибрация. Едешь как на футбольном мяче, чувствуешь любую кочку, стык, камушек. Давление в шинах в норме, но такое впечатление как будто шина перекачена, не проглатывает ни одну самую незначительную неровность и молотком в подвеску. С KUMHO таких проблем не было.
На 3 сезон пользования на шинах полезли грыжи! Думал разбаланс, 3 раза балансирова, оказалось напрасно... Сначала на одном. Заменил чтобы докатаь, не помогло, так как на другом тоже оказалась грыжа. Езда как на лошади, машина скачет на малых и вибрирует ужасно, если разогнаться!
В общем, это первая и последняя моя nokian. Ни кому не советую.
Достоинства: бренд, цена, держит дорогу.
Недостатки: плохо балансируется, очень жесткая, очень шумная.
05.03.2015
Аноним
1
2
3
4
5
машина LC -200,размер 285\65\17.пробег на резине порядка 30ткм (до абсолютно лысой) дорогу держит нормально,в дождь тоже ничего если не поворачивать(пока новая-до 6) .чистая шоссейка.после 6-лучше больше 140 не гонять,плохо тормозит.по трассе начинает собирать все гвозди,саморезы и такого типа.с дороги не съезжайте совсем.если в этом году будет по 5 р то куплю снова.дороже она не стоит.то что пишут в отзывах про 100 т км -ВРУТ.либо пробег в гараже наматывали,чтоб бензин списать
Достоинства: покупал в 14 году по 5 р шт
Недостатки: резина в целом не плохая если б не было одного "НО",поставил я ее в мае в августе пришлось купить новую,стерлась в ноль
22.04.2015
Turchenko Aleksei
1
2
3
4
5
Купил в апреле 2014 года на кашкай, уехал в Крым, тут на ней год и проездил! Даже нет смысла делать ее от проколов, пока не куплю новую!
Достоинства: На сухом асфальт держит хорошо
Недостатки: На один год, легкое бездорожье не держит, очень много проколов
28.05.2015
Vikova Vika
1
2
3
4
5
Повелся на цену и фирму. Все бы ни чего, но покрышка, которой хватает на 20 т это не резина, а разорение. Да дорогу держит хорошо, поэтому 2 бала, но недолго :-)
Достоинства: Цена
Недостатки: Стерлась за сезон
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 90 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 90 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
*
1. Подарочная карта может быть использована в любое время в любом сервисмаркете «Римэкс» и «Колеса-онлайн»
2. Подарочная карта на денежный эквивалент не заменяется.
3. Акция так же распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент»
4. В акции участвуют следующие бренды дисков: Nitro N2O Yamato Yamato Samurai Yamato Segun RPLC
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете до 28.02.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете до 30.04.2019.
***Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете до 31.05.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете до 28.02.2019 **Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете до 30.04.2019