Купить Шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/70 R16 106T в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Зимняя резина
Запишись на услуги онлайн и получи дополнительно 2% от стоимости бонусными рублями

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/70 R16 106T

Артикул: 41000204
4.23
4.23
4.23
4.23
4.23
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/70 R16 106T
8 100Р
В корзину
(Цена за шт.: 32 400 руб.)
Можно забрать 19.08.2019 после 18:00
0 шт. в наличии
?
7 шт. на складе
?
От1944 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41000204
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/70 R16 106T
8 100Р
От 1944 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать 19.08.2019 после 18:00
0 шт. в наличии
?
7 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Nokian
Модель
Hakkapeliitta 7 SUV
Сезон
Зима
Шипы
да
Ширина
235 мм
Высота профиля
70 %
Диаметр
16"
Максимальная нагрузка
950 кг
Максимальная скорость
190 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Зимние шины 235 70 r16

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина nokian hakkapeliitta 7 suv 235/70 r16 106t - зимняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r16 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины nokian, видео, фото автошины 235 r16.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.23 4.23 4.23 4.23 4.23

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

12.09.2012
1
2
3
4
5

Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто. Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто. Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру. Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске. Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска. Надеюсь, эта информация поможет Вам.

15.11.2011
1
2
3
4
5

Купили шины 225/65 r17 Поехали переобуваться и выясняется, что шина на диск плохо садится, т.е. внутренний бортик криво сел. Взяли другую шину - та же проблема. Позвонил знакомому, который 10 лет уже в шиномантаже работает. Так вот, оказывается на шинах Nokian Hak. SUV 7 с диаметром выше 16 и внимание ..... РОССИЙСКОГО производства имеется болезнь, которая проявляется как было описано выше. Лечение (2 варианта): Вариант 1 - Накачиваем покрышки до 5 атмосфер и ждем минуту- две. После этого сдуваем до необходимого давления и только потом делаем балансировку. У нас как раз шины на диск встали нормально после того как сдули с 5 атмосфер! Этот вариант называется, вроде как, раскачка шин! Если не помог вариант 1, то делаем вариант 2: Вариант 2 - Накачиваем до 2.2. Надеваем на авто. Делаем на машине змейку, пытаемся вертеть руль в разные стороны и.т.д. И так минут 10-15 После этого снимаем покрышки и смотрим как сидит шина на колесе. Если нормально, то далее следует балансировка или же....см. вариант 1. Вариант - кривые диски не прокатит, машине 3 месяца, новая. Кстати, у знакомого та же беда... Но в дилерском центре Тойота ему просто навешали грузиков и сказали, что резина плохая. Вот. Вроде все. Нам помог сразу вариант 1. Надеемся и вам тоже, если такая проблема появится. Кстати, решили связаться с производителями в Финляндии и они написали, что такая проблема появляется при неправильной транспортировки и производитель не рекомендует использовать шины с таким дефектом, а сразу возвращать продавцу. Желаем всем удачи на дороге!

Достоинства:
Пока не удалось особо испытать, но на асфальте нормально)))) Говорят самые надежные. Но, См. Комментарий

Недостатки:
Цена и пол дня потраченные на шиномонтаж((((

21.04.2017
1
2
3
4
5

Пользуюсь этой резиной уже 3й год (досталась с машиной), за 3 сезона ни одной проблемы, ни прокола, ни пореза, в снегу проявили себя на 5+, в городе и на трассе на твердую 5 (совсем немного шумит, одним словом гвозди). Протектора еще много, по шипам - начали вылетать только в крайнюю зиму (максимум по 2 шипа с колеса). Резиной доволен, всем советую.

Достоинства:
Высокая надежность, износостойкость, отличная проходимость

Недостатки:
Немного шумновата

03.04.2017
1
2
3
4
5

235/50 R19. За 2 сезона и почти 85 тысяч-вполне себе достойно. Даже более чем! На протяжении всего периода эксплуатации вела себя именно так как от нее ожидалось. После 45 тысяч потеряно около 50% шипов на задней (основной ведущей оси/привод полный) Впереди-самому не верится(!) осталось больше 50%.При всём при том, что эксплуатировалась нещадно 60%-трасса, 40%-город. Всё что пишут про нёё хорошего-правда.Тормозит нормально и по асфальту и по "не совсем асфальту". Законы физики в голове держать и будет счастье. Шумит? Не больше других! В меру мягкая. По снегу по "каше" гребет отлично и вперед и назад.С боковыми ускорениями справляется так же-как положено. В грязи замыливется-ну так это и не "шашки"! Под другое заточена. Хорошая зимняя резина. Пожалуй лучшая из всего, что приходилось эксплуатировать. Подозреваю что во многом эти качества её раскрылись благодаря полному приводу. В конце второго сезона на 85-й тысяче кусок арматуры приговорил одно колесо. Боковой порез чуть не в четверть боковины-достойное окончание славного трудового пути.

Достоинства:
Прогнозируемость Стабильность

Недостатки:
некоторая нервозность в колее особенно стала ощущаться после 50-ти тысяч-напрягает

06.02.2013
1
2
3
4
5

Самые лучшие зимние шины которые у меня когда-либо были, до этого был длительный опыт использования Хакапеллита SUV 5, Хакапеллита 4, Бриджстоун Айс Крузер 5000 и многих отечественных моделей. SUV 7 выше всех остальных на голову (почти). В настоящее время указанный Бриджстоун и SUV 7 стоят на одинаковых машинах - моей и жены, Паджеро 4, только у нее 3-х литровая движка, а у меня 3.8. Когда при необходимости сажусь на ее машину обутую в SUV 7 практически забываю, что на улице зима и с учетом полного привода получаю истинное наслаждение от езды на полном приводе. Часто езжу по дальним уголкам Московской области, плюс на дачу к себе и жене - 100 км от Москвы, где абсолютный гололед и не чищенные дороги. Управляемость, разгон, торможение, прохождение поворотов, курсовая устойчивость, проходимость - все супер, правда немного шумновата. Бриджстоун (сделано в Японии)и предыдущие указанные модели Нокиан тоже очень хорошие шины, но SUV 7 проигрывают во всем. Но данную резину нужно как можно скорее менять на летнюю, как только отпала в этом необходимость - весной очень быстро изнашивается и разрушается (очень мягкая), в отличие от Бриджстоуна (с 2007г. как новая). На всех указанных моделях Нокиан и Бриджстоун за время эсксплуатации не вылетел ни один шип. Бриджстоун стоит каждую зиму на Паджерике с 2007г., а SUV 7 с 2011г. на втором. SUV 5 стоял на таком же Паджерике (продал) три зимы - за каждую проезжаю около 10 тыс км. Одно колесо из нового комплекта SUV 7 было с откровенным браком - восьмерка, поэтому ставлю только назад. Сразу брак не заметил, так как брал в интернет магазине до начала сезона, при получении особо не рассмотрел, когда переобувался претензии предъявлять было уже поздно (Сделано в России). Шины стоят тех денег которые за них просят (мои стоили - 10000 рублей за балон осенью 2011г.), берите не пожалеете. Для меня зимой актуальны только шипы, липучку пробовал у друзей на разных машинах - ерунда, хотя каждому свое. Надеюсь кому то помог в выборе.

Достоинства:
Проходимость Устойчивость на любом зимнем покрытии, в том числе сухом асфальте Форма шипов

Недостатки:
Качество российского производства данной модели

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ