НАДЕЖНАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ТИПОРАЗМЕРАМИ ОТ 16 ДО 18 ДЮЙМОВ
Nokian Nordman RS2 SUV - это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях.
ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ЗИМНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УСТОЙЧИВЫЕ ШИНЫ
ТИХИЕ И КОМФОРТНЫЕ
Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 SUV занимают лидирующие позиции в своем классе.
Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу. Шины Nokian Nordman RS2 SUV во всех типоразмерах имеют двойной текстильный корд. Резиновая смесь, специально созданная для использования на внедорожниках, повышает надежность и безопасность зимой.
ОФИЦИАЛЬНО ОДОБРЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗИМОЙ
Зимние шины 225 60 r17
Шины Nordman Nordman RS2 SUV по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина nokian nordman rs2 suv 225/60 r17 103r - зимняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины nordman, видео, фото автошины 225 r17. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.384.384.384.384.38
Средняя оценка на основе последних 24 отзывов
14.03.2017
Аноним
1
2
3
4
5
Я не понимаю что пишут другие авторы отзывов про то, что ездить нужно аккуратно зимой. На льду не спасают даже шипы, они будут иметь лучшее сцепление чем липучки, но от заносов они не спасают. Отъездил на данной резине 2 зимы, периодически вылазки в деревню где много снега, не всегда убирают, разные типы покрытия - сугроб, рыхлый снег, наледь и прочее. За обе зимы не разу не застревал - ни в деревне, и уж тем более в городе. Снег гребут просто отлично, спуск с горы по обледеневшей дороге - хорошо и вполне комфортно. В переходную погоду (больше нуля) резина ведет себя предсказуемо, но летом на ней разумеется ездить не нужно. По трассе машина едет хорошо и уверенно, даже когда идет снег.
Достоинства: Проходимость
Управляемость
Цена
Недостатки: Ничего
25.10.2017
Аноним
1
2
3
4
5
20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода). Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от "ассиметричной" резины впринципе. Цена высоковата за "новинки", при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать.
В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый "спортивный" дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.
Достоинства: Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.
Недостатки: Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.
10.12.2017
Семён Веганский
1
2
3
4
5
Размер 215/60/17. Использую на Джип Компас. Выбор между шипами и липучкой стоял не долго. Основные места эксплуатации этой резины у меня это Питер, область, плюс Юг России и Восточная Европа. В Питере понятно какая зима - снег и каша, но вот в Ростове-на-Дону и Краснодаре зимой может вполне быть плюс, а в Польше и Чехии вообще шипы запрещены, поэтому взял липучку без вариантов.
После покупки сразу протестировал их поездкой в Белоруссию. В течение 4 дней командировки было всё. И мокрый снег с дождём и сухой асфальт и укатанный снег. Везде шины отработали на твёрдую 4-ку, если не на 5-ку. По мокрому снегу и жижке отлично. И на скорости и на торможении. По асфальту вообще без проблем. По укатанному снегу торможение хорошее, но если резко педаль в пол чувствуется дрожание, поэтому плавнее надо тормозить. Максимально шёл по трассе 140 (Беларусь) управляемость отличная. Единственное если уж очень много снега, то чуть с усилием катятся. Например на парковке заснеженной. В целом очень доволен.
Достоинства: Хорошее торможение, трогается с любой поверхности легко. Не дубеют.
Недостатки: Пока придраться не к чему.
01.12.2015
Калужин Максим
1
2
3
4
5
Достоинства: Купил на замену Gislaved nord frost 5. Отмечу, что на снегу и жебеле тормозит на порядок лучше шипованного Gislaveda. Резина в целом понравилась, не шумная,довольно-таки мягкая, дорогу держит хорошо, вобщем как говорят цена-качество, я доволен.
Недостатки: Пока не выявил.
14.12.2015
Kostrikovp
1
2
3
4
5
Купил резину на Ниссан Пантфайндер. Купил размер немного больше чем стандарт - взял 265. езжу 2 месяца - Комфорт и уверенность.
Очень тихая - тише летней. Езда по Москве. Но на льду в юз пустить не смог, как не старался - машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 - постоянно работал АБС, на новой RS2 - лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается.
Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас - купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.
Достоинства: Очень тихая, мягкая, комфортная.
Недостатки: Пока не выявлено.
12.01.2016
Ru SergRu
1
2
3
4
5
Машина - Мазда СХ7, размерность - 235/60/R18.
После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает. Очень хорошо себя ведет на "каше", неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету.
В целом ощущения положительные. Рекомендую для полноприводных кроссоверов.
Достоинства: Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.
Недостатки: Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.
24.11.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Я, возможно, не слишком притязателен, но после всесезонки эта резина мне очень понравилась. Размер 225/65 17, на постоянном полном приводе.
Машина едет как по рельсам, АБС на слякотной жиже срабатывает только если машина едет под горку. Отбалансировалась хорошо!
Достоинства: устойчивость на слякоти с гололёдом
Недостатки: Пока не выявил.
03.11.2017
Аноним
1
2
3
4
5
Шины Nordman RS ставил на зиму в течение шести лет и ездил каждый день. За это время эти покрышки нравились во всем:
управляемость - после лета чувствуется вхождение в поворот "как по рельсам"
износостойкость - спустя 6 лет зимней эксплуатации стерлась до 4мм, что составляет допустимый предел по остатку
тихость - что тут комментировать, шина фрикционная, нет шипов - нет шума
На этот сезон приобрёл Nordman RS2 в известном он-лайн магазине (заказ №536735). В отличие от предыдущего поколения в новой модели улучшенный рисунок - был классический скандинавский, стал гибридный с дополнительными каналами - водоотводами. Так же понравились усиленные ламели и композитные включения для льда в морозы. Первое впечатление - тишина! Покрышка тише предыдущей модели.
Автомобиль японский с Full Time 4WD. Езжу примерно 95% времени в городе по асфальту, на котором в нашем регионе снег отсутствует, а посыпанные реагенты в межсезонье образуют в основном слякоть. У новой модели Nordman RS2 отличная управляемость по такой слякоти и воде. А тихость и прекрасная управляемость раскрывают всё удобство управления полноприводным авто.
Недостатки: Недостатки в процессе шестилетней эксплуатации не выявил
25.11.2015
Владимир Владимир
1
2
3
4
5
Дорогу держит хорошо. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Читая отзыв, нужно иметь ввиду, что это отзыв по первому году эксплуатации.
Достоинства: Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.
Недостатки: Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.
06.04.2018
Кременский Алексей
1
2
3
4
5
Приобрёл данную резину на передне приводный Хендэ Тусан первого поколения. На данный момент откатал два сезона, резина можно сказать универсальная, хорошо себя ведёт и в дождь и на укатанном снегу, не боится въездов на бордюры, хорошо гребёт в колее. Этой зимой довелось преодолевать затяжной и довольно крутой подъём, внизу был лёд, а сверху слой снега 10-15 см, резина вытащила, колёса немного пробуксовывали - но поднялся, по истечении первого сезона стёрлась буква S, после второго видимых изменений нет цифры 4 и 6 видны, пробег за зиму 10 тыс. км . Резина устойчива к езде по дорогам с ямами и крупным щебнем. Сильного шума не выявил, всё в пределах нормы. Рекомендую к покупке.
Достоинства: Крепкая боковина, отлично отводит воду из пятна контакта, одинаково хорошо себя ведёт как на сухом асфальте, так и в снежной каше и просто по снегу, гололёд конечно похуже - но вполне достойно.
Недостатки: Не обнаружил.
16.01.2017
Кукушкин Петр
1
2
3
4
5
мои первые липучки, доволен как слон. поставил 225/65 17 на спортейдж. на льду, разумеется, проигрывает шипам, но не критично. в остальном, все хорошо
Достоинства: мягкие, тихие, держат дорогу хорошо
Недостатки: на льду
18.01.2016
Glukhov Sergey
1
2
3
4
5
215/65 r16 машина Volvo XC70 модель выпускавшаяся до 2007г. за новогодние праздники 7000+ пробега по России, Финляндии и Норвегии. Ледяные накаты Финки, лед и асфальт пересыпанный гравийной крошкой Норвегии, залитая реагентами Москва, булыжные мостовые в снегу пересыпанные гранитной крошкой Хельсенки. К резине претензий нет, гребет и тормозит отлично. В равнении с Hakkapeliitta R c которой она скопирована (той же размерности стоит на у Матушки на VW Tiguan) чуть жестче, но это похоже дает более уверенное торможение на асфальте.
Достоинства: Отлично держит дорогу, вне зависимости от того что под колесами. На льду тормозит чуть хуже хорошей шипованной , но в пределах разумного. На этой резине почти не ощущается колейность. Сносы на льду предсказуемые и легко корректируемые.
Недостатки: шумит на ледяном накате, гул достаточно сильный
29.01.2017
Смирнов Александр
1
2
3
4
5
Проехал на ней 7 тысяч, в том числе 2,5 тысячи между городами России.
Собрал практически все зимние дорожные условия. Снег с дождем, льдистость, мокрую и сухую кашу. Если на дороге льдистость или каша со льдом, езда превращается в испытание, потому что ни о каком более менее резком торможении речь не идет - понесет. Езжу аккуратно, но на этой резине зимой надо ездить аккуратнее вдвойне. На асфальте все просто замечательно, тишина и управляемость великолепны, чувствуешь уверенность. Итого: для города где чистят дороги и т.п. и редких загородных поездках - хорошо, для тех у кого под колесами может быть черт те что - не советую, выбирайте на шипах.
Достоинства: Тихая, отличная управляемость на сухом асфальте. Нормально гребет по внедорожной каше и "глубокому снегу".
Недостатки: Не для льда. При повороте на заледеневшем асфальте занесет - будьте осторожны!
28.09.2017
Коморник Константин
1
2
3
4
5
Откатал один сезон все устроило, посмотрим как будет вести себя резина вторую зиму
На асфальте ощущение, как будто на летней резине. Нет, свойственной фрикционке, «ватности» в управлении. Покрышки скорее всесезонные или для южных зим, тогда оценка - пять. А так как их преподносят как для северной зимы - то заслуженная тройка. Сравниваю их с дешевой фрикционной резиной другого производителя.
Достоинства: Дешевая, малошумная, очень хорошая управляемость на асфальте.
Недостатки: Плохое сцепление на накатанном снегу и очень плохое на льду, как по ходу движения так и поперек. Увеличивается расход топлива, примерно на 0,3 - 0,5 л/100 км.
03.04.2017
Аноним
1
2
3
4
5
Резина понравилась, очень мягкая, что сказалось на комфорте,при этом машина не стала валкая.В сравнении с моей летней резиной Hankook, эта лучше рулится и машина не такая валкая. Резиной доволен
Немного увеличивается расход, но не критично, Ниссан Мурано.....Для СПб и окрестностей очень неплохо
Достоинства: Хорошо держит дорогу, малошумная
Недостатки: Нет
18.08.2016
Шеин Владимир
1
2
3
4
5
Достоинства: Отбалансировать прекрасно, ездовые качества на уровне, рисунок неплохой. С учётом цены , недостатков нет вообще! Доволен выбором!
07.06.2018
Васильев Андрей
1
2
3
4
5
Использовал эту модель уже 5 лет - ранее она продавалась под именем Нокиан Хаккапелитта RSi для внедорожников. Покупал именно под всесезонное использование, плюс грязи - оправдала. Накатал на ней тыс 80, борта целы, протектор на минимуме. Машина идет мягко, слабо шумит, в грязи тянет, разве только в глине забивается и вязнет. При влете на КАД в крупные лужи в колеях - не выгребает, ведет.
Так как протектор относительно мелкий (против грязевых АТМ) - то камни в нем не застревают, по подкрылкам каменюгами не бьет (не то что АТМ разных марок).
Машина Спортаж КМ 4х4х лифтованный + бОльшие колесики (225-70-16).
На удивление оказалась тише чем серия WR. На WR отъездил 4 года не снимаю летом и есть с чем сравнить.
Достоинства: Тихая
Недостатки: Только поставил
14.08.2018
Назаров Виталий
1
2
3
4
5
Побывал в лёгком дтп, потому что автомобиль впереди меня легко остановился, а я не почуствовал ни малейшего замедления при нажатии на тормоз. Дело было в городском дворе, скорость 10-12 км/ч, расстояние достаточное.
Не хочу вступать в спор Шиповка vs Липучка, пишу только свои впечатления.
Достоинства: Цена, хотел попробовать липучку в условиях ростовской тёплой зимы
Недостатки: Всего несколько дней за зиму был гололёд и автомобиль становился неуправляемым на льду. Ранее ездил на шиповках всех калибров, даже на Amtel такого не было.
Автомобиль Nissan Qashqai J11 awd
Выставил на авито, куплю nokian шипованную
19.02.2016
Аноним
1
2
3
4
5
У меня Grand Vitara 5d, fulltime полный привод со всем набором электронных помощников: ESP, TCS, EBD, BOS, BA, антибукс и т.д. Возможно, только за счет этого данная резина позволяет ездить экстремально быстро в любую погоду.
Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров. Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).
Достоинства: - Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе.
- Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами.
- При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина).
- По глубокому снегу гребут довольно неплохо.
- На сухом асфальте полное ощущение летней резины.
Недостатки: - На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод. Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях.
- При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.
31.10.2016
Летников Владимир
1
2
3
4
5
При всех плюсах резина, не просто жёсткая, а ЖЕСТКАЯ. Nissan Xtrail t32, после штатной летней Йоко, эта просто зубодробилка. Машину тупо не узнать, в плохом смысле. Каждую кочку чувствую пятой точкой. Это очень сильно омрачило впечатление о шине. Я не знаю, может ей нужно разработаться или ещё что, но не думаю, что станет лучше. Легко отбалонсировалась, в остальном претензий нет.
Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу.
Недостатки: Жёсткая.
19.04.2018
Перминов Сергей
1
2
3
4
5
Машина Qashqai I 4wd 215/65.
Поездив на этой резине, понял что следующая будет, только, с шипами.
Достоинства: Считаю что резина подходит для сырого асфальта и снежной кашицы.
Не жалко шипы, которых нет :)
Недостатки: 2WD, на укатанном снегу, повороты углами 60-70 градусов: машину держит плохо (занос с отработкой ESP) - снижаю скорость до 20-25 км/ч - на этой скорости можно проходить спокойно.
Торможение на укатанном снегу - тоже не ахти, скорость свыше 30 км/ч - сбрасываем только за счет двигателя или ABS, резина не цепляется. Состояние, к слову сказать - почти новое.
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 90 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 90 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин.
Компания Римэкс является ретранслятором акции от компаний производителей. Бесплатный шиномонтаж оказывается при предоставлении персональных данных клиента (ФИО и № телефона), что является условием отчетности производителю.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.