Купить Шина Toyo Open County A/T 275/65 R18 123/120S в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Летняя резина
C 10.10 ВСЕ СЕРВИСМАРКЕТЫ РАБОТАЮТ ДО 23:00Подробнее

Шина Toyo Open County A/T 275/65 R18 123/120S

Артикул: 41013823
4.5
4.5
4.5
4.5
4.5
Шина Toyo Open County A/T 275/65 R18 123/120S
9 720Р
В корзину
Можно забрать 20.10.2018 после 20:00
0 шт. в наличии
?
2 шт. на складе
?
От2333 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41013823
Шина Toyo Open County A/T 275/65 R18 123/120S
9 720Р
От 2333 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать 20.10.2018 после 20:00
0 шт. в наличии
?
2 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Toyo
Модель
Open County A/T
Сезон
Лето
Ширина
275 мм
Высота профиля
65 %
Диаметр
18"
Максимальная нагрузка
1 450 кг
Максимальная скорость
180 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Модель: Open Country A/T - обладает повышенной проходимостью, длительным сроком эксплуатации, а также обеспечивает комфорт при движении благодаря использованию специального состава резиновой смеси в подпротекторном слое.


Тип транспорта: Для кроссоверов и внедорожников


Основные преимущества:


Улучшенное сцепление.

Конструкция протектора и расположение волнообразных ламелей обеспечивают плавное комфортное вождение и  сцепление на заснеженном дорожном покрытии.


Снижение риска аквапланирования.

Специальная конструкция плечевой зоны эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление с дорогой при любых погодных условиях.

Летние шины 275 65 r18

Шины Toyo Open County A/T по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина toyo open county a/t 275/65 r18 123/120s - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r18 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины toyo, видео, фото автошины 275 r18.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.5 4.5 4.5 4.5 4.5

Средняя оценка на основе последних 28 озывов

29.12.2016
1
2
3
4
5

Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил. Заезжал в грязь, колеи заполненные водой, проезжал лужи глубиной 50-60 см и длинной 15-20 метров. Ни разу не встал. Не знаю как народ пишет про то, что не может тронуться на грязи на полном приводе, у меня таких проблем не было. Шины использую до первых холодов, т.к. для меня не существует всесезонных шин, у нас не Европа. Автомобиль - хендай санта фе 2002-го года, без блокировки в заднем диффе.

Достоинства:
Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность

Недостатки:
Цена немного завышена

30.06.2017
1
2
3
4
5

Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня нет страха сесть и поехать в любую погоду туда, куда мне нужно. Резина устойчива к температуре за окном, достаточно мягкая пока новая, очень прочная. Со мной не случалось повредить шину, как я прочитал у других владельцев. По поводу аквапланирования: лично я не верю написанному здесь!!! (Возможно владельцы премиальных авто с шириной профиля свыше 235мм столкнулись с таким эффектом, из моего опыта: на внедорожнике в дождь свыше 90 км/ч не езжу, авто начинает "уплывать" с траектории движения, ЭТО ФАКТ и не важно какая стоит резина). У меня начинается эффект аквапланирования когда глубина протектора не превышает 5мм, а это уже повод заменить резину на новую. К покупке рекомендую, есть знакомые которые ездят на данных шинах и чувствуют себя комфортно и уверенно!

Достоинства:
Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!! Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам) Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Про колею не знает. Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!

Недостатки:
За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))

22.03.2015
1
2
3
4
5

Куплена б/у, думал покатаюсь тысяч 10 и на выброс...ничего подобного! Протектор сейчас в остатке 6 мм. проехал на ней 40000 км. при том сколько прошла до меня непонятно, на резине небольшие шишечки на боковинах высотой 3-4 мм. длиной 5-6 см. радиальные, при покупке так было и так осталось думал критично - оказалось нет. Балансируется прекрасно, проездил лето (+40) и зиму (-20) проблем нет, я от нее в восторге. На предыдущей тачке стояла Йока Н/Т - эта только для города, у приятеля стояла Йока А/Т - перевернулся зимой на гололеде. Для себя понял Тойо лучше намного, мягкая, износостойкая, прогнозируемое поведение, по песку идет вообще без вопросов, грязи как таковой в наших краях мало. Ездил на разных внедорожниках (сечас Pajero, до этого LR Diskovery, Prado 95), на разной резине, в том числе на стоковой с завода, сейчас понял среди япов Тойо А/Т лучшая!

Достоинства:
Недорогая, выносливая, мягкая, очень хорошо тормозит - выручала!

Недостатки:
Недостатков не заметил, кроме одного в нашем регионе (Средняя Азия) не распространена.

10.05.2011
1
2
3
4
5

поставил себе на паджеро пинин зимой после зимней "липучки" данлоп. при этом, не могу сказать, что сцепление ухудшилось. На снегу, каше и колее - стало лучше, а на голом льду - немного чаще стала трещать абс. по весне залез в грязь и обнаружил, что резина быстро замыливается и для бездорожья не очень то и годится. в итоге: - всесезонная и вседорожная резина, требующая аккуратного управления на голом льду, и разумного предела в езде по скользкой грязи.

Достоинства:
Мягкая резина для любых дорог с допустимой эксплуатацией зимой. безшумная. глотает все стыки. не прыгает на колее на высокой скорости. из глубокой колеи хорошо выбирается.

Недостатки:
в глине сразу замыливается. - хорошо хоть не закапывается..

08.09.2012
1
2
3
4
5

Опыт эксплуатации 6 лет. Замечательная резина. Мягкая, комфортная. Не шумит. Самую малость, примерно на 40 км, если очень прислушивается. Это все-таки AT, а не HT тип резины. Дорогу держит замечательно, сырую то–же. Тормозит уверенно, что на асфальте что на грунтовке, что на мокром асфальте. По грунтовке можно ехать до 80 км, не теряя контроля над дорогой. Зимой то же можно на ней ездить, конечно, менее комфортно, чем на зимней и шипованой шине, но все равно достаточно уверенно, без инфаркта. Изнашивается очень долго, за 50 тыс. пробега осталось 6 мм протектора Лежачего полицейского можно переезжать на скорости 100 км в час и ни чего с ней не делается . Ни каких шишек не вскочила за время эксплуатации. Одним словом, только положительно впечатление, ну если не считать поведения на реальном бездорожье. Денег своих стоит однозначно. Сделано в Японии. Не надо переводить деньги на корейские, малазийские аналоги, по той же цене. И переплачивать за более раскрученные бренды в нашей стране типа БФ Гудрича. Удачи.

Достоинства:
Цена и качество

Недостатки:
По грязи, едет очень слабо. Боковых грунтозацепов нет, а то, что видно, это муляж. Так, по полю немного прокатится до места пикника или на дачу.

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

С этим товаром также покупают:

Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ