Купить Шина Toyo Proxes T1 Sport 285/30 R18 97Y в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Летняя резина
C 10.10 ВСЕ СЕРВИСМАРКЕТЫ РАБОТАЮТ ДО 23:00Подробнее

Шина Toyo Proxes T1 Sport 285/30 R18 97Y

Артикул: 41008594
4.93
4.93
4.93
4.93
4.93
Шина Toyo Proxes T1 Sport 285/30 R18 97Y
13 750Р
В корзину
(Цена за шт.: 55 000 руб.)
Можно забрать 22.10.2018 после 20:00
0 шт. в наличии
?
4 шт. на складе
?
От3300 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41008594
Шина Toyo Proxes T1 Sport 285/30 R18 97Y
13 750Р
От 3300 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать 22.10.2018 после 20:00
0 шт. в наличии
?
4 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Toyo
Модель
Proxes T1 Sport
Сезон
Лето
Ширина
285 мм
Высота профиля
30 %
Диаметр
18"
Максимальная нагрузка
730 кг
Максимальная скорость
300 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Летние шины 285 30 r18

Шины Toyo Proxes T1 Sport по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина toyo proxes t1 sport 285/30 r18 97y - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r18 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины toyo, видео, фото автошины 285 r18.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.93 4.93 4.93 4.93 4.93

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

06.08.2012
1
2
3
4
5

Поставил после Continental Sport Contact 2. Audi A5 размер R18 245/40. Разница колоссальная. Если Continental, практически, бросало в колею на скорости, и приходилось прилагать усилия на руль, чтобы держать траекторию, то Toyo не доставляет никакого дискомфорта в колейности, руль не тянет с усилием в колею, а машина едет по своей траектории. Так же по уровню шуму, субъективно, стало тише. Continental "било", т.е. даже после неоднократной балансировки, руль дрожал на 110 км/ч, что без следов исчезло после установки Toyo на те же колесные диски. Считаю, не маловажным фактором, что Audi выбрала эту резину для установки в первичной комплектации на такие топ-модели, как TT-RS, TT и TT-S, RS5, S6

Достоинства:
Управляемость, невысокий шум, идеально балансируются.

Недостатки:
пока не заметил

17.05.2015
1
2
3
4
5

стаж 21 год. резины перекатал много. последние 10 лет летом езжу только на шинах sport ,после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. так вот после данлоп, бриджстоун, шины тойо просто супер (моё мнение). мишлен и континенталь в целом хороши но цена и слабая боковина большой минус. да ещё тойо поразила тем, как приятно она глотает все неровности и стыки (сравниваю с последней данлоп спорт макс - небо и земля). лучших летних шин у меня не было.

Достоинства:
отличная курсовая устойчивость. управляемость. для резины sport на удивление низкий шум. япония. цена. достойно проходит лужи. отлично балансируется. не бросает в колее. крепкая. не жёсткая а упругая.

Недостатки:
для меня их нет. но резина только для нормальных дорог (для трассы). для езды по ухабам и выбоинам не подходит точно.

27.05.2016
1
2
3
4
5

Взял Toyo Proxes T1 Sport на Ford Focus 2+ 2.0 литра. Езжу быстро) Все ниже сказанное актуально только для этого автомобиля и для данной размерности колес! Про другие авто, на которых я ездил/езжу и о других покрышках в других размерах говорить тут, считаю не правильным и просто глупым. Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего. Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен! НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит!!! Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа)

Достоинства:
Управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте. Курсовая устойчивость, отличный держак в поворотах. Торможение шикарное. Прочная. Тихая. Недорогая. в размере 205/55 r16 лучшая сбалансированность характеристик в ценнике до 4000₽

Недостатки:
Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.

19.03.2014
1
2
3
4
5

Меня устраивает. Брал на смену Bridgestoune RE50. Которая очень жесткая из за бочины. (если поставить разбортированные покрышки и сесть на них, то TOYO cминается а BRidgestoun RE50 нет), И меня раздрожала чувствительность RE50 к колейности (приходилось подруливать). Сама же резиновая смесь у бриджика очень износоустойчивая. Поставив TOYO исчезла склонность к рысканию на колее. Не в ущерб остроте реакции. По ощущениям изнашивается чуть быстрее чем bridЖик. Но комфорт + управляемость этого стоит.Эксплуатирую на Honde Legend

Достоинства:
Комфорт управления

Недостатки:
Акваплэнинг ранний

14.07.2012
1
2
3
4
5

Must Have для быстрой езды.

Достоинства:
Очень классный держак, очень точно рулится, очень ровно по прямой идет, запас прочности (индекс 94) Очень хороший комфорт при этом - мягко проходит ямы и неровности.

Недостатки:
Нет

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

С этим товаром также покупают:

Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ