ПОДАРИ АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Екатеринбург
8-800-3000-500

Ремонт подвески

Ремонт подвески производится в следующих сервисмаркетах:

г.Екатеринбург, ул Черняховского,68

г.Екатеринбург, ул.Шефская, 114а

г.Екатеринбург, ул.Щорса, 7

г.Екатеринбург, ул.Крауля, 65

г.Екатеринбург, ул.Репина, 40а

г.Екатеринбург, ул.Онуфриева, 66

г.В.Пышма, Успенский проспект, 2/1 (ул.Советская, 85)

г.Екатеринбург, ул.Учителей, 32а

г.Екатеринбург, ул.Восточная, 44а

г.Екатеринбург, ул.Высоцкого, 12а

г.Екатеринбург, ул.Онежская, 14а

г.Екатеринбург, ул.3 Интернационала, 1а, / 3

Записаться

Диагностика и ремонт подвески автомобиля

Автомобильная подвеска – это механизм, соединяющий кузов машины с колесами. Этот узел обеспечивает устойчивость и стабильное управление транспортом на дороге, а также берет на себя основные ударные нагрузки. Правильно настроенная подвеска обеспечивает комфорт водителю и пассажирам даже при движении по самым безнадежным трассам.

При активном использовании автомобиля, особенно на плохом дорожном покрытии, нередко возникают ситуации, требующие обследования и ремонта подвески. Если вы заметили, что ваша машина:

  • слишком раскачивается на кочках;
  • издает стуки при переезде бугров и ухабов;
  • оставляет длинный тормозной путь;
  • подвергается преждевременному срабатыванию системы АБС во время торможения, вам следует немедленно обратиться за помощью в специализированный сервисный центр.

Ремонт подвески – это сложный комплекс мероприятий по переборке и проверке каждого элемента ходовой части автомобиля на предмет неисправности. Качественное выполнение данных работ возможно только с помощью специального оборудования и узкопрофильного инструмента.

Диагностика и ремонт подвески автомобиля может включать в себя ряд следующих процедур:

  • анализ состояния пружин и амортизаторов;
  • замена амортизаторов при необходимости;
  • проверка отсутствия зазоров в шаровых опорах;
  • осмотр состояния сайлентблоков;
  • замена дефектных сайлентблоков;
  • исследование опорных подшипников;
  • наладка трансмиссии;
  • ремонт пневмоподвески.

Сеть сервисмаркетов «Римэкс» производит своевременную диагностику и ремонт подвески, а также осуществляет работы по замене поврежденных деталей ходовой части машины. Доверьте свой автомобиль нашим мастерам, и мы гарантируем быстрый и качественный сервис по умеренным ценам.

Как избежать преждевременного ремонта подвески

Подвеска — это узел, обеспечивающий упругую связь кузова с колесами и отвечающий за устойчивость и управляемость автомобиля во время движения. Благодаря подвеске, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. К сожалению, состояние дорожного покрытия на наших дорогах оставляет желать лучшего. И это, конечно же, это не может не сказаться на подвеске автомобиля. Можно ли уменьшить вредоносное влияние дорог на ходовую часть? Да, можно. Есть несколько нехитрый правил, соблюдение которых поможет автомобилисту продлить жизнь подвеске своего автомобиля. Вот некоторые из них.

Первое правило, которое известно многим, но которым многие же и пренебрегают – это снижение скорости на ухабах. Лучше аккуратно «переползти» препятствие, чем «пролетать» его на высокой скорости, рискуя попрощаться с подвеской. Подвеска вам этого не забудет и выразит свою признательность долгой и безотказной работой.

Второе правило, о котором автовладельцы задумываются далеко не всегда – это правильное распределение груза. Не допускайте перегрузки своего автомобиля, размещайте перевозимый груз равномерно, чтобы не возникало ситуации, когда динамическая и статическая нагрузки приходятся на какое-то одно колесо.

О третьем правиле знают немногие. Зимой, когда на улице низкая температура воздуха (-10°C и ниже), при выезде со стоянки, первые пару-тройку километров надо проезжать в щадящем скоростном режиме. Это вызвано тем, что все системы автомобиля, в том числе и подвеска, рассчитаны на работу при оптимальных температурных условиях. Если температура опускается ниже -10°C, то увеличивается вязкость масла и других рабочих жидкостей автомобиля, возрастает жесткость резины, а при -30°C снижается прочность стали на изгиб и кручение. Вот почему так же, как и двигателю машины, всем остальным системам для их оптимальной работы требуется прогрев до рабочей температуры. Во время начала движения, вибрация и трение постепенно разогревают системы автомобиля до рабочей температуры. Поэтому первые пару-тройку километров пути стоит все-таки проехать не спеша.

Основная нагрузка при движении приходится на переднюю подвеску. Она первая принимает, поглощает и гасит до 70% динамических ударов. Нагрузку добавляют и передние управляемые колеса, и масса двигателя, что значительные повышает возможность возникновения неисправностей. По своей конструкции, передняя подвеска значительно сложнее задней, что тоже увеличивает вероятность поломки. Если вы хотите увеличить срок службы подвески, быть уверенным в надежности ее работы, то мы рекомендуем вовремя проводить ремонтные работы по замене износившихся узлов и деталей ходовой части вашего автомобиля в сети специализированных сервисных центров «Римэкс».