ПОДАРИ АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Екатеринбург
8-800-3000-500

Шины Dunlop 205/70 R15 96T GrandTrek AT3

Артикул: 41010259
Шины Dunlop 205/70 R15 96T GrandTrek AT3

Производитель
Dunlop
Модель
GRANDTREK AT3
Сезон
Лето
Ширина
205 мм
Высота профиля
70 %
Диаметр
15"
Максимальная нагрузка
710 кг
Максимальная скорость
190 км/ч

Dunlop GRANDTREK AT3

Модель: DUNLOP GRANDTREK АТ З - обладает оптимальным сочетанием характеристик для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью.


Тип транспорта: Для кроссоверов и внедорожников


Основные преимущества:


Улучшенная устойчивость.

Экранирующий слой в протекторе шины сохраняет оптимальную форму при движении на высоких скоростях, повышая устойчивость и управляемость автомобиля.


Улучшенная управляемость.

Отличная управляемость на высокой скорости достигается благодаря объединению продольного центрального ребра с блоками. Центральные канавки протектора обеспечивают надежное сцепление с мокрой поверхностью, а длинные косые канавки повышают устойчивость к аквапланированию.


Снижение шумообразования.

Объединенные блоки и оптимизированное расположение канавок а так же смещение зон протектора, обеспечивает низкий уровень шума.


Внедорожные свойства.

Специальные прорези в протекторе улучшают сцепление с мягким грунтом. Особая форма плечевых шашек позволяет им эффективно работать в условиях бездорожья.

Отзыв о Шины Dunlop 205/70 R15 96T GrandTrek AT3 (30) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

11.11.2011

Легкое бездорожье, проселки, город, трасса - оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. А\м Nissan X-trail, Челябинск.

Достоинства:
Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные - меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если "с умом". Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.

Недостатки:
Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко "выпрыгивает" из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.

07.03.2014

У меня на Гранд Витаре стоит 225/65 R17. На счет шумности - полный бред. На дороге очень устойчивая, вмеру внедорожная. Водоотведение на высоте! Даже на высокой скорости при наезде на глубокую лужу невозможно словить водяной клин. На прошлом Мишлене пару раз было очень страшно в такой же ситуации. Ездить по снегу и льду на ней не стоит, т.к. шины летние, а разговоры о всесезонности - от лукавого. Отдельно хочу отметить износостойкость: откатал 2 сезона, видимого износа протектора не заметно вообще, а учитывая его высоту думаю они еще прослужат очень долго. Также хочу сказать, что после того, как начал её эксплуатировать, не случилось ни одного прокола, а ездил я по тем еще дебрям. Причина, думаю, в развитом протекторе. Ну и наконец - эти шины просто красивые! :)

Достоинства:
Износостойкость, глубокий протектор, очень хорошее водоотведение, не шумная, красивая

Недостатки:
Не выявлено

29.12.2012

Езжу на полноприводном паркетнике. Читая комментарии, не могу понять об этой ли резине люди пишут вообще. Когда ездишь нужно опираться на здравый смысл. Во-первых, глупость ставить эту резину на только передне- или заднеприводный автомобиль, ее возможности демонстрируются на полноприводном достаточно тяжелом! авто. Во-вторых, не нужно сравнивать уровень шума этой внедорожной!! резины с летней шоссейной, тем более она не так шумна как тут говорят, вполне комфортно. В-третьих, ездил на всяких разных зимних резинах от Ultra Grip Extreme до Hakkapeliitta 7 и ContiIceContact и скажу, что Dunlop AT3 держит зимой на любом покрытии хорошо (не заметил особой разницы, сравнивая с вышеперечисленными шипованными). На льду, если говорить объективно, и шипованная резина не тормозит толком!!! В-четвертых, если у вас срабатывает постоянно ABS, тем более летом, то подумайте о том как вы ездите, нужно уметь контролировать это. Ну и наконец, зимой лучше думать о том что у вас находится под ногами, и не летать, никакая резина не спасет!!! Сам живу в Сибири в небольшом городе, езжу везде (трасса, город), летом грязи, а зимой сугробов валом, поэтому использую резину по назначению и постоянно, благодаря её характеристикам не вижу смысла иметь 2 комплекта колес. Пишу все как есть, в рекламе не заинтересован=)))

Достоинства:
M+S. Хорошая проходимость в любую погоду, езжу круглый год (не ожидал от нее такого по виду протектора, пока не попробовал). Хорошее соотношение цена/качество. Долго изнашивается.

Недостатки:
Неуверенно ведет себя в выдавленной колее на трассе, но контролировать езду можно. На льду плохо держит (впрочем как и все шины, скорее не недостаток, а аксиома)

05.02.2013

Хожу на этой резине третий год. При правильной эксплуатации отличные покрышки. Живу на севере, дороги грунтовые, в основном камни. Но и по асфальту до Казахстана зима, лето, без разницы хожу без проблем. У меня микроб естественно полный привод. Летом не греется что хорошо. Как тут некоторые пишут, в поворот не скрипит, даже когда за сотню, и с грузом. В общем мне нравится. Прошла почти 80,000км три прокола. Но камеру ещё не в одну не ставил.

Достоинства:
Хороша всегда и везде!

Недостатки:
В гололёд как и любая резина. Если мозги на месте, жить будем!

06.10.2014

Хорошая резина, крепкий середнячок. Беру уже второй комплект. До этого такие же стояли на Хайлендере, продал вместе с машиной. Отличное соотношение цена-качество. Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. "День жестянщика" думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит ))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты. Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того ? Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона ~ 15 т.км. Потом пришлось выкинуть, т.к. стерлась в ноль.

Достоинства:
СтоИт на Prado 120. Хорошо тормозит, держит дорогу, не ерзает в асфальтовой колее и на стиральной доске (асфальт). Неплохо поглощает удары даже на приличных ямках (накачано 2,0). Аквапланирования не заметил, лужи даже на большой скорости проходит ровно, в отличие от Bridgestone Dueler H/T, на которых полностью теряешь контроль над машиной, попав в лужу глубиной 2 см. Видимо хорошо отводится вода, за счет глубоких канавок. Износостойкость на высоте, если с геометрией конечно порядок. За 10 ткм (проехал за сезон) мне кажется не износилась даже и на миллиметр. Такая же новая и красивая.

Недостатки:
Действительно шумновата, да честно говоря - плевать, музыку чуть погромче и проблема решена. На скорость, как говорится, не влияет. Несмотря на агрессивный рисунок, не сказал бы, что это супервнедорожная резина. Внедорожные качества посредственные, в колею все равно стащит ))). В поворотах не свистит (265/65/17), в отличие от 225/65/17, те действительно свистели.

Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

Стандартная стоимость доставки товара Шины Dunlop 205/70 R15 96T GrandTrek AT3 — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: