город Екатеринбург
Покупателю
Акции
Адреса и контакты
Корпоративным клиентам
Интернет-магазин 8-800-3000-500
E-mail info@im.rimeks.ru
Масла и
тех.жидкости
Защита
картера

Шины Nokian 235/40 R18 95T HKPL 7 XL

Артикул: к32990
Шины Nokian 235/40 R18 95T HKPL 7 XL
10 900 руб.
В корзину
(Цена за шт.: 43 600 руб.)
0
шт. в городе Екатеринбург
?
Удобный для вас адрес вы сможете выбрать при оформлении заказа. ×
6
шт. на заказ
?
Срок доставки составляет от 1 до 7 дней. Более точная дата будет указана при оформлении заказа на сайте. ×
Можно забрать 12.12.2016 после 18:00
Быстрый резерв

Доставка товара

Товар будет перемещен в сервисмаркет:
На Черняховского, д. 68, 12.12.2016 к 18:00

Выберите необходимое кол-во:
шт.

*Поля, обязательные для заполнения.

Доставка товара

Товар будет перемещен в сервисмаркет:
На Черняховского, д. 68, 12.12.2016 к 18:00

От 2616
руб./мес.
за 4 шт
КупиВкредит

Производитель
Nokian
Модель
HKPL 7
Сезон
Зима
Ширина
235 мм
Высота профиля
40 %
Диаметр
18"
Максимальная нагрузка
690 кг
Максимальная скорость
190 км/ч

Nokian HKPL 7

Модель: Nokian Hakkapeliitta 7 -  Обладает неповторимыми свойствами управляемости в зимних погодных условиях и небывалый комфорт. Шина легко переносит резкие изменения погодных условий и обеспечивая надежные показатели сцепления с дорогой .


Тип транспорта: Для легковых автомобилей


Основные преимущества: 


Превосходное сцепление зимой и комфорт вождения.




При движении, за счет воздушных амортизаторов уменьшается коэфициент удара шипа, поглощается звук и вибрация. Сочетание якорного шипа и воздушных амортизаторов создает комфортное вождение и гарантирует безопасность на любом дорожном покрытии.
Воздушные амортизаторы - это специальные углубления в протекторе, они находятся непосредственно под шипом. Подобные полости снижают уровень шумообразования, издаваемые шипами при контакте с дорожным полотном, а так же продливают срок эксплуатации шипов за счет снижения вибрации.

Улучшенное сцепление и торможение.




В Nokian Hakkapeliitta 7 в задней части шашек протектора располагается "медвежий коготь", позволяющий удерживать шипы.


Предотвращение аквапланирования.





Скошенные боковые зоны протектора дают возможность увеличить давление на дорожное покрытие. Шина эффективно проходит через слякоть. Это эффективно уменьшает риск аквапланирования. Поперечное сцепление улучшается за счет канавок на боковых зонах протектора.







Отзыв о Шины Nokian 235/40 R18 95T HKPL 7 XL (30) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

12.09.2012

Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто. Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто. Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру. Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске. Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска. Надеюсь, эта информация поможет Вам.

Достоинства:

Недостатки:

15.11.2011

Купили шины 225/65 r17 Поехали переобуваться и выясняется, что шина на диск плохо садится, т.е. внутренний бортик криво сел. Взяли другую шину - та же проблема. Позвонил знакомому, который 10 лет уже в шиномантаже работает. Так вот, оказывается на шинах Nokian Hak. SUV 7 с диаметром выше 16 и внимание ..... РОССИЙСКОГО производства имеется болезнь, которая проявляется как было описано выше. Лечение (2 варианта): Вариант 1 - Накачиваем покрышки до 5 атмосфер и ждем минуту- две. После этого сдуваем до необходимого давления и только потом делаем балансировку. У нас как раз шины на диск встали нормально после того как сдули с 5 атмосфер! Этот вариант называется, вроде как, раскачка шин! Если не помог вариант 1, то делаем вариант 2: Вариант 2 - Накачиваем до 2.2. Надеваем на авто. Делаем на машине змейку, пытаемся вертеть руль в разные стороны и.т.д. И так минут 10-15 После этого снимаем покрышки и смотрим как сидит шина на колесе. Если нормально, то далее следует балансировка или же....см. вариант 1. Вариант - кривые диски не прокатит, машине 3 месяца, новая. Кстати, у знакомого та же беда... Но в дилерском центре Тойота ему просто навешали грузиков и сказали, что резина плохая. Вот. Вроде все. Нам помог сразу вариант 1. Надеемся и вам тоже, если такая проблема появится. Кстати, решили связаться с производителями в Финляндии и они написали, что такая проблема появляется при неправильной транспортировки и производитель не рекомендует использовать шины с таким дефектом, а сразу возвращать продавцу. Желаем всем удачи на дороге!

Достоинства:
Пока не удалось особо испытать, но на асфальте нормально)))) Говорят самые надежные. Но, См. Комментарий

Недостатки:
Цена и пол дня потраченные на шиномонтаж((((

06.02.2013

Самые лучшие зимние шины которые у меня когда-либо были, до этого был длительный опыт использования Хакапеллита SUV 5, Хакапеллита 4, Бриджстоун Айс Крузер 5000 и многих отечественных моделей. SUV 7 выше всех остальных на голову (почти). В настоящее время указанный Бриджстоун и SUV 7 стоят на одинаковых машинах - моей и жены, Паджеро 4, только у нее 3-х литровая движка, а у меня 3.8. Когда при необходимости сажусь на ее машину обутую в SUV 7 практически забываю, что на улице зима и с учетом полного привода получаю истинное наслаждение от езды на полном приводе. Часто езжу по дальним уголкам Московской области, плюс на дачу к себе и жене - 100 км от Москвы, где абсолютный гололед и не чищенные дороги. Управляемость, разгон, торможение, прохождение поворотов, курсовая устойчивость, проходимость - все супер, правда немного шумновата. Бриджстоун (сделано в Японии)и предыдущие указанные модели Нокиан тоже очень хорошие шины, но SUV 7 проигрывают во всем. Но данную резину нужно как можно скорее менять на летнюю, как только отпала в этом необходимость - весной очень быстро изнашивается и разрушается (очень мягкая), в отличие от Бриджстоуна (с 2007г. как новая). На всех указанных моделях Нокиан и Бриджстоун за время эсксплуатации не вылетел ни один шип. Бриджстоун стоит каждую зиму на Паджерике с 2007г., а SUV 7 с 2011г. на втором. SUV 5 стоял на таком же Паджерике (продал) три зимы - за каждую проезжаю около 10 тыс км. Одно колесо из нового комплекта SUV 7 было с откровенным браком - восьмерка, поэтому ставлю только назад. Сразу брак не заметил, так как брал в интернет магазине до начала сезона, при получении особо не рассмотрел, когда переобувался претензии предъявлять было уже поздно (Сделано в России). Шины стоят тех денег которые за них просят (мои стоили - 10000 рублей за балон осенью 2011г.), берите не пожалеете. Для меня зимой актуальны только шипы, липучку пробовал у друзей на разных машинах - ерунда, хотя каждому свое. Надеюсь кому то помог в выборе.

Достоинства:
Проходимость Устойчивость на любом зимнем покрытии, в том числе сухом асфальте Форма шипов

Недостатки:
Качество российского производства данной модели

09.06.2013

В общем оценка этого Российского изделия 4 из за цены.

Достоинства:
Хорошая резина для SUV, кроcсоверов и внедорожников. Сезон эксплуатации по городу, шоссе, иногда снег и лед, каша. Плохого не замечено, шипы на месте, кстати малошумная резина. При отсутствии погонь, дрифта и пробуксовок на бездорожье. Эксплуатировал 255 45 18 и 235 60 18, все замечательно

Недостатки:
Главный недостаток - цена, ведь эта резина делается в России. Почему так дорого, относительно иностранных конкурентов. Жадность производителя?

02.01.2012

Пользую год на SUV. Особенных перетензий нет. Но вообще, Continental ContiWinterViking 2, правда более мелкой размерности и переднеприводной авто, нравились много больше, для города они удачнее, но после двух сезонов износ был очень велик и много шипов потерялось. Хакка держится. Рекомендовать ли их кому-либо...еще тот вопрос для меня, уж больно за бренд велика наценка, хотя все ведущие бренды стали этим страдать, а может всё дело в наших торгашах...

Достоинства:
Хороша на льду, снегу, снежной каше и прочих зимних покрытиях. А так же отлично по грязи в наши всё более теплые зимы и межсезонье.

Недостатки:
Шумная, скользкая на сухом и мокром асфальте, что в принципе характерно для всех зимних колес. ps.если вы привыкли ездить активно.

Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

Стандартная стоимость доставки товара Шины Nokian 235/40 R18 95T HKPL 7 XL — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: