Модель: Proxes C1S - имеет низкое сопротивление качению, в результате чего обеспечивается экономия топлива и снижается негативное воздействие на окружающую среду.
Тип транспорта: Для легковых автомобилей
Основные преимущества:
Снижение шумообразования.
в конструкции протектора предусмотрены шумозащитные стенки снижающие образование шума.
Улучшенная управляемость.
Асимметричный рисунок позволяет улучшить управляемость автомобиля.
Система водоотвода.
Четыре продольных канавки эффективно отводят воду из пятна контакта снижая тем самым риск аквапланирования.
Летние шины 215 50 r17
Шины Toyo Proxes C1S по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина toyo proxes c1s 215/50 r17 95w - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины toyo, видео, фото автошины 215 r17. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.834.834.834.834.83
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
09.12.2014
Багиров Руслан
1
2
3
4
5
Как тут многие уже писали, шина хороша за свои деньги, даже очень хороша. Катаю в размере 225/45 R17, шума не заметил. До этого катал на Michelin Pilot Exalto PE2 (дорогие сцуко), так Мишки были заметно более шумные, на столько, что отец в мае недоуменно спросил - ты до сих пор на шиповках? Но эт я отвлекся.
Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5 , шина меньше проседает , меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают "голоса" , поэтому придется повториться - шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла - не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая - и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу - за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный.
Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен - фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой - тыс 15 примерно.
Достоинства: Цена, стойкость к грыжам, управляемость
Недостатки: множество ламелей (мелкие камешки просто стали составляющей шины)
04.06.2015
bpn
1
2
3
4
5
Про аквапланирование пока ничего не скажу) Дождей еще таких не было. Через некоторое время, если будет желание и время у меня - напишу более подробно.
Вот и начался третий сезон на этой шине. Откатал на ней примерно 40 тыс. Износ несущественный, наверное ближе процентам к 25-30%. Этот сезон точно на ней отъезжу.
С аквапланированием все норм. Влетал пару раз в лужи на 100+ - ухода с траектории не было.
Вердикт - для бизнес-седанов - само то.
Достоинства: Тихая. Мягкая. Отлично держит дорогу (по крайней мере на 120 км). В поворотах предсказуема. Для Volvo S80 II и моим неспешным стилем вождения - само то, что надо.
Недостатки: Пока не заметил.
30.10.2013
Форточкин Иван
1
2
3
4
5
Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Пробег машины 30000 км, значит, на лете где-то около 20000.
По износу: на третьем сезоне протектор либо дойдет до "отсечки" или скончается еще раньше.
По шумности: может, я не объективен, но на втором сезоне эксплуатации она шумит сильнее, чем на первом.
По управляемости: на сухом никаких сомнений в поведении машины и отклике на поворот руля.на мокром асфальте - чуть менее уверенно, но также проблем не видно, хотя модель CF1 была явно лучше по ощущениям. Помните, что даже самые лучшие шины в ГЛУБОКОЙ луже всплывают на скорости 100-105 км/ч. Поэтому отзывы про отсутствие аквапланирования на 120 км/ч - просто непонимание термина. Читайте тесты.
По торможению: при ЛЮБОЙ ПЛЮСОВОЙ температуре претензий к торможению нет.
По жесткости: мне сложно сказать, поскольку давление 2.5 атм. Меня устраивает.
Общие ощущения: Очень надежное управление и торможение. Резина безусловно лучше штатного Бриджа Потенцы, но нет той сказки (именно сказки), которая была на Toyo CF1. Соотношение цена/качество отличное. Рекомендую к покупке.
Достоинства: Уверенность в поведении машины.
Недостатки: Не могу найти что-то конкретное.
19.07.2015
Легась Пашка
1
2
3
4
5
с машиной прошлый хозяин отдал мишлен примаси хп. Но он уже сильно изношен. Долго выбирал резину. Есть опыт эксплуатации резины тойо, и зимней и летней. Если сравнить с CF2 , то эта тише и комфортнее проходит стыки и ямы. Проехал за лето 7 тыс км. Очень доволен
Достоинства: тихая, хорошо держит дорогу,прочная
Недостатки: довольно сильно реагирует на наклон дороги, сначала было не привычно
17.07.2014
Кореньков Андрей
1
2
3
4
5
Отзыв по 205/60/R16
Резина куплена взамен штатной Continental Sport Contact 2 (205/55/R16) исходивших верой и правдой 3 полных сезона (примерный пробег около 70000 км), стоявшей на Skoda Octavia. Перешел на больший профиль в угоду мягкости хода и сохранения подвески авто. Пока впечатления только положительные резина реально ТИХАЯ. На изношенной conti шум был просто чудовищный, по не ровному асфальту ехать просто не комфортно для слуха, сейчас просто сказка явки глотает, слышен звук двигателя а не дороги.
Рекомендую.
Новые подробности эксплуатации:
В дождь едет хорошо лужи глотает не замечая, но есть весомое НО
если всеми колесами на повороте попадете на лужу в колее (скорость ориентировочно от 80км/ч) идет достаточно ощутимый снос до момент зацепа за асфальт, будьте осторожны!
Но скорее это не недостаток, а особенности наших дорог.
И еще одна особенность TOYO если резина намокла, то при резком старте на асфальте получите коротки взвизг колес =)
Достоинства: Тихая
Демократичная цена
Качество
Недостатки: Пока не обнаружено
11.04.2012
Kiryakin Andrey
1
2
3
4
5
Купил данную резину весной 2011 года. Проехал летов в отпуске пол России, от хорошего асфальта, до гравийки и раздолбанные дорог. Общий пробег составил примерно 20-25 тыс км.
Общие впечатление только положительные. Кто хочет тихую, комфортную резину с хорошей изностойкостью, курсовой и аквапланированием СОВЕТУЮ!!!
Резина которую есть желание купить повторно.
Достоинства: 1. Очень тихая, особенно по хорошему афальту. Но в стравнении с болшинством конкурентов тихая даже по плохому ;)
2. Хорошая износостйкость
3. Крепкая на пробой и боковую часть
4. Хорошее аквапланирование
Недостатки: 1. Показалась тяжеловатой, возможно конечно из-за размерности 205/60 на 16
2. Легкая ватность присутсвует, возможно субъективно конечно, так как профиль 60-й
07.02.2013
Banderos Antonio
1
2
3
4
5
Искал тихую и мягкую резину взамен дубовой Бриджстоун Туранза в штатном размере 205/55 R16. С этой задачей эта резина отлично справилась. Но чудес не бывает, выиграв в шуме и мягкости, потерял в рулежке и держаке.
В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних.
Достоинства: +Тихая и мягкая
+Недорогая
+Усиленный корд
Недостатки: -Немного ватная управляемость из-за мягкости. До этого ездил на бриджстоун Туранза. Реакции на рулежку на бридже были острее. Но у бриджа боковина была раза в 2 толще.
-Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой.
-Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше.
-Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится.
+- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резина
06.06.2017
Аноним
1
2
3
4
5
205-55-16. В целом резина - зачет! Не скажу, что очень тихая, но приемлемо) До этой резины стояли Tigar Hitris, так вот они по ощущениям - тише, но по управляемости проигрывают.
Достоинства: Сделано в Японии. Цена. Протектор. Крепкая боковина. Одинаковая хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте.
Недостатки: Чувствительна к колее.
31.03.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Искал очень тихую и само собой мягкой резину-это реально она ! Очень важно было как раз именно это! Почитал отзывы все возможные на всех сайтах и здесь в том числе конечно же и сделал вывод, что это оптимальный вариант, вообще по всем качествам и в том числе по цене кстати !
Урвал 205\55\16 за 3050 руппи! Made in Japan кстати пока ещё!
Достоинства: Тихая! Мягкая!Сказка!
Недостатки: Пока не знаю ещё толком не опробовал по воде и на большой скорости, брал чисто для комфортной езды по городу.
30.04.2013
Родин Вениамин
1
2
3
4
5
Не скажу, что сильно тихая. Но и шумной назвать не могу. Шумит как зимний Гиславед 5 зимой, а это совсем негромко.
На сухом асфальте машина управляется отлично. На мокром ... в этом году дождей еще особо не было, а в прошлом уже не помню. Да и давление тогда стояло ниже. Износостойкость - где-то 2 сезона или около 25 000 - 30 000 км.
По соотношению цена-качество очень хорошая резина. Скорее всего, я куплю её снова.
Достоинства: Эта резина сделала из моей Мазда6 2011 года МАШИНУ! Правда при давлении 2.5 ))
Недостатки: Аллергия на резину))
06.09.2012
Мурсикаев Руслан
1
2
3
4
5
Хотелось бы немного больше цепкости в поворотах, визжит прикольно,но я кайфую от этого!
Достоинства: Резина супер!Катаюсь на ней уже 12 000км(с апреля), стоит на тигуане в котором 240 сил( т.е. резину никто не жалеет) в размерности R18 235/50- тихая, мягкая,крепкая на грыжи и проколы, держит оооочень! хорошо и в сухую и в мокрую! Берите не пожалеете! я сам 2 месяца в интернете сидел выбирал....так что 100% говорю - бомба!....и конечно же - made in Japan
Недостатки: -
22.06.2012
Николай Козьмин
1
2
3
4
5
225/50 R17, езжу не нарадуюсь, просто отличная шина. Очень хорошо держит дорогу, в т.ч. и на мокром асфальте. Машина в пробуксовку при отключенной ПБС очень не охотно срывается. Можно смело проходить повороты заносом, ведет себя абсолютно предсказуемо, восстанавливает сцепление с асфальтом при любой возможности. Резина в меру мягкая, но при этом с нагревом, свойств практически не меняет, то есть и при активной езде, и как только тронулся ждешь от шины одного и того же.
Провоцирует к активной езде - не рекомендую любителям задемпфированной обратной связи - на руле будет все что на дороге.
Самый смак шины открывается от 190 - становится твердой, но не прыгучей, а немного поездив и узнав ее, можно по характеру звука оценивать приближение к точке начала заноса.
Несмотря на то, что фирма позиционирует шину в сегменте дорогих представительских седанов рекомендую ее тем, кто любит порулить, а для комфорта, на мой взгляд, есть другие шины...
Достоинства: Не слишком шумная (не визжит - шипит), отличная езда по воде, и очень-очень цепкая. Линейность характеристик вне зависимости от прогрева. Отличная обратная связь от дороги.
Недостатки: Что то мне подсказывает что быстро сотрется... С моим не сильно высоким профилем не очень комфортная (но при этом полностью прогнозируемая и стабильная) в колее - может некоторых напрячь.
14.06.2017
Соболев Михаил
1
2
3
4
5
Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный
Достоинства: Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная.
Недостатки: за 1 сезон не обнаружил
11.05.2015
Аноним
1
2
3
4
5
на этой замечательной резине катаюсь пока что месяц, но за это время успел оценить ее качества на мокром асфальте, на гравийной дороге. до этого ездил на Pirelli Cinturato P7, разница колоссальна. Считаю что соотношение цена-качество оправданно среди, своих не менее худших конкурентов. Но как говориться на вкус и цвет, товарища нет! выбор за Вами.
Очень ценю акустический комфорт. Езжу не агрессивно, но когда надо могу. Последние годы ездил на мишлене, летом в частности примаси hp, примаси 3, зимой x-ice. Тихие надёжные шины. Но пробил одну летнюю шину осенью, вторую зимнюю весной. Задумался, купил летние toyo, 245/45 18. Мишлен по уровню шума отдыхает, даже не думал что так будет. Если износ будет нормальным, перейду на эту марку. Давление кстати 2,3 перед, 2,1 зад, Audi А6 C7. Давление оказалось самое то для этой шины.
Достоинства: 245/45 r18. Очень тихая, хорошо держит дорогу, мелкие неровности просто проглатывает
Недостатки: Поставил недавно, пока не обнаружил
11.10.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Стоят 225/45/17 на Accord Euro-R CL7, шины то, что доктор прописал для такого рода авто. Цена соответствует качеству и уверенности на дороге.
Достоинства: Отменное сцепление с дорогой, водоплавания не замечал, износостойкость, управляемость и предсказуемость на высокой скорости, балансируются отлично, бесшумные (шума колес вообще нет). Сделано в Японии.
Недостатки: не выявил
27.04.2017
jkgelios
1
2
3
4
5
Toyo всегда славилась износостойкостью.
Если нет задачи гонять по грязи и мокрой траве, то эта шина из диапазона цен до 6тыс. руб. - ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Достоинства: Made in Japan по цене эконом сегмента, продвинутый протектор: отлично цепляется за асфальт, отлично отводит воду исключая аквапланирование, уверенно держит в поворотах, хорошо глотает неровности, присутствует антипарковочный бортик под обод диска типа XL, крепкая боковина, вес 205/55К16 всего 9,1кг, отлично балансируется по 10гр на сторону, гравий не забивается, средняя мягкость.
Недостатки: Относительно шумная, но с "елочками" не сравнить.
08.05.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Великолепное поведение и акустический комфорт на хорошем асфальте и при высокой температуре воздуха/асфальта. При температуре ниже +10 начинает шуметь, равно как и на выщербленном асфальте. Шлепает на стыках чуть больше, чем хотелось бы. В целом очень достойная шина по соотношению цена/качества.
Достоинства: Отличное поведение на сухом покрытии. Уверенное управление на мокром асфальте. Очень хорошее сочетание цена/качество. Хорошо глотает большие неровности. Устойчива к пробою на выбоинах.
Недостатки: Хотелось бы чуть меньший шум и повыше комфорт при проезде стыков/мелких неровностей.
03.06.2012
Самойлов Сергей
1
2
3
4
5
Отличная шина, очень доволен покупкой. Цена и качество, реально!!! Берите не пожалеете.
Достоинства: 1.Реально тихая шина.
2.На воде не плывет, как по рельсам.
3.Хорошо тормозит.
4.Япония(рулят)
Недостатки: Нет.
13.04.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Резина приятно удивила, особенно ощущением комфорта при не большой цене.
Достоинства: Эксплуатирую неделю и вот первые впечатления.
Резина по настоящему тихая и мягкая, сравниваю с Bridgestone, при прохождении поворотов на скорости очень устойчива. R 17 235/45,
При резком торможении , как на сухом, так и на мокром асфальте резина ведёт себя великолепно. Раньше стояла Bridgestone после замены резины расход топлива уменьшился на 0.8 литра на 100 км . Увеличилось чувство комфорта , прохождение неровностей стало меньше ощущаться . Особенно это чувствуешь ,когда едешь по мосту и колеса попадают в стыки.
Порадовала цена 5.800 за колесо с доставкой, Шины с такими параметрами у конкурентов стоят на 1.500 р -2.000 р. дороже. Так же порадовало производство Япония ( Был печальный опыт шин Nokian производства Россия, одно колесо так и не смогли от балансировать).
Недостатки: Пока не выявил.
12.03.2018
Северин Александр
1
2
3
4
5
Брал в размере 215/60/16 на Ниссан Теану. Эксплуатация в Ростове-на-Дону (примерно с конца марта по конец октября), хватило на 4 сезона, 40-50 тыс км. Треть пробега по трассе. Боковых порезов, грыж, шишек и т.п. не было, боковина справляется.
Ключевую роль играет название модели C1S ( C1 SPORT). По-моему весь потенциал раскрывается когда резина прогрета. В межсезонье ведет не очень, на холодную всегда даже не шумит, а именно гудит. Как уже писал, при температуре около +5 +7 становится дубовой. Периодически уводит в сторону. Думал проблемы с развалом, почитав отзывы, проблема одна и та же у всех, очень чувствительна к колее.
В целом резиной доволен. Рекомендую для активной езды. Соотношение цена/качество соответствует. Стоимость бюджетной резины - качество выше среднего.
Достоинства: Крепкая боковина.
Устойчива к аквапланированию.
Хорошо держит дорогу.
Недостатки: Теряет все свойства при температуре около +5 +7, начинает гудеть, становится дубовой.
11.05.2017
Касымов Гибрат
1
2
3
4
5
Искал не шумную резину, читал отзывы, выбор пал на данную резину и не ошибся. Она превзошла все ожидания. В общем вождение стало намного приятнее. Из гремящей и шумной, машина превратилась в мягкую и комфортную. Не ожидал что шина так влияет на шумность и мягкость. Езжу второй месяц, тормозит отлично, ничего плохого еще не выявил.
Достоинства: Очень малошумная, комфортная, даже удары стали приглушенными и тихими
Недостатки: Пока не выявил
27.02.2016
Медведев Виталий
1
2
3
4
5
отзыв актуален для r16 205 60. возможно бодрее будут в профилях 55-45. при резком старте свистят, это кому как нравится. в целом для комфортной езды отлично, ещё раз буду их брать, подкупает цена.
Достоинства: мягкие, тихие, колейность не чувствуют, износ невысокий
Недостатки: не самые драйвовые шины, зимние bridstone ice cruizer 7000 после этих как гоночные) в этих больше валкости или упругости, этакие мячики, но не напрягает.
09.11.2017
Аноним
1
2
3
4
5
Цена -качество соответствует. Я с нее выжал все "соки", резиной доволен. Так как это у меня уже второй комплект резины которую, использовал с "нуля" и "до победного" и она японка, сейчас встал вопрос о выборе новой резины на лето, читаю комментарий о других марках, выбрать не просто, думаю......но японку однозначно!
Достоинства: 215/60 r16 При моем агрессивном и быстром стиле вождения прошел на ней 70 000 км, 3 сезона. Очень доволен. В ливень, при высокой скорости, держит трассу великолепно, когда была новая -не знал что такое аквапланирование. Мягкая, тихая. Неоднократно притирался к бордюрам, попадал в ямы- ни одной шишки
Недостатки: Хватило ее для нормальной и безопасной езды на 50 000 км. Так как мягкая - то стерлась до ограничителей а по бокам и более и началось, на мокрой, в ливень дороги планирование и т. д. В таких погодных условиях я ездил спокойно.
02.08.2013
Ковальчук Антон
1
2
3
4
5
Брал 235/60/16. Резина мягкая (наощуп мягче чем моя зимняя Пирелли). Держит отлично, не срывает (а мне есть чем сорвать, движок 5,4 литра). Но после 80 появляется гул. Еще раз съезжу проверю балансировку, может это и не резина, а может просто должна прикататься. Шумоизоляция у меня оч. хорошая, но разница между до 80 и после слышна, а это уже не хорошо. Поэтому мне кажется не оч. тихая резина. Посмотрим как будет дальше
Достоинства: Держит как по рельсам
Недостатки: Гудит с 80 до 90
09.08.2015
Алексеев Алексей
1
2
3
4
5
Брал я 205/60 R16 может если б 55-ку взял то в поворотах было б получше да и внешне была бы по-злее.Там и удельная ширина побольше.Но ставил по стоковому стандарту.После старого дубового не убиваемого Dunlop 2050M Sport небо и земля.
Вообще доволен.Поставлю,пожалуй,пятёрку,но с минусиком....
Достоинства: Тихая,мягкая,комфортная-всё правда.Хорошо держит прямые и скоростя.Нечувствительна к колее!Ну и цена,соответственно.А ещё резина реально РЕЗИНОВАЯ!!!Очень мягкая на ощупь,видимо,каучука там как надо положенно и минимум пластика.
Недостатки: Плохо держит резкие повороты с хорошими углами при низком давлении,будьте осторожны, меньше 2.0.На моей спорт-подвеске она заваливается.При 2.2(2.5) превращается в ЛеМановский трэшак.Всё гуд,но комфорт уходит.Такая вот она,универсальная...гоняешь-качай посильней!
26.04.2013
романов роман
1
2
3
4
5
не сказал бы что она очень мягкая,но меня устраивает,цена как у китайской,а качество лучше,индекс Y
Достоинства: недорогая,хорошо держит дорогу
Недостатки: шумит при температуре ниже+15
15.05.2018
Мясников Алексей
1
2
3
4
5
В этом году купил себе трехлетку БМВ 5 серии. От предыдущего хозяина стояла зимняя шиповка Toyo Ice-g3 245/40 R19 Резина комфортная, мягкая, но говно :))) Ну сейчас не о ней.... Летней резины нет.
Вспомнив о прекрасном опыте эксплуатации Toyo C1S в размере 215/55 R17, и узнав, что она до сих пор успешно выпускается и продается, и есть мой (245/40 R19) размер, решил брать! К тому же цениик был на пару-тройку тысяч ниже, чем у именитых премиум-конкурентов. Производство опять же у них только Япония!
Первое, что смутило - тяжелые, бляха-муха.... Боковина жесткая, хрен пальцем продавишь. Но списал все это на размер и профиль.
Дождался поздней сибирской весны и поставил во второй декаде апреля. Прям аж руки в предвкушении чесались их раньше воткнуть. :))) На улице сухо +8 +10. Давление в шине 2,3 очка.
Первое впечатление - это что за го...но!!! Шумит. Гудит. Тормозит стремно. Валкая, что пипец - в колее кидает. У меня на шипах такого не было и ехала значительно лучше. :(((
Думаю, ладно, может надо прикатать 500-1000км. Езжу две недели, ни фига... Все тоже самое.
Стал с давлением баловаться. Накачал до 2,6 и о чудо! Она поехала и стала рулиться!!! :)))
Но удары по стыкам в асфальте совсем не радовали. Про ямки вообще молчу, аж в руль било. Спустил назад до 2,4.... Плююсь рулежкой дальше, но по убитому асфальту комфоорт в городе важнее.
Заметил, что после хороших и продолжительных поездок с отжигами, шина становится приятнее в управлении, т.е. шину надо прогревать.... С утра, после ночных околонулевых
резя дубела настолько, что даже по сухому можно было легко в букс пустить. Несколько раз антипробуксовка мигала.
Сейчас (середина мая) на улице наконец-то потеплело, если можно назвать +12+15 теплом... :))) и не поверите, шина стала вести себя значительно лучше. Тише, мягче, управляемее, значительно менее склонна к выбросам из колеи и болтанке по неровной дороге.
Поглядим, что будет дальше.... Отзыв дополню летом, после жарких дней. :)))
Достоинства: 1. Шина тихая (по крайней мере для моделей шириной до 225 и не профилем до 50)
2. Хорошие тормозные свойства как на сухой так и на мокрой дороге.
3. Хорошая устойчивость к аквапланированию.
4. Хорошая износостойкость по сравнению с мягими премиум шинами типа Хаки Блэк.
5. Не плохая плавность хода.
6. Хорошая устойчивость к повреждениям боковин.
Недостатки: 1. Дубовая при температурах до +10 и все плюсы сходят на нет (шумит, гудит, плохо тормозит, жесткая, плохо рулится, ухудшается плавность хода)
2. На широких шинах (от 225мм) все-таки шум есть.
3. На широких шинах плохо себя чувствует в колее, а на низком профиле на неидеальных дорогах.
4. Опять же в моем размере очень чувствительна к давлению в шине. На 2.3 мягко, но рулится стремно. На 2,5-2.6 рулится уже хорошо, но некомфортно и жестковато. Кто-то уже про такое писал в отзывах, это не только мое мнение.
5. Не для холодных климатических зон. Ну очень любит температуру от +15 и выше.
04.05.2012
НИСО ДПО
1
2
3
4
5
Посмотрим как оно на износ...
Про аквапланирование не проверял, луж таких не попадалось
Достоинства: 1. Тихая
2. Мягкая, как будто на машине пневмоподвеска появилась...
3. Не кидает из колеи
4. Цена для своего уровня
5. Такое ощущение, что расход стал меньше (ИМХО), не считал
Недостатки: Пока не выявил
14.01.2013
Жихарев Ярослав
1
2
3
4
5
Стоит на пассате В5 вариант.
Заказал 55-й профиль, но менеджер продал мою резину, а на складах её нигде не было, была в наличии 60-я чуть подороже, взял и не пожалел, она комфортнее да и машина прилично поднялась.
Достоинства: 205/60 R16 тихая. мягкая, цепкая, недорогая и очень качественная. Отлично балансируется.
Недостатки: В сильный дождь при 120 км/ч попал в колею с водой при перестроении, колеса попав в воду сильно тормозят, очень сложно управлять, поэтому в сильный дождь советую сильно не гонять. Если при 120 км/ч попадаешь левой или правой парой колес в лужу на трассе, то держите руль покрепче, машину уводит на несколько десятков см в сторону, а когда машина попадает всеми колесами в лужу при 120 км/ч и при нажатой педали газа, то происходит резкое торможение и как только колеса цепляются за асфальт машина резко выстреливает из лужы. По мне японцам видимо неизвестно, что у нас на автомагистралях такие кривые дороги, или же они слабо проработали в этих покрышках аквапланирование.
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 30 ноября 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины