город Екатеринбург
Покупателю
Акции
Адреса и контакты
Корпоративным клиентам
Интернет-магазин 8-800-3000-500
E-mail info@im.rimeks.ru
Масла и
тех.жидкости
Защита
картера

Шины Gislaved 155/70 R13 75T NF200

Артикул: 41039224
Шины Gislaved 155/70 R13 75T NF200
2 251 руб.
В корзину
(Цена за шт.: 9 004 руб.)
0
шт. в городе Екатеринбург
?
Удобный для вас адрес вы сможете выбрать при оформлении заказа. ×
>12
шт. на заказ
?
Срок доставки составляет от 1 до 7 дней. Более точная дата будет указана при оформлении заказа на сайте. ×
Можно забрать 12.12.2016 после 18:00
Быстрый резерв

Доставка товара

Товар будет перемещен в сервисмаркет:
На Черняховского, д. 68, 12.12.2016 к 18:00

Выберите необходимое кол-во:
шт.

*Поля, обязательные для заполнения.

Доставка товара

Товар будет перемещен в сервисмаркет:
На Черняховского, д. 68, 12.12.2016 к 18:00

От 540
руб./мес.
за 4 шт
КупиВкредит

Производитель
Gislaved
Модель
NORD FROST 200 ID
Сезон
Зима
Ширина
155 мм
Высота профиля
70 %
Диаметр
13"
Максимальная нагрузка
387 кг
Максимальная скорость
190 км/ч

Gislaved NORD FROST 200 ID

Модель: Nord Frost 200 - Инновационные технологии использовавшиеся при проектировании и изготовлении данных шин обеспечивают превосходное сцепление даже на обледенелой дороге.


Тип транспорта: Для легковых автомобилей


Основные преимущества:



Шипы Eco Tri-Star.
Данная конструкция состоит из двух частей: облегченная основа и твердосплавная разнонаправленная вставка, благодаря такому сочетанию, были увеличены показатели сцепления во всех направлениях.

Улучшение сцепления.
Инновационная система фиксации шипа, позволяет отводить ледяную крошку, гарантируя тем самым надежный контакт во время торможения.

Оптимизированный протектор.
Асимметричная конструкция рисунка протектора в сочетании с инновационной системой ламелирования: повышаю передачу сил, увеличивают управляемость во всевозможных условиях и увеличивают период эксплуатации шины.

Отзыв о Шины Gislaved 155/70 R13 75T NF200 (22) Характеристики Описание Доставка
01234

Средняя оценка на основе последних 22 отзывов

25.10.2016

Раньше я с сомнением относился к данному бренду: мало что было известно (лично мне). Но оказалось все интересней: Гиславед - изначально шведская компания, пионер, наравне с финской Нокиан, по производству шипованных шин. В 1992 году была куплена немецким концерном Континентал, а с 2013 г. производство открыто у нас в Калужской области. Данная модель - новинка 2016 года, но в какой-то мере лично я уже знаком с этой шиной. Когда выбирал, основным и самым весомым аргументом для меня оказалось то, что при сравнении собственными глазами Gislaved Nord Frost 200 и Continental IceContact 1 - абсолютные близнецы вплоть до мельчайших деталей, за исключением лишь одного: у Гиславеда шип треугольный, а у Конти - прямоугольный. Так вот, на Continental IceContac я отъездил на прошлой машине, в том же размере 195/65/15, и резина у меня не вызвала никаких нареканий за обе холодные зимы (Москва и МО). Кроме этого, в этом размере Гиславед обошелся в 3160 р. за балон и 2016 года, а Конти стоил 3650 р. и производство 2014 года. Вопрос: зачем платить больше за лежалую резину? Далее, некоторые пользователи пишут о таком недостатке, как "сделано в России", но при этом не упоминают, что Континентал развозит сырье по всему миру из Германии или Франции, и о том, что, по сути, технологии изготовления немецкие. Ну и цена, конечно, ниже, шину не надо доставлять из Европы и за это дополнительно платить. Сюда же хочу добавить, что был опыт использования Хакки 5 (made in Russia), шина отпахала 8 лет, при этом растеряв только 25-30% шипов. Тоже, в общем-то, замечаний не вызывала, решил заменить просто по старости. И последнее, шип обкатывать нужно, скорость до 80 км/ч, без резких разгонов и торможений. Меня слегка удивляют люди, которые только-только пореобувшись, сразу начинают поливать на шипованной резине да еще по сухому асфальту, а потом в конце зимы жалуются, что у них видите ли повылетало больше половины шипов. Если в голове масла нет, то ничего не поделаешь. Всем удачи на дорогах.

Достоинства:
- Цена - качество, - низкая шумность при наличии шипов, - мягкая, - свежая, производство с 2016 г.

Недостатки:
Не обнаружено.

20.10.2016

Пока идет обкатка не более 70км/ч. пока доволен, по мере пробега допишу коммент.

Достоинства:
Сегодня приобрел 175/70 на 14 для калины, отбалансировалась отлично. Пробег 200км, t 0 градусов на бортовом, местами подмерзший асфальт, местами мокрый холодный, колея, скорость 60-70 в колее уверено, по прямой тишина как на летней....

Недостатки:
Пробег решает.

21.10.2016

Вчера переобулся, так что пока идёт обкатка. Первые впечатления - тихо для шипованной резины. Через пару сотен ем по идее должно стать еще тише. При температуре около 3 за сухой асфальт держится неплохо, но, ожидаемо, хуже летнего мишлена XM2. Реакция на руль на этом покрытии в околонулевой зоне немного смазана, но другого от зимней резины скандинавского типа ожидать не приходится. До этого ездил на хакке r2 и blizzak vrx. Если сравнивать с ними, то обе тише. За сухой асфальт бридж цепляется чуть лучше, хакка сильно хуже. Хакка чуть комфортнее, за счет мягкости резины и боковины. Бридж сильно уступает в комфорте - продал его из-за сильной дубовости и ощущения, что в подвеске что-то сломалось при проезде по некачественному покрытию и ямам. По мере наступления холодов отзыв дополню.

Достоинства:
хорошо отбалансировалась низкий шум приемлемое сцепление на сухом асфальте цена/качество

Недостатки:
несильный гул от протектора на обкатке

26.10.2016

Купил 225/60/R16 на Audi A4 TDI2.0 (кузов B8). Размер чуть больше положенного, но зато получил больший дорожный просвет, иногда задеваю передним и задним бампером бордюры. Один раз застрял в снегу усевшись брюхом. Может больший размер чуть улучшит эту проблемы, да по мягче должны быть. Покупкой доволен. Даже мысли не было что надо было купить что-то другое. Рекомендую!

Достоинства:
1. Самый короткий тормозной путь на асфальте (выбирал именно по этому параметру, тормозной путь смотрел по тестам за рулём) 2. Низкий шум. Иногда проверял на месте ли шипы, а то их на асфальте почти не слышно. Кстати, по тестам тоже самый низкий уровень шума. 3. Приемлемая цена. По крайне мере не кусается как у hakkapelitta 8.

Недостатки:
1. За 3 дня шипы уже подстачились, углы их пооукруглились. И это ещё не закончилась обкатка. 2. Не много проигрывает по тестом на снегу и льду, но я чаще всего езжу по асфальту. 3. Не много смутило что сделано в России.

26.10.2016

В начале октября переобулся на свою старую Хаккапелиту5 в надежде откатать еще один сезон. Вроде и отбалансировали в нуль, но выехав на трассу начались странные звуки по типу вибрации. Нечто подобное было в конце прошлого сезона и на летней резине не наблюдалось. Немного подумав, решил, что все же куплю свежую зимнюю резину. Цена за Хаккапелиту8 отпугнула сразу. Знаю, что она своих денег стоит - моя старая Хаккапелита5 (made in Russia) откатала восемь сезонов, протектор почти как новый, никогда не подводила, 80% шипов на месте. Но свыше 30К за комплект резины выкладывать не готов. И на глаза попался Gislaved NF 200. Судя по протектору - тот же добрый ContiIceContact, только цена ниже. Поскольку модель новая, то и отзывов в интернете нет. Можно сказать, что купил на свой страх и риск. Подкупила цена и то, что шины собираются на линиях Continental (хотя и в Калуге). Качество шины во многом зависит от сырья и оборудования, на котором шина собирается. Вроде как для Gislaved сырье завозится импортное, а станки Continental - в основном немецкие (=качественные). Это и подкупило. Кстати про сборку шины у нас (правда Pirelli в Кирове) можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=nDFvMscqrgE Попались 2 шины 14 недели 2016 года и 2 шины 15 недели. В приницпе не страшно - можно сказать, что из одной партии. Залежалых шин у NF200 в приницпе не может быть, т.к. выпуск начался только в этом году. Сразу ощущается, что внешняя боковина немного крепче внутренней, что неудивительно для асимметричной шины. От асимметрии ожидаю улучшенное сцепление. Точное количество шипов нигде не указано, но по ощущениям их меньше, чем в той же Хакке. Шип короткий, за счет чего и заявлена низкая ее шумность. Форма интересная - в виде буквы Y. Заявляют, что шипы произведены на финском заводе Tikka, принадлежащего тому же Continental. Большего пока сказать нечего. Снега пока нет, поэтому докатываю свои старые шины и при первом уверенном снеге меняю на Gislved. Продолжение следует...

Достоинства:
Пока не выявлено

Недостатки:
Пока не выявлено

Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

Стандартная стоимость доставки товара Шины Gislaved 155/70 R13 75T NF200 — 350 рублей. Доступна при полной предоплате картой. Выбрать данный способ доставки вы можете в корзине при оформлении заказа.

Выберите количество: шт.

или
С этим товаром также покупают: