Купить Шина Bridgestone Dueler A/T 697 225/75 R16 103/100S в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Летняя резина
С 14 октября работаем до 23:00. Запишись на услуги онлайн и получи дополнительно 2% от стоимости бонусными рублями

Шина Bridgestone Dueler A/T 697 225/75 R16 103/100S

Артикул: 41008176
4.6
4.6
4.6
4.6
4.6
Шина Bridgestone Dueler A/T 697 225/75 R16 103/100S
6 000Р
В корзину
(Цена за шт.: 24 000 руб.)
Можно забрать сегодня после 18:00
0 шт. в наличии
?
4 шт. на складе
?
От1440 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41008176
Шина Bridgestone Dueler A/T 697 225/75 R16 103/100S
6 000Р
От 1440 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать сегодня после 18:00
0 шт. в наличии
?
4 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Bridgestone
Модель
Dueler A/T 697
Сезон
Лето
Ширина
225 мм
Высота профиля
75 %
Диаметр
16"
Максимальная нагрузка
875 кг
Максимальная скорость
180 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Летние шины 225 75 r16

Шины Bridgestone Dueler A/T 697 по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина bridgestone dueler a/t 697 225/75 r16 103/100s - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r16 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины bridgestone, видео, фото автошины 225 r16.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.6 4.6 4.6 4.6 4.6

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

14.03.2015
1
2
3
4
5

Что ж, очередной Бридж, который ПОРАДОВАЛ. Не являюсь фанатом брэнда. (на зимние Бриджи (5000-е) есть зуб вообще - не остановили перед светофоромв снежной каше и привели к ДТП на 60 км/ч). Но тме не менее, по части АТ уже второй раз выбираю именно Бриджстоун Дуэлер, в этот раз обновлённую версию (697) взял по очень хорошей цене. Никак не рекомендую использовать её зимой, ибо сам имею комплект HKPL5 на шипах и мягонькую для наших снежных зим. А с апреля по декабрь мотаюсь на Бриджах. Очень приятная по части управляемости, передачи крутящего момента "на дорогу", торможению и даже умеренной проходимости. С соклубниками пришли к выводу, что Ат хороша тогда, когда надо пройти 300-1000 км по асфальту и на последних 10 км врубиться в бездор. Притом, эти 10 км можно пройти и на них же просто так, если опыт есть, либо добавив к ним браслеты противоскольжения уже в грязи, ну либо для особых ценителей - цепи. А тащиться на МТ по горячему асфальту ради финальных километров - это либо понты, либо там настолько жестокий бездор, что и на МТ там еле-еле... Вообще, стихия этих Бриджей - асфальт и просёлок любого качества, очень актуальна резина для живущих за городом (не на лютом чернозёме). Зачетная резина вцелом и слабоубиваемая в частности. Пока прошёл на ней чуть более 10000км, но даже намёка на стирание нету.

Достоинства:
Очередная ЗАЧЕТНАЯ резина от Бриджа! Отлично тащит, тормозит, не склонна к аквапланированию. Для лёгкого бездора подходит при правильном подходе. Очень хороша на асфальте при большом крутящем моменте и массе авто, ибо не проскальзывает в отличие от шоссеек. Когда мытая - красивый в меру агрессивный внешний вид. Приятно смотрится даже на серьёзных внедорожниках. Травить их не пробовал, но плющится они будут неохотно - жёсткие.

Недостатки:
Единственный недостаток - что она сделана "из кирпичей" - очень жёсткая, и если жёствая подвеска у машины, то как у всех Бриджей недостаток, а качать ниже 2.0 атм смысла нет, будет повышенный износ. Качаю 2.2 и смирился. Зато пробить/порвать её трудно, как и 694-й Бридж.

07.12.2016
1
2
3
4
5

Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления . Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием

Достоинства:
Если японские - то твердая 5. По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно. Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза. машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют. Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.

Недостатки:
Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина. P. S. Есть еще один существенный недостаток - вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет.

01.09.2015
1
2
3
4
5

Выглядит серьезно , по сравнению с обычной дорожной резиной . Расход не вырос (либо вырос , но настолько мало , что это незаметно). В грязи , на грунтовках гребет отлично . Установлена на Suzuki Jimny 1.3 .

Достоинства:
Крепкая резина , реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни , оставались только царапины на боковой поверхности.

Недостатки:
Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти. В представительстве Бриджстоуна сказали , что в этой размерности не пользуется популярностью , поэтому не возят (это дословно из разговора с представителем!!!). Чуть шумновата на неровном асфальте.

28.10.2015
1
2
3
4
5

Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу - никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья - отлично! Не вздумайте использовать зимой!!! Даже при -1 сразу дубеет и несёт машину по льду как на коньках.

Достоинства:
Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная.

Недостатки:
Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства (((

01.02.2014
1
2
3
4
5

Откатал на 694 на Патриоте 70000 км и продал с машиной. Ездил круглый год. Зимой полный привод не отключал. Машинка вела себя очень уверенно. После Патрика купил Шнивку, не раздумывая взял 697. Думал так же круглый год буду ездить, но первый гололед и я лечу на рынок за шиповкой. Резина больше подходит для легких (по весу) внедорожников. Неплохо самоочищается при повышении оборотов. Не любит езду в натяг, сразу замыливается и становится не управляемой пока не прогазуешь. P.S. Белые буквы есть ;-)

Достоинства:
Отличная резина для катания по любым дорогам и легкого внедорожья. По трассе не шумит. Очень мягко глотает все ямы и неровности дороги. Хорошо оттормаживается. Прочная боковина.

Недостатки:
Резина все таки летняя, хотя на некоторых сайтах пишут всесезонка. Немного тяжеловата, на штампах подвеска будет тарабанить на ямах, лечится установкой легкосплавных или кованных дисков.

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ
Пожалуйста подождите....