Модель: Conti CrossContact UHP. Скоростная шина для внедорожников премиум класса.
Тип транспорта: Для внедорожников, пикапов и кроссоверов
Основные преимущества:
Улучшенные тормозные показатели.
С увеличением нагрузки пятно контакта пропорционально расширяется, увеличивая устойчивость при маневрировании и сокращая тормозной путь.
Комфортное вождение.
Элементы протектора соединены между собой, повышая точность рулевого управления и горантируя превосходную передачу тяговых усилий.
Уменьшенное сопротивление качению.
Новейшая резиновая смесь протектора гарантирует низкое сопротивление качению.
Летние шины 275 40 r20
Шины Continental ContiCrossContact UHP по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина continental conticrosscontact uhp 275/40 r20 106y - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r20 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины continental, видео, фото автошины 275 r20. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.14.14.14.14.1
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
03.11.2012
Nikiforov Konstantin
1
2
3
4
5
Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe".
Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса "e".
Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри шины явно есть дополнительный матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe, то видна блестящая голая резина и линии корда. Короче, это две разные шины.
По шинам UHP пока не могу сделать для себя никаких выводов. Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси.
Достоинства: Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях.
UHPe очень легкие.
Недостатки: UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны.
UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
30.01.2018
awesome.77777777
1
2
3
4
5
Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V.
Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить.
Но, вернемся к покрышкам.
Попробую разложить все по полочкам.
Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке.
Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в.
Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP.
Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости.
Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке.
После трех лет она почти! Почти стерлась.
Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!
Достоинства: Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
Недостатки: Цена.
19.03.2012
Лёлик Ковров
1
2
3
4
5
рекомендую.
Достоинства: Для паркетника - лучше не прибудмаешь.
Не шумят совсем. Отлично себя показывают на любой поверхности, имеют и внедорожные свойства (на пляже и в лесу не застрянете).
С первым отзывом не соглашусь в корне (дружище - проверяй сход развал своей машины) - у меня при пробеге в 25 тысяч км износ около половины, может даже меньше.. тысяч на 50 этих колёс должно хватить в режиме город/загород 50/50.
Недостатки: цена средняя, китайцы и корейцы дешевле.
13.07.2016
Скворцов Алексей
1
2
3
4
5
Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18.
Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования вообще не заметил. Но при этом машину кидает в колее и в грязь лучше не соваться - протектор мигом "замыливается", максимум проселок и то не каждый, ну или укатанная/щебеночная дорога.
Не очень доволен износостойкостью, но об этом пишут все.
Итог: отличный вариант для города и дорог с жестким покрытием. Внедорожных качеств нет, что логично.
Достоинства: Досточно тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, не "плавает".
Недостатки: Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.
15.07.2015
xyz1-1zyx
1
2
3
4
5
использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает.
Жестковата - чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует "зуд" от шершавого асфальта в салон...
Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества.
Из плюсов - прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы.
В итоге - соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.
Достоинства: управляемость, прочность
Недостатки: низкая износостойкость, шум, цена
17.06.2012
Гусев Михаил
1
2
3
4
5
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу. Почти не чувствуется колея. По мокрому как по сухому. Прекрасно тормозит! За городом неожиданно неплохо едет по раскисшему полю.
Недостатки: Подозрительно быстро изнашивается. Проходил на ней три сезона. 35 000 км. В помойку. Как то мало. Стоит на вольво хс90. В основном по городу. Немного за город.
Дороговато по сравнению с одноклассниками
09.10.2015
Новиков Денис
1
2
3
4
5
У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень. На неблагоприятные дорожные условия смотришь с любопытством со стороны. Летом в ливень пытался заставить машину поплыть: ни на высоких скоростях, ни совершая "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке не заставили машину поплыть, ЕСП включалась редко и на совсем короткое время. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла как влитая, отлично тормозила... ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветров, да так, что пришлось отлавливать по всей ширине полосы.
В общем если уже есть, то донашивайте и берите другую, если подумываете о покупке, то лучше посмотрите в сторону других производителей.
Достоинства: Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.
Недостатки: Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
27.10.2012
CamelSPb
1
2
3
4
5
В общем - следующий раз брать её не буду.
Достоинства: Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
Недостатки: По ребрам очень "ранимая". За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных условиях. Один раз ямка, другой раз когда пытался потихоньку наехать на бордюр (7-8 см).
Протекторы тоже сильно истираются.
16.07.2012
Гуц Андрей
1
2
3
4
5
Стоят на RRS, в размере 275/45 R20
Достоинства: Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).
Недостатки: Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact чувствуется что точатся быстрее, и ещё мягкие избегайте попадания в глубокие выбоины.
12.08.2014
Анатольевич Андрей
1
2
3
4
5
ML350, 255/50/19 103W
стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм.
Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр).
Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP.
Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать...
Аквапланировать заставить не смог :-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч.
Достоинства: хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
Недостатки: слабые боковины
18.04.2012
Аноним
1
2
3
4
5
У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как тут указывали выше, но всё равно напрягает. Volvo XC90 после 3-х сезонов (~40 тыс. ) на выброс. Пробег указан не для автомобиля, а для шин. До этого ездил на мазде - стоял бриджстоун на пробеге шин ~ 30 тыс. износ даже не угадывался.
Достоинства: Отличные шины:
1. Прекрасно тормозят
2. Минимум чувствительности к колейности
3. Управляемость на высочайшем уровне.
4. Тихие
Недостатки: 1. Износ очень сильный
2. Достаточно дорогие
06.05.2014
Gerasimov Alexey
1
2
3
4
5
Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика.
Получается, что резина слишком мягкая и подвержена внешним воздействиям, но при этом не достаточно комфортная и шумная.
Достоинства: Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Недостатки: Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду.
НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге на передних колесах по всей рабочей поверхности стали отваливаться мелкие отрезанные/оторванные шмотки резины. Честно говоря такого еще не видел никогда :( Т.е. резина очень мягкая и боится грунтовки/камней.
Неадекватная цена.
Шумная для премиального Континенталя
04.05.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине 2 го сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к келейности, не соглашусь, трасса кострома-киров одна сплошная разбитая колея, когда пересел на x5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий бриджстоун, понял, что не знал что такое колейность. В целом оч. хорошая резина если вы готовы её регулярно как масло менять. Опять же для городов\регионов с хорошими дорогами, например москва\спб должна откатать значительные расстояния.
Достоинства: Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.
Недостатки: ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.
06.05.2018
semochkin-misha
1
2
3
4
5
Поставил на Volkswagen Touareg езжу и радуюсь.
Резина отличная. В дождь, в ливень еду 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Достоинства: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.Очень тихие.
Недостатки: Нет
03.09.2014
sakharov sergey
1
2
3
4
5
Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.
Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.
Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).
Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.
Достоинства: Устойчивость на сухом и мокром асфальте
Недостатки: Быстрый износ
01.03.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Если не жалко денег - берите на один сезон - точно не пожалеете.
Достоинства: прекрасный баланс управляемости и плавности хода. На прямой и в поворотах исключительно понятный руль. Колеи практически не чувствуются. На большой скорости очень надежны. Тормоза отличные как на сухом, так и на мокром асфальте. Странно, но при таком протекторе неплохо идут по грязи - умеренной, конечно
Недостатки: Все прекрасно, но износ!!! За 10 тыс км. половина протектора исчезла. Скоростью не злоупотребляю.Автомобиль в прекрасном состоянии. Но, думаю, это фамильная черта шин Contintntal. Видимо, такой баланс свойств достигнут за счет жесткого каркаса и сверхмягкой беговой дорожки. Все объяснимо. Но цена!
07.05.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500.
Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно. На этот размер выбор не большой. Принято считать, что через два года резину надо менять, вне зависимости от износа, буду брать такую же, так как вариантов больше нет. Хотя с удовольствием поставил бы МИШЛЕН.
Боковины действительно снашиваются, но не под ноль конечно. Стиль вождения зависит от настроения, иногда как ракета, а иногда как яхта (плывём на малом ходу). Нагрузка на колёса соответствующая. С водой справляется до 60-70км/ч, с более высокой скоростью лучше не эксперементировать без опыта, надо учитывать ещё особенности подвески - резина это ещё не всё -:))
Прочитал отзывы "колег по цеху" не могу понять, на те же ВОЛЬВО - за чем ставить конти? В эти размеры можно подобрать отличный "мишлен" и будет Вам счастье.
Достоинства: Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину... очень достойно.
Недостатки: До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно - на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами.
При езде по "гравийке", много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные "ранки".
07.07.2013
Пигидин Дмитрий
1
2
3
4
5
заменил предыдущий Dunlop GrandTrek 3 много ранее полного износа по причине сильного шума. Разница настолько высокая, что удивился - стало слышно шум зеркал на ветру. Покупал чуть дороже 5,2 тыщ за шт. На мой взгляд за такие деньги качество просто отличное.
Достоинства: мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
Недостатки: довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко, я не пробовал, но предполагаю она не для этого. За достоинства готов с этим мирится - ранее была резина по цене не меньше, но качеством существенно хуже.
23.08.2014
cdma2
1
2
3
4
5
RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену - стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины.
Достоинства: Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
Недостатки: сильный боковой износ
26.07.2013
Олег .
1
2
3
4
5
Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе - 2,7 и все идеально. В тот раз когда порвал колесо накачал 2,4 в угоду мягкости (ну очень нравится ее мягкость на стыках и ухабах, по воронкам после бомбежки и ухабам, есть такие участки дорог по 200 км - машина идет на этих шинах как кораблик по волнам) и пролетел - порвал колесо... Теперь прикупил пару таких-же колес, поставил на передок и езжу даже один по городу с давлением 2,4. Мягкость осталась и выглядеть колеса стали как нормально накачанные (хотя в надверной табличке написано, что одному стоит ездить с давлением 2,2, а с полной загрузкой - 2,7). Менять резину не стал, т.к. эта машина у меня 15-я. Резины тьму перевидал... Эта резина - очень комфортная во всех отношениях, особенно для тех кому износ не бьет по карману. Ну а если бы груженным ездил постоянно, да по рыбалкам мотался бы как прежде, да на 4 сезона резина нужна была бы - купил бы Бриджстоун )) Continental CrossContact UHP через 2 сезона - помойка ждет неизбежно ))
Шумноваты на не ровном асфальте. Жестковаты. Но это даже скорее не недостатки, а именно характер шин. Зато отлично держат дорогу! Нет аквапланирования.
Стояли на Ленд Ровер Фрилендер 2.
Достоинства: Отличная шина! Только положительные эмоции. Отличная управляемость как на асфальте так и на грунтовке. Даже с изношенным протектором хорошо ведут себя в грязи и песке.
08.10.2015
Жамлиханов Камиль
1
2
3
4
5
Outlander XL
Достоинства: Не пускается в аквапланирование
Недостатки: Только на 2 сезона (30тыс/км)
18.04.2012
Бобров Николай
1
2
3
4
5
отъездил прошлый сезон - жду-недождусь этого.
за 6 месяцев принципиального истирания не заметил, пробег около 8..10 ткм
но контроль шикарный
Достоинства: отменная рулежка
хорошее сцепление на не очень хорошем покрытии
Недостатки: дороговаты
говорят, что мягкие
23.03.2015
Shkvarin Alexander
1
2
3
4
5
Для города и трассы норм.
Достоинства: Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
Недостатки: Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие:
Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины.
Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем нет.
10.10.2015
Петров Виталий
1
2
3
4
5
275/35/22 перед и 315/30/22 сзади
авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили)
когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля)
Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.
Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5
Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
Недостатки: при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.
износ за 20т.км.
сильный боковой износ на передних колесах
03.04.2012
Кузнец Дмитрий
1
2
3
4
5
Машина в отличном состоянии, даже специально в несколько мест ездил на развал. За один сезон комплект на выброс. Примерно 12-14 тыс км. Сначала стояла с завода. На второе лето решил тоже ее купить, итог- опять выкинул осенью. Теперь буду думать брать что то пожестче, благо шумка хорошая, а то как то 40 тыс отдавать за один сезон, даже для меня крепковато((((
Достоинства: Шины очень маркие и тихие, не чувствуется ни колея ни мокрая дорога. Отлично тормозит. Стоит на Volvo xc90, плюсов очень много. Но главное см. Ниже
Недостатки: ИЗНОС!!! Любая другая шина в два раза мин. Дольше прослужит
14.10.2014
Баранов Андрей
1
2
3
4
5
Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит.
Достоинства: Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Недостатки: Быстро стирается
27.10.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Достоинства: Ставил на BMW X5 35d типоразмер 255/55/R18. Проездил весь сезон, тихие не шумят на любых скоростях, отличное прохождение поворотов на любых скоростях без кренов и заносов, аквапланирование на безупречно высоком уровне. Отличные тормозные качества в любую погоду. Очень рекомендую для города лучше не найдете
Недостатки: Это чисто городская и летняя шина, в рыхлом песке забуксовал. Из-за очень неглубоких насечек в рисунке профиля резины особенно его центральной части быстро изнашивается. Проехал около 25 000 за лето центральная часть резины сильно подтерлась :-( Хватит еще максимум на один сезон.
30.03.2018
ненадоматом идителесом
1
2
3
4
5
Состав резины отлично работает,шины которые не стираются они и не работают. Те кто ноет ,что быстро стирается купите себе китайские пластиковые шины и катаетесь по 100т.км.
Достоинства: Отличные сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Тихая.
Недостатки: Мягкая боковина нужно беречь и объезжать ямы.
27.07.2017
partizan Partizan
1
2
3
4
5
Были штатные на Q7, 1й сезон не плохо держали дорогу но при +7+5 уже критично для них, на 2м сезоне можно ездить оч тихо и аккуратно
Достоинства: Пока новые держат хорошо дорогу любую
Недостатки: очень быстрый износ, на 2й сезон уже колея чувствуется и дождь плохо держит, жесткие, по мне шумноваты
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 30 ноября 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины