Новая разработка шины для летнего сезона ContiSportContact 5, продажа которой была запущена в начале 2011 года, - прекрасное решение для автомобилей класса кроссовер и спорт. Отличие от предшественницы заключается в улучшенных характеристиках, полученных в результате многочисленных испытаний и масштабной программы по исследованию, которые проводились на стадии разработки: существенное уменьшение пути торможения на сухих и мокрых дорожных покрытиях. 13-ти процентное увеличение ходимости, а также 10-ти процентное уменьшение сопротивления качению. Данные показатели были достигнуты за счет применения резиновой смеси нового образца, способствующей пониженному сопротивлению качению и гарантирующей максимум возможности передачи тормозных усилий при стандартном движении.
Летние шины 235 45 r18
Шины Continental ContiSportContact 5 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина continental contisportcontact 5 235/45 r18 98y - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r18 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины continental, видео, фото автошины 235 r18. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.374.374.374.374.37
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
17.01.2018
barkor
1
2
3
4
5
Размер 235/45/17. Авто прошёл 70т, летом езжу больше, значит на этой резине примерно 40-45 т. за 4 сезона, каждый сезон ездил в Крым, 1700 в одну сторону, средняя скорость 130-150 в жару (М4 Дон). При переобувке с зимней, переставлял резину по диагонали, в итоге два колеса до меток, два на сезон. Немного шумная, но не критично, привыкаешь, основной плюс это антипрокольное покрытие ContiSeal (плотный, липкий, чёрный герметик на внутренней стороне шины), саморезы достаю только при переобувке на зимнюю или если случайно замечу, причём вытаскиваю и не только никак не ремонтикую колесо, а даже не подкачиваю, стоят датчики давления, не спускает с саморезом и после его извлечения вообще, очень выручает на дальних поездках, не надо выгружать весь багажник что бы достать запаску или останавливаться в ночи, в дождь... Производитель заявляет, что затягиваются проколы до 5 мм. Это же является её минусом, антипрокольное покрытие имеет толщину и вес, на больших скоростях центробежная сила выдавливает середину протектора, который толще и тяжелее чем у обычной шины и середина изнашивается немного быстрее, чем края, как на перекаченном колесе. От сюда , как мне кажется, более быстрый износ. Хранить её зимой лучше в пакетах, что бы на внутреннюю сторону не налипал всякий мусор. Хорошая ударостойкость, поймал приличную яму, немного погнул диск, резина не пострадала вообще. Сцепление с дорогой отличное, как в дождь, так и на больших скоростях. Выбор стоит между устойчивостью к проколам и устойчивастью к износу, в остальном всё отлично. Наверное следующую возьму такую же. Удачи.
Достоинства: Антипрокольное покрытие ContiSeal, управляемость на любой дороге, стойкость к ударам.
Недостатки: Шумновата, неравномерный износ.
06.04.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Поставил ContiSportContact 5 235/55 R18 на Lexus RX.
Очень долго выбирал резину на свое авто. Классика жанра - Бриджстоун Дуалер, практически идеальный вариант для кроссоверов, но цена на мой взгляд значительно завышена. Поэтому после долгих размышлений решил купить трассовую резину Конти, так как практика эксплуатации показывает что по грязи и бездорожью ездить приходится крайне редко, а по асфальту почти всегда.
Первые впечатления - отличное сцепление, на мокрой дороге можно совершать различные виражи с полной уверенностью в безопасности маневра, на сухой соответственно не хуже. По шумности не скажу что совсем бесшумная, на хорошем асфальте практически не слышно, а на плохом шум появляется, резина достаточно жесткая.
Один раз довелось проехать по грязи дистанцию в 1.5 длины машины, еле проехал, как по маслу машина скользит из стороны в сторону, сцепления практически нет, и это при том что благодаря электронному управлению приводами Лексус не буксует в принципе. Но недостатком резины это назвать нельзя, т.к. ее назначение совсем другое, для грязи надо было брать дуалер.
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, особенно хочу отметить надежное сцепление на мокром асфальте, иногда создается впечатление что оно лучше чем на сухом.
Недостатки: Вроде бы как и нет их.
20.10.2015
Товканец Никита
1
2
3
4
5
Машина ауди a6 220 сил размерность 245/45 R17. Вообще не любитель погонять, но все мы люди и кто нибудь когда нибудь торопится .резиной очень доволен с больших скоростей до полной остановки без свиста и срабатывания абс и также повороты. Вообщем советую надежная резина. П.С. смотрю люди пишут про грыжи , тут не подскажу ямы объезжаю лежачии переползаю, но в крым и обратно в 2014 сматался без последствий хотя ехал быстро, а дороги туда местами не очень.
Достоинства: Отличное сцепление как на сухом так и на мокром асфальте, да и аквапланирования тоже не замечал, тихая, хорошо рулится комфортно на любой скорости
Недостатки: Наверное цена ( 8 000 за балон )
07.01.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Резина отличная (только не ранфлэт), обязательно куплю себе такую же, так как на скоростях свыше 120 км/час машина очень хорошо управляется и тормозит. Резина надежная, производство Германия.
Достоинства: Хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт при движении, экономит топливо. Эксплуатирую на БМВ F 30 последние 2 сезона - 2012г. и 2013г. При этом в 2012г. ездил на ранфлэте, а в 2013г. купил такие же, но обычные. На обычных очень комфортно. В 2013г. летом дважды ездил в Крым, где качество дорог плохое. По дороге ехал быстро - не ниже 120 км/час, при этом никаких грыж после поездок не было, а расход по трассе составил в среднем 4,9литров соляры на 100 км. При езде на обычных шинах расход топлива меньше - примерно на 0,5л. на 100 км., на ранфлэте соответственно выше. Однажды при езде по трассе со скоростью 160 км/ч откуда-то взялся пьяный пешеход, который стал перебегать дорогу. прямо перед машиной. Оттормозился до 0 - при этом резина даже не пискнула и абс не сработала.
Недостатки: Мягкость хода исчезает, когда ездишь на этих же шинах, но с системой ранфлэт. Машина прыгает на кочках, салон начинает скрипеть, расход топлива увеличивается. Но по ровной дороге этого не ощущается. Да, еще цена достаточно высокая. На ранфлэте за 20 000км пробега задние шины стерлись до ограничителя, а на обычных шинах этой же модели за второй сезон - 35 000км. задние стерлись не доходе 2мм до ограничителя (сразу сообщаю, что колеса сзади на перед не переставлял в ходе эксплуатации). .
20.07.2014
Щербанев Эдуард
1
2
3
4
5
Купил 275/45/19 на Туарег.
Езжу часто за городом на скоростях от 180 до 220 км/ч. Очень комфортная.
Пока новая - отличная на дороге. На гравийной дороге уже страшно за проколы становится.
Отъездил тысяч 20 километров на ней. И вот вчера проткнул камнем насквозь. Даже не саморезом.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20.07.14%20-%201.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20140719_200647_HDR.jpg
Достоинства: Хорошая управляемость и торможение. Также и на мокрой дороге. Но пока новая и на ровной трассе.
Недостатки: Быстро стирается, ужасная в колее. Непрочная.
13.03.2018
Пожидаев Павел
1
2
3
4
5
Резина 265/50 R20. Сточилась практически до нуля за 30 т.км по городу. На сухом управляемость хорошая как на новой резине так и на изношенной. На мокром асфальте управляемость хорошая только на новой резине, на мокром начинает стаскивать. В остальном обычная резина.
Достоинства: Управляемость
Недостатки: Износостойкость очень слабая
24.05.2012
Шепель Андрей
1
2
3
4
5
Долго читал отзывы на Маркете, решил не экономить и купил ContiSportContact 5 в размере 225 50 R17 98Y. Привезли мне из Финки за 36 тысяч, что дешевле чем в магазинах Петербурга, но намного дороже некоторых конкурентов.
До этого была штатная резина Dunlop SP Sport2050, которая ставится на мой Lexus GS300 на заводе.
Как только выехал из сервиса, где переобулся и сделал развал-схождение, сразу заметил разницу при поворотах! Мой валкий и мягкий автомобиль перестал быть мягким диваном, который норовил завалиться набок при резких поворотах. Перестраиваться из ряда в ряд на скорости больше 90 стало гораздо комфортнее.
Очень порадовало, что руль даже не пытался вырваться из рук, когда я попал в колею, заполненную водой на кольцевой.
Расход, по сравнению с Dunlop, снизился на 1.5 литра, теперь жрёт 17-18, вместо 19 на данлопе, думаю это потому что контик очень легкий.
Насчет того что быстро появляются грыжи и фуфло ничего не могу сказать, пока тфу-тфу-тфу все чики-пуки)
О покупке не жалею, единственное что хочется это заменить мои колеса на 18 радиус, но только из эстетических соображений.
Достоинства: - Практически бесшумная на гладком асфальте, тихая на обычном.
- Великолепное поведение в глубоких лужах
- Снизился расход топлива на 1.5 литра
- Придает устойчивости автомобилю в поворотах
Недостатки: - Проехал 5 тысяч, пока не обнаружил недостатков, кроме цены, заказывал из финки за 36 тысяч.
- Поначалу, первые 500 км, автомобиль тянуло в сторону.
14.03.2016
Лобанов Артур
1
2
3
4
5
Почитал всякий бред про келейность грыжи и тд... могу сказать одно, либо люди ездить не умеют, либо не правильно подошли к выбору резины. С одним соглашусь, очень мягкая, быстро трется, но это удел всех спортивных покрышек. я стер до нулей за 2 сезона, но этому есть объяснение, каждый день день трасса + высокая скорость. всем рекомендую, не смотря на курс буду брать еще раз.
Достоинства: Безупречная управляемость как на сухом (весь срок службы) так и на мокром асфальте (пока есть рисунок))) очень тихая.
Недостатки: Не выявил
08.01.2014
anapolisss
1
2
3
4
5
Моя размерность 225/45/R17. Автомобиль KIA Cee'd JD (2012 г.в)
Резиной очень доволен. Советую для тех, кто любит смешанный стиль езды в любую погоду. От лишнего шума избавился частично после шумки арок с улица и частично внутри.
Достоинства: - Резина хорошо держится в поворотах, как на сухом, так и на влажном асфальте. Как по рельсам едешь.
- Не плохая устойчивость к колейности
- В резких поворотах на скорости не свистит
- Отличное торможение, как в сухую, так и в влажную погоду ... не помню, чтобы срабатывал ABS. Реально в дождь отлично тормозит.
- Умеренная износостойкость. Думаю на 3 сезона смешанного стиля езды хватит.
- Не увеличивает расход топлива
- Не плохой держак по гравийной дороге, с учетом того, что это шоссейная резина по городу.
- Довольно крепкий борт. Попадал в глубокие ямы на скорости, что пробивало подвеску до треска в зубах. Резина цела и диски (кованные) тоже)
Недостатки: - Ожидал, что будет тише работать. Кайфую, только тогда, когда положен свежий и ровный асфальт.
- В грязи на грунтовке можно умудриться зарыться. Опять же ... резина не для загородных поездок предназначена конструкцией.
08.06.2018
Гумиров Миша
1
2
3
4
5
Типоразмер 225.45.17 В выборе не разочарован, За свои деньги лучшие шины!!!
Достоинства: Управление на мокрой дороге, сцепление с дорогой (разгон, торможение)
Недостатки: Слегка шумновата, но остальные качества перекрывают это с полна.
20.09.2013
Нестеренко Алксандр
1
2
3
4
5
Размер 17/225/45. Первая резина была спорт контакт 3, отъездил 3,5 сезона, резина к стати тоже просто класс. В прошлом году она кончилась, и я решил купить спорт контакт 5. Резина обладает просто поразительными сцепными качествами. На 3-й меня ещё немного подсносило на резких поворотах, а на 5-ой мне этого так и не удалось (я не дрифтую, а просто езжу), это на сухой дороге конечно. На мокрой дороге конечно же езжу поаккуратней, но сцепление тоже идеальное.
Многие пишут про грыжи, езжу по Новой Риге, на ней ремонт, погнул 2 оригинальных литых диска, ни намека на грыжу. К стати на спорт контакт 3 тоже ни одной грыжи.
Единственный минус, быстрый износ, спорт контакт 5 хватило менее чем на сезон, в следствии чего пользование шин выходит довольно дорогим.
Достоинства: Тихая, мягкая, при этом ни одной грыжи, управляемость на самом высоком уровне.
Недостатки: Быстро истирается
22.08.2015
Котов Михаил
1
2
3
4
5
225/45 R17 91V MO FR
KIA Ceed 2008 года. 2.0 AT, заряженный: чип, MD, прямоток, подвеска, тормоза и много много чего ещё ... от стока едет быстрее, дальше, тише.
Честно, старался быть объективным, т.к. к выбору любого товара отношусть очень трепетно, выбираю долго и нудно. Особенно шины, от которых зависит моя безопасность и безопасноть пассажиров. Эти шины тоже выбирал долго. Сравнивал.
Согласен. Родной Мишлен прослужил 5(!) лет. Но выстоял он так при пробеге за этот срок всего в 29000 км и при черепашьем способе передвижения...
Пожалуйста, будьте объективны!
Достоинства: Не знаю, ребята, в каких условиях вы эксплуатируете эти шины, если они у вас стираются за 15 000 км (как писали здесь ранее). Да не спорю, резину стёр почти до слика за два сезона... (пробег 35000-40000 км, эксплуатация с конца марта до ноября) НО! При следующих условиях:
1. очень быстрая и аргессивная езда в поворотах, резина держит крутые повороты на сотне и более (при правильном входе и выходе), пассажиры-водители все как один орут - тормози! Но машина как по рельсам! И по суху - и в дождь!
2. серпантин ... кто ездил до Адлера и был в Крыму на западном побережье ... четыре человека, на крыше два велика, багажник (универсал) до потолка ... 60-75 км/ч стабильно (!) местами до 80 и "ненавязчивые" постоянные просьбы уступить дорогу... Это не преувеличение. Первый сезон (прошлый год) катал очень много в Адлер и обратно в полной загрузке авто (отчасти поэтому и потёр)
3. отлично держит колею
4. в дождь как по рельсам (пассажиры-водители орали ...)
5. тихая!!!
6. влетал в ямы, наезжал на бордюры, по неосторожности - ни одной грыжи, пореза и прокола! Я не понимаю на какой скорости нужно лететь и какая должна быть яма, чтобы сделать грыжу на этих баллонах???!!! Ребята, вам авто (подвеску, диски) не жалко?.. Да, живу в Краснодарском крае - дороги отличные, но постоянно в Ростовской области и Волгоградской (Волгоград - Москва та ещё трасса)
7. отличные тормозные свойства - очень редко срабатывает ABS при резком торможении (торможу часто и сильно!!!)
8. доступная цена - по старому курсу (можно найти и сейчас)
9. личный опыт использования полностью совпадает с выводами в тестах шин.
10. и всё таки отличный держак! В резких поворотах повизгивали очень редко! Сюда же - сложно сорвать в скольжение (хотя, заставь дурака Богу молиться ...)
Недостатки: Возможно, быстрый износ. Но при таком сцеплении с дорожным полотном!!!
Если не нравистя быстрый износ, ездите медленее, разгоняйтесь и тормозите плавнее. Возьмите другие шины.
05.04.2017
TAPXAHOB IGOR
1
2
3
4
5
Достоинства: не сносит на воде
Недостатки: хватает максимум на2 сезона
24.06.2014
Аноним
1
2
3
4
5
моё мнение - резина только для ровных дорог... попал в яму на 30 км в час - разорвало покрышку (сбоку у самого диска)
Достоинства: Как все и пишут - держит хорошо
Недостатки: очень быстро изнашивается, не терпит кочки и ямы
18.03.2017
Карцев Павел
1
2
3
4
5
Модель Continental ContiSportContact 5 245/45 R17 99Y. Установлены на Mercedes-Benz E220 TDI (W212). Эксплуатация - трасса Москва-Тверь, Москва плюс Европа (около 10 тыс. км). Скоростные режимы по трассе - 100-150км/ч. Хотя основная причина износа, скорее всего, в машине, тем не менее, подобная износостойкость не приемлема.
Достоинства: Хорошая управляемость как на сухой, так и мокрой дороге, приемлемый шум.
Недостатки: На заднем приводе очень быстро изнашивается на высоких скоростях. Задние покрышки стерлись "в ноль" за два сезона (пробег не более 40 тыс. км).
07.07.2014
Шахтеров Александр
1
2
3
4
5
Ребята, эксплуатирую ранфлет ( боковина утолщена) За два сезона 3 колеса при стоимости в 8к руб. Удары н едержит совершенно! после первого лета выкинул два передних колеса, если честно, то даже не заметил где стукнул. И вот вчера фиганул опять переднее колесо. Удар был средней силы, ничего особенного. Буду переходить на нокиан, у них и гарантия от такого предусмотрена. Очень сильно разочарован. Покрышки 225/45 R17" 91W
Достоинства: Хорошо держат дорогу, хорошее сцепление
Недостатки: ГРЫЖИ!!!!!
25.01.2016
Монолит ССП
1
2
3
4
5
Слишком мягкий внутренний кант, поэтому грыжи лезут от любого неосторожного наезда. помогает 2.6-2.8 атмосферы, но сильно бьет по стойкам при таком давлении + вытирается середина быстрее.
колейность - отдельная история. руль начинает играть так, что хочется остановиться и перевести дух. Astra GTC.
для любителей быстрой езды по кольцу/трассам, где левый ряд с колеей всегда - не советую.
Достоинства: Управляемость, сцепление на поворотах
Недостатки: не держит колею, склонность к грыжам, шум
16.01.2016
Пелишенко Ксюша
1
2
3
4
5
нормальная резина если не парит соотношение цена/долговечность и если катаете по ровным дорогам. 225/45/17 saab 9-5 стиль езды бодрый
Достоинства: Хорошее торможение, долго держит в поворотах.
Недостатки: Боковины слабоваты, 2 грыжи при не больших ямах и невысоких скоростях. Износостойкость - половина протектора за сезон при редких пробуксовках это много.
30.11.2017
Vladimir Влад
1
2
3
4
5
Москва-МО. Купил в марте 2017 года, сразу поставил, весна была как зима. Летом жарил в поворотах и гонял. 25.11 переобулся обратно в шипы.
Проехал немного, тысяч 8, может быть 10. Износ приличный, но еще на сезон а то и на два должно хватить. Грыж и проколов не было, несмотря на то, что живу в области.
Лучше гражданской резины я не встречал. Был и мишлен и йокогама и ханкук. Главное, все же, - это держак.
Машина заднеприводная Cadillac CTS II, размерность 235/50 R18 XL.
Достоинства: Управляемость по суху, в дождь, в мороз.
Недостатки: -
20.01.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Прекрасная резина. Держит дорогу шикарно, чувствуется спортивная заточка. На мокром асфальте держит уверено, не подвержена аквапланированию. Летом (в жаркую погоду) трассу держит как слик, куда бы ты не поворачивал и на какой бы это скорости не было.
Теперь о плохом. Поменял уже два колеса - грыжи. Езжу аккуратно, но бывают случае, когда не видно ям. Не для наших дорог. влетел, не заметил яму на скорости в 50-60 км\ч - грыжа. Живу в регионах и состояние дорог - убитое. Кто ездить на хороших дорогах мск, питер - брать. В других вариантов много раз подумайте. Мне комплект уже обошёлся в 42 штуки (6 баллонов).
Достоинства: На сухой дороге как по рельсам. На мокрой уверено.
Недостатки: ГРЫЖИ. Много ГРЫЖ
18.06.2014
kalugauto2014
1
2
3
4
5
Отличная резина, но не для низкопрофильных шин. Мой Cerato Koup откатал 2 года на Conti и поймал край люка на 20 км в час. Пришлось менять. Ну а так если не 17 диски с 215/45-берите-не пожалеете. Спасибо!
Достоинства: Отличная резина-мягкая, бесшумная.
Недостатки: Грыжи на наших дорогах. Словил край люка на скорости 30км/ч-вылезла грыжа.
23.05.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Первое лето откаталась нормально. Весной словил грыжу по дороге в аэропорт. Ямка была не большая, но видимо край острый и все таки резина не держит. Куплю сейчас замену. В дальнейшем предпочту другую марку.
Достоинства: Хорошая управляемость
Недостатки: Грыжа от небольшой ямки! Шумит хуже зимней шиповки от Нокиа!
10.08.2016
Аноним
1
2
3
4
5
Машина skoda octavia 1.8t а7 2015 г.в, передний привод, 180 л.с. Стоит резина в размере 225/40/18.
Езжу достаточно активно, люблю проходить повороты на высокой скорости. Поведение машины хорошо прогнозируется и чувствуется когда приходит грань сцепных свойств.
Однажды попал на скорости около 60 км/ч в яму. Погнул немного диски, однако с резиной все в порядке.
Резина шумная. Шумнее всех на которых я ранее ездил. Potenza S001, contisportcontact 3, hankook evo 2 k 120. Всегда ездил на R18, шириной 225. К гулу привык через неделю. Сейчас не замечаю.
Самое неприятное, что за 5000 км я ее балансировал уже 5 раз. 5! (Один раз не считается, поскольку он был необходим после ремонта дисков.) Балансировка постоянно куда-то пропадает. Делаю в проверенных шинных сервисах с хорошей репутацией. Стоит прозевать несколько небольших ямок и привет. Руль будет вибрировать на трассовой скорости.
Может мне просто не повезло, однако я не могу порекомендовать данную модель несмотря на высокие сцепные свойства.
Достоинства: Отлично липнет к дороге в любых погодных условиях.
Прочная боковина.
Хорошая отбортовка.
Недостатки: Шумная.
Регулярно сбивается балансировка.
19.03.2015
знецов иван
1
2
3
4
5
Когда пишите отзыв, указывайте размер шин и авто!!! В противном случае говорить об одной шине можно абсолютно противоположные мнения. Я использовал 225/45 r 17 на skoda superb 200 л.с. Стиль вождения довольно агрессивный. Ездил по Москве, а также в Питер, Волгоград и Крым. При старте срывается на пробуксовку. На МКАДЕ в колею вплывает уверенно, хуже из нее выбраться. На скорости 120-150 нареканий нет. Хватило на полтора сезона. Слабые боковины. Под Питером на скорости 40 км задняя рванула на камне размером с кулак. В общем итоге к концу сезона 4 грыжи на 3 балонах. Износ 60 % за 20 000.
Достоинства: Хорошая управляемость
Недостатки: Жесткая, износ
25.06.2017
vog vog
1
2
3
4
5
Стоят второй сезон на RX350. Размер 235/55/18.
В прошлом году пару раз делал ремонт, вытаскивали камни пробившие насквозь. Очень мягкая резина, в этом и плюсы и минусы.
В этом году весной уже успел пробить одно колесо, лопнула боковина, хорошо заднее. И словил грыжу передним, менять не стал, колеса перекинул перед зад.
Смотрел протектор, понимаю, что по износу мне хватит до конца сезона, как-то в общем маловато.
В целом хорошая резина, для езды по городу с хорошим асфальтом. Если б не наши дырявые дороги с ямочным ремонтом щебнем с битумом и иногда грунтовка, то можно брать. Но износ конечно быстрый, хотелось хотя бы 3 лета на ней отъездить.
Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, в дождь не всплывает, управляемость на отлично на любой скорости, вплоть до 180 на магистралях. При ширине 235 колею не чувствует. Достаточно тихая, хорошо глотает ямки.
Недостатки: Мягкая настолько, что мелкие камни врезаются насквозь.
Износостойкость низкая. Стераются быстро.
30.08.2014
Матюшенко Владимир
1
2
3
4
5
Хорошо держит на 180-220км/ч, проблем не ощутил. Манёвренность, управляемость отличная как на сухой, так и на влажно трассе. Continental ContiSportContact 5 235/40 R18 95W установлена на Passat CC.
Наших дорожников в регионах убить мало, срезают асфальт ступенькой, при ударе на 100 км/ч диск может пробить насквозь. За счет усиленного борта слава Богу резина выдерживает такие издевательства. В 2013 году стояли зимние шины 235/40 R18 BRIDGESTONE ICE Cruiser 7000 из 4 шин за зиму осталась 1 шина.
С 2015 года пересяду на Джип и поставлю самый высокий профиль...:)
Достоинства: Отличная резина, но не для Российских дорог. Усиленный борт спасает от пробития резины диском на дорожных стыках.
Недостатки: Плохая износостойкость. После 26 тыс. км передние стерты до ограничителя.
21.09.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Размерность 235/45/r17. Отъездил 2 неполных сезона, пробег за это время, думаю, 25-30 тык, по износу хватило бы еще тысяч на 5-10. Нареканий особенных не было. Дорогу держит хорошо на любой скорости, до 100 км/ч не подвержена аквапланированию, при скорости выше сотни в глубокие лужи заезжать уже неприятно. До этого был dunlop sport maxx поведение в колее было ужасное, континетал ведет себя в колее намного лучше. Не было ни одного прокола, ни одной грыжи, но вчера въехал на скорости в яму( сняли асфальт) и в итоге шина лопнула+пока съезжал на обочину еще и зажевало. Полный привод+сильный износ остальных колес=невозможность покупки 2-х новых на ось. Обзвонил все магазины б/у, моей размерности так же не нашлось. В итоге придется покупать 4 новых... но уже другой марки.
Достоинства: Хорошо держит дорогу на 140-180 км/ч, по шумности нареканий нет, сносно ведет себя в колее.
235х45х17, три сезона на Пассат СС, ни одного прокола, протектора думаю хватит вполне еще на сезон, вожу аккуратно, в основном Москва, Подмосковье и трасса Дон до Тулы, летний пробег около 45 тысяч.
До СС катался 5 лет на Сиде, летних покрышек более чем на полтора сезона не хватало, из салона на ней стояли Мишлен, потом Бриджстоун Туранза, потом Данлоп, разница между ними если и есть то ее нужно очень постараться найти, одним словом середнячки. Первый сезон ведут себя сносно, второй начинается аквапланирование, шум, и т.д.
Достоинства: Износостойкость
Недостатки: Шумновата, но терпимо.
19.04.2016
Аноним
1
2
3
4
5
Поставили на две машины
Honda Accord и AUDI A7
впечатление :
абсолютно другая машина мягкая, комфортная, безупречное управление, а как она тормозит!!!!
Половину неровностей на дороге не замечаешь!!!
Ездишь и получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
И рыбку съесть и на Якова сесть не получится.
Нужно выбирать или держак и безопасность, или ресурс.
Резина не подходит для пенсионеров и таксистов.
Отличный вариант для стритсракеров и г-гонщиков.
За 4 месяца плотного насилия резины только удовольствие. Брал бу с финки, продавал колеса с тем же износом как и брал. Проехал порядком 20ткм( Москва - Питер, Псков, Рязань и тд и тп)
Резина достаточно мягкая (Мишлен пилот спорт 3 в пару раз мягче, а бричстоун дубовый) тем самым более лучший держак. В затяжные повороты на 180 с шашками без проблем держит. Никаких намеков на андерстир.
Так что для любителей дать жару отличная и безопасная шина, которая стирается за 2 сезона (по отзывам, но это не точно) удовольствия.
Хотите дешево и на долго? Берите триангл.... Стирается долго, по сухому не держит, по дождю хуже чем зимой на лысой резине.
А я лучше опять куплю комплект на другую машину и буду наслаждаться рулежкой
Достоинства: Резина, которая простит ошибку и спасет жизнь.
Отличный держак, в дождь не плывет, торможение в разы эффективнее.
Недостатки: Не выявлено
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 30 ноября 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины