Модель: Cordiant Off Road - гарантия безопасности в жестких условиях.
Тип транспорта: Для автомобилей класса SUV кроссоверов, внедорожников, пикапов .
Основные преимущества:
- конструкция шины предназначена для бездорожья;
- защита протектора и плечевой части от повреждений;
- прекрасная проходимость в экстремальных условиях;
- долгий срок эксплуатации, благодаря высокой износостойкости;
- низкий уровень шумообразования;
- самоочищение от снега и грязи, благодаря расширяющимся канавкам;
- усиленные грунтозацепы по бокам покрышки позволяют преодолеть препятствия любой сложности.
Летние шины 205 70 r16
Шины Cordiant 4x4 Off Road OS-501 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина cordiant 4x4 off road os-501 205/70 r16 97q - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r16 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины cordiant, видео, фото автошины 205 r16. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.74.74.74.74.7
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
13.01.2014
Воскресенский Антон
1
2
3
4
5
У меня странное увлечение - езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т - очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости - прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.
Удручает странный подход компании к размерам - такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов - 215/75 15 - классические 28", но вместо того, чтобы выпустить 28" 205/75 16, они выпускают 27" - 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 - то есть тех же 27" - зачем?
P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для "понтов" если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу - она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер - спортсмен - боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу - другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше - тогда эта резина для вас.
Достоинства: Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.
Недостатки: Мало размерностей и странная политика их появления.
12.01.2014
Жадаев Иван
1
2
3
4
5
берите,не пожалеете.
Достоинства: Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.
Недостатки: да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.
24.09.2013
Васильев Игорь
1
2
3
4
5
За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Достоинства: Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.
Недостатки: Шумнее, особенно заметно после 70-80.
15.04.2016
Локтев Андрей
1
2
3
4
5
Главное достоинство - цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично!!!! Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу тоже гребет прекрасно. Слабовата на выход из колеи, грунтозацеп боковой почти отсутствует. При езде по песку требует осторожности, т.к. при малейшей пробуксовке сразу копает до моста. В целом резина прекрасная. Если не лезть в болота и не фанатеть. Для иномарок возможно и не очень, но УАЗка и Нива на ней - весчь!!!!!
Достоинства: Цена, проходимость.
Недостатки: Слабовата на выход из колеи и на песке.
20.04.2014
Павлюков Сергей
1
2
3
4
5
Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо....Оценка 5 из 5.
Достоинства: Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.
Недостатки: Ну пожалуй цена их просто перекрывает.
14.10.2015
Косточко Роман
1
2
3
4
5
Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям ( машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку ) . Тяжело балансируется , поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам ( без ярого фанатизма утопить авто ). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок , грязь , снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса ( причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке , хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился - короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.
Достоинства: То что нужно для бездорожья средней руки
Недостатки: Корова на льду
19.11.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Хорошая резина для тех кто выезжает на бездорожье в теплое время года. Для зимы не предназначена
Достоинства: Мягкая, тихая, легко очищается. По проходимости намного опережает ат резину
Недостатки: Легко сползает в колею и с трудом из нее выходит
22.11.2010
mailbox8311
1
2
3
4
5
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин - нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме - всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.
Достоинства: Основной плюс - сочетание цена-качество.
По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т.к. боковина не очень прочная.
Комфортная скорость до 110-120км/ч.
Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).
Недостатки: Как и любая МТ - шумит.
Как и любая МТ - тяжелая.
Как и любая МТ - очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.
12.01.2015
Борис Левченко
1
2
3
4
5
Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая,порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!
Достоинства: Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается.Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь.Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину.Шум не заметил.Отлично отбалансировались,совсем немного груза пришлось добавить.
Недостатки: В этой ценовой категории нет.
29.01.2015
Пупкин Вася
1
2
3
4
5
Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам - асфальт, гравий, песок... До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте - думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах...). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки;
2. вопреки ожиданиям - немного тише;
3. по грязи - легко сваливается в колею... из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед - не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо - 200-300 грамм...
8. асфальтовая колея как и на гудриче - не чувствуется совсем
Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване!!!!! Меньших размеров делается в России - на ощупь она жестче!!!
Сотру до 65% остатка - куплю такую же. цена-качество очень радуют.
Достоинства: мягкая
не шумная
цена
предсказуемая
Недостатки: легко сваливается в колею по грязи
нет боковых грунтозацепов
13.09.2013
целоусов maxcom
1
2
3
4
5
Резина понравилась! Не считаю нужным переплачивать за другую в 2 раза дороже. Город 80%, бездорожье 20% (именно бездорожье, а не грунтовка).
- Пробег больше 40000 (6 сезонов - износ 80%) началось расслоение (не уследил за давлением) - не считаю это недостатком.
- Резина толстая - саморезы и шурупы выкручивал сам, не раз, тут же (или через пару недель) ремонтировал ремкомплектом, не знаю как на других, но тут проблем не возникало
- В чаче - газ в пол, это не для нее. С умом надо.
Достоинства: Нива 1996 года (использую только летом)
Одни достоинства за такие деньги,
- гребет в грязи замечательно
- нормально держит пол атмосферы на песке и в грязи
- на мокром асфальте никогда не было проблем, также и в лужах - как по асфальту
- на скорости, из-за шума раздатки их все равно не слышно (хотя шумка на машине стоит), 120 км/ч держит нормально по трассе
- кто говорит жесткая - она мягкая ( если давление 1,8 - 1,9 - проглатывает практически все неровности)
- Расход бензина не увеличился
- Из колеи вылазит нормально, правда через 2 года только научился.
Недостатки: Это МТ - отсюда все:
- на передке жует (следить за сход-развалом обязательно)
- резина тяжелая (тяжелые диски использовать не рекомендуют)
- на шиномонтаже жалуются почему-то )
- может еще что-то есть, но не для меня
18.10.2011
mareman mareman
1
2
3
4
5
Сравнил с импортными аналогами. Буду опять брать её, т.к. за счет твердости прекрасно подходит для асфальта.
Рекомендую всем кто не хочет перед покатушками мотаться на дачу переобуваться.
Достоинства: Автомобиль НИВА
За три сезона (70т.км) износ на заду 60% на морде 80%. при езде по асфальту 80%. для такой резины я считаю супер. Тем более что машина ездил в основном по областным дорогам с убитым покрытием и постоянным перегрузом. купил куперы STT хорошая резина но съел за 4 месяца.
Зима: не пробовал ибо она летняя.
Асфальт оч.хорошо. по поводу шума ... вы на старой НИВЕ разгонялись до 140?
Вода: какое аквапланирование на таких шашках
Грязь: мега супер, гребет как танк, а если еще и стравить ...
Тормоза: на асфальте тормоз в пол с сотни без проблем.
Недостатки: Для отечественной резины могла бы быть и по дешевле. Маленький выбор размеров.
23.10.2017
Kamalitdinov Salavat
1
2
3
4
5
стоят на шевроле ниве - 215*65*16
эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется.
По размокшему чернозему в гору? - нет проблем, тащат на ура.
Застрял на них только один раз - когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли.
отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет.
В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).
Достоинства: 1. Тащут везде
2. недорогая и качественная M/T резина.
3. На них Шнива очень красиво смотрится.
4. мягкая - забыл что такое ямки и трещины на асфальте
5. прочная
6. быстро очищаются
Недостатки: только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины -
1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)
2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)
3. нет наката (с таким то протектором).
4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)
5. на гальке и песке зарываются.
27.10.2013
i12345r.r
1
2
3
4
5
Кто понимает, тот оценит, кто не понимает, тот сам виноват. А вообще отличная резина.
Достоинства: Лютый протектор, износостойкость, мягкие, но прочные боковины (в говнах спускал до 0,5, посещал ямы, а ей хоть-бы что), катаю третий год, счастлив и рад, аж в ладоши хлопаю.
Недостатки: Шум, но это муды, это нормально.
18.12.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Резина не для города ! Хотя многие и в городе катают её. Рекомендую на Ниву и Патрики. Полностью оправдывает свой рисунок. Всем удачи на дорогах !
Достоинства: Цена. Поставил на Патриот.225\75\16 Грязь и глина и песок всё проходит на УРА!!!! Роет очень хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,самое то. и не дорого и хорошо.
Недостатки: Тяжелая и требует внимания при монтаже. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Но без пробуксовки нормально.По колее во льду кидает машину надо подруливать.
04.01.2014
Трусов Сергей
1
2
3
4
5
Приобрел данную резину на Уаз!Доволен.Трассу держит отлично !!!В колее ведет спокойно.Скорость 110 шума нет в салоне,машина 2010 г.в
Проходимость шикарная,приятно удивила.Забыл про цепи.Скребет мостами как плугом.
Первые впечатление думал нельзя засадить но увы доехал до самого леса ,преодолев множество препятствий куда раньше и не сунулся и все таки зарыл по самые двери))))Пришлось трактором вытаскивать.
По заснеженной трассе ведет себя достойно.Лед конечно не на коньках но с такими зубами держит хорошо,в занос не крутит,но надо аккуратно все таки лед!!!!
Достоинства: Проходимость,внешний вид!!!
Недостатки: пока не заметил!!!
22.03.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Рекомендую для езды в грязь любого качества,исходя от ее цены, и не рекомендую для езды по скалам .Р.S.Машина"Хантер"06 года ,езжу в основном в тайгу и на Алтай по "скальнику",мужики подскажите что взять из колес,чтобы было "универсальное" и скоростное,потому что ,когда еду далеко от дома иду за 120.
Достоинства: Прекрасно идет по любой грязи,будь то глина или болото. Тихая,отлично держит сухую дорогу,чуть"елозит"по сырой,но при определенных скоростях.Не"замыливается".Хорошее соотношение"цена-достоинства".
Недостатки: Слабый корд,хватило 30ти километров по крупному камню ,чтобы на 3-х колесах вылезли микрогрыжи прямо по протектору(пробег был в пределах 7ми тысяч км.)
28.03.2017
Michail Green
1
2
3
4
5
Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".
Достоинства: Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.
Недостатки: Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.
20.05.2014
Леонидович Алексей
1
2
3
4
5
Поставил осенью 13 года на УАЗ 469. По грязи (после ЯИ-357А) Cordiant творит чудеса! Да и зимой по рыхлому и сырому снегу ЕДЕТ!!!!, и как ЕДЕТ!!!! а вот по насту зарывается и никуда не едет.....
Стравливал до 0.3 в грязи - чудесно едет. Проблем с боковинами нет. лазил и по пенькам и по колеям. Использую 90% бездорожье (Геодезист). Резина прошла 8000 км. износа не замечено. Совет - надо брать!
Недостатки: Зимой по льду убиться можно! Размерность.... хотелось бы 31-е....
20.01.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Достоинства: Машина (Нива Шеви) с этой резиной - танк. Тестировал в грязи, машина в буквальном смысле на боку лежала, но выбралась "на ура".
В городе (Москва) резина тоже превосходно себя ведет.
Недостатки: На плохих дорогах, т.е. на дорогах с ямами, в виду жесткости резины протектора, заметно ощущается жесткость удара при попадании колес в эти самые ямы. Как будто кувалдой колотят по подвеске.
10.01.2013
nataliekefir
1
2
3
4
5
Лично я этой резиной доволен, т.к. часто эксплуатирую машину на бездорожье. А большие диаметры пусть тех же кордиантов уменьшат и так вялую ШНивскую динамику и увеличат расход топлива. Тем, кто раз в месяц ездит на рыбалку и иногда на пикничок – стоит подумать, нужна ли она им.
В общем, вместе с хорошей проходимостью появится не слишком уж навязчивый шум, но гурманам, конечно, не понравится.
Достоинства: В грязи идет хорошо, даже в не слишком крутой подьем. Раньше на моей ШНиве стояла Кама Евро 205/75/15. С 205 кордиантами динамика разгона не ухудшилась. Дорожный просвет уменьшился всего миллиметров на 5. (Диаметр ее даже чуть больше заявленного), Расход топлива не увеличился. По сухому асфальту идет нормально, на мокром немного похуже. Чуть пожоще Камы Евро, но не «дубовая».
Недостатки: Она всё-таки гудит, но не сильно, я ожидал худшего. Не верьте никому, что ее не слышно. Особенно где то с 50 до 80, т.е. самая «городская» скорость. 100 и выше – почти не слышно за другими шумами (машина новая). Не пробовал МТГудрич и др. импорт, но в журнале «За рулем» писали, что гудят и они.
Из колеи выходит плоховато. При торможении появляется вибрация на руле, но это мелочи. Пробовал зимой – не понравилась, скользит на льду и зарывается в снегу.
09.07.2011
Цепото Игорь
1
2
3
4
5
Купив кордиант, только и делаю, что пытаюсь найти грязь, да побольше. В городе действительно немного тяжелее стало машине разгоняться (нива), но привыкаешь, все же эта резина не для города сделана.Еще можно на любой пляж добраться!)))) В общем езжу, радуюсь и бед не знаю.
Достоинства: Из небольшого опыта,около 6-7 000 км, могу сказать что на этой резине можно застрять в грязи, только если машина сядет на днище. В любых других случаях даже можно не думать о том, чтобы машина начала зарываться.Глина правда забивалась, но терпимо. Цена тоже очень манит!))
Недостатки: Недостатком можно считать шумность, но к этому все должны быть готовы, когда берут такую резину!!! после обкатки чуть тише все же она становится, но не сильно. Больше не к чему придраться.
26.01.2018
Денисов Николай
1
2
3
4
5
Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!
Достоинства: Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.
Недостатки: Зимой ездить не нужно, но я ездил.
Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.
25.12.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Пока непонятно что будет зимой... но думаю не хуже среднестатистической всесезонки... а думаю даже лучше из-за крупных шашек.
В целом покупкой очень доволен. Жалею, что не купил её раньше. Хорошая, дешёвая резина на все случаи жизни.
UPD: Зимой по укатанному снегу вполне нормально, если стравить немного давление. А по рыхлому снегу прёт лучше любой зимней резины.
Достоинства: Цена - в два раза дешевле оригинала.
По шоссе... я бы не побоялся этого слова... тихая! Серьёзно! До этого стояла АТ резина тоже кордиант... кордиант 4х4 235/70/R16... так вот после смены её на 225/75/R16 МТ кордиант офф роад шума не прибавилось! И помоему даже тише стало.
Сцепные свойства в грязи я бы оценил как хорошие. Там где раньше надо было передок включать, теперь без проблем залезает только на задке.
Субьективно не тяжелее предыдущей АТ резины.
Объективно - расход никак не изменился.
Достаточно мягкая.
А/М УАЗ Патриот 2.3 TDI Iveco F1A
Недостатки: не богато с размерами:(
Показалось, что крены в поворотах чуток увеличились... но оно и понятно резина помягче и профиль выше, а ширина меньше.
07.04.2012
Невский Сергей
1
2
3
4
5
Отъездил два сезона. Асфальт/бездорожье приблизительно 50/50. Износ резины около 70-80% при пробеге около 50 тыс. км. В основном, конечно, съедается на асфальте. В первую очередь, можно рекомендовать тем, кто по бездорожью передвигается чаще, чем по дорогам.
Достоинства: Настоящая ВНЕДОРОЖНАЯ резина. Машина выезжает по любому покрытию, если только не сидит на пузе. Гул по асфальту умеренный (меня, по крайней мере, не напрягает).
Недостатки: Быстрый износ (условный недостаток, характерный практически для любой внедорожной резины).
18.01.2012
Бубновский Максим
1
2
3
4
5
Очень доволен, сначала думал что MT протектор будет проблемной на асфальте, оказалось ошибался. Резина супер. Не одного прокола за 3 года. Зимнюю хаку 2 раза пробивал уже.
Достоинства: Недорогая, очень проходимая пока не сотрется, проехал 60 000.
Недостатки: в луже резко рулём лучше не крутить несмотря на шашки:). Небогато с размерами :(
06.04.2014
Аноним
1
2
3
4
5
опять буду брать её же =)
Достоинства: 40 тык накатал, стерлась на половину, по грязи нормально (с колеи выезжает)), мягкая-гудит не сильно.
Недостатки: на 3й год появились грыжи на боковинах, по глубокому песку плохо, надо травить.
17.06.2014
Глухшмон Николай
1
2
3
4
5
Стояла на крокодиле. Откатался 30 000 км. Так и продал с машиной. Зимой на гололеде с калеей убрался 2 раза в канаву ( переключился резко с 1 на 2 передачу на прямой и машину начало крутить). На скорости 15-25 км.ч. Собираюсь на Патриота 275 70 р 16 офф роуд поставить. Для охотников и рыбаков лучше не сыскать за эти деньги! Для соревнований- слабовата.
Достоинства: Цена, дизайн
Недостатки: Стирается хорошо 20 % грязь, 80 % кольцевая дорога.
28.05.2013
Щербаков Аркадий
1
2
3
4
5
поставил на Патриот . отьездил прошлое лето, грязь месит на Ура !!!!!! На асфальте норма. шум не напрягает. Больше 100 км\ч не гонял. Зимой есть проблема, в повороты надо заходить очень плавно и аккуратно - сносит. На укатанном снегу и льду просто беда даже на полном приводе ( шипов НЕТ ).
В снегу и в поле гребёт как трактор пока не сядешь на брюхо. для города резина не нужна, по бездорожью и проселкам на рыбалку и за грибочками - самое то. Пока не пожалел что взял ( пробег 2000км)
Достоинства: Цена и проходимость
Недостатки: Без шипов
12.11.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Не жалею что купил.
Достоинства: Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.
Недостатки: Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 90 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 90 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин.
Компания Римэкс является ретранслятором акции от компаний производителей. Бесплатный шиномонтаж оказывается при предоставлении персональных данных клиента (ФИО и № телефона), что является условием отчетности производителю.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.