Модель: CORDIANT Road Runner - направленный рисунок протектора обеспечивает хорошую самоочищаемостью, высокими тормозными и сцепными свойствами, гарантирует отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Тип транспорта: Для легковых автомобилей
Основные преимущества:
Универсальная конструкция.
Конструкция состоящая из двух слоев: верхний слой смягчает шероховатости и неровности дороги и обеспечивает дополнительную плавность хода. Внутренний слой обеспечивает прочность конструкции шины.
Низкий уровень шумообразования.
Низкий уровень шума. Смещение симметрии блоков рисунка протектора препятствует образованию звуковой волны в канавках шины, что препятствует появлению шума и гула при движении.
Новая резиновая смесь.
Новая резиновая смесь Cordiant Road Runner обеспечивает комфорт при длительном и монотонном движении.
Летние шины 185 65 r15
Шины Cordiant Road Runner PS-1 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина cordiant road runner ps-1 б/к 185/65 r15 88h - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r15 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины cordiant, видео, фото автошины 185 r15. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.734.734.734.734.73
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
31.07.2017
Карпенко Михаил
1
2
3
4
5
Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw.
Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям.
Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно?
А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров.
Что в целом могу сказать после пробега 1000 км:
После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи.
Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту.
А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения!
Из минусов шины - по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею.
Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать!
По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.
Достоинства: Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт)
Мягкая
Тихая
Хорошо переносит большую загрузку
Неплохо управляется при спокойной езде
Хорошо балансируются
Цена
Недостатки: Расход топлива побольше чем у жёстких шин
Тяжёлые - дольше машина разгоняется
27.06.2014
Александр Павленко
1
2
3
4
5
Выбирал между Бриджем, Хаккой и Нордманом (на Нордмане без проблем зиму откатал). Знакомый посоветовал Кордиант. Решил поюзать, пока претензий не имею. Балансировка - от 15 до 35. Срок эксплуатации - два месяца. Режим езды - не агрессивный, 95 % в городе. Авто - Toyota Allion. Если останавливаться на бюджетном варианте - берите.
Достоинства: Достойный товар за разумную цену (1700 р. за шт. на оптовом складе, пр-во - Омск).
Недостатки: Пока не выявил.
08.11.2014
Романов Сергей
1
2
3
4
5
195/65 R15 91T на Toyota OP@.
Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она).
Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты - резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче.
Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими
за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж.
Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч.
Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора.
Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины "первой линии" западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.
Достоинства: Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно).
Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа.
Дешёвые.
Достаточно износостойкие.
Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие).
Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.
Недостатки: Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит - шины излишне твёрдые, солнце спряталось - шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем.
Некомфортны на некоторых видах неровностей.
12.08.2013
Илья __
1
2
3
4
5
Моя первая модель от Cordiant. До них катался только на импорте - Toyo,Continental,Bridgestone. Решил попробовать - и совершенно не жалею. правда при установке мои немаленькие шины попросили 40гр на сторону,но я считаю - это вполне вменяемо, сейчас после 10ткм бьет на 100км/ч немножко одно колесо,будет скоро балансировка. Выбирал по протектору и характеристикам исключительно лето, чтобы загребали грязь и хорошо шли по воде, за это время отмотал и хороших трасс и на даче и селигерский песок - проблем никаких, на корнях не порвал.
Достоинства: Брал за 2500/шт весной - это бесподобно для моего размера 205/55R16
Достаточно легкие, расход бензина как был, так и остался относительно Toyo.
Зря говорят, что шумят - на Мазда3 совершенно не почувствовал,как чувствуется при переобувке зима/лето.
На воде держат хорошо, и курсовая устойчивость и управляемость.
Недостатки: Обнаружен только один минус - плохо держат курс при колейности,даже на колее на МКАДе приходится подруливать, причем активно.Такого не наблюдалось на Toyo(на которых зиме и лете уже 4 года на разных), при такой рулежке даже иногда становится страшновато, когда выпрыгиваешь из колеи и машину приходится стабилизировать рулем. Хоть в них и 4 корда, грешу на вес шины и малую жесткость.Даже когда брал - показались очень легкими и тонкими борта - отсюда и поперечное смещение.Но за свои деньги - даже звезду не снял, ибо рулить надо все-таки уметь :)
13.04.2014
Овчинников costlite
1
2
3
4
5
Прошел только всего 500 км после установки, на шоссе с увеличением скорости не шумит, чем провоцирует на движение на высокой скорости. На грунте также комфортна благодаря своей мягкости, в грязь и лужи ещё не эксплуатировал.
Исполнение шин порадовало нетипично для отечественного производителя проработкой деталей (индикаторов износа, рисунков и т.д.)
Достоинства: Тихая, хорошо балансируется,мягкая, отлично держит дорогу.
Недостатки: не замечено.
22.08.2017
Аноним
1
2
3
4
5
Итог: хорошая резина за небольшую цену.
Достоинства: Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина "проглатывала" мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно тормозить слава богу не приходилось, но при обычной езде каких либо проблем не испытывал. Грыж за сезон не словил (т*т*т), хотя стиль езды далеко не бережный. Износа пока не заметил. Накат отличный.
Недостатки: направленность, просто так лево-право не поменять (слегка тянуло в право, сход/развал не помог, но после 200 км по трассе прошло, сейчас никуда не тянет).
21.11.2016
Илья Канин
1
2
3
4
5
Машина акцент. Сталь вождения спокойный. Предыдущие колёса Amtel Planet P-2. По сравнению с амтелом на мноооого мягче и тише, но рулиться чуть хуже. Откатал 7500км - показала себя с хорошей стороны - износа ноль, ни порезов, ни грыж хотя были удары и поездки по крупным камням. Ставлю 4 только за поведение в колее, из которых у нас состоят дороги))
Достоинства: Соотношение цена качество. Мягкая, достаточно тихая резина, хорошо отводит воду - на 60-70 км/ч луж почти не чувствуешь. Тормозит на мокрой дороге лучше чем на сухой, но в целом торможение хорошее, были резкие торможения, пару раз со 120 до 50 км/ч - резина справилась достойно.
Недостатки: Колею не держит, то пытается в неё залезть, то наоборот выбраться. Продольные ламели достаточно большие и в них часто забиваются камни.
27.07.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Выбирал из б/у японских, новым Китаем, Амтелом и Кордиантом, т.е. бюджетный вариант (1500-1800р). Ездил по раздолбанным дорогам удар на ямах держат, пока грыж нет, понрваилась управляемость авто в сырую погоду. Тормозят замечательно, и по сухому, и по мокрому асфальту. Ну что сказать - можно брать, своих денег шины стоят!
Достоинства: Не дорогие (1700р за R14), после Камы-230 стоявшей до этого, авто стало легче разгоняться, адекватно рулиться и лучше тормозить, хорошо отбалансировались, макс. грузик 10г. и то на 1 диске.
Недостатки: Показались немного грубыми и шумными (авто Ниссан подвеска полиуретан), пришлось сбросить давление чуть ниже нормы, а то каждая трещинка чуствуется.
15.11.2015
Пономарев Александр
1
2
3
4
5
Катаю на Volvo V50. В прошлом году Dunlop стерлись за сезон, а этих, судя по протектору, хватит еще на два. Сейчас буду заказывать зимние Cordiant, интересно, как они будут себя вести на дороге.
Достоинства: Тихая, износостойкая (езжу я аккуратно, правда). Откатал на ней около 30 тысяч за лето. Практически не износилась! Проблем с рулением не почувствовал — машина рулится отлично. Тормозит так же — за весь сезон ни одного визга
Недостатки: Не заметил
19.04.2017
Матвеев Евгений
1
2
3
4
5
Не пойму претензий, что у кого-то она не так держит поворот на скорости 130. Равно как и восторга, что на ней обгоняют в ливень на 110. Мы что, на гоночной трассе? Почему выжимают все соки из машины и никто не думает о безопасности?
С другой стороны примеры подобной эксплуатация в предельных режимах, а то и за гранью, лишнее свидетельство, что обычному водителю скоростных и драйверских характеристик этой шины будет с запасом.
Достоинства: Конечно же цена и то, что шина нашей разработки и производства. А это в конце-концов и гордо, и приятно.
Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного.
И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно.
Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224.
Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось.
Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет, все круглое и целое.
Недостатки: За пару сезонов показалось, что износ действительно повыше среднего.
Из-за особенности форм и скруглений, визуально ширина протектора скорее на уровне 175 мм, чем 185. Заводская Кама Евро-224 была "ширее". И если вам нужны спортивно-брутальные "лапти", то эта резина не для вас. Либо берите ширину на размер больше. Для остальных же, очевидно это лишний плюс в эксплуатационных качествах, где лучше аэродинамика, противодействие шуму и аквапланированию.
05.07.2014
Комбаров Алексей
1
2
3
4
5
Взял на kia cee'd sw в размере 205х55@16 взамен заводских мишленов energy saver. Катаю с начала сезона, бегун отбегал тыщи 4 уже.
Качаю 2.5 т.к. утюг тяжелый )
В городе - всё гуд.
Трасса - покрытие типа "шершавый асфальт": шумнее мишлена, точнее издает какой то гул. но в целом акустический комфорт приемлемый. ехать не мешает.
Трасса в сильный ливень: достойное поведение, на 109кмч не всплывал, уверенно обгонял - зачёт.
Грунтовка: на утоптанной грунтовке что ведет к даче мишен начинало подтаскивать с 40+ кмч, Бегун цепляется норм. Пример экстренного торможения на грунтовке http://www.youtube.com/watch?v=kLsrNEW7UHE&list=UUZsu57xPYzhj2UPktYPjbWg
Влажная грунтовка: если честно удивлен, во время отдыхаловки на Горном Алтае катал к перевалу КатуЯрык, от федералки до точки 100км грунтовки разной степени убитости, в том числе есть перевал (2000м) на обратном пути пошел дождь и я думал что у меня будут сложности со штурмом подъемов. Но бегун стал ползуном, антибукс сработал всего пару раз. Но дождь был слабый и грунтовка была не сильно мокрая.
Грязь: пока не попадалась, мелкие препятствия хоть и с буксом проходила норм ( на мишлене я бы там зарылся 100%)
О смене мишлена на кордиант не жалею.
Бонусом идут индикаторы износа как на нокле, т.е. циферки 6 и 3 )
Достоинства: цена
Недостатки: по указанному выше достоинству их быть не может.
04.12.2015
Зибров Рома
1
2
3
4
5
поставил на тойота королла.после штатных дубовых якохама адван. эти по комфорту в разы лучше .машина кординально преоброзилась .по кочкам ездить мягче. шум минимальный
Достоинства: комфортные.хорошая плавность хода и низкий шум
Недостатки: нет
21.05.2014
Киселев Михаил
1
2
3
4
5
ездил в ливень и по лужам - ничего плохого в поведении не заметил
могу рекомендовать к покупке
Достоинства: мягкая на 2 атм, прочная(проверил на многих ямах, и держит до 3 с половиной атм) почему-то прилипает к дороге (повороты на 100-110 держит)
Недостатки: если качнуть больше 2.2 атм, то авто становится табуреткой
28.12.2017
Фролов Вячеслав
1
2
3
4
5
эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса - за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый. в сильную грязь а-ля "покатушки-на-дастерах-на-ютубе" на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. попадал под сильные ливни на трассе - сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. но тут не знаю - или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. так и стояли на своем комплекте литья без доп балансировки.
Достоинства: хорошие потребительские качества за свою цену
шумность в норме
управляемость достаточная
отведение воды из пятна контакта - ок
Недостатки: в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий
19.10.2013
Аноним
1
2
3
4
5
. Был случай, поменял тормозной диск и при торможении начало немного потряхивать машину. В сервисе сказали - да у тебя русская резина, проверяй колеса. Начали балансировать - все по нолям. Мастер говорит – я и квадрат отбалансирую, давай проверим геометрию. Проверяем - все в норме. Проточили диски и вибрация ушла. При своей цене отличная покупка.
Достоинства: Очень хорошая резина. Держит дорогу, как мокрую, так и сухую. Не вылетает на аквапланирование по неглубоким лужам. Тормозит хорошо. Не шумная, я бы сказал тихая.
Недостатки: У ранера есть особенность, чувствительность к давлению, пришлось поискать комфортное давление в шинах.
29.03.2014
Афанасьев Алексей
1
2
3
4
5
Lancer 9, 185/65 R15 2,2атм. На машину жены нужно было новое лето. В свое время брал Cordiant Sport W1 на девятку на штатные R13. Просто балдел от них в дождь - справа все едут 40-50 а я по левой полосе шел 100-120 на тазике не разу не доводя до нервного управления - все как по суху.. Но друг взял на Audi A4 кватро тот же спорт W1 и обплевался на 16 радиус. Но друг любитель перейти отметку 200 и дрифтануть не против.
Т.к. эта резина судя по рисунку приемник спорта первого - Должна идеально чувствовать себя в воде. Пока я лиш прочуствовал по суху. 150 идет тихо. От выбоин и швов на дороге получал удовольствие реально на этой резине - звук еле слышимый, но такой представительский - как на S классе от мерседеса едешь. Гребет по грунту неплохо, но постоянно отстукивает дробь по колесным аркам - плохая шумка арок и резина не только гребет, но и загребает прилично в эти арки. Друг вместе со мной взял на октавию 195/65R15 - отзывы теже - тихая и приятная. Сегодня утров в Москве было минус шесть и он где-то даже нашел скользяк - в Voxer все утро слушал его радостные вопли что эта резина прекрасно и на скользкой дороге останавливается. Но тишина просто прибила к полу - после Conti premium uhp на своем Tucsan (от которой я уже два года плююсь сразу после покупки) балдежная резина этот кордиант.
Брал как самую дешевую из адекватных даже не смотря тесты. За пару дней детская радость от владения. Ставил на новые диски TechLine - грузы самое большое 45 гр на колесо. Не идеал, но нормально.
По другим отзывам пришел к выводу что она не подойдет тем кто хочет проходить поворот на грани скорости. Для остального вещь.
Достоинства: Тихие, очень очень тихие, Идеальное торможение на сухом асфальте.Хорошо идут на 150км/ч. Со ста торможение в пол на ленсере ни разу не сработал абс и ни единого писка.
Недостатки: Пока не нашел. Но срок минимальный...
07.03.2013
КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ
1
2
3
4
5
Достоинства: Хорошо держат дорогу как на сухом так и мокром асфальте,тихие и очень мягкие(летние тапочки)+ цена! R-15 185/65
Недостатки: пока нет.
31.03.2014
Аноним
1
2
3
4
5
отличная резина по своей цене,дорогу держит отлично и в дождь и по сухому,не сильно шумная в отличии от конкурентов.советую
Достоинства: цена,качество,мягкость,тишина.
Недостатки: пока не выявлено.
24.05.2013
Krupina Ольга
1
2
3
4
5
Купил в начале мая. Доволен.
Машина Калина.
До этого стояла всесезонка от Cordiant на лето. Машина плохо держала траекторию, шумела и жёстко отрабатывала стыки. Было сильное аквапланирование.
Теперь в городе очень комфортно. Только положительные впечатления.
При этом не потеряв в возможностях выезда на грунтовку.
На Калину лучшее соотношение цена/качество.
Достоинства: Хорошо держат траекторию.
Практически нет аквапланирования.
Не шумные в городе ( до 80 км/ч)
Хороший выкат
Хорошая цена
Нормально чувствуют себя на грунтовке
Приемлимо сглаживают стыки
Недостатки: Шумноваты на большой сокрости.
15.06.2017
andreyyp
1
2
3
4
5
Искал недорогую резину для спокойной езды город/трасса. В магазине была возможность посмотреть вживую несколько покрышек разных фирм - выбрал Cordiant, т.к. понравились нормальные, не тонкие боковины (в отличие от очень многих моделей которые сейчас в продаже) и нормальная жесткость.
Достоинства: Эти шины поставил в апреле (после зимних) - т.е. опыт эксплуатации 4 месяца. Отличные шины! Выбрал из-за сравнительного обзора по шинам на сайте ЗаРулём.
1. Особо порадовали, когда в начинающийся ливень (т.е. асфальт ещё не мокрый, но слой воды уже есть, т.е. для торможения значительно хуже) вдруг один водитель неудачно перестроился на мою полосу (он с 0 км/час, а у меня было 90 км/ч) и мне пришлось экстренно тормозить - отлично отработали - удар пришёлся вскользь, ничего не разбилось, только краска поцарапалась.
2. Проблем с балансировкой и т.д. - никаких, мне их в Таганке хорошо поставили вместо прошлых летних.
3. По грунтовой дороге едут как обычные шоссейные шины. На дачу везде проежал (не в жидкую грязь конечно) на Hyundai Accent
Недостатки: Не найдено.
21.09.2016
Константин
1
2
3
4
5
Купил весной 15го, к осени 16го накатал на них около 15т.км. Специально покупал с новыми дисками, что бы исключить причины вибрации на скорости. В итоге хорошо отбалансировались (20-30гр на 2х колесах). Нареканий по резине нет никаких, стиль вождения умеренный с редкими резкими торможениями и ускорениями. На передней оси заметил что резина подъелась слегка по бокам - результат того что все лето отъездил на 2 очках, вместо положеных 2.2 по мануалу. Авто 4wd. До 80км\ч влетал в довольно глубокие ямы пару раз, никаких изменений не заметил ( ни грыжи, ни коцек на диске), до этого была кама 236, грыжа на первом же месяце эксплуатации. Протектор не сильно предназначен для бездорожья, но получше будет большинство шоссейных. Хорошая резина, однозначно! Своих денег стоит.
Достоинства: Малошумная, относительно дешевая, крепкая
Недостатки: Протектор забивается крупными камнями
22.10.2014
Зиганшин Артур
1
2
3
4
5
Брал в размерности R14 175/65 на калину. За свою цену (1600 руб) отличная резина, относительно малошумная, есть с чем сравнить (до этого ездил на Pirelli Cinturato P6), в дождь показала себя прекрасно, хорошая сопротивляемость аквапланированию. Пару раз ловил приличные ямы, думал вылезет грыжа, ан нет, диск погнуло, а шина целая. Могу порекомендовать к покупке как одну из самых качественных моделей бюджетного сегмента.
Достоинства: Низкая цена, отличные тормозные характеристики, хорошая управляемость в дождь.
Недостатки: Немного жестковаты, поэтому нужно методом перебора подбирать оптимальное давление в шинах.
16.04.2015
aspirant-iam
1
2
3
4
5
Поставил эту резину носмотревшись отзывов. Вообще не жалею. До 60 кмч я с ней слышу только мотор. В сравнении с бывшим континенталем акустический комфорт очень высокий.
На мокрой дороге идет аки посуху. Обгон под проливным дождем при 120 кмч, вообще не проблема. Пробовал тормоза, срываются только когда педаль выжата до упора, и это на мокрой дороге под дождичком! В поворот где обычно вхожу при 70 и на пределе сцепления, влетел на 80 как по рельсам. Короче, я в восторге!
Достоинства: Тихая. Цепкая.
28.09.2013
Шагиев Серега
1
2
3
4
5
Оставляю свой комментарий, так как сам всегда прежде чем купить что-либо читаю отзыв других людей о товаре. И знаете, помогает! Поставлю сей резине хорошую "4". Щас объясню почему. Неочень дорогая (1800 руб.) в своем диапазоне и качество более менее. Дорогу держит отлично, но до 100 км/ч, далее немного гуляет по дороге. Пятно контакта широкое, большое что обеспечивает хорошее торможение. Рисунок протектора сделан так, что вода уходит в продольные канавки, соответсвенно при дожде машина едет ровно. Была практике при дожде по глинестой дороге. Могу сказать, что вывозит резина, но опять таки не совсем ОК. Качество резины не самое хорошее, но мелкие и средние удары на ямках выдерживает неплохо. Только на одной ямке при сильном ударе поставил грыжу. Самое что не нравится это профиль - немного закругленный и большой, можно легко сделать боковой порез по не осторожности. А в целом резиной доволен, рекомендую другим кто ищет по бюджету.
Достоинства: Широкая резина, хорошая устойчивость на дороге при 100 км/ч и в дождливую погоду, невысокая цена, хорошо идет по грязи
Недостатки: профиль чуть больше чем написано, немного шумновата, слегка закругленный профиль, хотелось бы по прочнее
21.05.2017
Аноним
1
2
3
4
5
После жестких и шумных шин эти кажутся просто великолепными. В салоне тишина. Ямки проходят плавно и глухо. Нет ударов в подвеску и кузов. Даже перекачанные шины сохраняют мягкость. Про торможение и управляемость сказать ничего не могу, т.к. езжу спокойно. Но надо понимать, что это не спортивные шины. Для вольяжной езды с комфортом очень хороший выбор. Я доволен. Посмотрю на сколько их хватит. Если что, допишу отзыв.
До этого были Кама Евро. Отъездили без нареканий 7 сезонов. Около 60 тыс. км. Протектор оставался 4-5 мм. Но резина на них состарилась, стала тверже, начала покрываться трещинами и сцепление ухудшилось. Пока Род Раннер, с учетом состояния дорог и манерой езды, мне больше нравятся. Хотя сравнивать старые шины и новые не совсем корректно.
Достоинства: Тихая и мягкая. Недорогая.
Недостатки: Пока не обнаружил
18.04.2014
golovsov.sergey
1
2
3
4
5
Никогда не ездил на шинах Российского производства, но вот решил рискнуть из за положительных отзывов за эту резину, и хочу сказать я крайне удивлен!!! Очень сомневался. Машина митсу галант 2001 г, шины поставил R16 205 55, кто сомневается берите, классная цена, классные шины. Не вижу смысла переплачивать за импортный аналог в два раза дороже. Сильно оттормаживался несколько раз, эффект отличный! Абс ни разу не сработала! Никуда не уводит, по дождю отлично, в грязи не довелось опробовать!
Достоинства: Не шумит, даже при 150, мягкая, комфортная, цена!
Недостатки: чуть тяжелее импортных аналогов, это мне на шиномонтажке сказали, хз че это значит)
28.06.2013
Оуэнов Клавдий
1
2
3
4
5
На Ниссан Тиида стояли шины Бриджстоун В-250, которыми комплектуются автомобили на заводе. Шумные и жесткие шины, хоть и от именитого производителя. Продал их с пробегом 20000 км и добавив 1500 рублей купил Кордиант. Пока доволен! Не ожидал такого хорошего качества от отечественного прозводителя!
Достоинства: хорошо держит направление движения, нешумные, мягкие, недорогие
Недостатки: появляется шум ближе к 100 км/час
03.05.2013
svyazhin1
1
2
3
4
5
до кордиантов стояла yokohama. Бегун тише, увереннее ведет себя на мокрой дороге. Управление легкое, чёткое. На шинке отбаллансировались идеально, 2 шины вообще не потребовали грузов. 205/65 R15
06.05.2017
Алиев Рашад
1
2
3
4
5
Купил комплект Cordiant Road Runner за отличную цену по сравнению с импортной резиной, отбалансировались отлично, резина мягкая при нормальном давлении в шинах если не перекачать, отличная управляемость на любом покрытии, хорошо отзывается при торможении и перестроении, шума сильного нет, в общем отличный вариант для тех кто хочет купить бюджетную резину и не проиграть в качестве, рекомендую!
Достоинства: Лично меня устраивает. Наконец то у нас начали делать стоящие шины.
Недостатки: не выявил
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 90 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 90 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин.
Компания Римэкс является ретранслятором акции от компаний производителей. Бесплатный шиномонтаж оказывается при предоставлении персональных данных клиента (ФИО и № телефона), что является условием отчетности производителю.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.