Купить Шина GoodYear Wrangler AT/SA 205/70 R15 96T в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Летняя резина
Запишись на услуги онлайн и получи дополнительно 2% от стоимости бонусными рублями

Шина GoodYear Wrangler AT/SA 205/70 R15 96T

Артикул: 41004101
4.56
4.56
4.56
4.56
4.56
Шина GoodYear Wrangler AT/SA 205/70 R15 96T
5 540Р
В корзину
(Цена за шт.: 22 160 руб.)
Можно забрать 22.08.2019 после 18:00
0 шт. в наличии
?
10 шт. на складе
?
От1330 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41004101
Шина GoodYear Wrangler AT/SA 205/70 R15 96T
5 540Р
От 1330 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать 22.08.2019 после 18:00
0 шт. в наличии
?
10 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Goodyear
Модель
Wrangler AT/SA
Сезон
Лето
Ширина
205 мм
Высота профиля
70 %
Диаметр
15"
Максимальная нагрузка
710 кг
Максимальная скорость
190 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Летние шины 205 70 r15

Шины Goodyear Wrangler AT/SA по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина goodyear wrangler at/sa 205/70 r15 96t - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r15 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины goodyear, видео, фото автошины 205 r15.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.56 4.56 4.56 4.56 4.56

Средняя оценка на основе последних 16 озывов

13.10.2013
1
2
3
4
5

Резину поставил весной, когда в городе был и снег и лед и асфальт. В принципе, соблюдая скоростной режим довольно нормально ведет себя на укатанном снегу и по льду (учитывая, что это практически летняя резина, хотя маркируется M+S, на сайте производителя позиционируется как летняя). Резина не дубеет (-15 С). Однако использовать ее зимой не планирую, для этого есть зимняя резина. Хотя может быть в южных районах можно и зимой. В целом очень доволен. Добавлю по итогам использования. Пришлось использовать и зимой, в морозы свыше 28 градусов резина задубела, было несколько случаев единичного использования. Раскатал, все ОК. Очень рекомендую всем эту резину, за период использования в два сезона, без замены на зиму (пришлось суровой зимой эксплуатировать) не выявлено ни одного недостатка. То что она задубела при температуре больше -28 не считаю недостатком. За два с половиной года ни одного прокола. Первый раз такое встречаю. Может поыторюсь - хорошо держит дорогу, не шумит на асфальте, ни разу не застрял ни в грази ни в снегу. Рекомендую.

Достоинства:
Соотношение цена - качество. В изготовлении используется кевлар, что снижает возможность прокола (один гвоздь уже поймал, все ОК). Использование 50% дорога, 50% бездорожье. Хорошо очищается от грязи. Не шумная на асфальте.

Недостатки:
В принципе не выявил.

05.09.2013
1
2
3
4
5

поставил на Мицубиси Паджеро в марте. откатал уже почти 6 месяцев. недостаток отмечаю только один - на мокром черноземье и глине иногда машину сносит в сторону на небольшой скорости. спасают грунтозацепы и сильная боковина шин. в остальном - только положительные впечатления. на асфальте не шумит, при резких поворотах на скорости машину не бросает из стороны в сторону (как обычно бывает на мягкой резине). весеннюю слякоть прошли уверенно, в поле в распутицу ни разу не застрял. при подъеме в гору с уклоном около 30-ти градусов по мокрой глине, уверенно ехал на заднем приводе, полный не понадобился. река-брод по каменистому дну тоже вполне уверенно, без пробоев. при движении по лужам отлично давит из под себя воду, аквапланирования не замечал. после 15-ти тысяч пробега износ рисунка практически не заметен, резина сама по себе хорошая. рекомендую для города и сухих грунтовых дорог.

Достоинства:
качество изготовления, износостойкость, цена

Недостатки:
в комментарии отпишу

06.04.2016
1
2
3
4
5

Взял в размере 235/70 R16 на Санта Фе классик, дорогу держит отлично, не шумит. Отличный вариант из АТ шин, своих денег стоит.

Достоинства:
Отличная тихая резина

Недостатки:
Не выявлено

15.07.2013
1
2
3
4
5

Долго выбирал подходящие универсальные шины и в конце концов остановился на "Wrangler" AT/SA или на крайняк АТ/R , в размере 205/75/R15. Повезло взял AT/SA (производство ЮАР). Сегодня тестировал (погода не подкачала - снег, дождь). Однозначно отличная вседорожная резина, и даже чуть больше... До МТешки конечно же не дотягивает но вполне позволяет ездить по раскисшим проселкам. В подъем по мокрой глине конечно же замыливается, но грунтозацепы хорошо отчищаются и при качании руля влево-вправо выгребает. На асфальте идет намного мягче и тише чем "Арбузин" К-175, в тоже время лучше держит дорогу, хотя рисунок намного агресивней + грунтозацепы. Сразу после шиномонтажки появилось странное "осчучение" что, что-то в машинке изменилось в лучшую сторону. На скорости 50 и 40 нырнул в две глубокие лужи - стекло, как и заявлено, не забрызгивает (правда во второй луже немного брызнуло с одной стороны, но это из за доворота руля), в отличии от Арбузинов, Амтел НордМастер и Кумхо КЛ71 МТ. На скорости 70 проехал несколько, правда мелких и только правыми колесами, луж - машину ни куда не повело, не потянуло, машина прошла ровно как ничего не было, В общем аквапланирования замечено не было. Посмотрим сколько отходят. Амтел прошел 2 сезона, на 3й вздулся шишками весь комплект, Арбузины 3 года, Кумхо 71 МТ за 9 месяцев чистой эксплуатации (около 20-25 тысяч -80% асфальт) серьезно под устали. По этому решил брать именно АТ-шку и только не китайца и нашу. Считаю что это ОТЛИЧНЫЙ вариант для охотников, рыболовов и для покатушек без особого экстрима. Для серьезного off-road нужна более серьезная резинка - типа Кумхо, Гудрича и др.

Достоинства:
Продуманный AT-шный рисунок, пока все заявленные характеристики подтверждаются.

Недостатки:
Цена - но в принципе она того стоит.

27.12.2015
1
2
3
4
5

Использую более 1,5 лет на Santa Fe Classic. С асфальта съезжаю регулярно. Вторую зиму не переобуваюсь на зимнюю шиповку бриджстоун, которая теперь валяется без дела в гараже. Основной регион использования - Центрально-Черноземный. При покупке AT резины были опасения, что будет сильно гудеть из-за протектора, но по факту шум от этой резины в разы меньше, чем от шоссейной штатной кумхо и шипованой зимней бриджстоун - ощущения, что кумхо и бриджстоун пластмассовые, а эти шины - резиновые. Трещины на асфальте не слышны совсем. В грязи ведут себя достаточно сносно, хорошо самоочищаются от чернозема. По глубокому песку - великолепно. Глина пока не попадалась. При езде по лужам вода не летит на лобовик. По глубокому снегу вообще прет без усилий, аж снег через капот и крышу летит :-) По льду сносно - буксует там, где и на шипах буксуют. Через некоторое время использования появились небольшие биения - на шиномонтаже показали легкую овальность на 3 колесах из 4. Возможно, это особенность довольно высокого профиля 225/75 + влияние наших дорог, например трассы М6 и ей подобных, а может мое не особо бережное отношение, т. к. не имею привычки красться по неровностям, да и подвеска стоит дешево :-) Добавляю видео, резина уже заметно изношена. До меня настоящий внедорожник (рама, блокировки, понижайка) на другой популярной AT резине подъём не осилил (видно где нарыл) https://youtu.be/pKr_IjsGmdQ Обычная Российская (не сильно)глубинка. Название улицы очень кстати - Советская: https://youtu.be/4IEIqs1jZM8

Достоинства:
Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT.

Недостатки:
От наших дорог появилась легкая "яйцеобразность".

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ