Шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина hankook ventus s1 evo 2 k117 255/40 r19 100y - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r19 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины hankook, видео, фото автошины 255 r19. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.234.234.234.234.23
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
01.04.2017
якубов андрей
1
2
3
4
5
цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5
Достоинства: Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее
Недостатки: плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности
29.05.2014
alex Alex
1
2
3
4
5
Покупал почти случайно. Увидел несколько европейских тестов в которых данная резина в тройке лучших, потом погуглил у нас. В наличии была всего у 3 продавцов и по очень вкусной цене. Взял не раздумывая. Пока не пожалел - резина отличная! Дорогу держит на уровне КонтиСпорт 3, но не такая нервная, а более плавная и прощает неровности дороги при перестроении. Аквапланирование на уровне Пилот Экзальто, что меня вполне устраивает.
Достоинства: Цена, ходовые качества, шумность, сопротивление аквапланированию
Недостатки: пока не нашел
24.06.2014
Babich Ilya
1
2
3
4
5
Катаюсь на данных шинах (225/45/18) с конца апреля, даже в прохладную погоду сохраняют положительные качества. Покупал новыми по цене 24000 руб. за комплект, премиальные одноклассники выходили гораздо дороже. Боковина прочная, ловил приличные ямы, повреждений не обнаружил. Шинами доволен, в данном ценовом сегменте и размере рекомендую.
BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет :) Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.
Достоинства: Цена
Управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки: Слабая защита диска
11.01.2017
Аноним
1
2
3
4
5
225/45/17
Ранее Pirelli Cinturato P7
3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка.
Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли)
Могу добавить, что очень доволен. Понравилось больше чем Пирелли однозначно!
Достоинства: цепкие, внешний вид
Недостатки: Пока нет
02.05.2017
Аноним
1
2
3
4
5
По 10-ти баллам могу оценить:
Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов;
Комфорт - 8 баллов;
Шумность - 8 баллов;
Сопротивление аквапланированию - 8 баллов;
Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов;
В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт
шины хорошего качества. Я очень доволен (пока доволен)))
Достоинства: - Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России",
- с учетом опыта могу сделать вывод - тихая,
- у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России,
- хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки: За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте.
Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)
29.07.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Езжу на данной резине 2-й летний сезон. Откатал около 45000 км.
на настоящий момент протектор спереди 2-3 мм, сзади 4 мм.
Катаюсь на Октавии 1,8 TSI. манера езды в основной 110-130, периодически 180-200 км/ч. Резиной очень доволен. О покупке не жалею.
Достоинства: отдичный держак по сухому асфальту. По мокрой дороге держит тоже отлично, но до тех пор пока износ не составит 50%. Далее естественно нужно избегать луж на высокой скорости. Если просто мокрый асфальт то едет как по сухому почти :) Влетел на скорости 160 в яму :) погнул кованый диск... резине хоть бы что! Был очень приятно удивлен :)
Недостатки: мне кажется резина все-таки немного шумновата. но не трагично. по ощущениям шумит так же как Нокия и Конти аналогичного класса.
Резина чисто летняя! т.е. при температуре ниже +5 ездить надо аккуратно.
07.05.2015
sandnik Андрей
1
2
3
4
5
Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"!
На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.
Достоинства: уверенность за рулем
Недостатки: не для раскисшего грунта это точно
20.04.2015
Явкин Андрей
1
2
3
4
5
Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги,дорогу держит хорошо,езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая,ловит сильно колею(( Зато когда тепло,ездить на ней одно удовольствие)) Берите,не пожалеете!
Достоинства: 1.Цена/Качество
2.Мягкая
Недостатки: Нет
28.08.2017
maxspeed150
1
2
3
4
5
Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло.
Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.
Достоинства: Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.
Недостатки: - ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро.
- КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.
12.12.2016
Любимый Андрей
1
2
3
4
5
Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.
Достоинства: Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.
Недостатки: Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.
17.04.2015
Засько Сергей
1
2
3
4
5
Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась).
p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.
Достоинства: - Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон
- Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже.
- Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее
- Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте
- По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает
- Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно
- При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))
Недостатки: - пока что не выявил
14.05.2014
Момот Алексей
1
2
3
4
5
Достоинства: прекрасно держит дорогу!!! как сухую так и мокрую. грыж нет. прочная боковина! четкость управления на большых скоростях от 140 и выше!!!!!
Недостатки: шумная на определенном асфальте. на два сезона.
14.04.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт,выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь.
Достоинства: 1.Мягкая
2.Относительно не дорогая
Недостатки: 1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3)
2. Колейность немного чувствуется
29.05.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Катаю уже месяц (225/40/R18). Шикарная резина.
Достоинства: Тихо, комфортно. Держак в поворотах по сухому и мокрому.
Недостатки: Не заметил
12.08.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Катаюсь с апреля на размере 225/45 18. Радует цена в первую очередь, очень хорошо себя ведет в сухую погоду вообще не заморачиваюсь, единственное в поворотах уводит немного , но тут еще грешу на работу подвески. В дождь просто спокойнее катаю, но так же спокойно себя чувствую. Хотя раз в дождь позволил за 200 набрать и очень спокоен был. Короче резиной очень доволен. правда на передней оси уже на 50% стер. машина Skoda Superb 2.0 TSI
Достоинства: Цена , качество,
Недостатки: особо не нашел, но не захожу в повороты, утаскивает малость
24.10.2016
Баранов Александр
1
2
3
4
5
Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.
Достоинства: Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте
Недостатки: Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска
03.04.2015
inok-plus
1
2
3
4
5
Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай.
Достоинства: Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р.
Недостатки: пока не заметил
21.06.2017
Рий Дмит
1
2
3
4
5
Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше.
Достоинства: Цена
Мягкость
Недостатки: Нет защиты диска
Ловит колею
14.06.2018
Никаноров Михаил
1
2
3
4
5
Еще раз - катастрофически быстрый износ, хотя консультанты сразу предупредили до покупки, что эта резина - на два сезона.Но вот еще даже не середина второго сезона, а износ такой, что через пару месяцев стало бы опасным въезжать в лужи на скорости.
Боковины очень мягкие, пробой подвески на ямах не грозит, грозит - разрушение диска.
Резюме: расстаюсь с ней без сожаления.
На замену буду брать что-то поприличнее, с предсказуемым поведением в колее и в дождь, и долговечное.
Достоинства: Сразу предупрежу, опробовал немного другую размерность 275/40 R20 на RangeRover.
Низкая шумность на хорошем асфальте. Но разметку слышно.
Очень мягкая.
Расширенная гарантия производителя - 1 год.
Недостатки: 1.Катастрофически быстрый износ (следствие мягкости резины).
25 т.км. (один сезон, причем 99% пробега - по оч.хорошему асфальту) - остаток протектора 5-6 мм.
2. Слабые боковины (предполагаю, это тоже следствие мягкости).
3. Критически опасное поведение в плавной колее: нырки в колею, а на выходе из колеи - просто трамплинный выброс из нее.
4. Аквапланирование - минимально при прямолинейном движении, на вираже - кратковременная потеря контакта.
01.06.2017
Аноним
1
2
3
4
5
У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ :-)
Достоинства: Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь
Недостатки: Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ
23.10.2016
Аноним
1
2
3
4
5
Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.
Достоинства: Цена. Мягкость.
Недостатки: Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.
25.09.2017
Аноним
1
2
3
4
5
По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18
Достоинства: Хороший держак и курсовая устойчивоть.
Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.
Недостатки: Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое.
Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001.
Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.
01.06.2017
Аноним
1
2
3
4
5
В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin.
Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.
Достоинства: Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно.
Весьма тихая даже в низком профиле.
Довольно толстая и прочная боковина
Ценник
Недостатки: Для такой цены недостатков не нашел.
19.04.2017
Велиев Абдулла
1
2
3
4
5
Достоинства: В меру мягкие, никакого аквапланирования.
Недостатки: Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею
06.03.2017
Борисович Борис
1
2
3
4
5
Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть.
Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.
Достоинства: Управляемость,держак в дождь!
09.06.2018
RR Руслан
1
2
3
4
5
Резина была куплена в размере 275*45*20 на Инфинити ФХ 35. После третьего сезона эксплуатации резина стёрлась в 0. За три сезона полностью лысые баллоны при средней степени эксплуатации! Первый раз столкнулся с таким быстрым износом! На задней оси полностью стёрлись даже индикаторы! Это что за скорость износа? При чём годом ранее была куплена зимняя липучка известного бренда, которая на год больше в эксплуатации, а износ - не более 20%. Управляемость - это отдельная печальная история! Она никакая! Сверх чувствительность любой колейности, и даже дорожной разметки! В любой колее машина подлетает! И даже на дорожной разметке заметно теряется управляемость! Очень шумная и не комфортная резина.
Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке!
Достоинства: Особых достоинств резина не имеет. Кроме невысокой цены и более-менее известного бренда.
Недостатки: - Самая плохая износоустойчивость, что мне попадалось за всю историю. За три летних сезона - резина стёрлась в 0 (при среднем трафике поездок).
- Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается.
- Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная.
- Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!
12.10.2016
Шариков Сергей
1
2
3
4
5
Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке.
Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше.
В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда
Достоинства: Сцепление
Тишина
Отсутствие вибраций
Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования
Недостатки: Сточил
11.09.2018
Sh Dmitry
1
2
3
4
5
На моем опыте это уже третья модель шин серии Ventus от Hankook. Ранее на другом авто эксплуатировал V12 evo K110 и V12 evo2 K120.
Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель.
Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды.
Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии.
Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны.
Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают.
В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля!
Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.
Достоинства: - Тихие;
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.
Недостатки: - Отсутствует полка для защиты диска;
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
30.08.2018
Аноним
1
2
3
4
5
переходил с континенталя. за 4 года почти полный износ но ни одной грыжи.
Достоинства: управляемость на мокром асфальте, очень тихие.
Недостатки: вылезли грыжи на двух из 4х новых шин за лето.
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 30 ноября 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины