Модель: KUMHO I'ZEN RV KC15 - Зимняя фрикционная (нешипованная) шина с превосходными характеристиками сцепления и торможения для дорог, частично покрытых снегом и льдом. Подходит для движения с высокой скоростью по мокрому и сухому асфальту.
Тип транспорта: Для внедорожников
Основные преимущества:
- Асимметричный рисунок с зигзагообразными канавками обеспечивает надежное сцепление, управление и стабильность движения.
- Использование высокодисперсивного кремния увеличивает экономию топлива, повышает надежность сцепления на мокрой дороге, улучшает износостойкость шин.
- Абсорбирующие слоистые соединения имеют превосходные характеристики амортизации, что обеспечивает комфорт во время движения и низкий уровень шума.
- Индекс скорости H до 210 км/ч,W от 270 км/ч
Зимние шины 225 60 r17
Распродажа шин Kumho I'zen rv KC15 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина kumho i'zen rv kc15 225/60 r17 99h (2015 г.в.) - зимняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины kumho, видео, фото автошины 225 r17. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
3.763.763.763.763.76
Средняя оценка на основе последних 21 отзыва
31.12.2013
Vladimirovich Vladimir
1
2
3
4
5
На переднем приводе резина себя хорошо ведёт. Как будет на заднем-не знаю. На полном приводе вообще никаких проблем. Тут недавно в Москве снег шел сутки. Выгребся без проблем. На прошлой Dunlop Graspic DS3 вообще ничего сделать не мог. За зиму, в городе раз 5 меня вытаскивали. Так же спокойно доехал на этой резине до Саратова и обратно в Москву.
Достоинства: Цена. 4 колеса за 19000р. Не шумная. Для города, резина находка. На сухую хорошо идёт. Боковина крепкая. В дождь при +8 никаких проблем тоже не было.Снежную кашу хорошо гребёт. Никаких проблем не возникает. Если много воды, хорошо отводит. Для теста вне города и машин, специально въезжал в огромную лужу, не глубокую на большой на 80 км/ч. Хоть бы повело. Как ехала машина прямо так и едет. Замето было что резина напрягается. Но ни одного намёка на снос не было.
Снег гребет тоже хорошо. Застряваний не было.
Недостатки: На льду и на хорошо укатанном снегу(почти лед), ведёт себя как и всякая нешипованная резина. Но занос прогнозируемый.
21.10.2015
Меркулов Евгений
1
2
3
4
5
Граждане уважаемые водители!!!! Я до этого брал нокиан хака8....что хочу отметить-если хотите переплатить за бренд, подный вперед!! Зависит все не от резины,которую вы обули на своего 4х колесного друга.....а от стиля вождения и понимания о русской зиме!!! Раньше зимой катались от безысходности на летней БЛ и не придерались...
Всем ни гвоздя и жезла!!!!
Соблюдайте дистанцию и уважайте друг друга на дорогах...
Достоинства: Хорошие шины для нашей зимы!!! Для полного привода вообще огонь....
Недостатки: Пока не заметил.....
23.11.2012
Осипов Владимир
1
2
3
4
5
Использую как демисезонку (с сентября по середину мая для поездок на дачу и рыбалки) второй сезон. - Как демисизонная - хорошо, как зимняя - хорошо только при "пенсионерском" стиле вождения. Если ехать в нормальном темпе, то по промерзшему асфальту, укатаному снегу и льду не тормозит и дорогу в поворотах не держит, по снежной каше получше, ...но не на много. При - 10 уже сильно дубеет, при - 20 такая же жесткая и скользкая как и летняя при этой же температуре.
Достоинства: Относительно малошумная и не дорогая.
Недостатки: Слабые сцепные свойства при минусовых температурах.
14.01.2015
Zorkin Alex
1
2
3
4
5
Отличные шины для города в условиях теплых зим (таких как в последнее время). Неожиданно оказались очень тихими и мягкими. К колейности равнодушны, нет и намека на рысканье ( 275/40/20). После использования шиповок от нокиан хакка сав.
Достоинства: Очень тихие, мягкие и комфортные
Недостатки: На льду скользит, но управление стабильное и прогнозируемое
13.12.2012
ferros-m
1
2
3
4
5
Резина для шоссе и проспектов, вовремя очищенных от снега и льда.
Ледяной покров противопоказан.
Достоинства: + Тихая, мягкая и недорогая.
+ Курсовая устойчивость на асфальте сухом и мокром.
+ Торможение на асфальте сухом и мокром.
+ Активное руление на вышеперечисленном покрытии.
Недостатки: Более подходит к разряду- всесезонная.
- Управление на льду неудовлетворительное.
- Торможение на льду неудовлетворительное.
- Трудно прогнозируемое поведение на обледенелой трассе при входе в поворот, даже на невысокой скорости.
30.11.2011
Аноним
1
2
3
4
5
За такую цену отличная резина.Эксплуатирую на Каптиве (в хвост и в гриву),летние тоже были Кумхо Солус (стояли в базе) проходили 80тыс.км.Мог бы эксплуатировать еще если бы не микротрещины от перегруза(развозил продукты по магазинам)Вообщем ОЧЕНЬ доволен!!!
Достоинства: Отличная резина за такую цену.Брал за 6200 в Рязани.Хорошо держит дорогу,мягкая,умеренно шумная,шум слышен на сухом асфальте при 120-140км\ч.Уверенное троганье на снегу,на льду предсказуемый легкий занос.Машина внятная и понятная на этой резине.Эксплуатирую 2-ой месяц поэтому про износ сказать ни чего не могу,пока все устраивает.
Недостатки: несколько повысился расход,может пока новые?
27.04.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Всем привет. Эксплуатирую уже 3 зимы,в Москве достаточно комфортно передвигаться,что не сказать про Подмосковные и Владимирские заснеженные дороги.Вынослива к выбоинам ,боковым порезам,тихая,комфортная,недорогая,твердая "4"-ка.Совет:если есть лишние деньги,купите Бридж или Гиславед,вот это на "5" баллов,если нет- Кумхо или Ханкук. Все остальное вообще не котируется,особенно Нокиа Хакапелитта (шипы вылетают,боковины слабые,хватило на одну зиму,жалко потраченных денег).
Достоинства: Недорогая,комфортная резина.
Недостатки: Слабо держит дорогу на гололеде.
26.03.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Dodge Caliber 215/60 17. Эксплуатация с 2010г в условиях Одесской зимы. При переобувке осенью с Контика премиумконтакт сразу отмечаю большую мягкость и плавность хода. По "стиральной доске" проходят комфортней. Ненапряжно подгуживают. Держат дорогу и оттормаживаются очень хорошо. Нареканий на резину нет.
Для сравнения есть неприятный опыт езды на Данлоп граспик 2 215/55 17 в 2009г. Впечатление, какбудто скользишь на соплях. На асфальте автомобиль плохо управляем. При попытке торможения срабатывал АБС. Резина была снята и продана в практически нетронутом состоянии
JUKE Nismo 4wd 225/55R18 (Новосибирск)
Резина на твёрдую четверку. Не могу не согласиться с предыдущими описаниями резины.... но! Обратите внимание по предыдущим отзывам, практически все у кого моно привод, описывают резину, как слабую. На более крупных и полноприводных машинах - все отлично. От себя скажу, езжу очень агрессивно и довольно быстро, как по городу, так и по трассе. В сибири уж очень резкие перепады температур и резина ни разу не подводила, как в лютые морозы(-25 - -35), так и в межсезонье (около +10). Не комфортно только оттормаживаться по льду, после выпадения свежего снега. Реально тихая и в меру мягкая. На моно привод ее однозначно НЕ рекомендую, а вот для полного привода - решение просто отличное!!! У супруги автомобиль, обутый в Gislaved 200, так кроме управления на льду, преимуществ перед гиславедом не вижу. Всем удачи в выборе!
Достоинства: Цена, сцепные свойства, тихая, хорошо держит скорость
Недостатки: Плавает на рыхлом снегу, хотя и предсказуемо
02.12.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Отличная резина не ожидал, брал на Патфайндер и не прогадал, отлично держит дорогу, всем рекомендую
Достоинства: Не шумит, прекрасное сцепление с дорогой
Недостатки: пока не нашел
01.05.2016
Попов Степан
1
2
3
4
5
Проездил на ШНиве зиму. Размер 215-75-15, предыдущие три зимы стоял купер погодомастер. По сравнению с купером резина чуть жестче, немного шумнее, хотя на ниве шум от резины это та мелочь на которую не обращаешь внимания))).
99% пробега по очищенным Московским дорогам. Для этих условий и не слишком "резвой" динамики ШНивы резина справляется со своими задачами на 5. Практически в любых городских условиях резина ведет себя прогнозируемо.
По итогам зимы сделал для себя вывод: для городских условий, для очищенных от снега и залитых всякой химией дорог, для полного привода и машины не обладающей "спортивным" характером эта идеальный выбор бюджетной резины.
Достоинства: Отличный вариант бюджетной зимней резины для города.
02.10.2013
Сатори ФПК
1
2
3
4
5
конечно не Гиславед,но цена-качество на уровне.
Достоинства: хорошая,мягкая ,боковина крепкая.
Недостатки: на гололеде слабовата
03.02.2014
АвтоТриумф ООО
1
2
3
4
5
Приобрел Kumho I`Zen RV KC15 XL 265/65R17 116H (комплект) для автомобиля Ленд Крузер Прадо 120. Поразила бесшумность и мягкость данной резины. Жестких тестов пока не устраивал - не было возможности. Некоторые в отзывах пишут мол шумная, на льду скользит))) 1. На льду и с шипами как на коньках; 2. Шумная - возможно звукоизоляция Вашего авто "хорошая".
Достоинства: абсолютно никакого шума, очень мягкая, 4 колеса 19000 рублей, что очень радует
Недостатки: пока не почувствовал
07.09.2017
vasilyev andrey
1
2
3
4
5
Шины были одеты на Гранд Витару осенью.При езде осень-зима по городу при умеренном стиле вождения особых недостатков не выявил.При выезде за город при скорости от 110км/ч начиналось небольшое биение в руль. В проверенном шиномонтаже выяснилось,что балансировка всех колёс в пределах нормы, а вот геометрия сцепной поверхности 3 из 4 шин плохая. В итоге были установлены 2 наиболее ровные шины на перед. Стало лучше, биение начиналось уже со 120км/ч. Я считаю, что брак 3 шин из 4 это гумно и к покупке рекомендовано быть не может. Стал использовать её и летом, в лужах умеренно плывёт, износ небольшой.
Достоинства: малошумная
мягкая
с виду прочная
Недостатки: низкое качество изготовления
08.06.2017
Parad Сергей
1
2
3
4
5
хороша на снегу,выгребал на переднем приводе из сугробов, на льду нужно соблюдать осторожность как и на любой липучке,проехал на проколотом спушеном колесе около 10 км (не подошёл штатный балонный ключ на новые диски,пришлось искать шиномонтаж что б снять колесо ) прокол завулканизировал резина осталась целой,можно ездить,корт не вылез. Так как мягкая, не всесезонная, только для Т меньше 7 градусов цельсия,зимняя
Достоинства: хороша на снегу,мягкая,нешумная,повышенная износостойкость,асимметричный рисунок протектора.
Недостатки: на льду плохое сцепление,нужно ездить осторожно,плавно.
23.11.2015
bors-79
1
2
3
4
5
Отличная шина
Достоинства: Мягкая,нешумная,прочная.Ездил на всех брендах!!!!Это оптимальный вариант!
Недостатки: нет
18.01.2015
Москвин Константин
1
2
3
4
5
Купил ее в декабре 2012г эксплатировал как всесизонку! для зимы резина на троичку,после сильных снегопадов слабо держит дорогу на рыхлом снегу несет машину! летом вроде норм но стыки на дорогах и небольшие ямки моя .опа чувствует на себе очень хорошо! Зато за 2 года (35т.км) износ 10%! Если и брать такую резину то только в целях эконномии и для спокойной езды на переднем или зеднем приводе!
Достоинства: Износостойкая,тихая,усилинные борта(что для России очень полездно)
Недостатки: Очень жесткая,слабое сцепление на льду и на накатанном снегу!
01.04.2013
Букало Андрей
1
2
3
4
5
Резина не для русской зимы.
Машина закапывается даже в 10 см снега, на днях не смогла тронуться там, где я просто вышел и толкнул машину рукой и она поехала.
Машина Skoda Yeti
Достоинства: Тихая, Хорошая управляемость
Недостатки: Никакие сцепные свойства при 0 и рышлом талом снегу.
27.08.2017
V-Michel
1
2
3
4
5
Не умеют корейцы делать зимнюю резину! Сколько ездил на корейских зимних шинах - столько раз убеждался. Как ни пыжатся - всё равно получается либо всесезонка, либо полное г..... Купил эти (немного б/у) шины бонусом к оригинальным литым дискам R 18 на свою переднеприводную КИА Спортидж. Отъездил на них 2 сезона - всё мечтаю поменять. Их рабочий диапазон температур, наверно, от +20 до 0 градусов. Ниже - всё. Как подморозило - держись.
Зато прикольно, не скучно. Всю дорогу газом работаешь, чтобы в поворот попасть... (На заднем приводе, видимо "ваще огонь"). Зато не стираются... Можно летом ездить, не переобуваться... В общем весёлые, озорные шины для экстремалов. Как зимняя резина малопригодны.
На своих машинах от шипов давно отказался - в Москве ни к чему они, даже опасны в некоторых местах. А вот на рабочих машинах выбирать не приходится. Ездишь на том, что поставят. Машин рабочих очень много. Таким образом получается, что попробовал очень многое из того, что есть на рынке. Ни на что особых нареканий не было, всё как-то ровно и в памяти не откладывается. В отрицательном смысле (от лучшего к худшему) запомнились только корейские "зимние" шины, Бриджстоуны (ещё хуже корейских) и китайские "шины".
Так, что вывод такой: хочется зимнего экстрима, позажигать на ровном месте - тогда эти шины Ваш выбор. Хочется нормальной, спокойной предсказуемой езды - ищите другой вариант. Всем удачи!
Достоинства: Бюджетная.
Недостатки: В мороз, по гололёду и в снегопад управлять переднеприводным автомобилем, обутым в эту резину, достаточно сложно. Хотя и интересно... Для рискОвых...
23.12.2016
беляк александр
1
2
3
4
5
На зиму покупать такую резину могут только экстрималы каму не жалко своего авто
Достоинства: Отличная резина для осени и весны как всесезонка
Недостатки: На льду улетел на скорости 10 км как на летней резине просто ужасная резина
08.04.2016
Леонидович Сергей
1
2
3
4
5
Достоинства: Нет
Недостатки: Редкостное кумно. Впервые в своей жизни пробил колесо подсыпкой. Износостойкость также не для этой резины. Шумность тихая если вы ездите там где нет асфальта. По льду идёт более менее, по снегу никак, боится колию. Машина каптива. На следующую зиму возьму лучше ханкук или Данлоп.
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 90 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 90 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин.
Компания Римэкс является ретранслятором акции от компаний производителей. Бесплатный шиномонтаж оказывается при предоставлении персональных данных клиента (ФИО и № телефона), что является условием отчетности производителю.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.