Модель: KUMHO I'ZEN KW31 - Зимняя нешипованная шина, с превосходными тягово-сцепными показателями на снегу.
Тип транспорта: Для легковых автомобилей
Основные преимущества:
- Большое количество ламелей и особая резиновая смесь позволяют шине уверенно чувствовать себя на любом зимнем дорожном покрытии.
- Благодаря продольным прорезямНадежное сцепление проявляется не только в тяговом усилии, но и в эффективном маневрировании.
- Цельные края блоков в совокупности с трехмерной (3D) ламелизацией позволяют блокам сохранять жёсткость, что в свою очередь даёт возможность с уверенностью проходить повороты даже на высокой скорости.
- В состав резиновой смеси входят волокна арамида (ультрапрочные синтетические волокна), которые представляют собой особую шиповидную микроструктуру и обеспечивают повышенную проходимость и сцепление на зимних дорогах.
- Эластичность сохраняется при любых отрицательных температурах. Имеет укрепленную боковину, защищающую диск от повреждений при боковых ударах.
- Индекс скорости R - 170 км/ч.
Зимние шины 215 55 r16
Шины Kumho I'Zen KW31 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина kumho i'zen kw31 215/55 r16 97r - зимняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r16 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины kumho, видео, фото автошины 215 r16. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.54.54.54.54.5
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
18.02.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Искал зимнюю резину для X-Trail. Обычно покупаю Континенталь или Мишлен. Т.к. 80% приходится на езду по городу и основным трассам, то от шипов решил отказаться (всю прошлую зиму как конь Буденного по Москве цокал).Ценники на "премиум"-шины просто дурные какие-то и не надо мне рассказывать про "введенные в резину прогрессивные присадки" и "новый изгиб ламелей повышающий устойчивость на высоких скоростях": средняя скорость движения по городу 27км/ч (двадцать семь!!). Сразу скажу, что если ваши маршруты в основном проходят на заснеженных трассах на просторах страны, то, естественно, подход к выбору д.б. другой. Но я говорю за себя. Так вот: глянулись эти шины; взял-поставил; решил- отъезжу пару месяцев и потом уже напишу отзыв. Шины понравились: на асфальте держат, на снегу идут нормально (и никуда из колеи не выкидывают...), на льду в меру скользят (ага, расскажите мне про моментальные "стопы" Хакки, только укажите стоимость своего заднего бампера и дистанцию перед торможением ;) ). Есть у шин одна особенность (не считаю это такой уж проблемой): после морозной ночи (или длительной стоянки) резина дубеет; в течение 5-10 минут (1-1,5 км) спокойного движения (обычно это пробка с утра) прогреваются и дальше движение вполне предсказуемое. Повторюсь - проблемой это не считаю. Если же вы любитель "с места-в пол", то, я думаю, вы себе другие шины поставите и опять же такой проблемы не будет :). В общем, шины хорошие, своих денег стоят, претензий нет. Кстати, товраищ такие же поставил на Кашкай: у него практически такие же оценки, хотя живет за городом.
Спасибо за внимание. Это исключительно мое мнение и у вас может быть совершенно другой взгляд на эти шины, но это ваше дело.
Всем ни гвоздя - ни жезла!
Достоинства: Вменяемая цена, низкая шумность, очень хороша для города
Недостатки: после морозной ночи (длительной стоянки) требует прогрева (прям, Ф-1 :) )
02.11.2013
Шашкин Михаил
1
2
3
4
5
А вообще хорошая резина. С шипами не сравниваю принципиально, т.к. считаю что шипы некоторые водители переоценивают. Как не увидишь в кювете зимой машину, то обязательно её путь в кювет сопровождает тормозной след от шипов. Вообще нужно надеяться не на резину, а на себя.
Достоинства: Ведёт (передний привод Камри-Грация) по снегу и няше (когда много соли зимой после выпавшего снега при -20С) относительно устойчиво. Сравнивая с японской липучкой без направленного рисунка даю КУМХО плюс два балла в оценке. Ставлю на второй сезон. За 17600 пробега за первый сезон износа визуально не наблюдаю.
Недостатки: Резина мягкая, но не бесшумная. Если сравнивать с бриджами WS-60 (модель для европейцев), то на шум на порядок выше, но, в стоимости - на порядок ниже.
02.11.2013
Шашкин Михаил
1
2
3
4
5
А вообще хорошая резина. С шипами не сравниваю принципиально, т.к. считаю что шипы некоторые водители переоценивают. Как не увидишь в кювете зимой машину, то обязательно её путь в кювет сопровождает тормозной след от шипов. Вообще нужно надеяться не на резину, а на себя.
Достоинства: Ведёт (передний привод Камри-Грация) по снегу и няше (когда много соли зимой после выпавшего снега при -20С) относительно устойчиво. Сравнивая с японской липучкой без направленного рисунка даю КУМХО плюс два балла в оценке. Ставлю на второй сезон. За 17600 пробега за первый сезон износа визуально не наблюдаю.
Недостатки: Резина мягкая, но не бесшумная. Если сравнивать с бриджами WS-60 (модель для европейцев), то на шум на порядок выше, но, в стоимости - на порядок ниже.
23.01.2014
Аверкин Александр
1
2
3
4
5
Первая зимняя резина "липучка". До этого много лет на шипах. Не пожалел ни минуты. На асфальте тихая, пропал "цокот копыт" от шипов. Тихая, даже по сравнению с летней именитой Good Year. Дорогу держит отлично. Вполне предсказуемая. На голом льду конечно есть пробуксовка, но уверен, что и на шипах было бы тоже самое. Даже по трассе при обгоне через снежную разделительную нет мандража, спокойно режет снег и уверенно идет по мерзлому асфальту. Однозначно рекомендую.
Достоинства: Отличная цена, хорошее качество, тихая, мягкая, адекватная и предсказуемая в управлении. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: Большеватое количество грузиков при балансировке, хотя возможно виноваты диски. После ночной стоянки на улице жестковата первые 1000 метров.
11.01.2016
shpuntik880201
1
2
3
4
5
Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.
Достоинства: Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор...))))
И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч!!! Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов.
По шумности: при температуре +5...-5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться).
Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120...130 на грани срабатывания абс.
Пробуксовки при старте: в лесу "жечь резину" незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело.
Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!
Недостатки: Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один...))
25.12.2015
Лютиков АркадийРоманович
1
2
3
4
5
Моя первая липучка. Брал то, что есть в магазине и попал в точку. Живу в деревне, где постоянно сугробы, машина Калина. Переобул резину и сразу же машина преобразилась. На скорости до 100 км в час отличная управляемость на неровном покрытом снегом асфальте. Снежные бордюры и кромки проходятся без ощущения потери управления. Даже с резким ускорением отсутствует пробуксовка на накатанном снегу. Очень доволен покупкой. Люди, которые пишут про то, что резина скользит по льду забывают, что машина - не гусеничный трактор, а зима не время для рекордов по скорости. Отъездил на резине год, отзыв подтверждаю на 100%.
Достоинства: По накатанному снегу идет как по сухому грунту. Отлично форсирует сугробы. Тихая на асфальте. Прекрасно сглаживает неровности российских дорог, минимум ударов в кузов и шума в салоне. Отличная резина для зимы + отличная резина по бездорожью и грязи, проверено осенью 2015 года.
Недостатки: Немного увеличен расход.
29.01.2014
pikom1
1
2
3
4
5
Это моя первая "липучка", ставил на машину после шипованного Гудиера, земля и небо. Испытал и на льду, и по снегу, и по воде, ведет себя предсказуемо. Поездки 50/50 город-пригород.Прочитал что быстро изнашивается, после 3 месяцев -как новая, правда я не "Шумахер". Рекомендую тем кто не хочет переплачивать за бренд и получить хороший результат за адекватную цену!
Достоинства: Тихая, нет шума при движении. Не высокая цена. Отлично балансируется.
Недостатки: Пока не нашлись
17.09.2013
Притчин Павел
1
2
3
4
5
Шина хорошая проездил два сезона (50 000 км)впереди новый сезон, в городе шикарно тишина надежность и спокойствие! Загород тишина отличные ходовые качества что гололед что сугробы по фиг. По сугробам на 4/4 надо ездить там другая резина)))) Для форда фокуса самое оно.Цена отличная))) по сравнению с мишой и ноки аж кусаются -а ходят столько же!!! Размер 205.55.16
Достоинства: В городе на 5плюс шипы отдыхают, загородом по трассам великолепно держит дорогу 100км.ч-140км.ч и постоянные обгоны.
Недостатки: дороги в россии вот главный недостаток(ямы) и отсутствие дорог
02.02.2015
Заруско Семга
1
2
3
4
5
Отличная тихая резина. На двух моих машинах стоит именно она без нареканий. 2 года назад перед НГ попал на трассе Москва-Питер в снегопад. Тогда был коллапс, который по телевизору показывали - несколько дней трасса стояла. Так вот на этих покрышках я на пузотёрке с АТ съезжал с укатанной колеи и объезжал забуксовавшие машины там, где другие не проезжали. Если до этого испытания я считал эту резину просто хорошей, то после тех 30 часов на трассе я ее считаю одной из лучших!
Достоинства: Очень проходимые по снегу, не подводят на льду и тихие на асфальте.
Недостатки: Мне кажется, что резина немного тяжеловата
14.12.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Проехал 500 км по Перми и Пермскому краю. Температура -19 уже была. Шина ведет себя отлично. Вот только пришлось еще потратится на ремонт передней подвески, стали слышны посторонние стуки, заехал на сервис к диллерам Пежо в Перми на Ш.Космонавтов, решил поставить новые амортизаторы Каяба Премиум (опорный подшибник и пр.), чтоб чувствовать себя еще комфортней за рулем. С утра и после стоянки первые 1-2 км еду в спокойном режиме, без резкого старта и дрифта. Потом в городском режиме до 80 км/час любые резкие маневры. По снегу гребет как маленький трактор, только лучше в натяг. Шины Кумхо поставил в замен оставшегося по наследству шипованному Гиславед НФ 5 от прежнего хозяина и прошедшую 2 сезона, третий сезон уже просто мрак и это не смотря на то, что прежний хозяин 1948 г.р. и проезжал за весь год 12 т.км следовательно за зиму 6 т.км. Надеюсь у Кумхо ресурс побольше будет.
Шины Кумхо хорошо подойдут для тех кто ценит тишину и комфорт, предпочитает спокойный стиль езды (по статусу не положено мухой летать), тем кто считает, что пик мастерства вождения авто это когда кофе не проливается из стакана. Тем кто ни когда не опаздывает, а только задерживается. Тем кто не платит штрафы в ГИБДД и не нарушает правил ДД. Мне нравится ее поведение в городе и при перестроении и старте на светофоре.
Достоинства: Цена / качество. Тишина и комфорт. Идеальный вариант для города, особенно в котором плохо чистят дороги и дворы. По снегу и колее при скорости до 90 км/час уверенно чувствуешь за рулем.
Недостатки: Не любит высокой скорости в поворотах, но это и по рисунку протектора понятно. При таком рисунке хваленая Нокиан Хака ведет себя точно также. Тихая, стали слышны все стуки, бряки в авто. Плохо для водителей с музыкальным слухом и тех кого это подталкивает к устранению ненужных звуков в авто. Сразу становится ясно, что пора ремонтировать подвеску. Требует внимательного управления первые 1-2 км после длительной стоянки зимой, для прогрева шины.
12.12.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Специально брал не шипованную, т.к. основная эксплуатация в городе. Как показал опыт - это именно хороший городской вариант. За счёт специфического направленного рисунка - довольно тихая и комфортная для зимней резины. По расчищенным дорогам или невысокому слою снега - вполне предсказуемая. Отлично ведёт себя на мокрой и политой "коктейлем" трассе. На льду останавливается не как влитая, конечно, надо помнить, что шипов нет, АБС очень помогает в этой ситуации, без АБС использовать не посоветую.
ПРОБЛЕМЫ начинаются когда слой снега высокий (5 и более см), управляемость теряется, по прямой ещё ничего, а в повороте вообще дорогу не ощущаешь.
В общем, для города - гут, если часто ездить по снежной трассе - лучше шипы и другой рисунок.
Достоинства: Недорогая, довольно тихая, отлично балансируется, хорошо показала себя в городе на относительно чистых дорогах
Недостатки: В глубоком снегу, особенно в поворотах становится непредсказуемой
06.02.2014
Богославский Антон
1
2
3
4
5
Это очень редкий случай, когда покупка купленная из-за соображений экономии, доставляет столько удовольствия. Устроил резине ультимативные испытания! В снежном коллапсе Ростова-на-Дону, ни разу не сел на пузо! Ездил от +10 до –30, никаких нареканий. Езжу довольный как слон. Искренне рекомендую.
ps у меня Kumho I`Zen KW31 XL 225/50R17 98R
Достоинства: Фантастически гребет! Каша просто не по чем! На льду и укатанном снегу держит отлично! Шума никакого. Цена.
Недостатки: Не обнаружил. Серьезно. )
11.10.2013
Аноним
1
2
3
4
5
гребёт и тормозит по прямой хорошо, после стоянки на морозе надо сначала потихоньку прогреть шину, иначе может унести, на скользкой дороге очень аккуратно маневрировать!!!!!!!!!
Достоинства: Хорошо держит по прямой, достаточно мягкая, за сезон шишек не набил.
Недостатки: боковой держак никакой, на льду крутануло серьёзно, предполагал это так как протектор как у хакки R и поведение похожее.
21.03.2017
Гуляйкин Михаил
1
2
3
4
5
Управляемость отличная, что по снегу, что по льду и по сухому асфальту. Нет аквапланирования, по трассе м4 кашира в дождь шел 140-150 км/ч.(авто шкода тур рестайлинг). На ней же этой зимой на той же трассе (был гололед) тормозные качества и управляемость отличная. Купил авто в октябре с этой резиной, проехал около 16000 км. Себе бы взял. И другим советую.
Достоинства: Управляемость, отсутствие аквапланирования, тихая.
Недостатки: Ни одного не выявил
06.01.2017
Нас Алекс
1
2
3
4
5
Сравниваю с нокиан rsi финского производства. Ни какого знака равенства, хуже. Резина средняя. Есть намного лучше, но и хуже. Себе бы не купил так как попробовал.
Достоинства: Досталась с авто, цена в сравнении с конкурентами
Недостатки: на мокром снегу при -1 или 1 АБС не выключается, просто ужас, лёд тоже не айс. Сухой асфальт 4-.
02.11.2016
Леонидов Максим
1
2
3
4
5
Резина супер, за прошлую зиму накатал на ней почти десять тысяч. Зимой с супругой по Европе путешествовали, на автобане при наличии каши и на скорости за соточку управляемость отличная. В Швейцарии на лыжном курорте после снегопада по городу ездил только я, по-моему. Шуму немного. В питерской и калининградской слякоти тоже норм. В общем резина достойная, за такую цену. Идеальных колес нет, но эти – близко.
Достоинства: цена/качество
Недостатки: За эту цену – их нет
11.01.2011
Аноним
1
2
3
4
5
купил резину только в этом году и ни сколько не пожалел. до этого была шиповка. по сравнению с шиповкой шума вообще никакого. по трассе ездил, вопросов никаких не возникло. по снегу мокрому асфальту машина встает как вкопанная, единственный минус торможение по льду: тормозной путь значительно больше.
В принципе хорошая модель за свои деньги.
Достоинства: самое главное достоинство: не шумит. по мокрому асфальту и снегу вообще отлично.
Недостатки: недостаток в том, что путь торможения на ледяной поверхности увеличивается в несколько раз.
18.11.2015
Аноним
1
2
3
4
5
Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat
Достоинства: Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.
Недостатки: Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.
24.03.2015
Соколов Павел
1
2
3
4
5
Ездил в командировку 100км по перевалам остальное степь 360км. Дорога просто жуть, лед, снежный накат спуски подъемы. Если честно резина порадовала всю дорогу ехал 80-120км/ч. По началу осторожничал тормозил проверял как сцепление, потом понял что резина держит нормально. В целом считаю хорошей резиной если бы еще в колеи не тянуло было ваще огонь, а так только четверочка корейским братьям. :о)
Достоинства: Хорошо идет по снегу и каше. Накат и лед держит неплохо.
Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.
Недостатки: За счет крепкой боковины шины при езде по плохой дороги имееют большую инерционность по сравнению с бриджем и мишленом. (в результате подвеска громче реагирует на неровности дороги ).
У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).
28.06.2016
Ольга Ольга
1
2
3
4
5
авто - митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму:
Kumho I'Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма - крутые повороты, подъемы, разбитые дороги.
в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой.
После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо.
любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить - все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.
Достоинства: цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.
Недостатки: чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.
17.11.2016
Ремезов Андрей
1
2
3
4
5
Автомобиль Киа Карнивал, полная снаряженная масса почти 3 тонны, поэтому боялся за индекс нагрузки, но с большим индексом- уже коммерческая резина , будешь как на тракторе. Но пока все нормально.
Стиль езды зимой-зимний, летом -летний. Начал эксплуатировать на асфальте при температуре до +7 градусов. Отлично, не шумит, дорогу держит, аквапланирования не заметил. Зима до - 10, во всех условиях. Глубокий снег - до дачи аккуратно проехал по снежной целине 15 см высотой, как по асфальту. В прошлом году на шипованной хакке пришлось одевать цепи. Каша- режет на отлично. Укатанный снег- нормальное торможение, даже абс не срабатывает. Снег , укатанный до состояния льда- от шипов отличий не заметил. Голый лед - единственное состояние, где шипы немного выигрывают по трмозному пути, но качество торможения отличное, абс работает, машину никуда не сносит , оттормаживается быстро. Проблема- ледяная колея, по сравнению с шипами выбраться сложнее, нужно сильней сбрасывать скорость , почти до нуля. Боковой занос при поворотах, как многие писали, не заметил ,но и на 80 км/ч в хорошие ледяные повороты не пробовал входить))). У меня это первая нешипованная резина. Взял липучку, чтобы в Европу гонять можно было. Пока доволен.
Достоинства: Соотношение цена-качество, да и само качество
Недостатки: Для такого типа резины их нет
21.03.2015
борис иванов
1
2
3
4
5
Проехал 1 сезон 20 тыс. В целом доволен. Т.к. езжу по Москве и дороги норм асфальт. Один раз когда был сильный снегопад заехал в горку ледяную почти без буксов. Не все машины тогда заехали. А я смог)) отсюда и 5. Авто альмера классик.
Достоинства: Цена, износ, мягкая, хорошие тормозные свойства на асфальте
Недостатки: Не увидел
05.03.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Покупал при первом похолодании. стоял в очередях пару часов. мишленов и бриджстоунов моего размера не хватило( раньше ездил на них) - купил кумхо и ВАУ, потом еще ВАУ ВАу Вау, много плюсов. Не жалею, на зимних дорогах чуствую себя более уверенно чем раньше.
Достоинства: 1. После 7-10 минутрого "прогрева"(наката) ведет себя предсказуемо, адекватно, как при разгоне(на прямой), так и при торможении,рабочий момент до срыва в буксу длинный.
2. На сухом асвальте ведет себя чуть хуже летней резины.
3. На мокром асвальте+ снег(каша) - лучше чем на сухом асвальте.№ транспортное кольцо по жудкой каше все едут 50-60, я и редко еще кто -80-90 и в поворотах тоже. Уверенное торможение.
4. Довольно не плохо видет себя на льду. Спускался и поднимался по ледяному склону. где ни идти ни ногами стоять невозможно. В первый гололед выехал в заброшенный московский парк на площадку "позажигать" на люду. Как я не стараля ни одного заноса нет. подрифтить не получаеться как у других.
5.Супер тихая - одел - и забыл про оркестр из под колесных арок .
6. Мягкая - раньше чуствовал каждую кочку на дороге и дорожную разметку и любой профиль асвальта - а сейчас как по маслу. Лежачие полицейские - на 60, траймайные пути на 70, легко залажу на бровки. но при етом дорогу держит на 5+, хоть и крены в поворотах стали больше.
7. Может выбраться из любой колеи.
Недостатки: 1. В колее все время подруливать приходиться. на летней получше было. Но в пределах предсказуемого.
2. На льду чуть уступает шипованной резине.
3. Если колеса повернуты сильно и дать резо газу - 100% букса.
4. Очень важно не забывать резине после стоянки дать "прогреться" накатом минут 10,и не делать резких движений ( первые 10 минут как на лыжах)- по началу забываешь.
5. Не стоит залезать на ней в большие сугровы - быстро закапываеться.
04.02.2014
Обычная Иван
1
2
3
4
5
Проехал везде где мне нужно в суровый снегопад 29-30 января 2014 в Ростове-на-Дону, кто видел знает... А/м VW Golf размер 205/55 R16.
Рекомендую берите не пожалеете, отзыв написан на позитивных впечатлениях от реального вождения автомобиля на этих шинах.
На лето советую Kumho KU31 - резина высшая!!! Второй раз отдаю предпочтение этому бренду...
Достоинства: Цена и качество - идеальное соотношение!!! Тихая на сухом асфальте, мягкая в мороз, очень уверенно держит любую зимнюю дорогу, выгребает из колеи и т.д. Шиной доволен в высшей степени!!!
Недостатки: НЕТ
10.12.2016
Осьмаков Алексей
1
2
3
4
5
за три зимы накатал примерно 30000км по белгородской области. 70% трасса, 30% город. думаю еще на два сезона свободно хватит ее, а может и больше. считаю, что в нашем регионе липучка - это оптимальный выбор. купил бы эту резину еще? наверное да.
Достоинства: хорошо едет по снегу, мокрому снегу и каше.
недорогая
относительно мягкая и тихая
Недостатки: плохие сцепные свойства на льду.
03.11.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Поставили на KIA Ceed 2012. 195/65 R15. Выбором Пока доволен.
Достоинства: Комфортная и очень тихая. Авто уверенно держится в поворотах. Цена.
Недостатки: Некоторая не уверенность в начале торможения. Пробуксовка на сухом асфальте при не самом интенсивном ускорении
27.01.2016
Аноним
1
2
3
4
5
Отличная зимняя "липучка" ,очень доволен,не смотря что у моя 205/55/R16 "Made in China" .Проехал с начала декабря уже 6 тысяч,протектор как из магазина.Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ,через Польшу,Германию,Бельгию до Лондона.Температура была +8-+10,читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины,заявляю из личного опыта:ЧУШЬ!Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни,управлялась на 5 баллов!
Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная,при торможении останавливается достаточно надёжно.
Очень рекомендую эти шины!
Достоинства: отличные на снегу,тихие на асфальте,цена,износостойкость
Недостатки: в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час
20.10.2014
Дерюжкин Дмитрий
1
2
3
4
5
В принципе резиной доволен, откатал прошлую зиму, нареканий особых небыло.
Достоинства: Конечно же цена.Сухой асфальт- 4; Мокрый-4; Лед - 3; Снег- 4-; шум в салоне-5
Недостатки: По льду ведет себя неочень
18.10.2017
Дубов Павел
1
2
3
4
5
Брал себе на солярис 185/65/R15 и на сид 205/55/R16. Примечательно что R15 сделан в Корее, а R16 в Китае. Тем не менее доволен обоими комплектами. Дешёво, качественно, дорогу держит.
Достоинства: Мягенькая, по снегу отлично, по каше вообще превосходно - это её стихия. Сухой и мокрый асфальт воспринимает адекватно. Сильно не виляет. За более чем 4 грыжи не повылезали (в отличие от Dunlop Graspic SP2 с боковинами из презервативной резины :)) Даже на льду если не жиганить будет адекватно ехать.
Недостатки: Не обнаружил. Липучка крайне удачная
13.01.2015
Аноним
1
2
3
4
5
На резине езжу 3 сезон. За зиму тыс по 10 накатываю. Еще половину не сносил. Резина мягкая. Хороший рисунок, который отлично раскидывает воду. Аквапланирование даже при 120 не страшно. Но в плюсовую температуру тянет в колею. Не любит эта резина тепло. Очень мягкая боковина, колеса похожи на полуспущенные, но зато все ямки сглаживает. Немного шумновата, но это при разгоне слышно. Едешь по сухому асфальту, а похоже по звуку, будто по лужам катаешься. В целом покупкой доволен.
Достоинства: Цена и рисунок
Недостатки: Мягкая боковина. Тянет в колею
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 31 декабря 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины