
Характеристики
Описание
№1 в торможении на сухом и мокром покрытии
Внешняя сторона ассиметричного рисунка протектора обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии, а внутренняя сторона в сочетании с новой резиной смесью, обогащенной «функциональными эластомерами», отвечает за максимальный уровень сцепления на мокром покрытии.
*По результатам тестов, проведенных организацией TÜV SÜD по заказу компании Мишлен, в августе-сентябре 2018 года в размере 235/60 R18 на автомобиле Audi Q5 2.0 TDI.
Разработана совместно с ведущими автопроизводителями
Арамидно-нейлоновый слой повышает стабильность шины на сверхвысоких скоростях, а модифицированный дизайн блоков протектора позволяет улучшить управляемость за счет меньшей деформации самих блоков.
Высокая износостойкость* и прочность специально для мощных вседорожников
Новая резиновая смесь была доработана для улучшения свойств износостойкости, а двойной каркас обеспечивает дополнительную прочность шины и способствует улучшению управляемости.
*По результатам тестов, проведенных организацией DEKRA TEST CENTRE по заказу компании Мишлен, в августе-сентябре 2018 года в размере 235/60 R18 на автомобиле Hyundai Santa Fe CRDI. Разница в износостойкости измерялась по результатам реального пробега в 10000 км и далее прогнозируемого пробега до индикатора износа в 1,6 мм.
Спортивный дизайн
Дизайн, созданный благодаря технологии Premium Touch*, позволяет придать надписи на внешней боковине премиальный «эффект бархата».