Магазин Римэкс предлагает купить товар шина nexen n'blue hd plus 195/45 r16 84v - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r16 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины nexen, видео, фото автошины 195 r16. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
3.53.53.53.53.5
Средняя оценка на основе последних 18 озывов
14.06.2017
Симшов Антон
1
2
3
4
5
авто ваз классика, взял в размере 185/60 r14; после кордианта спорт 2 эта резина просто великолепна, шины мягкие, ямки и мелкие неровности почти не ощущаются, проехал 1 т.км.,можно сказать, что только обкатку прошли, но за это время и по дождю, и по пыли, и по грязи на них катал никаких вопросов не возникло. Намёка на аквапланирование нет. За счёт мягкости шин появилась валкость при резких перестроениях и на колее(наблюдал такое у товарища на бмв у него резина мишлен пилот примаси в размере 205/60 r16) , она не критична и к изменению траектории движения не приводит. Рельсы очень приятно на них проезжать. При резком торможении ни разу в свист резина не пошла и в юз, очень это удивило. И да, здесь человек в комментариях писал, что они приятнее бриджа туранзы, так вот класс у резины разный, бриджи всегда тяжелее конкурентов, жёстче и боковина у них усилена. Поэтому для тех кто ездит на дальняки по России нашей Матушке я б рекомендовал именно бриджстоун, стоят они конечно огого, я хотел себе взять my-02, но он оказался на 1 500 - 2000 руб дороже за баллон. А если вы любите катать с комфортом и плавно в основном по городу, с редкими вылазками за город, тогда вам подойдут Nexen N'Blue HD Plus. Скоро около 700 км по трассе нужно будет проехать, отпишу, как себя ведут там, в чисто трассовом пробеге.
Достоинства: мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.
Недостатки: для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.
06.05.2017
Алексеево Собственник
1
2
3
4
5
У меня они в стоке, на КИА, очень нравится как они катятся,
made in KOREA, приятно удивлен что корейский производитель вышел на высший уровень, всем рекомендую!!!
Достоинства: Очень тихая, в меру мягка(215/55R17), комфортная.
КАТАЛСЯ И ДО СОЧИ И ДО ЯЛТЫ, курсовая устойчивость на достойном уровне!
Не подумайте, я не рекламирую эту шину, мишлен в разы лучше, но из бюджетных шин отличный набор достойных характеристик!
Катал: "бриджа" ,ТОЙО из японцев, кумхо и ханкук из корейцев , нексен произвела очень положительные впечатления!
Недостатки: пробег 3000км, пока не выявлено!
пробег 15000км, пока не выявлено!
07.07.2017
Гончаренко Алексей
1
2
3
4
5
Если вы гонщик или все время по трассе то она не для Вас, если провинциальный городишка и спокойная езда то за эту цену это лучшее что я пробовал
Достоинства: Мягкая, тихая, сделана в Корее, тормозит и разгоняет супер.
Недостатки: Правду пишут насчет валкости машины и запаздывании руля, но это видно из-за мягкости и высоты профиля у меня 185/65/14 на авео стоят.
15.07.2016
Лоскутов Сергей
1
2
3
4
5
Установлены в размере 195/65R15 TL Nexen 91H NBlue HD Plus
на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.
Достоинства: 1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие.
2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать
3. Сделаны в Корее
4. Разумный ценник
Эксплуатация пробег более 10 тыс.
1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный)
2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности
3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина
4. Рулиться шина хорошо
5. Износа на данном пробеге не заметно
6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.
Недостатки: 1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий)
2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)
28.01.2018
Mark de Sad
1
2
3
4
5
За 3 года откатал на ней овер 30т км., катался и по трассам, и по селу, и в жару и в дождь. Машина на этой резине едет везде ровно, никогда не подводила, в акапланироване не попадал, тормозной путь уверенный. Единственное шумна, были и потише. По цена-качество самое оно.
Достоинства: Цена, качество
Недостатки: шумность
25.07.2017
Аноним
1
2
3
4
5
Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. Сейчас пробег на них 30 000км... Они вообще износятся когда-нибудь? Уже трижды проверял балансировку - без отклонений, только зря ездил.
В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.
Достоинства: Хорошая цена за хорошие шины.
Недостатки: Недостатков не заметил.
11.12.2017
al-qz
1
2
3
4
5
До этого искатал в ноль резину Pirelli Cinturato P4, потом непродолжительно поездил на Cordiant, Kormoran и Amtel - и всё это на одной машине - Sandero.
Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды "как по рельсам". И это не гипербола :
Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) -- настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге.
С Nexen такого ощущения совсем нет.
Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает - приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli .
Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen.
В целом, Nexen N'Blue HD Plus - резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество - хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо.
Вот только отзывы "тихая" и "как по рельсам" - это, на мой взгляд, не про неё.
Достоинства: 1)Вроде бы, действительно экономичная. Когда пересел на неё, показалось, что машина легче едет накатом. И средний расход бензина упал на 0.1-0.2 л/100 км. Не исключаю, что всё это в рамках погрешности и субъективного восприятия , но вряд ли.
2) Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки.
Ни в одной луже не терял управления.
Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом.
Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду ( 90-110 км/ч).
Недостатки: 1)Управляемость.
2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом , как Kormoran K801, хотя со временем всё реже.
Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.
18.10.2017
aksf-5
1
2
3
4
5
Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта "вертолета" на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор - на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает - в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать... После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.
Достоинства: сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
Недостатки: предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
20.07.2018
Чередников Анатолий
1
2
3
4
5
Проехал около 15 тыс., резина правда тихая, мягкая, не заметил чтобы очень сильно снашивалась. Борт очень тонкий - очень трудно выехать из колеи в асфальте. Такое чувство, что резина бродит отдельно от диска. По городу ездить можно, на трассу не берите - намучаетесь. Докатаю, больше не возьму.
Достоинства: Цена
Недостатки: Очень тонкий борт
17.08.2018
CherepanovaValentinaI
1
2
3
4
5
Данная резина скорее подойдет на штампованные диски, но не на литье. В целом резина неплохая, очень тихая из-за мягкости, машина устойчива и хорошо держит повороты. Покупалась резина 185-55-15
Достоинства: Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт)
Недостатки: очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода.
В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.
17.08.2018
MAD Timon
1
2
3
4
5
Угробил 3 колеса(при том что в семье машина не единственна и далеко не первая, но проблемы именно с этой резиной такие). И все 3 раза подвела боковина, Первый раз на асфальте - тупо большой боковой порез от ямы о края асфальта, минус один. Второй раз жена - при переезде трамвайных путей - опять боковина зацепилась за рельсу и вырвало клок. Третий раз - поймал большую грыжу. Где и как не знаю - заметил биение на скорости - остановился посмотреть и офигел от такой шишки...
Повторюсь - стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.
Достоинства: Хорошая управляемость, не склонна к аквапланированию, относительно невысокая цена, не шумная, износостойка
Поставил два на перед, т,к. яму словил и сбился сход-развал, когда заметил, то 2 колеса передних сожрало. Авто - поло седан. Когда получил, то смутило, что резина очень мягкая и корд гнётся руками легко. Поставил, отъездил 3 месяца до зимы - мягко, мне понравилось, ожидал худшего. Для спокойной езды по городу самое то. Загарод или щебёнка - под вопросом, т.к. корд тонкий.
Достоинства: Машина стала ехать более мягко, цена хорошая.
Недостатки: Мягкий боковой корд, не для резких поворотов и манёвров. Визуально кажется, что подспущены колёса когда стоит.
17.05.2018
Туфленков Леонид
1
2
3
4
5
Если бы не такая мягкая боковина, то был бы неплохой продукт, а так при покупке нерассчитыаал всего на 2 года эксплуатации
Достоинства: Дешёвая, нешумная
Недостатки: За 2 сезона эксплуатации на 3 из 4 шин есть грыжи. Износ на ведущих колесах практически до минимума. Да у меня активный стиль езды, но автомобиль обычный - 94 л.с.
15.04.2018
Миронова Алена
1
2
3
4
5
думаю для РФ она очень мягкая
Достоинства: мягкая, без шумная
Недостатки: ну очень мягка боюсь по камням ездить
03.05.2018
Гафифуллин Марат
1
2
3
4
5
Не стоит рисковать и вестись на цену шин из корейской деревни.
Достоинства: Цена
Недостатки: Откатал два месяца, претензий не было. Пришла зима, отправил в гараж на дисках, хранились лежа. Весной надел, сразу появился глухой стук в подвески от 40 до 80 км/ч. Подвеску перетрясли несколько раз, колеса балансировали. Итог: биение всех четырех шин. Объяснить не могу, по ямам не ездил. Неисправимый дефект профиля, разная высота, биение 5-7 мм. Резину в помойку. Видимо брак в этой партии колес.
15.04.2018
Барковский Олег
1
2
3
4
5
В течении месяца поставил две грыжи и получил боковой порез на яме. Дороги конечно у нас "Г" но Амтэл поудачней был
Достоинства: Дешовая
Недостатки: Корд слабый. Резина мягкая, казалось что у машины подвеска умотана.
01.08.2017
Кирпичев Дмитрий
1
2
3
4
5
Достоинства: Цена,качество.
Недостатки: Кажется уже чем написано.
06.04.2018
Doc Илья Иванович
1
2
3
4
5
Редкостное г...... ,после установки снял через три дня и продал
Достоинства: Ничем не понравилась
Недостатки: Жесткая дубовая , машина как козел прыгала на кочках
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 90 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 90 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин.
Компания Римэкс является ретранслятором акции от компаний производителей. Бесплатный шиномонтаж оказывается при предоставлении персональных данных клиента (ФИО и № телефона), что является условием отчетности производителю.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.