Купить Шина Nokian Hakka Blue 205/60 R15 95V в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Летняя резина

Шина Nokian Hakka Blue 205/60 R15 95V

Артикул: 41009801
3.93
3.93
3.93
3.93
3.93
Шина Nokian Hakka Blue 205/60 R15 95V
3 960Р
В корзину
Можно забрать 18.02.2019 после 18:00
0 шт. в наличии
?
2 шт. на складе
?
От950 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41009801
Шина Nokian Hakka Blue 205/60 R15 95V
3 960Р
От 950 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать 18.02.2019 после 18:00
0 шт. в наличии
?
2 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Nokian
Модель
Hakka Blue
Сезон
Лето
Ширина
205 мм
Высота профиля
60 %
Диаметр
15"
Максимальная нагрузка
690 кг
Максимальная скорость
240 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

 

Модель: Hakka Blue - летняя легковая шина, отлично адаптирующаяся к любым дорожным условиям, даже самым суровым и неустойчивым.


Тип транспорта: Для легковых автомобилей


Основные преимущества:


Надёжное сцепление.

Высокая курсовая устойчивость на дорожном полотне, уменьшение тормозного пути и низкое сопротивление качению, обеспечиваются благодаря использованию инновационных технологий. 
Шины имеют специальные объемные скоростные канавки, для улучшения сцепления на мокрой дороге и исключают эффект аквапланирования. Канавки во внутренних боковых зонах, распологаются поперек центральным канавкам протектора задерживают большую часть воды. Эта конструкция позволяет обеспечить превосходные сцепные характеристики.



Cистема тонких прорезей «Dry Touch Suction».

Новая система ламелей «Dry Touch Suction» эффективно отводит воду из пятна контакта, поэтому устанавливается высокоточный контроль при вождении. Новая форма ламелей гарантирует превосходные сцепные характеристики с дорожным покрытием. Поперечные прорези, на внутренней плечевой зоне, уменьшают эффект гидроклина. Инновационная конструкция, увеличивает их ширину, ускоряя отвод воды из под шины.

Сопротивление качению и экономия топлива.

Новейший состав резиновой смеси с силикой и сосновым маслом. Гарантирует высокую безопасность вождения на повышенных скоростях. Сосновое масло снижает нагревание шины во время движения, что значительно сокращает расход горючего и уменьшает выброс СО2.


Снижение шумообразования.

Сферические углубления, перенаправляют потоки воздуха в нужные траектории. Благодаря этому снижается уровень шумообразования, увеличивается срок эксплуотации и снижается расход топлива.





Летние шины 205 60 r15

Шины Nokian Hakka Blue по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина nokian hakka blue 205/60 r15 95v - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r15 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины nokian, видео, фото автошины 205 r15.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
3.93 3.93 3.93 3.93 3.93

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

07.02.2014
1
2
3
4
5

Купил данную резину весной 13 года за около 4000 за штуку. До этого ездил на Michelin Energy E3A, Michelin Energy Saver, которые меня всем устраивали, но пришлось приобрести новый автомобиль и захотелось попробовать что то новенькое. Начитавшись полезной и бесполезной инфы, решил остановиться на блюшке. Не сказать что пищал от восторга, но резина очень понравилась. Шум от нее мало досаждает на любой скорости, поведение очень прогнозируемо, никаких рысканий по дороге, особенно понравились ранней весной, когда еще прохладно и резина слабо прогревается, а так же езда в дождливую погоду, Съездил на ней в отпуск, намотал около 10000 км. и не мог нарадоваться, насколько эта резина великолепно ведет себя в разных погодных условиях, на различных покрытиях и т.д. и т. п. Но пришла осень и наступила пора переодеваться в зимнее (HKPL-5), вот тут то и пришло единственное, но очень значимое разочарование: на передних колесах индикатор еле заметно показывал пятерку, на задних была виднее получше, но тоже 5. Значок аквапланирования находится между 4 и 5, так что ездить осталось недолго, что не может не разочаровывать. Вот такие дела. P.S. Если нет проблем с деньгами, то берите, очень достойный товар, если нет- ищите что-нибудь более жесткое. Я 14 год еще отъезжу и пожалуй попробую Континенталь КонтиПремиумКонтакт5,знакомые говорят покрепче будет. Авто - Шкода Октавия 1.8TSI. Всем удачи на дорогах!

Достоинства:
Достаточно мягкая, отличное поведение в дождь, прекрасное сопротивление аквапланированию, адекватные реакции при управлении.

Недостатки:
Высокая цена, низкая износостойкость.

21.02.2013
1
2
3
4
5

Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она доходит свой ресурс, а пока - рекомендую.

Достоинства:
По управляемости, торможениям... – все очень хорошо. Слышен крупно-зернистый асфальт – на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках существенно шумит. Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте - почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто. К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150; очень приятно – мягко, но собранно, точно – идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная. На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч – как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, – высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен. Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.

Недостатки:
Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм. При пробеге этим летом 12 670 км. поменял местами передние колеса с задними через балансировку. Износ везде равномерный, булок... не нашли, разбалансировка минимальная (5 - 15 г). Износ передних шин составил 4 мм, до подтертой метки "5" на индикаторе шин. Износ задних шин - до 1 мм за этот пробег (до еще слегка видной "8" на индикаторе протектора).

14.04.2016
1
2
3
4
5

Эксплуатировалась на Bmw e60 два года, размерность 225/50 r17. За два сезона (15т. км.) два порваных колеса об углы ям в асфальте, 50% износа (4ки еще видны). В целом неплохая резина для шоссе и асфальта, придает уверенности на мокром покрытии, нет водяного клина. Комфорт от тишины в салоне.

Достоинства:
Тишина, хороша на мокром и сухом асфальте, нет аквапланирования.

Недостатки:
Плохая износостойкость, слабая боковина

05.06.2014
1
2
3
4
5

Взял 215/65/R16 с индексом XL для XC70. После дешевых Dunlop LM702 - небо и земля. По субъективным ощущениям, расклад примерно такой: Управляемость/торможение на сухом асфальте - 4.5 Управляемость/торможение на мокром асфальте - 5 Управляемость/торможение на воде - ещё не приходилось. Устойчивость к аквапланированию - аналогично. Управляемость/торможение на грунте - даже не знаю, я ж не раллийный гонщик, да и подвеску жалко. Едет, тормозит. Реакция на руль - 4.5 Акустический комфорт - 4. Тут из крайности в крайность. Резина очень тихая на хороших покрытиях, но на плохом асфальте - чуть более шумная, чем предыдущая. Износостойкость - через пару лет скажу) Цена - более чем адекватная для Nokian. Итого, очень хороший среднячок, без явных недостатков, стабильный при любых условиях.

Достоинства:
Отличная управляемость, как посуху, так и по мокрому. Тихая и комфортная на хорошем асфальте. Адекватная цена.

Недостатки:
Шумит на абразивном асфальте.

27.10.2014
1
2
3
4
5

Достались очень дёшево за 10 000р 4 колеса 205 65 R15, гарантия расширенная на 1 год. За 1 сезон эксплуатации на ведущих колёсах стёрлась цифрв 8, пробег за это время 8 000км. ещё на пару сезонов точно хватит. Ни одного прокола, пореза или грыжи нет. Авто 940 вольво 220л/с на заднем приводе без всякой электроники. Кто пишет что сносил за 1 сезон, я лично не верю! Всётаки сам не из самых аккуратных водителей. Были случаи когда попадал в огромную лужу примерно на 100км.ч Вцепился в руль, думал поплывёт, но нет управляемость осталась. Пару раз экстренно оттормаживался со 100-120км.ч цепкость просто поражает, даже не ожидал что 2 тонный чемодан может так быстро замедляться. Вторая машина вольво 740 на firestone F580 покрышкам лет по 10!!! износа меньше половины, так они пытаются блокироваться при несильном торможении, задубели, высохли... Итог за 2500р за покрышку лучше не найти.

Достоинства:
мягкая, тихая, нет аквопланирования

Недостатки:
нет

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ