Шина Nokian Hakka Green 2 205/65 R15 99H (2016 г.в.)
Шина Nokian Hakka Green 2 205/65 R15 99H (2016 г.в.)
Артикул: 41104058
3.87
3.87
3.87
3.87
3.87
2 810РКрасная цена
?
В корзину
(Цена за шт.: 11 240 руб.)
Можно забрать сегодня после 19:00
0шт. в наличии
?
>12шт. на складе
?
Артикул: 41104058
2 810Р
От 674Р/мес. за 4 шт
Можно забрать сегодня после 19:00
0 шт. в наличии
?
>12 шт. на складе
?
В корзину
Характеристики
Описание
Отзывы
Производитель
Nokian
Модель
Hakka Green 2
Сезон
Лето
Ширина
205 мм
Высота профиля
65 %
Диаметр
15"
Максимальная нагрузка
775 кг
Максимальная скорость
210 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная
Модель: Hakka Green 2 - Идеальный вариант для семейных автомобилей, шина обладает: долгим сроком эксплуатации, повышенной безопасностью и снижает расход топлива.
Тип транспорта: Для легковых автомобилей малого и среднего класса.
Основные преимущества.
Снижение уровня вибрации.
Новый амортизирующий слой резиновой смеси, в конструкции протектора, снижает уровень вибраций и воздействие изъянов дороги на автомобиль и в первую очередь на шину.
Снижение риска аквапланирования.
Изогнутая форма шашек позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта, повышая безопасность вождения по мокрому дорожному покрытию.
Экономичность и комфорт.
Инновационная резиновая смесь в которую входят различные масла позволяет снизить расход топлива и быстро адаптироваться шине к любым условиям, повышая уровень комфорта во время движения.
Летние шины 205 65 r15
Распродажа шин Nokian Hakka Green 2 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина nokian hakka green 2 205/65 r15 99h (2016 г.в.) - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r15 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины nokian, видео, фото автошины 205 r15. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
3.873.873.873.873.87
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
17.04.2018
Поймаков Сергей
1
2
3
4
5
Поставил Нокию с 60 профилем после конти-премиум2 с 65 профилем. Реакции на руль стали медленнее и более притуплены. Усилие около нуля размазанное. Мягкая боковина дает о себе знать. И эта же мягкость придает такой комфорт, старающийся превратить обычную машину в мерседес! Дороги разглаживаются, количество мелких неровностей сходит на ноль, крупные не вызывают грохота в подвеске, Никакого звука от качения даже по каменистому шершавому асфальту, а это самый раздражающий звук - слышен ветер и мотор. 68 Дб реально, причем низкий шум не только на идеальном асфальте. Катятся легко, машина не теряет скорость на нейтрали, расход будет радовать.
Главное открытие - сцепление кажется невероятным для мягкой шины! Резкое перестроение и поворот на высокой скорости потребуют больших углов поворота руля, и вместе с этим машина будет уверенно и надежно следовать выбранному вашим сознанием курсу. Да машина будет ощущаться слегка расхлябанной, будет покачиваться, повиливать задом, да к некоей тупости надо немного привыкнуть. Но поедет точно туда куда надо со звериным упорством, даже если это чрезмерно оптимистичная задача. Без страха заноса и сноса.
Резина в трассовом режиме дает ощущение полета и расслабленности. Четко и уверенно едет прямо, легко и комфортно держит скоростные дуги, вызывая ощущение что ты не по асфальту едешь, а мчишь на самолете по воздуху.
Большой плюс, что резина очень хороша и в холод. ездил в -5 посуху. Такая же тихая, так же зверски держит, что для летних шин редкость. Она и на ощупь не задубевшая.
Дополнение: Накачал на пробу выше нужного, до 2.3 перед 2.1 зад, стало ближе к обычной резине. пожестче, пошумнее, но и руление более собранное. Можно давлением регулировать ощущения!
Достоинства: Наивысший возможный комфорт, как по плавности хода так и по бесшумности. Высокий уровень сцепления. Очень уверенно себя ведет при предельных маневрах. Не напрягает при спокойной езде, поощряет спокойное вождение. Очень безопасная. Красивый внешний вид. Цена вполне приемлемая. Хорошо сбалансировалась.
Недостатки: Очень валко рулится при небольших подруливаниях. Отучает от глупых движений рулем и приучает проходить повороты и перестроения плавно грамотно и обдуманно.
04.02.2018
Аноним
1
2
3
4
5
Автомобиль VW Caddy "каблук" коммерческий. В основном трассы ЦФО, Питер, Поволжье. Часто с грузом до 400кг. Колеи не боится, мокрой дороги тоже - как по рельсам, куда и насколько повернул, так и поехал. Прям радость сплошная. Действительно экономит нервы)))
До этого было 2 комплекта летней - родной Hankook и Nordman - оба по 3 сезона. Эту укатал до 4-ки за один сезон. Сход-развал делал дважды за это время - в пределах нормы, балансировал при каждом перекидывании спереди назад (3 раза). Все понимаю - асфальт по России абразивный, машина 2 тонны с турбой и езжу не сильно медленно... Но один сезон и надо про новую думать.
Достоинства: Тихая, быстрая, топливо экономит, нервы экономит еще сильнее
Недостатки: Укатал за сезон - 25т.км
03.10.2016
Лазарев Антон
1
2
3
4
5
Хоть спокойная езда на этих шинах и доставляет удовольствие, НЕ СОВЕТУЮ К ПОКУПКЕ.
Достоинства: - Тихие
- Легкие
- Мягкие
- Безопасность и предсказуемость на высоте.
- Лучшие на мокрой дороге из тех что я ездил.
- Не меняют своих свойств в оконулевые температуры. В марте ездил при t=0 +1.
- Экономичные по топливу (средний расход реально снизился на 0,5 литра )
Недостатки: 1. Балансировал три раза в двух шиномонтажах, казалось что есть проблема, так и не понял - явных восьмерок нет, балансировка 60-70гр на идеальных новых дисках и все равно ощущение что что то не так после 100км/ч.
2. ИЗНОС! И тут я просто выпал в осадок, такого я не ожидал даже зная что она не самая ходимая. За шесть месяцев при очень спокойном стиле езды в режиме трасса/город - 80/20, при пробеге 15 т. км. из 8мм протектора осталось 5-6 мм (перед/зад) то есть в лучшем случае на них можно проездить два сезона и тысячам к 25 я буду докатывать почти лысую резину! И Это при цене в 3,5 тысячи за колесо?! Это перечеркивает все плюсы, расширенные гарантии и прочую лабуду!
03.03.2016
Потапов Александр
1
2
3
4
5
Два года ездил на хаке грин первой,нареканий нет,отлично управляются, никакого аквапланирования,главное тормозной путь короткий.Хватило предшественницы с рудом на 40 т.км.Грин 2 купил неделю назад сразу поставил,по ощущениям за неделю таже шина,что и первая грин,только мягче идёт,мелкие неровности абсолютно не чувствуется.размер 185/60/14
Недостатки: думаю будет как и с предшественицей ,большой износ
20.04.2016
Макс
1
2
3
4
5
Пока только первые впечатления, т.к. только поставил. До этого ездил на Bridgestone MY-02 Sporty Style.
По сравнению с Bridgestone Nokian более комфортна для езды городу:
- едет тише, мягче переезжает трамвайные пути и мелкие неровности,
- более устойчива к колее на асфальте,
- при пониженной температуре не деревенеет (ездил при минус двух градусах)
- вес покрышки значительно меньше.
- рисунок протектора позволяет смелее заезжать на грунт и траву
Итог: если вы не поклонник гонок на дороге, хотите комфортной езды, то это резина как раз для таких условий. Для агрессивной езды в силу своей мягкости не подходит, хотя и в таких условиях тоже не плохо держит дорогу (испытывал тоже).
Пы.Сы. отзыв будет редактироваться по мере увеличения срока использования.
Пы.Сы.1. Хорошо выдержала испытание внезапно выпавшим в апреле снегом. (Питерцы помнят это день). Идет по снежной каше как "по рельсам", но это пока новый протектор ещё. Не страшно будет встретить осенью первый снежок, если кто не успеет переобуться на зимнюю.
Достоинства: Мягкая
Не шумная
Легкая
Неплохо держит дорогу даже при небольшом минусе.
Расширенная гарантия
Недостатки: Цена (для отечественной резины считаю дороговато).
26.07.2017
Денчик Александр
1
2
3
4
5
Достоинства: На эксплуатационные характеристики грех жаловаться. Поставил - катался с удовольствием....Но...
Недостатки: Стирается быстро((((.
Два лета откатала, а на нынешнее третье лето, если исходить из ПДД, то по хорошему её бы не стоило эксплуатировать.(глубина протектора, по весне, уже на минимально допустимом уровне). И это при том, что на спидометре 76500км и это второй комплект летней резины (после штатного Амтела). Машина с августа 2008г.
Т.е получается Амтел, посредственная резина, прослужила 6 полных летних сезонов, а хорошая (не шучу) Нокиан только 2. Да я сейчас на ней конечно езжу третье лето, но повторюсь, езжу на свой страх и риск, так как она скоро голой будет и это однозначно её последний сезон. ИТОГО: для кого периодичность замены не привалирующий фактор, Нокиан неплохой выбор. Но для меня менять резину раз в два года - жаба душит.
13.04.2016
Окоренков Максим
1
2
3
4
5
Шины были куплены у производителя. Никому не советую. Так как при обнаружении брака вы должны вернуть шину в пункт приёма кампании в СПб, который работает только по рабочим дням и до 17.00 и ждать результатов экспертизы до 21 дня. Кроме этого шину вы можете вернуть только после разрешения завода (!) с которым вы должны договорится прежде чем соберетесь сдавать шину. Это вообще сказка! При этом расходы понесённые при шиномонтаже вам не компенсируют. Лучше брать у дилера где можно непосредственно пообщаться и решить вопрос.
P.S. Шина была возвращена производителю (сами прислали машину) кампания Nokian провела экспертизу и признала покрышку отвечающей всем требованием и не подлежащей замене, но вместе с тем для положительного восприятия имиджа кампания предоставила мне новую покрышку. Расходы на шиномонтаж не компенсируют, но шиномонтаж согласился бесплатно осуществить необходимые работы. Весь процесс занял 8 рабочих дней, что для российских реалий не так много.
Достоинства: Не жесткая, шумит не сильно, в целом достаточно комфортная, низкое сопротивление качению.
Недостатки: Встречается брак. Из пяти покрышек одна "восьмерила" на балансировочном станке и имела вмятины на боковине.
02.03.2017
Щербаков Константин
1
2
3
4
5
Приобрел весной 2016 года на Ситроен Ксара Пикассо — совсем не гоночный автомобиль. Эксплуатация в основном трассы, скорость 90-110 км/ч. Первые десять тысяч километров радовался: тихая, в меру мягкая, по воде держит дорогу отлично, да и за грунтовую дорогу неплохо цепляется. Поездка в Петербург, затем на юг... Так, к августу уже на протекторе уже красовалась цифра "3". А во время очередной поездки в дождь заметил, что еле справляюсь с колеями, заполненными водой: очень сильный эффект аквапланирования. Так, создалось ощущение, что резина очень и очень недолговечная. Кто ездит в городе, да мало, тем хватит надолго. А для трассовых пробегов не пойдет.
Достоинства: Всё нравилось первые десять тысяч километров
Недостатки: Недолговечность характеристик
10.05.2017
Климчук Семен
1
2
3
4
5
На загородной трассе залетел в ямку, итог 2 колеса боковые порезы. На следующий день приехал к гарантийщикам, поменяли без проблем на новые (только талон и чек)
За работу ничего не взяли, в процессе установки обнаружилось отслоение на еще 1 колесе, теперь жду решения от Нокиан.
В целом все отлично, но износостойкость страдает
Достоинства: Очень тихая, хорошо держит дорогу, хваленая гарантия ( поменяли 2 колеса без вопросов, жду теперь 3)
Недостатки: Износостойкость... все печально, за 1 сезон при не спортивной езде ушла практически на половину
24.10.2017
ИВАНОВ Евгений
1
2
3
4
5
Достоинства: Мягкая, хорошая управляемость.
Недостатки: Износоустойчивость очень низкая, за 35 т. км стерлась. Немного шумная. Низкая прочность боковой поверхности, зацепил при рулении уголок бордюра, кусок резины вырезал до корда.
19.04.2016
Аноним
1
2
3
4
5
175/70 r14 До этого стояла Kumho Solus KH15, так по сравнению с корейской, Nokian мягче и тише, для меня это самое важное, т.к. дороги сами понимаете. Стыки и трещины дорожного покрытия глотает прекрасно, в сравнении с корейцем. Единственное что заметил, это при скорости 130 и больше, машина незначительно начинает рыскать по дороге, будто вы попали в колею, но я так быстро не езжу, только ради теста, а при крейсерской скорости 90-110 полет комфортный. Возможно это моя старенькая подвеска уже барахлит, не знаю, но ощущение было. По поводу проходимости Nokian превосходит солюс, если кореец шлифует по мокрой траве, это связано прежде всего с рисунком протектора, на кумхо он более мелкий, то у скандинава с этим проблем нет, вернее не так ярко выражен, т.к. протектор более крупный и половина протектора похожа на всесезонку. По бездорожью не ездил)) шины летние в первую очередь для асфальта. То что на моих стоит индекс XL(усиленные), ни как не отражается на их мягкости. По уровню износа сказать не могу ничего т.к. его еще только предстоит проверить. Скажу что на кумхо откатал примерно 50 тыс.км.
Достоинства: Уровень шума, мягкая, проходимость
Недостатки: Пока не выявил
09.10.2017
Иванников Сергей
1
2
3
4
5
До 2-й ездил на Хакке Грин (185/65) сезонов 6. Обычно хватало на 2 сезона (пробег за сезон около 20 тыс) после чего докупал пару новых колес. Хакка 2 в этом плане разочаровала.
2016 сезон взял новый комплект 215/55. Сгонял из Москвы в Крым-обратно, с передних колес слизало 2 мм. На прошлом грин такого не было. Итог: пробег 25 тыс остаток 2х колес 3,5, 2х колес 2 мм. Продал купил на 2017 подешевле 205/55 (на машину и те и те по типоразмеру подходят). Проехал порядка 20тыс, остаток на передних 3 мм, на задних 5).
При этом ездил и буду продолжать ездить на Хакке по следующим причинам:
1. Очень хорошие боковины: Ездил раньше в Крым через Украину, дороги просто ужас. Каждый сезон диски правил. Один раз под Запорожьем влетел двумя правыми в такую яму, что оба колпака улетели в лес (так и не нашел), а передний диск настолько деформировался, что пропускал воздух. Благо рядом стоял дальнобой и кувалдой немного его вправил, чтоб не пропускал. Этого хватило доехать до монтажа. Хакка удар перенесла без повреждений, на монтаже аж удивились.
2. Поведение при отрицательных температурах: в марте в Крыму днем +20, а у нас ещё минуса бывают. Вот и в прошлом году уезжал числа 5 марта из Москвы в 0, а вернулся в середине марта по утрам до -11 было. Итог: торможение на сухом асфальте в мороз с 60 км/ч уверенное без срабатывания АБС. Торможение на ледяной заснеженной корке с 30 км/ч порядка 15 метров с АБС. Выезд из ледяной колеи во дворе (5-10 см) - с первой попытки. Когда ездил на мишлен энерджи, проскальживание при трогании начиналась при температуре +5.
3. Поведение на мокрой дороге: Особо не гоняю, но и медленно ехать не люблю. А так как дождь достаточно частое погодное явление, то хакка позволяет уверенно проходить повороты на скорости до 110 км/ч.
Разумеется голова на плечах важный фактор, иначе никакая резина не поможет))).
Мягкая, отсюда и износ.
Несмотря на износ буду брать и дальше, т.к. эксплуатационные характеристики вполне перекрывают этот недостаток.
Достоинства: Отлично держит на мокрой дороге
Превосходно для летней резины при отрицательных температурах
"Противоударные" боковины
Недостатки: - Износ, износ, износ.
26.10.2017
Аноним
1
2
3
4
5
У меня опыт езды на разных шинах большой, были и SAVA и AMTEL и КАМА и MICHELIN Energy Saver и вот теперь Nokian Hakka Green 2.
Выбирал всего по трём параметрам:
1. размер,
2. цена,
3. короткий тормозной путь на мокром асфальте.
По сравнению с моим прошлым опытом:
SAVA и AMTEL - дубеет и всегда плохо тормозит на любом асфальте.
КАМА - все хорошо, но тормозной путь немного больше чем у MICHELIN и Nokian, а цена отличается примерно на 700 руб. безопасность важнее.
MICHELIN Energy Saver - плохо балансировалась, такое впечатление, что был заводской брак (шина была с маркировкой Made in Russia) и дубела на холоде уже при минус пяти, как сейчас оказалось, она еще и шумная по сравнению с Nokian Hakka Green 2.
Теперь про Nokian Hakka Green 2 - особой большой разницы по сравнению с MICHELIN Energy Saver я не заметил, такая же жесткая (чувствуются трещины на асфальте), тоже дубеет при плюсовой температуре ближе к нулю, но хорошо балансируется хотя тоже сделана в России, меньше шумит по каменистому асфальту. Многие пишут, что слабые боковины, я много раз проезжал по острым углам асфальта и поперек и наискосок (когда старый асфальт срезают около 5см ступенька) проблем не было.
Жесткость - это скорее для экономии топлива, когда шина жесткая, то накат хороший.
Вообще я доволен, что поменял MICHELIN Energy Saver на Nokian Hakka Green 2, стало больше уверенности и комфорта.
Достоинства: Соотношение цена-качество, пожизненная гарантия, шумит меньше чем MICHELIN Energy Saver.
Недостатки: Жесткая, дубеет при температуре +3.
21.04.2016
Marinin Roman
1
2
3
4
5
Переобулся ранней весной, пришлось поездить несколько морозных дней, и даже по снегу - был очень удивлен, дорогу держит достаточно хорошо. Есть ощущение, что на мокром асфальте более устойчива, хорошо держит колею. Резина мягкая, для комфортной езды. Не жалею о покупке!
Достоинства: Экономит топливо (и это не шутка), мягкая, комфорт на дороге, очень устойчива на мокром асфальте, не дубеет при минусовой температуре
Недостатки: Предполагал, что будет менее шумная
24.04.2017
Акулин Алексей
1
2
3
4
5
Переобулся после зимы и в салоне стало так тихо, машина ларгус, с шумкой беда, а сейчас, как-будто арки зашумил. Плавность хода отличная, мелких неровностей вообще не замечает. Сопротивление качению выше похвал. Колею не чувствуешь.
По воде как по сухому. Шикарная резина. Всем советую.
Достоинства: Мягкие, Тихие, легкие
Недостатки: Не выявил
05.04.2017
Стеганцев Антон
1
2
3
4
5
Резину впарили как лучшую, да ещё и с пожизненной гаранитей "на все случаи жизни, даже от вандализма".
Средняя резина. Дорогу держит приличн, но из-за своей мягкости машина стала чуть менее чувствительна в управлении.
Очень слабая к боковым нагрузкам. Стоило выехать на обочину — и новая резина лопнула как старая тряпка.
https://goo.gl/photos/Vj4eKn4YVx886fFG7
Хвалёная гарантия оказалась не более чем маркетинговым трёпом :( надо было читать мелкий шрифт.
Достоинства: Очень средняя резина для такой цены.
Недостатки: Очень слабая к повреждениям, разрекламированая гарантия — обман.
27.04.2016
Никита Кочураев
1
2
3
4
5
Всем привет. Первый раз пишу отзыв, так как сам выбирал данную модель и она была новинкой, отзывов кроме тестов из журналов не было. Стаж у меня 10 лет, машина на данный момент Форд Фокус. Ездил на разной резине начиная от жестких и не убиваемых Мишленов, до мягких Йокогама, которые в ноль стираются за два сезона. Катаю за сезон около 30 тысяч километров.
Скажу сразу, что шины очень меня порадовали. Аквапланирование на 5+, в любых лужах чувствуешь себя очень уверенно. На счет шума не согласен, не хуже всего на чем я пробовал ездить, ребят поставьте шумку арок и у вас вообще отпадет этот вопрос. Резина в меру мягкая, так что прохождение неровностей нечто среднее между йокой и мишкой.
По поводу долговечности можно будет сказать только в конце сезона но и сейчас понимаю, что нужно выбирать компромисс, чем больше комфорта и мягкости, тем менее долговечная шина.
Производитель уверят, что данная модель позволит вам экономить топливо, тут мне сложно что-то комментировать, возможно экономия и есть, но незначительная, хотя все равно приятно.
Огромным плюсом является, бесплатный шиномонтаж, в магазинах партнерах, у бессрочная расширенная гарантия (до глубины протектора 4 мм) на прокол и порез, грыжу и другие повреждения шины!!!
Всем спасибо, надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
Достоинства: Уверенность как на мокром так и на сухом асфальте, очень четкие реакции на поворот руля, уверенная 4+ по шумности и жесткости, пониженный расход топлива, гарантия, бесплатный шиномонтаж
Недостатки: Цена могла быть чуть меньше, но зато в нее включены бесплатный шиномонтаж в магазинах-партнерах и бессрочная расширенная гарантия (до глубины протектора 4 мм)
24.04.2017
Glotov Denis
1
2
3
4
5
отличная резина, все качества которые мне были нужны в ней есть. Тишина, плавность хода, отличный тормозной путь и управляемость в целом. Рекомендую на автомобили среднего ценового диапазона.
Достоинства: мягкая, тихая
Недостатки: за счёт мягкости износостойкость чуть ниже чем у других моделей но для меня это не важно
02.06.2016
Гарипов Женя
1
2
3
4
5
размер 195/55 р15 , первая хакка гринн была лучше
Достоинства: гарантия ,шумность небольшая ,дорогу держит хорошо
Недостатки: быстро изнашивается , в городском цикле за 8тыс пробега минус 3 миллиметра , мягкая на передних колёсах 2 грыжи
27.05.2016
Храмцов Владимир
1
2
3
4
5
Из-за тонкости боковины, постоянно держу это в голове. Излишняя мягкость плата за комфорт и тишину. Не для агрессивной езды, но пошалить позволяет. Плюсы все равно перевешивают. Износ пока незаметен. После сезона видно будет.
Достоинства: Очень тихая резина, очень хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге. Отличный накат.
Недостатки: Боковина очень тонкая. Излишняя мягкость при резких маневрах.
21.06.2016
Курнаев Константин
1
2
3
4
5
По сравнению с Continental Premium Contact 5 совершенно не реагирует на колею, руль стал легче, плавность хода получше. По шуму приблизительно равны.
Всё бы ничего, если б не пришлось покупать новые, не проездив 2 сезона
Достоинства: Офигенная резина, дорогу держит, с водой проблем нет, правда шумновата. На любым ямах и бордюрах не убивается. Много раз, попадая в яму, был уверен, что будет шишка с пол колеса, но не тут то было-прочная.
Недостатки: Проехал полтора сезона, ездить уже страшно, ищу замену, хотя еще июнь месяц, до зимы далеко. Около 22тысяч км проехал, резина стёрта в ноль, хотя я не дрифтер (передний привод), и не жгу на месте резину. Сзади уже на уровне полосы износа (в том году стояли спереди), спереди до уровня где-то 2мм еще от силы. 2 сезон отъездить не получится.
11.05.2017
Солнечный Дольщик
1
2
3
4
5
После пробега 1-2 т.км боковой гранью наехал на кирпич и все, колеса нет. В шиномонтаже сказали отремаонтируем но за вашу жизнь не отвечаем! Не советую, я родных приоровских покрышках КАМА проехал 50 т.к. и не знал что такое грыжи, порезы и т.к.
Достоинства: Тихая. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: Слабая боковина. Элементарный наезд на кирпич и колеса нет
09.08.2016
Аноним
1
2
3
4
5
В Европе производитель отвечает за весь производимый им товар, неважно где куплен.С Россией можно и так, по скотски.
Достоинства: Сбалансируют, обкатаю и дополню.
Недостатки: Хваленная расширенная гарантия только в избранных центрах, где нет в наличии. Будьте внимательны при приобретении.
31.07.2017
Чиненов Дмитрий
1
2
3
4
5
Не являясь приверженцем одной марки, пробовал разную резину. Мишлен и Данлоп летние ходили по 3 сезона, менялись не доводя до сильного износа. Nokian Hakka Green 2 больше не куплю.
Достоинства: Дорогу держит хорошо, и на сухом асфальте, и в дождь. Достаточно тихая.
Недостатки: Куплена в начале прошлого сезона, к концу износ был существенный. Второй сезон уже не дотяну, вот выбираю на Маркете новые шины... Менее 20 тыс. км и пора менять... Показатель весьма скромный.
05.04.2016
Зуев Денис
1
2
3
4
5
Резина стоит на Киа Рио 2012 года 195\60\R15
Достоинства: Мягкая, прибавила комфорта, шумная но не сильно (всё таки надо учитывать то что она мягкая), хорошая управляемость, балансировка прошла успешно.
Недостатки: Возможен быстрый износ, немного шумновата на скорости больше 120)
07.04.2017
Самойлов Илья
1
2
3
4
5
Достоинства: мягкие, хорошая управляемость
Недостатки: пока не выявил.
22.11.2016
Аноним
1
2
3
4
5
Первый ремонт (по гарантии) прокол на первых 100 км!!! на скорости 100 км/ч. Неделя мучений и признали гарантийным случаем, т к был порван мет. корд.
Второй боковой порез на скорости 15-20 км/м при съезде на грунтовую дорогу об камень!!!
Третий и четвертый поймал саморезы
И это все на НОВОЙ резине, при общем пробеге за первый летний сезон 15 т. км
НЕ для Российских дорог, при этом в Краснодарском крае далеко не самые плохие дороги
Достоинства: Не плохая управляемость, устойчивость к аквапланированию
Недостатки: Тихая была только первые 5 т км, очень слабый протектор на прокол и боковой порез
05.03.2018
Шевченко Сергей
1
2
3
4
5
Эксплуатирую в размерности 185/65 R14. Покрышка проглатывает и не транслирует в подвеску - мелкие неровности, мягко проходит стыки на асфальте.
Достоинства: Очень мягкая, тихая, отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, умеренная цена.
Недостатки: Быстро уходит протектор.
08.03.2016
Аноним
1
2
3
4
5
Пробег пока маленький если дальше будет также как сейчас то все отлично.Дороги Волгограда и время покажет!
Достоинства: мягкие,тихие, на них дают гарантию
Недостатки: На ощупь мягкая боковина но хорошо это или плохо?
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 90 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 90 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин.
Компания Римэкс является ретранслятором акции от компаний производителей. Бесплатный шиномонтаж оказывается при предоставлении персональных данных клиента (ФИО и № телефона), что является условием отчетности производителю.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.