Купить Шина Nokian Hakkapeliitta 7 245/55 R19 107T в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Зимняя резина
Запишись на услуги онлайн и получи дополнительно 2% от стоимости бонусными рублями

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 245/55 R19 107T

Артикул: 41022254
4.7
4.7
4.7
4.7
4.7
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 245/55 R19 107T

Нет в наличии

Подобрать другие зимние шины 245/55 R19
Узнать о поступлении
Артикул: 41022254
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 245/55 R19 107T

Нет в наличии

Подобрать другие зимние шины 245/55 R19
Узнать о поступлении
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Nokian
Модель
Hakkapeliitta 7
Сезон
Зима
Шипы
да
Ширина
245 мм
Высота профиля
55 %
Диаметр
19"
Максимальная нагрузка
975 кг
Максимальная скорость
190 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Зимние шины 245 55 r19

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина nokian hakkapeliitta 7 245/55 r19 107t - зимняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r19 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины nokian, видео, фото автошины 245 r19.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.7 4.7 4.7 4.7 4.7

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

26.02.2013
1
2
3
4
5

Эксплуатировалась на МБ W212, задний привод по Москве и обл. Как раз для Москвы и Питера брать и стоит. Слабые боковины не для плохих дорог! Хорошо зарекомендовала себя в снегопад, гололед, подъём-спуск с мостов - эстокад, дворы, гаражи, стоянки, промзоны. Хорошая резина, практически лучшая в классе, но из-за некоторых недостатков (на мой взгляд), высший бал я не поставлю. Взял из-за прекрасной ошиповки, лучшей, чем у конкурентов (важный критерий для авто с задним приводом). На задний привод, однозначно рекомендую. P.S. Второй год эксплуатации в 2012/2013 гг. потвердил высокие характеристики резины при экстремальной эксплуатации. Резкий старт и торможение, спортивный режим вождения. Поездки каждый день "город - трасса", сокойно идет на скорости 165 км/час в мороз -25 на сухом асфальте. Износ - 25% при пробеге 20000 км.За два года эксплуатации не вылетел ни один шип!!!

Достоинства:
Не плохие показатели на сухом и мокром асфальте, торможение без АВС, показатель по аквапланированию - на 5, хороша на льду и снежном насте, хуже, но гребет в снежной каше (но это больше из-за особенностей машины - задний привод, иногда приходилось отключать ESP).Прекрасная ошиповка. По Москве и обл.резина прошла в сезоне 2011/2012гг. - 9000 км - ни один шип не вылетел (финка 205/60/R16), советую прикатать с новья, не менее 200 км.

Недостатки:
Высокая шумность для резины такого класса (после прикатки шипов, шум заметно снижается). Мягкие и слабые боковины (народу из провинции советую подумать). Вяло рулится на температуре выше + 3 (эффект приспущеных колес, из-за состава резины). Завышенная цена.

15.02.2014
1
2
3
4
5

Начал бы с того, что данную модель я бы рекомендовал брать на зиму для города типа Москвы. Где дороги зимой нещадно заливают химозой всех мастей в надежде на то, что снег таки растает и его не надо будет чистить. В итоге большую часть времени на магистралях масляные грязные лужи. И вот в этих условиях шина хороша. По поведению резина больше похожа на фрикционку, чем на шиповку. Из этого следуют хорошие показатели на сухом и мокром асфальте и хуже на снегу и неровном льду. При сносе/заносе шины до последнего пытаются зацепиться за поверхность, потом ненадолго срывает и опять по новой уверенный держак до нового срыва. То что финны ее там испытывают на модных полигонах лишь говорит о том, что она хороша с новыми не тупленными об асфальт шипами на ровном льду типа как на замерзшем озере. В реальности обычные люди даже на зимнюю рыбалку не катаются по таким местам. Рисунок направленный и хорошо контролирует поведение машины на снежной каше. До них был Michelin xin2, вот на нем было реально страшно на относительно небольшой скорости перестраиваться через барханы на трассе. В целом xin2 и hkpl7 шины примерно одинаковые. Шипы. Почти не выступают над поверхностью шины, и их цепляющая способность меня очень огорчает. Также эта супернанотехнология с упрятыванием шипов в специальные канавки значительно снижает шум (их почти не слышно по сравнению с другими шиповками) и не добавляет уверенности. Довелось также покататься на новой Toyo Observe G3-Ice. Toyo имеет высоту шипов чуть-ли не в 2мм над поверхностью резины. От этого все плюсы и минусы. Супер на снегу и льду и очень скользкая на сухом и мокром асфальте. Шипы отлично сидят во всех упомянутых мною шинах. За надежность их крепления можно особо не волноваться. Под конец хотел бы упомянуть о том, что физику никто не отменял. Выбирайте колеса для условий, в которых вы чаще всего катаетесь. Удачи на дорогах!

Достоинства:
Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте. Сопротивление боковому сносу на всех поверхностях. Уверенность при перестроениях через снежные барханы на трассе.

Недостатки:
Поведение на неровном льду. Но это проблема всех шин.

01.03.2013
1
2
3
4
5

Я читал рассказы о том как ужасно шумны эти покрышки, о том что в связи с производством в России качество страдает и о том что при езде на по сухому асфальту вылетят все шипы и пропадет управляемость и проездив на хакке всю зиму хочу сказать что все это совсем не так!!! За зиму не выпало ни одного шипа, не смотря на агрессивную езду и почти бесснежную зиму. Ни разу не подвели не за городом не в городе. Очень доволен и не жалко денег.

Достоинства:
Я легко поднимался в горки под углом градусов в 30-40 на снегу и на льду где буксовали даже внедорожники. Снежная каша, лед, глубокий только что выпавший снег не помеха этим покрышкам!Был только один их недостаток- это авто(ваз 2114) на которых они стояли)))

Недостатки:
Дороговато, но есть за что. Не очень управляемость в плюсовую температуру на сухом асфальте (как не странно) Требуют правильной прикатки и немного шумноваты.

28.10.2017
1
2
3
4
5

215/65/16 производство Россия 2012 год. Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна. проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж. Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч. Итог за 2,5 сезона эксплуатации: в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману. Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую "липучку". Читайте шинные тесты. Может где-то и есть проплаченные, но почему-то в 90% побеждают одни и те же марки. Все проплаченным быть не может. Наступает сезон 2016/2017 года. Я все езжу на этой резине. Общий пробег на машине 90 т.км. На всех баллонах отчетливо видна цифра 6. Шипы: потеря на 3 баллонах в пределах 2-3 штук, на одном баллоне 10. (заезжал на бордюр, заехал, но результат потеря шипов). P.S. Прошёл сезон 16/17. Итоги. Пробег 100000. Потеря шипов: 17 шт. пер.левое., 12 шт. пер. правое, задние 6-7 шт на каждом. Решил купить два новых на следующий сезон. Рекомендую!!! Наступил сезон 2017/2018. Резина за лето даже не спустила давление. Естественно ничего я себе не купил. Кризис. По индикаторам на двух явное 6, на двух тоже видно 6, но хуже. В путь! И да прибудет с нами сила притяжения к асфальту и короткий тормозной путь. Общий пробег 113200

Достоинства:
Достойная резина. Смысл вкладывать такие средства есть. На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят. Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?

Недостатки:
цена

02.07.2013
1
2
3
4
5

Типоразмер 215/65 R16 (не SUV), производство Россия (нет никаких отличий по качеству от резины финского производства). Работаю в центре города, живу в 30 км от работы. Претензий к этой резине за два года ежедневных поездок при всевозможных погодных условиях ни разу не возникало (если не считать таковыми желание полихачить, возникающее из-за уверенного сцепления с дорогой). В целом, это лучшая зимняя резина для климата Северо-Западного региона. Рекомендую.

Достоинства:
Отличные управляемость, разгон и торможение на любом покрытии при любой зимней погоде (сухой/мокрый асфальт, гололед, снег, шуга, лужи). Уверенно держит любую дорогу, в т.ч обледенелую и покрытую снежной кашей. Непринужденно затаскивала машину в обледенелую горку и с нее, когда другие машины (в т.ч. с полным приводом), сносило вбок. Низкое сопротивление качению. Прошла на полноприводном VW Tiguan TDI 2.0 за два сезона (ноябрь - март) около 15 тыс.км по Санкт-Петербургу, Лен.области и Финляндии при агрессивной манере вождения. Абсолютно все шипы остались на своих местах, никаких вздутий, порезов, разрывов и т.п. Очень тихая (по сравнению, в частности, с Gislaved NF3, NF5). Практически идеально сбалансирована.

Недостатки:
Высокая цена, но она того стоит. Дальше - общие недостатки любой шипованной резины (в общем, придирки): - тормозной путь увеличивается на сухом асфальте, - слышен шорох от соприкосновения шипов с асфальтом (не гул!), - важно провести правильную обкатку новой резины (первые 800 километров пробега желательно не газовать и не тормозить резко, скорость выше 100 км/ч не развивать).

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ