Купить Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 99T Run Flat в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Зимняя резина
Запишись на услуги онлайн и получи дополнительно 2% от стоимости бонусными рублями

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 99T Run Flat

Артикул: 41023656
4.3
4.3
4.3
4.3
4.3
Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 99T Run Flat
12 530Р
В корзину
(Цена за шт.: 50 120 руб.)
Можно забрать 17.09.2019 после 18:00
0 шт. в наличии
?
4 шт. на складе
?
От3007 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41023656
Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 99T Run Flat
12 530Р
От 3007 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать 17.09.2019 после 18:00
0 шт. в наличии
?
4 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Nokian
Модель
Hakkapeliitta 8 SUV
Сезон
Зима
Шипы
да
Ширина
225 мм
Высота профиля
60 %
Диаметр
17"
Максимальная нагрузка
775 кг
Максимальная скорость
190 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная
Технология RunFlat
Есть
?


Шип шины Nokian Hakkapeliitta 8
Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой.

Центральная часть протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8
Первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума обеспечивает симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора. В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в её легендарной предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7. Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Усилители торможения шины Nokian Hakkapeliitta 8
Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.

Индикатор степени износа протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8
Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.


Зимние шины 225 60 r17

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина nokian hakkapeliitta 8 suv 225/60 r17 99t run flat - зимняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины nokian, видео, фото автошины 225 r17.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.3 4.3 4.3 4.3 4.3

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

25.10.2014
1
2
3
4
5

Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не буду

Достоинства:
Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне

Недостатки:
Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.

10.01.2016
1
2
3
4
5

Однозначно тише семёрки. Кто сомневается, не сомневайтесь. Надо брать. Поднимался по обледенелому подъёму из подземной стоянки - остановился на середине, тронулся и даже никакая электроника не сработала, а каток был "будь здоров". Хакка8 suv реально рулит)

Достоинства:
Отличная резина. Поначалу шумновата была, пробежала 1,5 тыщи и явно стала тише. Езжу в Сочи, соотвественно 98% асфальт, а в красную поляну без зимки не пускают. Думаю что липучка на повороте не удержит 2,5 тонную машинку, тем более если идёт снег и все присыпано. Авто LexusGX460. Ни одного шипа не вылетело пока, хотя периодически на обгонах злостно грызу ими асфальт на разгоне) на скорости от 30-40 шум от шипов начал пропадать вовсе. К 2м тысячам вроде ещё тише будет - плсмотрим. Разгонял до 170. Без происшествий)

Недостатки:
В тоннеле, на бетонке, на повороте чуть не купил впередиидущий гелик. Вывод: все же не надо забывать что лёд под покрышкой снижает сцепление с асфальтом, какие шипы не воткни!

20.11.2016
1
2
3
4
5

Предыдущие Бриджы IC7000 235/55/R18: менее уверенная управляемость, намного более худшее торможение, зато меньшая цена, намного меньший гул на асфальте, большая износостойкость и намного более прочная посадка шипа. Хакка 8: 215/65/R17 XL SUV, Россия 2015г., 12кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 60-80гр. на диск (все ровные). Пройдена обкатка - неидеальная, но без пробуксовок и аварийных торможений. Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4, по факту передний привод); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: плохая уборка в снегопады и условное применение реагентов, сезон с середины октября до середины апреля, диапазон Тнв от -30 до +10C. Стиль вождения: бодрый. Гладкий лёд и сильно укатанный подтаявший снег (контакта с асфальтом нет): потеря сцепления передней осью в 90гр. повороте уже на 35-40 км/ч, а в основном среднее сцепление, без ожидаемого wow эффекта (очень зря когтям маникюр сделали). Свежевыпавший снежный наст и каша (толстый рыхлый слой, контакта с асфальтом нет): безопасное торможение только до скорости 40км/ч (выше АБСит и тащит по инерции), также есть заметный снос задней оси в 90гр. повороте на 35-40 км/ч и, в основном, среднее сцепление. Комбинированное покрытие или асфальт ("сухой"/мокрый/кашица от реагентов/ледок/тонкий слой укатанного снега): отличное сцепление и торможение (без знач. превышения с/р), но быстрый износ и утомительный НАВЯЗЧИВЫЙ гул на любых скоростях (н/ч->в/ч), усиливающийся при Тнв>0C. Рекомендую: всем, кто желает универсальную резину для города. Не рекомендую: тем, кто ожидает отличного сцепления на гладком льду и рыхлом покрытии; на авто без ЕСП; для трассовой эксплуатации авто; спокойным и экономным водителям. З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных зимних условиях эксплуатации и т.д.

Достоинства:
- очень "понятная" и универсальная резина в целом - управляемость и торможение на комбинированном покрытии или асфальте - отсутствие резкого срыва при потере сцепления

Недостатки:
- цена - плохая балансировка - низкий аккустический комфорт - быстрый износ на асфальте - управляемость на прочном и гладком льду - торможение на рыхлом покрытии

30.10.2015
1
2
3
4
5

Резину можно рекомендовать к эксплуатации однозначно!

Достоинства:
Mazda CX-5 колеса 225/55/19. Резина мягкая, очень цепкая. По любой поверхности идет уверенно: асфальт, лед, мокрый снег, заснеженная трасса, без разницы. Высокий протектор и лишний ряд шипов обеспечивает отличную проходимость по глубокому снегу. Машина едет в снегу практически по пороги. За прошлый зимний сезон не выпал ни один шип!

Недостатки:
Цена.

20.03.2017
1
2
3
4
5

Хорошая резина. В связи со сменой машины, получилось так, что катаю второй комплект за зиму: - Субару Форестер 2011 г.в. Размер - 215/65/16 - Субару Форестер 2016 г.в. Размер 225/60/17 Оба-два комплекта хорошо себя показали. Доволен

Достоинства:
Отлично едет и тормозит несмотря на лед/асфальт под колесами. В кашу и снег - весь протектор забивается, потому требовать сверхъестественного - не нужно, нужно голову включать и "не лихачить": вокруг ведь дедушки-подснежники, девочки недавно получившие права, и куча людей смотрящих/звонящих со своих телефонов.

Недостатки:
Самая дорогая среди одноклассников.

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ