Модель: Cinturato P7 - Летняя шина обладающая симбиозом комфорта и безопасности, подходит для легковых автомобилей любого класса.
Тип транспорта: Для легковых автомобилей.
Основные преимущества:
- Оптимизированный рисунок протектора обеспечивает низкий уровень образования шума, повышая комфорт вождения.
- Жесткие плечевые блоки снижают коэффициент деформации во время маневрирования и на высоких скоростях.
- Четыре продольные канавки эффективно отводят воду снижая риск аквапланирования.
- Инновационная резиновая смесь равномерно распределяет давление в пятне контакта, гарантируя равномерный износ протектора.
Летние шины 225 45 r17
Шины Pirelli ДCinturato P7 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина pirelli cinturato p7 225/45 r17 91v - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины pirelli, видео, фото автошины 225 r17. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.574.574.574.574.57
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
18.04.2016
Sushkov Artem
1
2
3
4
5
размер 225/45/r17 на Honda Civic 5D
ощутимо мягче и тише после Michelin Primacy
колею держит нормально, руль из рук не выбивает
на мокрой дороге чувствует себя уверенно
в холодную погоду (+3) не дубеет
upd: по итогам 2-х лет эксплуатации - износ протектора совсем небольшой, это плюс. боится боковых ударов - сегодня порвал покрышку, задев при повороте бордюр.
Достоинства: Мягкая, сглаживает неровности асфальта, шумит в меру
Недостатки: Вытекают из достоинств - слабая боковина, в первые дни эксплуатации задел левым колесом бордюр при повороте, осталась вмятина (корд не пострадал, грыжа не вылезла)
03.03.2018
Гришин Владимир
1
2
3
4
5
Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...
Достоинства: Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.
Недостатки: Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.
14.09.2012
Гужвинский Алексей
1
2
3
4
5
Достоинства: Эксплуатировал два года на А4 quattro, манера езды довольно агрессивная. В управляемости никаких нареканий, очень доволен. Бортик есть, но это + при парковке и еле заметен, при аккуратной парковке диск не повреждается)
Недостатки: Не знаю, что случилось бы с другой шиной при таких же ударах в глубокие ямы, а эта разбивалась в хлам( Менял 3 раза...
05.01.2012
Сергеев Дмитрий
1
2
3
4
5
Если производство Европа и найдете наличие - берите не думая! (Почитайте по этой резине отзывы. 1) http://www.shinaexpert.ru/tests/92801.html 2) http://www.tyres.spb.ru/crash_test.php?pid=2087 = все объективно и честно). Идеальных конечно вообще не бывает, но они близки - проверено на себе. Ей комплектуются новые машины премиум класса, а это о чем то говорит.
Достоинства: Действительно тихая и при этом как не странно не стираемая резина.На сухом асфальте практически замечаний нет - четкое и понятное торможение. Стоит 17 на 235 на 45. Никаких шишек или пробоин по нашим лучшим в мире дорогам) не поймал. В дождь на прямой как на рельсах. Не большие замечания в поворотах - но справедливости ради на высоких скоростях машину тянет в сторону сноса. (А-6 3.2). Лучшее из того на чем пока удалось поездить.
Недостатки: Не выявлено.
25.08.2011
evoks
1
2
3
4
5
Взял 2 месяца назад колеса 205/60/R16, производство Румыния. Намотал почти 5 тыс.км., - ездил в столицу - 2200 км. в каждую сторону, очень доволен, очень.
Протектор почти не стерся, машина идет мягко и тихо, дорогу держит отлично.
В отличии от гудиера абс на сухом асфальте пока не срабатывал, машина прям вкапывается. По мокрому асфальту идет как по рельсам, правда по мокрому 150 - больше не разгонялся.
Рекомендую всем, уверен, не пожалеете.
Достоинства: мягкая, тихая резина, в частности, в сравнении с гудиер гидрагрип.
Недостатки: не заметил
02.05.2011
Аноним
1
2
3
4
5
Очень-очень мягкая резина, правда профиль взял высокий - 225/55R16 /6070руб.шт/. Плавность хода авто улучшилось, энергоемкость шикарная - глушит удары от неровностей дороги отлично. Аквапланирование незаметил когда начинается, пишут что после 120км/ч. Отвод воды в глубоких лужах неочень - рвет руль. Тестовое экстренное торможение с 120 км/ч при загрузке авто 3 человека и груз просто шикарное даже неудалось додавить педаль до срабатывания АБС, первая резина которая повела себя так шикарно. Шумноватая резина но совсем ненапряжная, тоесть если неприслушиваться - совсем ненапрягает. Взял прочитав тест ADAC она там первое место в этом классе взяла. Очень рекомендую.
Достоинства: Очень-очень мягкая.
Супер на сухом и выше отлично на мокром покрытии.
Недостатки: Только если прислушиваться шумноватая, но только если прислушиваться. При эксплуатации совсем ненапрягает.
17.11.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Вот и подошел к концу первый летний сезон - резина 215/60/16 осталась целее не бывает. Износ на вид и ощупь плохо заметен, ни грыж, ни проплешин. По шумности - не шумнее других, когда выключаю музыку, кондей и открываю окна - начинаю ее слышать. Торможение держит отлично на любом асфальте - ни разу в юз не уходил при резкой остановке. На мокрой дороге ведет себя очень достойно - влетаешь в глубокую лужу на скорости, а машина только немного замедляется, но руля слушается отлично. При взгляде на рисунок протектора понимаешь, что итальянцы грамотно рассчитали водоотвод. Рыскает она там, где любая другая резина должна рыскать... Из колеи не вылетает, но тут уже размер и ширина колеи авто важна. При этом за 4 колеса отдал около 16000 р.
Достоинства: Адекватная цена, отличное поведение на сухом и мокром асфальте
Недостатки: простенький ретро-стиль боковины
05.04.2013
Косов Александр
1
2
3
4
5
Когда покупал в интернет - магазине на вопрос Где сделано? Получил шокирующий ответ Во Франции или в Тайване!!!?? Написал в московское представительство Pirelli. Получил быстрый ответ в России могут быть только румынские. Заказал, купил, точно Румыния. Если кто-то будет парить китайско-французские изделия, то вот тут то и может появиться жесткая, шумящая резина, как в некоторых отзывах. Будьте бдительны! Удачи на дорогах.
Достоинства: 1. Ездил на Р6, Р7, сейчас Р7 205/60 R16 cint - ничем не хуже
2. Тихая 3. Хорошая курсовая устойчивость 4. Хороша под дождём 5. Хорошая поддержка (ясные и быстрые ответы по электронке) Российского представительства Pirelli.
Недостатки: Изнашивается за 2-3 сезона на большее не рассчитывайте. Но по нашим дорогам это нормально. Да и при цене в 3800 лучше раз в 3 года просто поменять.
05.04.2012
Killer Fanta
1
2
3
4
5
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
Достоинства: -идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)
-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Недостатки: -нет
21.08.2016
Alzatran1982
1
2
3
4
5
Российские Pirelli Cinturato P-7 Eco в самом начале мне показались несколько мягковатыми: снижение резкости руля на невысоких скоростях, но плюс-плавность хода. Но как оказалось преимущества этой резины явно открываются на трассе. В отношении уверенности и курсовой устойчивости нареканий нет никаких. Что касается колеи, то она может чувствоваться на низких скоростях в городе, на трассе после Yokohama A-460, я вообще не чувствую колеи, а также ушло то чувство что то левое, то правое колесо тянет в бок когда идешь на обгон на высоких оборотах, особенно на галимом асфальте. Кажутся тихими после Yokohama, а также глотают мелкие трещины, стыки, не так активно передают информацию о мелких неровностях. Я живу в Крыму, часто езжу по ЮБК, уверенно иду во многие повороты 100 и выше (наверное это неправильно), но нет никакого намека на переставку колес или каких-то проблем при выходе из поворота, как нередко пишут про TOYO CF-2 : " на скорости на повороте заламывается, при выходе надо подруливать, шина не для скоростной езды", с этим нет проблем, машина идет исключительно по заданной траектории. Износ обычный, средний. Что касается грыж, то у меня за 200 000 пробега по разным дорогам и пересеченке всего однажды была совсем маленькая кила на зимней резине, на классике. Думаю что нужно прежде всего качать правильно шины, не ниже рекомендованной цифры , учитывать то что в +30 давление 2, 2 , а при +5 оно будет 1,9., также самому контролировать давление в шинах использую хорошие манометры (немецкие, к примеру), а не дешевые китайские , которые у меня чушь показывал и сложился навсегда пополам когда я в третьем колесе давление замерял . Не стоит доверять сервисам , там оборудование нередко еле живое, я так специально ездил по городу , 6 мест объехал, просил в одном и том же колесе давление измерять, после чего замерял своим, как итог разница до 0,5 !
Достоинства: Сцепление на любом асфальте, курсовая устойчивость, комфорт.
Недостатки: Несколько снижена острота на невысоких скоростях.
19.06.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Достоинства: за эти деньги даже очень, мягкость хода, достаточная управляемость как по сухой дороге так и по мокрой, такое же приятное ощущение как от "мишки" только цена послаще и явно боковина покрепче, не шумная ставил на мицубиси лансер х после родного "динлопа" просто прелесть, эксплуатировал 2 сезона без проблем.
Недостатки: быстрее стираться по сравнению с конкурентами видимо плата за комфорт, но это вполне допустимо и не напрягает...
01.04.2016
Молоцкий Паша
1
2
3
4
5
Стоит в размерности 245/40 19 перед, 275/35 19 зад, на трассе уверенно чувствует себя, стыки и неровности в городе на удивление хорошо проглатввает.в исполнении ранфлэт хорошо начинает показывать себя только от +10, так что ранней весной будет лёгкий дискомфорт..
А так хорошая резина, за эти деньги.
Достоинства: Держит дорогу,
Недостатки: Дубовая в +4+5, слегка колею чувствует.
23.05.2011
gregONE
1
2
3
4
5
Брал за 2 950р./шт Думаю лучшее что можно было придумать за эти деньги.До Pirelli катался на штатной Мишлен.У Пирелли на порядок меньше уровень шума, также уверенно и предсказуемо ведет себя в дождь.Советую.
Достоинства: -Низкий уровень шума
-Хорошая управляемость как на сыром, так и на сухом асфальте
-Невысокая стоимость
Недостатки: Для себя недостатков данной шины не определил
23.04.2012
Шалдов Андрей
1
2
3
4
5
По отзыву про намотанную сосиску - улыбнуло. На самом деле это не так, все как и на других шинах с "заботой о пользователе". Чуть выпуклая форма боковин - залог сохранности ваших дисков (особенно при парковке у бордюров)!
По отзывам про шумность, и конкретно про "езду по эмбрионам" - неправда. Конкуренты намного шумнее, например популярный конти премиум контакт 2. До этого 4 года отъездил на них, опель астра.
Достоинства: Пишу о достаточно популярном размере - 205\55\r16\ 91h
Цена (соотношение цена качество - лучшее в сегменте премиум шин)
Комфорт (мягко и тихо), передвигаться на данных шинах очень приятно
Качество изготовления. Хорошо балансируются.
Недостатки: Мягковата боковина и резина в целом (оборотная сторона комфорта и др) - есть подозрение что ресурс будет не выдающимся. Как мне кажется, возможно появление грыж. Опыт использования - неделя. Позднее добавлю впечатлений
31.08.2015
k.nop80
1
2
3
4
5
Начитавшись отзывов и тестов, решился взять Pirelli Cinturato P7, так как в моем размере нашел за 3770 за шт. Проехал около 2500км. резина радует, неровности (все прелести наших дорог) на ура. В дождь просто отлично ни малейшего намека на аквапланирование. Колея без проблем, не заметно практически как по ровному. Покупкой доволен на все 100%, советую.
Достоинства: Доброго времени суток. 215/60/16 купил для камри. Первые впечатления после покупки. Для меня, не шумная, не плохо отрабатывает не ровности, ну и главный плюс это цена.
Недостатки: Небольшой минус, небольшие нарекания на скорости выше 130 км/ч.
27.09.2012
Dee Deema
1
2
3
4
5
Перед покупкой прочитал много отзывов о них. Многие пишут, что они выглядят как сосиски, раздутыми по бокам. Хочу сказать, что с внешним видом у них все ок, стоят на литье, всё гармонично смотрится, никаких "сосисочных" форм))
Штатно,на этой же машине стоял Бридж и он оказался хуже по всем параметрам, разочаровал даже... Ведь цена на Бридж выше!
Достоинства: Отъездил на них один сезон. Размер 205/55/16. Лужи проходят на отлично, никакого аквапланирования. Колейность, резкие повороты - тоже на отлично. Разгон с места и экстренное торможение так же отлично! Не шумят, не гудят.
Недостатки: Пока не обнаружил. Посмотрим, что будет в следующем сезоне.
13.04.2012
Сметанюк Алексей
1
2
3
4
5
Отзыв написан на размер резины 225/55/17.
Достоинства: - отличная курсовая устойчивость и сцепные свойства на сухом и влажном покрытии
- очень тихая на хороших(!) покрытиях с мелкой и средней фракцией
- отлично отводит воду из пятна контакта (пару раз на трассе на скорости влетал в довольно глубокие лужи - на удивление машину не "кидало")
- высокая отзывчивость на малые повороты руля
Недостатки: - на асфальте с крупной фракцией появляется характерный гул(в дальних поездках напрягает)
- ну и абсолютно не влияющий на езду факт, но все же мне не нравится - корд имеет выпуклую форму, на диске смотрится как будто на него намотали большую сосиску :)
13.05.2013
Сергеевич Роман
1
2
3
4
5
Получил то, что и хотел - легкую, цепкую резину для активной езды за смешные деньги - 3770 за баллон...
Если бы не пробой на первом месяце использования, то оценку бы поставил выше, ибо пару месяцев назад влетал в абсолютно такую же яму на Мишлене, в итоге погнул диск, потерял колпак, а Мишлену хоть бы хны, а Пирелли заделать не могут...
Достоинства: Катится более-менее тихо, ибо, судя по рисунку протектора, шуметь там нечему, звук идет от резины шипящий, от предыдущей был гул.
Мелкие стыки асфальта проходит тихо благодаря малой массе покрышки, соответственно подвеска легче и быстрее отрабатывает.
Также отмечу выпуклую округлую форму боковины, которая выступает за диск, что позволяет притираться к бордюрам без повреждения диска, смотрится, конечно, непривычно - как будто вздулись от перекачки, обычно шины имеют более ровную боковину.
Малая масса (8.2кг) также способствует улучшению динамики, так как легкое колесо легче раскрутить.
Сцепные свойства также замечательные - легко стартую с лаунч-контрола вообще без пробуксовки - легкий свист менее секунды и машина уносится, а предыдущая Michelin Pilot Primacy 205/55 R16 заставляла машину буксовать на месте с эффектом прыгающего колеса.
Рулежка отменная - очень быстро принимает новую траекторию при переставке, как будто кто-то пришпоривает машину - мгновенно встает по новому направлению движения)))
Недостатки: Крупные стыки громко передаются в салон в отличие от мелких.
Оказалась НЕЖНОЙ - порвал через месяц использования, попав одним колесом в яму, пробоина близко к борту, заделывать отказались - только ставить камеру(((
21.01.2016
Аноним
1
2
3
4
5
215 60 16 99V Сделанные в Италии -отличные шины по всем параметрам,особенно по ходимости, на тяжелой дизельной машине прошли больше 50000км . Без изменения геометрии и свойств. Когда обулся в Российского производства, авто не узнал, будто сменил кроссовки на валенки. Ватная, тяжелая, не комфортная. Протектор очень мягкий, как жеванная жвачка. Звонил в представительство. -да, для России, по просьбе трудящихся мы изменили состав резины!!!!!
Достоинства: дешевая
Недостатки: сделанные в Италии и в России , совершенно разные по свойствам
24.06.2010
Перистый Дмитрий
1
2
3
4
5
За свои деньги лучшая резина. Рекомендую. До этого ездил 2 года на Goodyear Exelence 205\55 16R
Достоинства: Тихая резина. Комфортное и отзывчивое управление.
Недостатки: Пока не обнаружено. показались мягкими боковины.
03.04.2016
Мурашкин Иван
1
2
3
4
5
Может резина и неплохая, но сделана не для российских дорог.
Достоинства: Отлично держит дорогу по сухому и мокрому асфальту.
Недостатки: Слишком слабая боковина, год не отъездил на трех колесах появились грыжи (даже при попадании в маленькую яму).
12.06.2016
Isaev Artem
1
2
3
4
5
Без всяких сомнений буду брать такую же потом, если не выйдет что то достойней. Всем рекомендую. Многие жалуются на повышенную шумность, но я юзаю на ауди а4, и этот недостаток не напрягает.
Достоинства: Идеально держит дорогу, дождь не помеха. Износостойкость отличная. В перестановке нет равных.
Недостатки: В +5 уже дубеет, и соответственно ведет себя не лучшим образом. Боится колейности, так как боковина очень прочная.
05.06.2012
Аноним
1
2
3
4
5
Покупал 205/60/16 по 4150 в Тамбове. Не жалею. Сочетание качества и цены отличное.
Достоинства: После штатного Dunlop 2050 эти покрышки порадовали комфортом. Уверенно держат дорогу, неплохо глотают ямы. За 5 тысяч следов износа задних колес нет, передние едва заметны. Машина по трассе кушает на них немного меньше, а может это старания маркетологов...
Недостатки: Машина Lancer X 2 литра с вариатором, поэтому пустить ее в свист со старта на Dunlop не получалось, а эти шины свистят. В поворотах тоже свистят. Руль с ними не так точен и информативен, как хотелось бы. Но за комфорт и расход нужно платить.
29.03.2015
Yuriy-Alexandrovich-178
1
2
3
4
5
4 сезона объездила достойно. Три раза гонял на ней на юг на моря с Питера. Для трассы идеальна, на высоких скоростях ведет себя предсказуемо, без сюрпризов, после прогрева ее не слышно совсем, в ливень по трассе шел 120 км спокойно. Тормозные качества что по сухому что по мокрому асфальту радуют,покрышки будто вгрызаются в дорогу. Ловил выбоины, ломал диск, на резине не шишки. За весь период пользования ни одного прокола, кроме самореза, но тут все равны. Купил себе новый комплект. Машина hyundai sonata 5 /205/60/16
Достоинства: Комфортная по трассе, не прихотливая для городской езды, умеренный уровень шума, мягкая и комфортная после прогрева.
Недостатки: Не очень любит гравийную дорогу.
08.05.2010
Аноним
1
2
3
4
5
Всем советую, модель новая, хорошая и не дорогая...
Достоинства: Купил месяц назад. Не дорогие, не шумят, отлично слушаются руля, отличные в своей категории, только плюсы
Недостатки: Пока не обнаружил...
24.04.2018
Артем Шевчук
1
2
3
4
5
Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.
Достоинства: Тихая,цепкая,отличная управляемость.
Недостатки: Совершенно не любит колею
12.02.2018
Аноним
1
2
3
4
5
Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда.
Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
Достоинства: Ничего особенного просто нормальные колёса
Недостатки: Немного шумновата
14.04.2017
Петрин Николай
1
2
3
4
5
Эксплуатировал размер 205\55\16 91v. Не любят перекачки даже на 0,2 бар - сразу идёт повышенный износ по центру шины. Пробег при активном вождении около 35 тыс.км. Хватило на 2 летних сезона (март-ноябрь) После 30 тыс.км. надо менять, потом мучение, а не езда.
Достоинства: Хорошее торможение, быстрый старт и отличный "держак" в поворотах, в срыв в поворотах ни разу не ушли, хотя "градус закладывал" на скорости под 100. Комфортные и глотают неровности, пока новые. За сцепление с дорогой 5!
Недостатки: Раскачка в поворотах и в колее, наверное, слишком мягкая боковина "пузырём". Курсовая устойчивость стремится к нулю по мере износа. Не очень точные реакции на руль в городе и при переставке, немного запаздывает. После 50% износа очень шумят, рыскают на дороге и пропадает комфорт. Топливо не экономят совсем. Острая кромка ямки могут легко пробить шину. Не самые прочные к боковым повреждениям (надуваются с боков и выступают за диски)
19.05.2014
Наталья Дербун (Кузьменко)
1
2
3
4
5
стоит на вольво S-80. благодаря шумоизоляции , шумность резины вообще не слышу, мягко едет по ровной дороге, но стыки и ямки- чувствуются хорошо. хотя все идеально не бывает.
Достоинства: хорошо держит дорогу, как в дождь , так и в сухую погоду.
Недостатки: чувствуются все стыки на дорогах и ямки.
28.04.2012
Аноним
1
2
3
4
5
установил на А4. Очень нравится. Управляемость стала значительно лучше. Руль откликается четче.
Достоинства: реально тихая
стоит дешевле конкурентов (мишлен, Конти)
при езде ощущается очень мягкой (говорят не в ущерб износу), не теряя при этом в управляемости
выпуклость мне нравится
после долгих поисков выбрал ее и не жалею, хотя езжу недолго
Недостатки: не заметил
гул на дороге с крупной фракцией появляется, однако такой гул возникает на всех шинах (помню его по Конти).. поэтому можно сказать, что такого недостатка нет
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 30 ноября 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины