Купить Шина Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Летняя резина
Запишись на услуги онлайн и получи дополнительно 2% от стоимости бонусными рублями

Шина Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y

Артикул: 41060917
3.7
3.7
3.7
3.7
3.7
Шина Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y
12 490Р
В корзину
Можно забрать сегодня после 18:00
0 шт. в наличии
?
3 шт. на складе
?
От2998 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41060917
Шина Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y
12 490Р
От 2998 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать сегодня после 18:00
0 шт. в наличии
?
3 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Pirelli
Модель
P Zero
Сезон
Лето
Ширина
255 мм
Высота профиля
40 %
Диаметр
19"
Максимальная нагрузка
800 кг
Максимальная скорость
300 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Летние шины 255 40 r19

Шины Pirelli P Zero по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина pirelli p zero 255/40 r19 100y - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r19 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины pirelli, видео, фото автошины 255 r19.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
3.7 3.7 3.7 3.7 3.7

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

22.10.2012
1
2
3
4
5

Достоинства:
Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости. Не такая уж жесткая, как ожидаешь от спортивной резины (225.45.r17 94Y), при этом крепкая боковина - за 30тыс пробега по России грыж нет

Недостатки:
Повышенный износ - передние колеса за 30тыс стерлись в ноль по центру (правда машина переднеприводная и 260лс), задние колеса износ 50% Очень не любит лужи - аквапланирование начинается рано, что опасно после привычного отличного сцепления по сухому и просто мокрому асфальту.

30.03.2017
1
2
3
4
5

Шины не покупал, стояли с завода на MB CLS 400. Полный привод, сами шины разноширокие, спереди 255/35 R19, сзади 285/30 R19. Скажу что для своих условий это отличные шины, их проблема в их узкой специализации - гонять по городу и трассам хорошего качества в сухую и, желательно, жаркую погоду, чем теплее, тем лучше. В этих условиях они зело прельстивы и любовны, позволяют реально получать удовольствие от точных реакций на руль, от потрясающего держака, короче, никаких претензий, напротив, всё более чем прекрасно. Вдобавок, по опыту, проявляют хорошую стойкость (откатал два сезона, еще на пару должно хватить, судя по запасу, на один еще хватит точно с запасом) и прочность, попадал в ямы с совершенно лютыми пробоями (настолько, что пару раз мерседес после удара от ямы считал, что попал в ДТП и автоматически разблокировал двери и включал аварийку), на шинах ни одной грыжи, ничего. С другой стороны, моментально всплывают в лужах, да и вообще, в слишком сырую погоду следует вести машину крайне аккуратно, так как её реакции будут отличаться с ними самым разительным образом. То же самое касается песка в поворотах, тоже следует обращать внимание, тк попав на него в повороте на скорости, она способна удивить самым неприятным образом. В межсезонье рано дубеет на холоде, так что стоит менять на зиму заблаговременно. Шумновата, зимняя липучка nokian R2 будет даже потише. Помимо этого, что очень странно, собирает все саморезы с дороги. Непонятно, чем это вызвано, но никакая резина в похожих размерах до этого никогда себя так не проявляла на других авто. Не уверен, что тут дело только в резине, но не стал бы исключать. Что касается колеи, то странно, вижу тут полно отзывов что, мол, в колее неуправляема, скажу, что сам лично ничего подобного не заметил. Понятно что колея в той или иной степени будет влиять, тем более на низкопрофильные шины с жестким бортом, но ничего сверхъестественного не заметил, тот же данлоп на гтре ведет себя в ней намного хуже.

Достоинства:
Держит отлично, до последнего. Восхитительно острая реакция на руль, очень крепкая боковина. Держится по запасу тоже очень неплохо, хватает нормально.

Недостатки:
Очень плохо держит на воде, раннее аквапланирование, чувствительна к качеству дороги, не любит песок на ней, шумновата, отличается странной тягой к мазохизму - все саморезы, что остались лежать на дорогах, будут ваши.

30.09.2017
1
2
3
4
5

Плюсы: - Отлично или очень хорошо держит на сухой ровной дороге. Не в колее. Минусы: - Аквапланирование. Субъективная курсовая устойчивость на мокрой дороге на четыре максимум, особенно в поворотах. Тормозит отлично по прямой и на воде, что интересно. - Износ (индекс около 200, что ли). Была штатной, живет не очень долго на мощной машине - 1,5-2 сезона (15-20 тыс.) при хорошей эксплуатации. Один раз был пробой борта на плохом полотне, заварен. Когда изнашивается больше 30%, шумит чрезмерно. Резюме: - Резина отличная, но не универсальная. Почти идеальна посуху. Только для хорошей дороги. В колею лучше не вставать. - В следующий раз куплю только для трека (если будет машина для трека...) Для города неоптимальна на воде.

Достоинства:
Держит отлично сухую дорогу.

Недостатки:
- Аквапланирование. - Колейность. - Износ.

21.06.2013
1
2
3
4
5

Катаюсь на разноширокой: перед 245.40.18, зад 265.35.18. Резина очень нравится. Отменные тормозные качества как на сухом так и на мокром асфальте. Кто-то говорит шумная, но для меня это второстепенно, так как в приоритет ставлю безопасность. Насчет аквапланирования - для новой это не актуально. А вот когда изношена - понятное дело резина начинает всплывать. Но думаю это проблема всех спортшин. В общем чаще надо менять покрышки. Как-то раз влетел в яму с таким ударом, что думал колесо оторвет. Грыжа конечно появилась, но по крайней мере от удара не разорвалась. Состав резины на ощупь жесткий, но о какой мягкости можно вести речь про спортивную резину. В отличие от Контиспорта 3 при активной езде шина сохраняет хорошее состояние резины в пятне контакта (кому интересно, посмотрите тест Авторевю). В общем я считаю лучшим вариантом по нашим дорогам из спорт покрышек.

Достоинства:
тормозные качества на сухом асфальте, стойкая к ударам

Недостатки:
шумноватая

18.04.2017
1
2
3
4
5

Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду. Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 - 2 т.р. и поменьше.

Достоинства:
1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо. 2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект! 3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод). 4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.

Недостатки:
1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000. 2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная! 3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ