Магазин Римэкс предлагает купить товар шина toyo observe g3-ice 245/40 r17 95t - зимняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины toyo, видео, фото автошины 245 r17. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.774.774.774.774.77
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
05.12.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Машина Honda Accord type-s.Резина 215/55/17
После летней резины Bridgstone Adrenaline 225/45/17 реально еду и отдыхаю.Очень мягкая,руль,конечно,стал вялым немного и легче крутиться,но это же зима и хочется больше комфорта и проходимости,нежели старта с места и прохождения затяжных поворотов.
Обкатку лучше проходить аккуратно,не превышать 120 км/ч и тем более не велять по дороге на такой скорости-машину ведёт.После обкатки стало лучше.
На льду гребёт хорошо,спокойно,снег тоже проходит спокойно,возможно в сугробы не залезал сильные,да и не было их пока.
Красивый рисунок тоже не может не радовать глаз.Данная марка резины у меня вызывает уважение-Япония как ни как...Возможно,переиграл в форсаж в детстве...Шипы не выпадают,езжу постоянно по трассе и по сухому асфальту.
За эти деньги я доволен покупкой полностью,мне её хватает вполне,а если вы хотите,чтобы ваша машина на этой резине превратилась в вездеход,то лучше купить вездеход...На легковой машине эта резина выполняет все свои миссии.
Спасибо за внимание!Надеюсь,что отзыв будет полезен.
Достоинства: Цена и качество
Недостатки: Пока не выявлено
30.10.2016
Фроленков Андрей
1
2
3
4
5
Кучу отзывов почитал и так и не понял кто что пишет: кто отличная резина - не хуже хакки, кто вообще опасно для жизни !?!?
Мой мнение
По порядку
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...
После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рыхлому и сугрубам ещё не ездил - снега не много пока...
К концу зимнего сезона дополню отзыв
Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу
Недостатки: Показалась жётсковатой
03.12.2013
adbokat.ii
1
2
3
4
5
Первые 700 — 800 верст ее не насиловали, т.е. скорость не превышала 90 — 100 км\ч, без резких стартов, торможений и поворотов. Сейчас пройдено 1500.
Потери шипов не отмечено, но точно можно будет сказать в конце сезона, когда сниму колеса и посмотрю со всех сторон.
Достоинства: Что было отмечено до снега и льда:
— отлично держит машину на дороге по асфальту
— аквапланирование без потери скорости, без сносов (лужи проходились для меня не заметно, если не считать шума самой воды).
После выпадения снега и заморозков:
— асфальт, снег (укатанный и рыхлый), лед резина проглатывает как будто не замечая.
— скорость 60-120 км\ч, не зависимо от покрытия, проходит уверенно.
— на старте по льду пробуксовки почти нет (но тут может и автоматика машины отрабатывает…).
— торможение уверенное на любом покрытии, АБС пока не срабатывал, хотя ездили в область и там дороги не чистят, на асфальте лежал лед.
Удивило меня следующее:
— расход топлива снизился на 0,5 литра (скорее всего из-за более узкой резины, веса колеса…)
— "отсутствие" шума от шипов (он есть, но не такой, как был на прошлой и позапрошлой резине), отсутствие характерного "гула" зимней резины.
Недостатки: Не отмечено
10.11.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Размер 205/55/16. Стоит на VW Passat B7 Передний Привод 152 л.с.
При выборе новой резины в 2013 году обратил внимание конечно на цену. Отзывов о ней не было, кроме статей, где она сделала 7-ю Хаку. Решил попробовать и не сколько не пожалел. Обкатал как надо. Ездил оч аккуратно первую 1000 км. На морозе (до -30) не дубеет. Хорошо трогается и тормозит, как по асфальту, так и по укатанному снегу во дворах. Отлично рулится. Если асфальт старый, то и шума почти не слышно. По новому - конечно слышен небольшой гул именно от шипов. За зиму с ведущей оси потерял 7 и 10 шипов с колеса. Другая пара, как новая - все шипы на месте. Не понимаю негативных отзывов, я в ней вижу ни одного недостатка не нашел. И сама машина конечно много прощает: душит пробуксовки и не даёт развиваться заносу, но и резина держит как надо. Если с умом эксплуатировать, то и чувствовать себя будете уверенно и резины хватит надолго.
Достоинства: Хорошо держит дорогу. Гребет и тормозит везде. Адекватная шумность для шиповки.
Недостатки: Не обнаружил
30.04.2014
Лобанов Дмитрий
1
2
3
4
5
Купил данные шины прочитав отзывы и тесты. 185/65 R15/ Но, в связи с тем, что зима в этом году у нас была не такая снежная, как в прошлом, да и ездил, в основном, по дорогам, то всех прелестей и преимуществ движения по снегу-льду особо не ощутил. Хотя, конечно, несколько раз выручала в гололед, когда многие уже поменяли резину на летнюю. Эта держала дорогу хорошо, по каше "без фанатизма" обгонял медленно плетущихся с выездом во встречную колею из каши, нормально. За зимний сезон прошла порядка 8 000 км. При переобувке выяснилось, что ведущие колеса потеряли 7 и 8 шипов, задние - 1 и 0.
За такую цену - нормальная резина.
Достоинства: Цена.
Недостатки: Для своей цены можно сказать, что нет.
09.12.2013
Губарев Никита
1
2
3
4
5
Автомобиль Honda Accord 8 2.4 AT (зима 225/50/17, лето 235/45/18, диски родные)
Проехал 500 км из них 300 по трассе.
Как сказали на шиномонтаже - "Сбалансировались хорошо". Очень мягкие, машина немного плывет, приходится корректировать рулем траекторию. Шум от шипов есть только до 50 км/ч, свыше этих скоростей вплоть до 140 км/ч шума не услышал в сравнении с летней резиной.
Ставлю 4-ку за качество изготовления, т.к. шипы сидят на разной высоте.
Добавлено:
Выпал снежок, подморозило и удалось потеститиь как останавливают эти шины машину на льду и снегу. Все сомнения отпали, резина очень хорошо себя показала. Как бонус - довольно неплохие показатели езды по рыхлому снегу. Где-то см 10-12 проходит на ура, а выше мне клиренс уже не позволит. Считаю что данная резина лучшая по соотношению цена/качество.
Осталось проверить сколько останется шипов к концу сезона.
Достоинства: Цена
Недостатки: Пока ничего плохого сказать не могу
25.10.2014
Иванова Анна
1
2
3
4
5
Здесь цена полностью соответствует своему качеству, раньше брала резину подешевле, но качество здесь не сравнить. И на льду уверенно, и в каше не вязнет , так что рекомендую, тем кто еще сомневается
06.03.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Размерность 215/60/R16, камри v50,выбирал зимние шины по свяким тестам , обзорам, случайно наткнулся на эти шины , удивала цена и качество, после обкатки шины перестали шуметь,на льду иногда срабатывает abs ,ни разу нигде не застрял ,на асвальте управляемость отличная,резина комфортная на лето думаю прикупить тоже toyo.
Достоинства: лучшая по соотношению цена/качество , тихая после обкатки, мягкая
Недостатки: за сезон повылетело спереди с десяток шипов, может больше
11.12.2013
il-corso
1
2
3
4
5
Размер 255/40/19, задний привод 3 л, 240 л.с. Сравнивать особо не с чем, до покупки юзал Bridgestone Blizzak WS60 (нешипованная, 225/55/17) и Dunlop SP Sport 01 (летняя, 245/40/19), предыдущее авто было на переднем приводе, поэтому сравнивать их между собой не особо корректно.
Пробег резины после покупки – 400-500 км (условно - 30% Мск, 70% ближнее замкадье). Стиль езды умеренно агрессивный, первые 100-200 км – обкатка без резких движений, макс. 80-100 км/ч. Погодные условия: -12…+7, сухой/мокрый асфальт, снег/лед.
Резюме:
1) Уверенное перестроение в колее, независимо от покрытия (сухой/мокрый асфальт, снег). Там, где Dunlop 245/40 при перестроении в колее требовал внимания, на Toyo 255/40 колея не заметна вообще, в принципе.
2) Низкий уровень шума. После переобувки с Dunlop бОльшего шума не заметил. Дело, может быть, и в хорошей шумоизоляции, но «взлетно-самолетного» гула не замечал даже с открытым окном на обкатке. Однозначно мягче того же Dunlop (кочки, рельсы, ямки).
3) Ошиповка на вид - не идеал, конечно. Но после 500 км шипы все до единого на месте.
4) Поведение на снегу/льду. Торможение по прямой – на отлично, все ожидаемо и под контролем, разгон с места (субъективно) – на 4+. В повороте поведение полностью предсказуемо, если, конечно, специально не срывать колеса в занос.
По ощущениям – вполне комфортная резина для уверенной зимней езды.
Достоинства: Цепкая, мягкая, малошумная, made in Japan
Недостатки: Пока не выявил
15.09.2014
Александрович Роман
1
2
3
4
5
Тойота Королла 1.6 2013г.в.
Использую размер 195\65\R15
Проехал на этой резине 70 000 км. За эту цену ни чего лучше не купить, а Нокия совсем ох-ла с ценой в два три раза выше с теми же хар-ми
Достоинства: Мягкие, тихие, недорогие.
Недостатки: Нету
12.12.2016
katkov vitaliy
1
2
3
4
5
Резина приобреталась вместе с автомобилем Kia Sorento в конце декабря 2015 года в размерности 235/65/17. Производство Япония и может по этому за 10 тысяч пробега 100% шипов на месте. Специально резину не обкатывал, режим езды во многом зависел от дорожной ситуации (где-то тошнил, где-то лихачил).
Тут вот многие пишут, что резина полное гугно, так вот не поддержу, есть с чем сравнивать. На втором автомобиле стоит Continental ContiIceContact 2 225/55 R17, так вот сравнивая с Toyo могу сказать, что автомобили на дороге ведут себя примерно одинаково, сильной разницы не замечено.
Достоинства: Хорошо держит асфальт, лед, снег, тихая.
Недостатки: Не усмотрел.
08.12.2014
Должиков Сергей
1
2
3
4
5
Долго выбирал, сомневался, не хотелось пролететь с выбором. Резину брал на R19, и цена ошибки была очень высока. Теперь твердо уверен что не прогадал. Резина тихая, дорогу держит на отлично, очень адекватно реагирует на руль...По снегу гребет на ура. Есть с чем сравнивать. До этого на машине стояла Nokian Hakkapeliitta 5, так вот Toyo Observe G3-Ice однозначно лучше. Всем рекомендую!
Достоинства: Цена, качество.
Недостатки: Пока не выявлены.
30.11.2014
Потапов Роман
1
2
3
4
5
Купил 1 декабря 2013 года на новую машину. Хотел gislaved nf100, но они закончились, купил эти и не пожалел. Сравнить могу много с какими, так как езжу много и на разных машинах. Лучше чем нордман однозначно, с хаккой 7 на одном уровне только шума меньше, причём на много. По поводу шума: первые 500 км гул как будто умерли ступичные потшипники, потом начинает стихать. После 1000 км тишина. Езжу на Октавии 7.
Достоинства: Цена. Хорошо держит как лед так и снежную кашу.
Недостатки: За первый сезон на передке потелял 15% шипов, на задней оси на месте 100%. Но много двигался по чистому асфальту в мае, пару раз прибегал к экстренному торможению. Поэтому существенным недостатком не считаю. У товарища на якогамме перед -50%, зад -40% за сезон.
07.12.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Машина СУБАРУ Форестер 225/55/17
Выбирала между бриджем и Тoyo, победила вторая, при существенной разнице в цене. В первый же день на льду немного скользила, но после обкатки, ведет себя достойно, на льду при резком торможении останавливается как вкопанная, без включения ABC. Не шумная, машина едет мягко. Проехала на сегодняшний день на ней 1500 км, шипы все на месте. До этого ездила на гисловете и нокиан, toyo по комфорту езды этим брендам не уступает. В любом случае, зима, есть зима и на любой резине, нужно об этом не забывать.
Достоинства: мягкая, тормозит без ABC
Недостатки: пока не обнаружено
07.03.2014
олег олег
1
2
3
4
5
За период ноябрь-февраль резина прошла все: от +12 до-26 ,от схого чистого асфальта до таких наледей и снежных заносов что на моей памяти впервые, такая вот зима была в Ростове на Дону в зтом году.Так вот резина прекрасно справилась и со льдом и со снегом при больших минусах и со снежными кашами при 0-5 .И вообще катаю уже пятый комплект ТОYO и зимой и летом , отзывы только положительные.
Достоинства: Резина хорошая по всем статьям и отрабатывает свои деньги на все 100%.
Недостатки: Недостаток один - при хорошей колее нужно крепче держать руль.
01.02.2016
Нагиев Валерий
1
2
3
4
5
Автомобиль KIA Optima - 2015.Размер 215/55/17.Пробег 4000 км.Купил данную резину на новый автомобиль.Прошла 4500 км. и что могу сказать:Я ездил на всем от советской резины,уж не помню,как она называлась и заканчивая всеми Бриджами, Хаками и Мишами.Скажу честно,я ничего лучше на сегодняшний день не знаю!!!Я был честным и верным бриджстоуновцем,но теперь я не хочу ничего другого, кроме этой резины.Любое покрытие-5 баллов!Отлично балансируется,После обкатки становится еще тише,хотя и с нуля шумом не докучает.Резина идеальная!Берите - не пожалеете!Те,кто пишут про потерянные за сезон шипы-не трогайтесь с буксой и шипы не будут вылетать.Нет той резины у которой при пробуксовке не вылетят шипы.Помните:С дуру можно и ...шип сломать.)))
Достоинства: Все в плюсе!От шумность и балансировки до сцепления с дорогой на любом покрытии!
Недостатки: НЕТ!!!
21.10.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Отличная резина. Авто опель астра спорт турер. До этого ездил только на хаккапелита и мишлен. На бюджетную резину и смотреть не хотел. Эту резину купил случайно. Она реально ЛУЧШЕ хакки и мишлен. За срок эксплуатации с ноября по март все шипы на месте. К сравнению в Хакке за сезон вылетело больше половины шипов. По снегу гребет как танк! Резиной доволен очень! Возьму ее вновь с радостью.
Достоинства: в меру мягкая, отличная ошиповка, усиленная боковина, прекрасная цена
Недостатки: отсутствуют
11.11.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Модель Toyo Observe G3-Ice 195х65х15, Лада Ларгус 1,6. Мунусов на улице ещё нет, обкатал аккуратно 1000 км, проверил балансировку.
По ощущениям тормазит лучше, чем летняя. При входе в лужу чувствуется толчёк, как положено, а дальше как вгрызается в асфальт. Шумноть как у любой шиповки. Пару раз выбирался в лес гребёт как хороший джип, есть с чем сравнить. По гряси не рыщит, идёт уверенно. После выхода на асфальт 2 минуты и протектор чистый, слышно по стуку грязи по локерам.
На передней паре потерял 2 шипа, всё таки стиль вождения агрессивный.
Первый лёд на дороге выдержала на ОТЛИЧНО!
Достоинства: Балансеровка, ошиповка, протектор
Недостатки: за такую цену НЕТ.
06.04.2015
titan-65
1
2
3
4
5
245/ 55/ 19 купил на новый Хайлендер, в таком размере выбор невелик, выбирал между Тойо , хакой 8 и йокогамой, искал именно шипы - зима у нас снежная, снега и льда много, особенно на перекрестках наледь постоянная. Разница в цене составила между Тойо и хакой 4000 с колеса! За такие деньги отличная резина, за зиму потерял 1 шип на переднем колесе. Уверенно рекомендую, я очень доволен покупкой!
Достоинства: Мягкая, гребет по снегу хорошо, по льду тоже неплохо, тормозит на твердую 5, по асфальту идет и тормозит на удивление хорошо.
Недостатки: За такую цену- считай что нету. Разве что шум на асфальте, но это же шипы, так что шума не избежать.
15.01.2015
Joy Joy
1
2
3
4
5
ПОПРОБУЮ НАПИСАТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
покупал на wv поло седан 185/60/15. купил тойо потому что это японские шины и завод только в японии и относительно недорогие. от летних своих тойо просто тащусь
понравилось ездить на дороге, где нет асфальта( когда летом гравий) и везде твердый заледенелый снег, очень хорошо отзывается на поворот руля и держит дорогу очень даже хорошо и тормозит и разгоняется достойно, бывает что срабатывает абс при резком торможении, ну я думаю у многих так.
если только выпал снег, то гребет хорошо и еще нигде не застревал, да и с ручником побаловаться можно- вытащит, конечно, при разумном скорости и где никого нет
насчет шума, не меньше не больше, чем у других, ездил пассажиром на более дорогих иномарках так же гудят, не знаю что у них стояло. ну чтобы прям гудели- нет такого, как на каме, например, на нексии.
в дороге всегда держит под напряжением и тянет к обочине(если прям сугроб с краю, думаю это у всех так) при скорости больше 110 на полу открытом
асфальте( где только посередине асфальт а по бокам заледеневший снег).
при выходе из колеи будьте осторожнее, они на колею не рассчитаны, но я выезжаю спокойно
если открытый асфальт, то не рекомендую ездить больше постоянно 120, появляется такое ощущение что тебя тянет к обочине и такое легкое аквапланирование это все когда на еле нажатый газ, если разгоняться и тормозить, то все в порядке тянет как по рельсам и на обгонах не подводили еще. как бы правильно сказать, не любят эти покрышки постоянной скорости
многие пишут про шипы, лично я еще не смотрел, ну на беглый взгляд все на месте( потом отпишусь когда посчитаю прям) при покупке все шипы были на месте и никаких проблем не было после установки, не пропускало ничего, все хорошо. отбалансировались тоже хорошо (не помню точно по сколько грамм, но чуть больше чем у летних)
ps так как резина мягкая, то я бы рекомендовал накачивать воздух на 0,2-0,4 бара больше нормы, написал бы еще больше да ограничения достиг
Достоинства: цена, мягкая резина, красивый рисунок протектора да и подходит для широкого использования.
в парашу-тянет
на асфальте хорошо( см комментарий)
гололед-хорошо
тормозит-хорошо
ускоряется-хорошо
Недостатки: НО не для быстрой езды, при 120 машина начинает плавать, но ездить зимой быстрее, я считаю, неразумно...
если соблюдать скоростной режим то все в порядке. при 90-100 ездишь без всякого напряжения.
11.11.2017
Разетдинов Рамиль
1
2
3
4
5
265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь - вроде шипы пока не выстреливают... Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий... Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное - себя контролировать.
Дополнение:
Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.
25% шипов вылетело.
Достоинства: Цена
Недостатки: Пока не найдено
07.03.2017
Степанкин Роман
1
2
3
4
5
Даже на 40��ипов хорошо держит дорогу,
недорогая качественная резина
Достоинства: Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо
Недостатки: После первого сезона потерял 30 ��ипов после второго ещё 30
11.12.2013
Чеховский Автодор
1
2
3
4
5
Остался очень доволен выбором лично у меня стоят 175/65 R14 - отличное торможение при гололеде, снеге и асфальте. Не закапывает машину в снегу, не боится колейности (с бриджом была проблема все наравила выбросить машину из колеи). До этого использовал только липучку из последних Бридж Близак, Toyo Garit G4 решил попробовать шипы, многие пишут шумная - не согласен сильно шума не прибавилось в сравнение с липучкой только при обкатке гудела немного - после 500км гул ушел... При 90-120 ведет себя адекватно руль не бьет, машину не бросает и внушает уверенность при торможение. У резины глубокий рисунок, сделана в Японии. Ежу по разному от спокойной езды 70-80 до торопливой 110-130 ни разу не почувствовал намека на снос или занос. Но за все нужно платить износ у резины повышен, но я считаю что это малая плата за надежность... (откатал около 3-4т км)
На асфальте, льду, снегу (снежной каше), все очень хорошо (торможение, разгон), повороты проходятся как по рельсам. Ездил в прошлом году на нордмане 4, как будь-то с летней резины перешёл на зимнюю. Особенно отмечу торможение, без АБС останавливается, как на асфальте. Из недостатков качество, шипы не держатся!!!
Достоинства: Цена, поведение на дороге.
Недостатки: Качество ошиповки.
10.11.2014
корчагин артем
1
2
3
4
5
Поставил на пежо 308 195/65/R15 долго выбирал резину, и наконец остановился на этой. Не пожалел, ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА!!перечитал кучу форумов пред покупкой, и везде находятся отзывы как будто конкуренты, или неудачники какие то. Чушь полная! Фирма супер, расположение шипов радует, протектор красивый. Покупал в Ростове-цена 2650 за скат!!Вообщем очень рад!
Достоинства: Расположение шипов, надежность, прекрасно держит дорогу, гребет отлично, хороша и просто на асфальте...
Недостатки: не выявил
08.11.2016
Topchiy Alex
1
2
3
4
5
Проехал за неделю 2500 км, по золотому кольцу. Нареканий нет. Покрытие дорог самое разное, ни где не подвела.
Достоинства: хорошее сцепление с дорогой, по льду почти не буксуют.
Недостатки: пока не заметил
10.01.2014
Mark Serg
1
2
3
4
5
Первые 300-500 км были проблемы с валкостью, был повышенный шум (но все же тише основного конкурента в виде Нордмана4), проскальзывала при старте.
После этого периода шины обкатались, стали заметно тише (наблюдаю шум в районе 50-60кмч, дальше становится тихо), предсказуемее. Выезд из колеи ранее был проблемным - сейчас без проблем преодолеваю наледь между полосами. Закапался всего раз - посадил в глубокий свежий снег, но за пару минут выбрался.
за 1500км резвой езды шипы на месте, только у парочки обломались сердечники (шипы как бы 2х-помпонентные - твердый стержень обжат более мягким металлом).
Выбирал между этой и Нордманом4 (одинаковая цена) - однозначно верно сделал свой выбор. На последнем ездил на такой же машине - он более жесткий и шумный.
Но самое удивление получил, когда на небольшой скорости входил в поворот по привычному маршруту на второй машине с 4вд и свежим Кордиантом (Ш) - потащило в бок. Привык к Тойо, отлично держит.
Достоинства: Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.
Недостатки: Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.
28.06.2015
Бочкин Антон
1
2
3
4
5
Машина Шевроле Трейлблейзер, дизель, задний привод с подключаемым передним. Зиму 2014-2015 откатал с удовольствием. Сравниваю с шинами стоящими в разное время на разных авто...
1. Goodyear Ultragrip
2. Yokohama Z700
3. Nokian Hakkapelita-5
могу сказать одно - Toyo намного лучше 1. и 2. И ГОРАЗДО тише 3.
Достоинства: Отличная резина за маленькие деньги! Тихая - шипы не слышно, гребет на "ура".
Недостатки: Просто нет
21.02.2018
Аноним
1
2
3
4
5
Авто: Сеат Леон 1.4 tsi
Город :СПб
Пробег : 13000
Несмотря на то, что за окном минус 10,снег достаточно скоро сойдёт. А вместе с ним канут в лету и воспоминания об опыте эксплуатации зимней резины новой для меня марки. Потому собственно решил набросать этот отзыв. Пойдём по приоритетам, которые для себя ставил.
#управляемость.
Впервые в моей истории держак на поворотах на зимней резине лучше, чем на летней при температурах +5…+10. А со снижением температуры становится только лучше (я не говорю, что на гололёде!). Торможение также предсказуемое. На гололёде тоже все в порядке, а вот по пухляку дешёвый нордман намного крепче держит.
#комфорт
Это был второй критерий выбора резины, и да, тут она хороша! Резина чуть громче лета(моего г-няного матадора), а резина летняя бывает и пошумнее, например Dunlop sp9000. Относительно такого референса TOYO может оказаться и тише!
#износостойкость
Пока говорить рано, но на прошедшем ТО заметил выпавшие шипы на передних колёсах, сзади все окей. Думаю, на 2-3 сезона хватит даже при моих пробега. Дальше резина просто потеряет физические свойства и все равно в утиль.
Резюме, хоть и промежуточное:
Рекомендация покупать если хотите личку из-за комфорта и безопасности на асфальте, но боитесь что коммунальщики не почистят дороги пару раз за сезон. Для суровых зим и нерадивых служб уборки дороги может не подойти. Также не вариант для перфекционистов, бегущих за новым комплектом резины, как только выпали 3 шипа.
Всём спасибо!
Достоинства: Тихая, хорошая управляемость по асфальту, льду, накату
Недостатки: Плохая управляемость по пухляку
04.01.2017
Ivanoff Vaska
1
2
3
4
5
На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины!!!На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется...10+ Toyo показала отличный результат!!!!Буду на ней только ездить!
Достоинства: За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда...Машина заднеприводная!!!Дорогу держит очень очень хорошо!!!
Недостатки: НЕТУ!!!!!!!
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Приобретая любое количество шин и дисков, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 60 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 60 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
- Акция действует с 20 сентября 2017 года;
- Акция действует при покупке товара на сумму от 3000 рублей;
- Акция распространяется на все шины и диски;
- Данная акция проводится при содействии банков:
«Хоум Кредит банк»
Срок рассрочки 2-3 месяца
Первый взнос– нет
Необходимые документы:
Паспорт Гражданина РФ
Данное описание не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов сервисмаркетов.
При продаже на личный счет покупателя начисляется 1000 бонусных рублей (при условии, что клиент предоставляет свои контактные данные: ФИО и номер мобильного телефона)
Бонусные рубли начисляются мгновенно и могут быть использованы в тот же день. Бонусные рубли могут быть использованы только в сервисных участках РИМЭКС
ВНИМАНИЕ!
Бонусными рублями можно воспользоваться в любое время в любом сервисе РИМЭКС
Бонусные рубли на денежный эквивалент не заменяется.
Акция не распространяется на держателей дисконтных карт «Корпоративный клиент».
Сумма начисленных бонусов отражается в кассовом чеке и мобильном приложении.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
*Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.08.2019 по 31.12.2019.
**Воспользоваться услугами шиномонтажа по данной акции вы можете с 01.09.2019 по 30.11.2019.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Услуга хранения 180 дней должна быть активирована до 30 ноября 2019 года.
На денежный эквивалент не обменивается.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
или, скидку на услуги сервиса
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени и вознаграждение начисляется на бонусный счет клиента.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин или на услуги сервиса.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Не понравится-вернем деньги!
Мы настолько уверены в своем товаре, что готовы предложить Вам шины на тест-драйв!
С 1 октября по 31 декабря 2019 года приобретайте шины