Купить Шина Toyo TYDRB 225/50 R17 94V в Екатеринбурге. Отзывы. Шины и диски. Летняя резина
C 10.10 ВСЕ СЕРВИСМАРКЕТЫ РАБОТАЮТ ДО 23:00Подробнее

Шина Toyo TYDRB 225/50 R17 94V

Артикул: 41004429
4.73
4.73
4.73
4.73
4.73
Шина Toyo TYDRB 225/50 R17 94V
6 630Р
В корзину
(Цена за шт.: 26 520 руб.)
Можно забрать 22.10.2018 после 20:00
0 шт. в наличии
?
12 шт. на складе
?
От1591 Р/мес.
за 4 шт
КупиВкредит
Артикул: 41004429
Шина Toyo TYDRB 225/50 R17 94V
6 630Р
От 1591 Р/мес. за 4 шт
Можно забрать 22.10.2018 после 20:00
0 шт. в наличии
?
12 шт. на складе
?
В корзину
КупиВкредит
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Производитель
Toyo
Модель
DRB
Сезон
Лето
Ширина
225 мм
Высота профиля
50 %
Диаметр
17"
Максимальная нагрузка
670 кг
Максимальная скорость
240 км/ч
Способ герметизации
Бескамерная

Модель: TOYO DRB - представляет собой превосходный баланс показателей, характерных для спортивных шин, с одной стороны, и шин для комфортного сегмента, с другой.


Тип транспорта: Для легковых автомобилей


Основные преимущества:



Улучшенное сцепление.

Совмещенные продольные каналы улучшают показатели шины на сухом дорожном покрытии как при прохождении поворотов, так и при прямолинейном движении.


Снижение эффекта аквапланирования.

Трапециевидная поверхность улучшает сопротивление аквапланированию и повышает устойчивость движения по сухому и мокрому дорожному покрытию.


Улучшенная курсовая устойчивость.

Продольное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость во время скоростного движения.


Улучшенное сцепление.

Большие блоки в плечевой части улучшают сцепление на сухом покрытии  и способствуют снижению уровня шума протектора.

Летние шины 225 50 r17

Шины Toyo DRB по низким ценам.

Магазин Римэкс предлагает купить товар шина toyo tydrb 225/50 r17 94v - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r17 в Екатеринбурге.

На сайте размещаются отзывы на шины toyo, видео, фото автошины 225 r17.
Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.73 4.73 4.73 4.73 4.73

Средняя оценка на основе последних 30 озывов

02.04.2017
1
2
3
4
5

При такой цене, просто лучшее предложение на рынке для любителей агрессивной езды. Смело берите и не думайте. Советую обратить внимание на год выпуска при покупке.

Достоинства:
Машина BMW X1. Аквапланирование на 5 . Держак просто убойный! Красивый рисунок протектора. Жесткие боковины позволяют не особо задумываться о ямах. На заднем приводе при мощности 184л.с дрифтануть не получится, даже на мокром асфальте тяжело, сумасшедший держак, особенно если разогреть.

Недостатки:
Говорят про быстрый износ. Пока проехал 10.000км, время покажет.

31.08.2013
1
2
3
4
5

Отличная резина, 215/50 17, решил в поездку до Новосиба взять новую. Не прогадал, держатся за любое покрытие как когтями, мягенькая, несколько раз попадал под пролевные ливни - аквопланирование на 5+. Влетел раз 10 в такие колдо*бины что показалось как будто от авто подвеска сейчас отвалится. В итоге на резине не каких повреждений, а вот дисочки похоже надо будет прокатать. Есть малюсенький минус среди огромного количества плюсов на некотором типе асфальта шумит малость, вылечил просто, музыку погромче.

Достоинства:
Держит любое покрытие на 5+: сух. асфальт, мокр. асфальт, 2см воды на асфальте, грунт с/м без фанатизма, трава с/м без фанатизма тронутся и ехать без пробуксовки. Брал в середине лета, по 4950р.

Недостатки:
На некоторых типах асфальта появляется слабый шум, думаю из за ёлочки. Не смертельно.

29.04.2014
1
2
3
4
5

Размерность 215/50/17. Давление 2,3. На данной конкретной резине указана Япония. Ставил после того, как износились Toyo Proxes C1S. Грузики 15-25грамм/диск. Плавность хода приятно удивила, хотя и у C1S она была неплохой. Мелкие и средние неровности машина стала проходить совершенно иначе. Она действительно их принимает на себя, а не повторяет их. Приятно удивил средний расход топлива, который стал падать на глазах. В ходе первого же дня на 0.2 по тому же маршруту. Хотя за это приходится расплачиваться несколько большей смазанностью в рулежке относительно C1S, но едва заметной в первые минуты после переобувки. Позже становится ясно, что точность следования траектории при этом никуда не девается.

Достоинства:
Плавность хода Экономичность Отлично балансируются

Недостатки:
Не выявлено

27.10.2014
1
2
3
4
5

Наконец пришло время отписаться о этой резине.Долго выбирал и читал отзывы о разной,но выбор пал именно на эту,хотя на тот момент её практически не было в магазинах ,а это была осень прошлого года.Зато весной появились практически все виды типоразмеров.Приобрел 205/55-R16,что и требовала мая машинка.По началу мне она показалась очень шумноватой,но видимо повышение температуры и обкатка убрали этот недостаток.Но самое главное,что я практически забыл что такое АБС,он срабатывал в основном на пыльной ,грязной или неровной дороге,а на чистом асфальте машина тормозит на ура даже при аварийном торможении.Колейность на МКАД держит отлично,специально пробовал по колее по самой бровке.Купил такую же резину тестю,только 185/55-R15.Вдвоем, при полной загрузке обоих машин, был произведён автопробег Москва - ЮГ и р.п. Шилово - Юг и обратно.Были пойманы ямы при которых должны были не только остаться "грыжи",но лопнуть диски и погнуться лонжероны,причем у обеих машин.Но отделались только погнутой защитой картера у тестя.Единственный минус резины,это температура в +5 +6 градусов и меньше,но это и понятно,она же не зимняя. Вывод я сделал для себя такой - отличная резина.Кто то пишет что быстро стирается,я с этим категорически не согласен.Манера моей езды не спортивная,но очень агрессивная ,но я даже 15 процентов не сносил за сезон.И ещё ,выбирал резину что б можно было не только по асфальту ,но и на рыбалку с надувной лодкой и мотором в багажнике, съехать и если нужно помесить грязь на бездорожье.Так вот резина и с этим справилась на отлично.Хотя некоторые пишут что на грунтовке она никакая.Либо врут,либо ездить не умеют. Ещё раз повторюсь,отличная резина,берите не пожалеете.

Достоинства:
износостойкая,недорогая,качественная

Недостатки:
не очень адекватно ведет себя при низких плюсовых температурах

19.06.2017
1
2
3
4
5

Вообще, сперва хотел покупать Pirelli Cinturato P7, но она вся только с 95-м индексом нагрузки, т.е. с усиленными боковинами, а это около 1 кг неподрессоренной массы с каждого колеса. По ямам я не гоняю и прекрасно ездил с 91-м индексом 7 лет без единой грыжи, поэтому возить виртуального пассажира мне совсем не хотелось и я ушел в Toyo. Там нашел резину Proxes TR-1 с красивым рисунком и пока собирался заказывать, всю разобрали. Остались только магазы с завышенным ценником (+500р и более). Ждать не стал, нашел еще более дешевую DRB. До этого 7 лет юзал Continetal Premium Contact 2, так сказать, икону в мире повседневных автошин в размерности 205/55 R17, поэтому сравнение с ней. Стиль езды: быстрый, но аккуратный, с прохождением поворотов на грани скольжения )). К сожалению, на Контик больше денег нет и вряд будет с такими ценами, купил Toyo DRB 215/50 R17 в надежде, что подфортит. Но чудес не бывает. Пока больше ничего рассказать не могу, это лишь первые эмоции, а они, как известно, самые яркие. Будет что-то новое - добавлю. Подытожу. Если нет лишних денег, то можно покупать. Если хотите более ярких красок от управления автомобилем, то лучше присмотреть что-то другое. А так, твердая 4. ps для Yandex: Ограничение по кол-ву символом (2000 символов) не позволяет в полном объеме высказаться, поэтому раскидал что-то в достоинства, что-то в недостатки, что-то вообще удалил. Сделайте хотя бы 3000 чтоль.

Достоинства:
1. Цена 2. Хорошее сопротивление аквапланированию. Порадовало поведение на мокрой дороге. Лужи на разумных скоростях вообще не замечает! 3. Уровень шума в пределах разумного. Меня всегда "радуют" комментарии, когда человек пишет, что после зимней липучки, на летней резине ездить очень шумно))) Если видите такой комментарий, можете смело его игнорировать, ибо человек, который написал такое, вряд вообще улавливает отличия в поведении автомобиля на зимних и летних покрышках. Ну, разве что уровень шума только. Зимняя нешипованная резина значительно тише летней, за счет того, что на протекторе огромное кол-во ламелей + сама резина мягче. А вот с шипами все наоборот, но это уже сами погуглите.

Недостатки:
1. Поведение на сухом асфальте. Резина довольно мягкая. Плюс это или минус - решать вам, но для меня это очевидный минус, т.к. из-за данных свойств теряется самое важное - управляемость! Вернее, управляемость +- одинаковая: шины отменно держат и не визжат под натиском в поворотах. Но связь по рулю становится более ватной, теряются реакции и руль не такой острый, как было на Контике. Если объяснить в двух словах для тех, кто не особо разбирается во всех тонкостях рулежки, то получается что-то примерно между зимней и хорошей летней резиной. И еще: данная шина заявлена как спортивная, но по факту уклон сделан в сторону комфорта. 2. Мне достался вариант Малазийского производства, хотя продавец обещал Японии. По этому поводу я возмущаться не стал. Думаю, разница невелика. 3. Впрочем, возможно исходя из предыдущего пункта, для балансировки одного колеса потребовалась целая "лента" грузиков. Остальные все 15-20 грамм.

Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет

С этим товаром также покупают:

Ваш город
Екатеринбург
Березники
Верхняя Пышма
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Пермь
Стерлитамак
Тюмень
Уфа
Да
Ваш город Екатеринбург ?
Да
Нет
Авторизоваться
Оплатить заказ