Модель: BLUEARTH AE-01 - имеет симметричный рисунок протектора. Его особенность это наличие четырех функциональных зон. Такая особенность улучшает сопротивление качению и равномерное распределение массы автомобиля на пятно контакта.
Во время разработки основное внимание уделили увеличению энергоэффективности, шина обладает превосходными сцепными характеристиками, что доказывает присвоенный высокий индекс скорости.
Тип транспорта: Для небольших семейных автомобилей и компакт-класса
Основные преимущества:
- Уменьшение расхода топлива благодаря сниженному коэффициенту сопротивления качению
- Обеспечивают безопасность на мокром дорожном покрытии, длительный срок эксплуатации
- Пониженный уровень шумообразования
Летние шины 195 60 r15
Шины Yokohama BluEarth AE01 по низким ценам.
Магазин Римэкс предлагает купить товар шина yokohama bluearth ae01 195/60 r15 88h - летняя резина в Екатеринбурге. Шины и диски Римэкс - это магазин колес, в котором вы можете подобрать колеса и купить резину на шины r15 в Екатеринбурге.
На сайте размещаются отзывы на шины yokohama, видео, фото автошины 195 r15. Наши менеджеры, специализирующиеся на шинах и дисках, помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ в нашем интернет-магазине колес.
4.34.34.34.34.3
Средняя оценка на основе последних 30 озывов
20.08.2016
муралис иван
1
2
3
4
5
Решил оставить ещё один отзыв после 4 месяцев использования. Мой более подробный отзыв смотрите ниже.
____________________________________
В общем не смотря на отзывы про мягкую боковину, быстрое стирание и валкость на скорости, сделал следующий вывод :
215/60/r16 тойота Камри, 4 месяца эксплуатации,
-10 раз уже притирался при парковке о поребрик, т.к. всегда паркуюсь плотно - боковине по барабану, целая.
- Один раз влетел в провалившийся асфальт с пробоем в аммортизаторе - резина целая, ни грыж, ни порезов. Каждый день езжу на работу по прекрасным Питерским дорогам, влетая в ямы, колеса ровные.
- На трассе весомое преимущество - она очень тихая, в меру мягкая, машина при достижении 130+ даже не думает раскачиваться. Это для меня важно.
- Протектор за 4 месяца остался тот же, небольшие потертости на краях протектора, но это простая эксплуатация, как и с родными шинами, всё ок. Никакого ускоренного истирания точно не заметил.
- ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!! ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ. Друзья, я был в шоке - влетаю в колею на КАДе, скорость 120-130, а руль можно даже руками не держать. Не смотря на "НЕдождевой" протектор, водоотведение просто изумительное. Даже на заводском "Мишлене" она так себя не вела. Это было удивление. Тут явно чувствуется технический прогресс.
Итог : Не читайте эти коротенькие отзывы водителей, которые пытаются описать её поведение чуть ли ни на немецком гоночном треке. По сравнению с одноклассниками, а тем более и с более дорогим сегментом, резина очень конкурентна. много на чём ездил, есть с чем сравнить.
Ни разу не пожалел о покупке, советую.
Кстати, совет - у кого на всех колесах идут вибрации и биения, смените шиномонтажника и сделайте НОРМАЛЬНУЮ балансировку на ЛАЗЕРНОМ СТЕНДЕ. И забудете обо всех биениях навсегда.
Достоинства: Отлично держит тяжелую камри на скорости 130+
Весьма и весьма тихая
Ускоренному износу не подвержена
Недостатки: На мой взгляд, высота протектора буквально немногим меньше резины за 6000+руб. Но это совсем другая история. +- пол миллиметра не существенно.
02.10.2017
Поликарпов Поликарп
1
2
3
4
5
Почитал отзывы и не понял, откуда столько лжи. Или может попалась всем подделка. И изнашивается быстро и слишком мягкая и то и се. Брал комплект в 15 году. Отьездил и по плохому городскому и загородном хорошему асфальту на разных скоростях. До 130 кмч длительно. И ямы ловил, цело всё. В экстремальных торможения да, повреждения заметны. Пришлось как-то экстренно на средней паршивости асфальте оттормозиться, с курса машина не ушла, дым из-под колёс. Потом увидел в пятне контакта что повредился протектор, кусочки шашечек в задней части оторвались немного. За около 8000 км пробега износ около 10 процентов. Тут писали что за тот же пробег 30процентов износ. Как ездить наверное.
В общем шинами доволен.
Достоинства: Держит дорогу хорошо. Шумной не назову. Курсовая устойчивость хорошая. За два сезона все ямы выдержала и плохие условия.
Недостатки: Недостатков не обнаружил. Вовремя переобуваюсь в зимнюю и нет проблем с дубением резины как тут жалуются в комментариях. Ниже плюс 5 среднесуточная пошла. Пора переобуться.
16.11.2015
Молодов Денис
1
2
3
4
5
Эксплуатировал шины по разным дорогам, грязь, асфальт, гравий и в разных погодных условиях. Лучше всего показали себя на асфальте. Шины пр-ва филлипины. За весь срок эксплуатации (3 сезона) 2 прокола,грыж нет. Шины себя стоят.
Достоинства: Относительно тихая
Средней жесткости
Хорошо держит догу, как сухую так и мокрую
Недостатки: Невысокий протектор
Не любит грязь
16.03.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Долго выбирал, читал много отзывов и остановился на этих шинах. Есть с чем сравнить по комфорту и поведением на дороге, служебный автомобиль на резине Michelin Energy, искал шины подешевле и с такими же показателями. Легко от балансировалась, ровная и аккуратная. Приятно удивила управляемость, реагирует на малейшие движения рулем, выраженный четкий ноль, низкий уровень шума, при скорости 100-140 км/ч.- шепчет. До этого стоял Dunlop sport 9000, нереально гудел, и выдавал различные непонятные звуки, Yoko- полная противоположность Dunlop. Стыки и лежачие полицейские проглатывает легко. Чувствуется, что машина идет накатом без особого сопротивления. Покупкой доволен, рекомендую.
Достоинства: легкая, мягкая, не шумная, хорошая управляемость, достойный вид, доступная цена (205/55/16 за шт. 3100 р.)
Недостатки: пока не выявлено
09.07.2013
sandra2821
1
2
3
4
5
В вообщем и целом я доволен ! Производство Филлипины, покупал по 2400р через инет магазин, так было дешевле. Да кстати, а ведь экономия топлива при эксплуатации данной резины реально есть! Советую всем пойти на родной сайт йокогаммы, там много чего интересного вычитал :))
Достоинства: Машина Ниссан Ноут, купил резину 185/65 R15 весной 2013 на смену стоковой Бриджстоун. Поездил по разным дорогам с различныим покрытием. Какие плюсики данной резины: Цепкая, буквально впивается в асфальт, очень хорошо проходит мелкие и средние ямки, колейность не чувствует, легко из нее выходит, без напряга, тут пишут, что шумная, но я честно говоря не заметил, по лужам вот это супер ! аки посуху, я на бриджах аквапланировал, увереннее входит в повороты, резкость руля стала лучше.
Недостатки: Минусы: первый это по грязи и по зыбкому песочку не едет, тут только спасало скидывание давления до одного очка, второй минус , как тут уже писали, это мягкие боковины, лучше не прижиматся к бордюрам.
24.11.2013
Грищенко Сергей
1
2
3
4
5
Проехал на этой резине больше 10000 км. Машина OPEL VECTRA B, 195/65R15. Ни разу не подвела, в поворотах держит отлично (ездил несколько раз в Сочи). Очень цепкая, на асфальте при очень резком торможении, АБС практически не срабатывает. Тихая, шума не заметил, хотя практически все пишут что шумная.
Достоинства: Дорогу держит отлично в любую погоду. Не шумная, легкая, износостойкая.
Недостатки: нет
23.11.2013
morf8
1
2
3
4
5
Раньше был опыт с другой резиной Yokohama, эту модель брал почти наугад. Не прогадал, качество достойное всяческих похвал. Снял комплект после летнего сезона, отмыл, изучил. Рисунок протектора вообще не изменился, выглядят как будто только что из магазина (на их совести около 30 000 км пробега включая поездку в крым и обратно), износ стремится к нулю, судя по всему это не на один, два и даже не на пяток сезонов. На мокрой дороге не плавает, на сухой не скользит. Однозначно оценка 5+ и респекр Йокогаме за такую модель.
Достоинства: лучшая резина в своем сегменте
Недостатки: могут забиваться маленькие камушки между рисунком
09.02.2013
astrahan545
1
2
3
4
5
Поставил неделю назад, прочитал немецкий тест,заняла 8 место из 15..Но цена 185/60/15 2260руб. конечно больше за такие деньги нет ничего из хорошего производителя.
В общем на улице температура +2-+5, давление 2,1 мягкая, ямки проглатывает легко, в резких поворотах тоже без усилий стоит на отлично, пишут в рекламах что экономная,пока не заметил, расход не изменился. Тормозит на 5+ на мокром и естественно на сухом.
В основном очень доволен. Считаю что за такую цену - отличная шина. Летом думаю только давление увеличить до 2,2. И наверное легче шин я не встречал на практике, легкие очень.
Достоинства: Легкая
Цепкая с асфальтом в любом виде (дождь)
Баланс хороший
Качество резины
При низком профиле, отлично справляется с дорожной неровностью
Недорогая
Недостатки: думаю, что время покажет, но пока нет )
04.06.2016
bpb2016
1
2
3
4
5
Эксплуатация - второй сезон.Сделана в Японии.16 неделя 2015 года.
Износ за 15 тыс км составил всего 1.8 мм протектора.Режимы езды-разные.Но откровенного насилия над резиной и машиной-нет.По ямам не прыгаю.Гораздо более прочная боковина по сравнению с Конти Премиум Контакт(При такой же манере езды за лето заменил 2 колеса,из-за "шишек")
Со мной вместе,такую же резину брал мой знакомый.Ездил с недокачанными колесами.Ему так нравится..Как итог-резина за одно лето "ушла" почти под ограничители.
Поэтому,у кого преждевременный износ-следите за давлением!
Достоинства: Мягкая при 50 профиле.Сделана в Японии.Машина на дороге стоит очень хорошо.Глубокие лужи на удивление проезжаются на ура.Акваплан не ловил ни разу еще.По свойствам значительно опережает свою стоимость.Примерный аналог от Ханкука стоит чуть дороже,а износ быстрее,ввиду бОльшей мягкости.
Недостатки: Немного критична к колейности.
28.04.2014
Аноним
1
2
3
4
5
катался на Yokohama A.drive 175/70/13 , остался очень доволен,после зимы пришел "переобуваться" , оказалось что такой модели нет,и на замену ей (со слов продавца ) пришла Blu Earth AE01 . за баллон выложил 1800р,ОЧЕНЬ адекватная цена! :) сразу же поехал за 400км,по трассе ведет себя достойно,торможение отличное,ТИХАЯ,кто бы что не говорил,особенно после зимнего гиславеда. неровности глотает,лежачие на ура проходит.накат отличный.советую.
Достоинства: тихая,легкая,дешевая
Недостатки: не заметил
05.09.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Пользуюсь 3 месяца, из нареканий только то, что хотелось бы помягче. Пару раз налетал на хорошие ямы в асфальте - нормально, шишек нет (а думал, что всё, кранты). Пишут, что шумит - смотря на каком покрытии, гладкая дорога - идеально без шума. Легкие, низкое сопротивление, разогнался и на нейтралке скорость снижается медлено. В целом доволен (кроме жёсткости).
Достоинства: Цена-качество. Дорогу держат хорошо. Не шумит. Легкие.
Недостатки: Жестковата. По грязи никакая.
06.12.2017
Алканов Илья
1
2
3
4
5
16 резина на Kia Cee'd 2011 года. Докатываю первый сезон. Уровень шума низкий, на трассе достаточно цепко и тихо, управление предсказуемое. После убитого и дубового мишлена - просто небо и земля. Езжу очень аккуратно, для спокойной городской езды - отличное сочетание цена-качество. Боковина достаточно мягкая и на мой взгляд тонкая - видимо плата за бесшумность и мягкость. Резина однако явно не готова к суровым реалиям российских дорог - на трассе листом жести порвал колесо в тряпки, но, думаю, там ни одна покрышка не устояла наверное. В целом покупкой доволен, для семейного а/м и спокойного стиля езды очень хороший вариант.
Проехал 4000 км. Износ минимальный. Очень доволен. Рекомендую.
Достоинства: Низкий уровень шума, управляемость, цепкость, цена, мягкость.
Недостатки: Нежная боковина, подвержена износу.
12.04.2013
Аноним
1
2
3
4
5
Купил вчера, так как отзывов практически нет, решил сразу написать, благо что проехал уже почти 100 км.
Выбирал не дорогие покрышки известной фирмы, хотелось адеквата по управляемости и возможно экономии топлива.
Аналоги от Мишлен и Нокиан стоят на 1000-1500 дороже (с комплекта), но Ёкогама вроде бы тоже не последний бренд.
По возможности буду обновлять отзыв.
Достоинства: - тишина на высоких скоростях
- очень хорошая курсовая устойчивость/не восприимчивость колейности
- судя по весу (реально лёгкая) должна экономить топливо
- хорошо проглатывает одиночные мелкие неровности
- цена (2300 за колесо 185/65 Р15
Недостатки: - мягкая и тонкая боковина - высокий риск образования грыж
- шумная на скоростях до 70
29.03.2014
Аноним
1
2
3
4
5
Почитал за неё здесь на маркете , почитал за неё на оф. сайте и посмотрел пару видях. Сравнительных тестов и обзоров в инете не нашёл, ну и ладно будем сами тестировать, решил я и поехал за новой обувью для любимой под красивым названием Blu Earth носящая смысл экологичности, экология заключается в том что шина легче своих конкурентов на 10-15%, без потери прочности! так заявили разработчики. Мне показалось боковина слабая и мягкая. Шины легкие! (как раз с боков убрали жирок) а значит по всем законам машине будет легче ехать, экономия топлива а значит и вредных выбросов в атмосферу меньше, экология не страдает)! Что еще!?апельсиновое масло в ней есть) есть ли от него реальный толк не знаю про это на оф сайте...В остальном шины как шины по рисунку можно сразу сказать что не для быстрой езды, симметричный рисунок + мягкость шины= не очеь шумная! гула нет, терпимо короч, Тестировал сразу как купил, т.е переобулся после зимы, На улице сильный дождь +6 град. Колею с водой держит до 80, далее сами понимаете, опасно!!! По поводу держака в поворотах не пробовал тк повторюсь что не для спорта резя. Тормозит хорошо! Мини "полицейские" что перед пешеходом проходит мягко, ямы, кочки, стыки и прочие классные наши дороги держит на комфортном уровне. По колее не рыскает мой размер 205.60.15 вылет диска в штате! Отбалансировалась в разумных пределах. В целом доволен, ожидания оправданы.
Достоинства: Легкая, Комфортная, цена!
Недостатки: ширина уже заявленной
17.05.2018
Аноним
1
2
3
4
5
Поставил на поло седан 205/60/15 вместо штатных cordiant 180/60/15 )ну что скажешь-небо и земля!)подбирал размер по шинному калькулятору,в итоге решил что сантиметр прибавки к клиренсу мне не повредит,хоть и на шиномонтаже мастер скептически отнесся к моей затее))колеса встали отлично!!при максимально вывернутом руле ричего не трет и не задевает!вчера вез двух довольно тучных пассажиров сзади плюс два чемодана в багажнике..всю дорогу прислушивался будет ли чирканье по задним локерам-и нет,ни разу!!!ни при продольном,ни при поперечном раскачивании!но...у меня полностью исправная подвеска,в том числе не просевшие пружины!про шумность и управляемость смысла наверное нет особо писать так как сранивать могу только с корлиантом да с камой на предыдушем полике))в лужи пока не влетал...к колее практически равнодушна!пару раз цеплял неприятные ямы,с расширенным зрачком выходил осматривать резину и слава вселенной все хорошо))так что рекомендую резину однозначно,особенно в такой ценовой категории да еще и удалось шинку бесплатную вымутить))всем добра!))
Достоинства: Мягкость хода,шумность,поведение в колее.
Недостатки: Пока не выявил.
24.07.2016
cool.qweasdzxc67
1
2
3
4
5
размер 175/70/14 3 сезона 15000км ни грыж ни порезов все отлично
Достоинства: 3 сезона по плохим дорогам без проблем
Недостатки: может быть жестковата ,хотя может машина такая,хотя до этого гудьир были мягче но на них были боковые порезы
29.07.2013
Фурочкин Александр
1
2
3
4
5
своих денег стоит. Брал 205/55R16 за 3250руб . Пока все устраивает, кроме шума, покатаюсь допишу.
Достоинства: Мягкая - плюс что комфорт. почти как Мишлен по мягкости. Пользуюсь пока меньше недели.
хорошее сцепление, отлично тормозит, по воде пока не пользовал, в поворотах не напрягается.
Недостатки:
очень сильно гудит до 60-70км/ч. Консультанты советовали как резину для города, придется слушать гул до 60км/ч или нарушать)))
Мягкая боковина - минус на рельсах тихонько, к бордюрам не жмемся!
Недостатки: не вижу)))
16.05.2017
Nagibin Sergey
1
2
3
4
5
Некачественные шины Yokohama BlueEarth
Шины Yokohama Blue Earth R13 выпущены в 2013г, пробег за 1ый сезон примерно 12тыс км, появилось много трещин на беговой части, последние 2 года на этой машине почти не ездил, так как купил новый автомобиль. Общий пробег комплекта шин Yokohama BlueEarth - около 15тыс км (+2тыс.км). Стиль езды - очень аккуратный (подвеска на авто с этими шинами при пробеге более 200тыс км не ремонтировалась ни разу, за исключением замены шаровых опор). Предыдущие шины на этом авто Yokohama A.drive отходили 60тыс км. Так как мне понравилось качество и долговечность шин Yokohama A.drive, купил Yokohama BlueEarth.
Условия хранения - по инструкции Yokohama (в неотапливаемом гараже, стопкой, шины одеты на диски, накачаны). В тех же условиях хранились шины и с новой машины, и предыдущие Yokohama A.drive (которыми я был очень доволен) - проблем ни с какими шинами нет.
Некачественные шины Yokohama BlueEarth не отходили гарантийный период.
С ответом на претензию YokohamaRus затягивают уже больше месяца, просто отмалчиваются.
Завод в Липецке изготовляет "фуфел". Кому хорошие шины попались от этого производителя - скорее всего сделаны на другом заводе.
А раньше для японского самурая такая потеря лица хуже смерти была.
Такого беспредельно ОТВРАТНОГО качества и отсутствия желания признавать свой собственный брак от как бы мирового производителя не ожидал, был очень неприятно удивлен.
Крайне Не рекомендую шины Yokohama BlueEarth к покупке. Еще на радио "Маяк" эксперт сказал, что японцы не умеют делать зимние шины, теперь выяснилось что они и летние тоже не умеют.
Фото бракованных шин Yokohama прилагаю.
P.S. Мой отзыв - правдивый. Остальные с оценкой 5 (которые без фото крупным планом всего комплекта шин, включая фото даты производства) - написаны сотрудниками YokohamaRus.
Недостатки: абсолютная недолговечность, прямо рекорд (в смысле антирекорд)
11.08.2017
Аноним
1
2
3
4
5
Мой второй комплект именно таких шин. Первым был абсолютно доволен, поэтому купил снова. Но сразу же после начала эксплуатации 3 из 4 покрышек покрылись шишками (оба комплекта производства Россия). Видимо уровень качества не постоянен. Как оказалось Yokohama на эту модель не дает гарантии на грыжи. В целом теперь разочарован, больше не куплю и никому не советую.
Купил на замену штатного Ханкука К406 195/55 R15 , который за три года стерся в ноль. Резина эксплуатировалась трасса М7,в городах Москва и Казань. Был приятно удивлен при выезде с шиномонтажа - слышал только двигатель и шум ветра в открытом окне, хотя асфальт в России следует признать далеко не идеальным. Балансируется нормально, хотя на одном колесе грузы 25 и 70 грамм, но тут скорее всего виноват диск, который я гнул три года. Мокрую и сухую дорогу держит идеально. Средняя скорость при которой эксплуатируется резина на трассе 120-130 км/ч. Даже при таком режиме не требется подруливание во время поворотов на 15-35 градусов, сносов боковых так же нет. лужи глотает вплоть до 90 км/ч, дальше чувствуется удар по колесу, попавшему в воду. Аквапланирования при воде в колее не заметил. Асфальтовую колею не любит, особенно раскатанную фурами и легковыми авто (с бугорками и неровным скатом) стремиться выпрыгнуть из нее, сход/развал у меня в норме, колею чувтсвует резко, но в ответ на это, при низких скоростях до 60 км/ч прекрасно идет по колее - можно отпускать руль - машина из колеи не уйет даже на повороте. Разочаровался в ней только когда попытался "встать на рельсы". Даже абсолютно лысый Ханкук позволял почувствовать себя если не локомотивом, то как минимум трамваем. С йокой проблема - сразу соскальзывает, трение сталь-резина с отрицательным значением, как будто рельсы силиконом намазаны. Кочки и лежачие полицейские стало проходить гораздо приятнее и комфортнее, нет ударов по подвеске - сыграл роль увеличенный профиль: был 55 стал 60. Даже разбитая трасса М7 в Чувашии теперь не доставляет столько дискомфорта как раньше. Не смотря на то, что многие пишут про срыв в букс, он есть, особенно на новом асфальте или при непрогретой резине. Но. даже при экстренных торможениях АБС не трещит. Вцелом резина вполне удовлетворяет повседневные нужды с идеальным соотношением цена-качество.
Достоинства: Цена, тихая, курсовая устойчивость, глотает неровности, никакого бокового сноса при поворотах на высоких скоростях, хорошо проходит лужи.
Недостатки: Не любит асфальтовую колею, не держится на трамвайных рельсах
05.01.2017
Den Денис
1
2
3
4
5
По2ставил185/60r14 на Авео летом 16го года. Езжу с детьми, особо не гоняю. Знал про "Слабость на внедорожье", но так как живу в городе, то решил что для меня несущественный минус. По эксплуатации претензий нет, держит уверенно, лужи норм, дождь тоже. Отбалансировались хорошо, ловил несколько приличных ям, но шишек пока нет. Мой совет - покупать.
Достоинства: Недорогая, предсказуемая, не эконом класс, хорошо держится
Недостатки: Слабоват протектор для мокрых грунтовок, травы
11.10.2017
Проскурин Александр
1
2
3
4
5
По отзывам в целом видно что шины очень плохие, кто на что жалуется.
Лично я пожалуюсь на прочность:
Ехал по грунтовой дороге, медленно 50-55 км/ч (из тех не малых кто там ехал - меня обгоняли все), и вот встал на моем пути камешек, маленький камешек, я на него даже внимания не обратил и проехал по нему, ну потому что он реально маленький... и что вы думаете?) пробил колесо...
На кама-евро не по таким камням проезжал и ямам, а тут от маленького камешка на медленной скорости, это просто фиаско пацаны)
Прилагаю 2 фотки, ибо на первой не каждый умудряется увидеть этот камешек, на второй я его обвел.
Достоинства: Не дорогая.
Недостатки: Прочность.
Износостойкость.
Очень легко рвется.
03.05.2013
delman83
1
2
3
4
5
Своих денег стоит, после замены с лысого bridgestone шума меньше стало. В повороты входит уверенней и по воде на скорости не теряется. В своей ценовой категории отличный вариант. Сменил за 2574 р.шт. все в круговую в начале сезона. Когда взял увидел что изготовлена не в Японии а в Тайване. Но этот факт почему то не расстроил.
Достоинства: Мягкая, кочки просто глотает, именно после замены резины почувствовал. Цена радует, доступна при соответствующем качестве в сравнении с другими лидирующими брендами. Колеи не замечает (возможно пока новая). По грязи ползает уверенно.
Недостатки: Иногда шумновата, зависит от типа асфальта. На ощупь подозрительно мягкие бока, подозрение что при боковом касании хана шине.
15.04.2014
Побежимов Александр
1
2
3
4
5
Дорогу держит отлично. Никакого шума до 60 км/ч, как пишут некоторые, не заметил. Может, особенность размера 175/70R13? Думаю, вряд ли... Вобщем, для города - самое то.
Достоинства: лёгкая, тихая, дешёвая
Недостатки: не замечено
27.05.2014
hikaru068
1
2
3
4
5
Брал на Lancer 9 взамен старой brigestone er30, Blu Earth AE01 вполне тихая резина, не сказал бы что особо мягкая-нормальная, хорошо держит дорогу, хорошо схватывает при торможении, мягко проходит рельсы и выбоины, в целом понравилась. До этого стояла Yokohama S306 185/65 R14 86T на мазде фамилии, поэтому и брал Yokohama.
Достоинства: Тихая, хорошая управляемость.
03.10.2016
Аниколли Милош
1
2
3
4
5
Я поставил этой шине 5 баллов. Я обычный водитель, не гонщег, но люблю быстро проходить повороты. На машине спорт подвеска. Шины 195/50 R15
Я считаю, что одним из критериев при выборе летней резины, должны быть ее тормозные свойства на мокром асфальте. Как и то, что Вашу машину не должно срывать в занос при прохождении поворота на мокром асфальте. Конечно, это и Ваша вина, но все же. Как-то давно была у меня резина БЦ, она срывалась в юз при малейшем торможении на мокрой дороге, т.е. как на льду. Авто было без АБС. Но все же. За этой резиной я такого не замечал. Конечно за сцепные свойства приходиться платить более высоким износом.Безусловно, кто как ездит у меня спокойная манера езды, мне хватает на 3 сезона. Есть такой показатель Treadwear, он показывает износостойкость, он не должен быть слишком большим, если Вы хотите, какого-то хорошего сцепления от Ваших шин.
Достоинства: Тихие, хорошо тормозят в дождь
Недостатки: износ
20.05.2014
Фурсов Виктор
1
2
3
4
5
На рено символ откатал всего тысяч 25, уже очень низкий протектор, пора выкидывать
Достоинства: Тихие, хорошее управление на скорости
Недостатки: 185/65/14 быстро стерлись
07.05.2014
Аноним
1
2
3
4
5
немного валкая в поворотах на таком профиле (зависит от накачки шин), но это обратная сторона достоинства - мягкости езды по нашему убитому асфальту
Достоинства: Тише и мягче после Бриджстоуна. Мелкие неровности не ощущаются, понравилось как ведет себя на гравийке. Легко идет по асфальту, малое сопротивление качению.
Недостатки: не для грязи
23.04.2013
Stig1983
1
2
3
4
5
своих денег стоит. Брал 195/50 R15 за 2550руб Филипины. За эту же сумму только "маде ин раша".
Нокиан считаю не конкурентом, т.к. делают у нас!
Пока все устраивает, кроме шума, покатаюсь допишу.
Достоинства: хорошее сцепление, отлично тормозит, по воде пока не пользовал, в поворотах не напрягается. Мягкая - плюс что комфорт. почти как Мишлен по мягкости. Пользуюсь пока меньше недели.
Недостатки: очень сильно гудит до 60-70км/ч. Консультанты советовали как резину для города, придется слушать гул до 60км/ч или нарушать)))
Мягкая боковина - минус на рельсах тихонько, к бордюрам не жмемся!
24.04.2015
Kor Vladimir
1
2
3
4
5
Шины приобрел с автомобилем в салоне, новые. Автомобиль Тойота Камри V40 с АКПП. Был неприятно удивлен, когда при резком трогание, шины на сухом асфальте шины пробуксовывают. На автомате, с антипробуксовочной системой этого быть не должно. Спустя некоторое время попадаю в сильный дождь и здесь я несколько раз столкнулся с аквапланированием, нет никакого сцепления, автомобиль не управлям, шины дорогу не держат! Протектор явно недождевой, да и на сухом покрытие сцепление нелучшее. На данный момент пробег шин около 30000 км, износ 80%, очень много.Это первый опыт использования бренда Yokohama, думаю что и последний. Многие пишут хорошие шины за эти деньги. Безопасность прежде всего, а не дешевые колеса! Кто -нибудь из оценивающих отзывы, проехал хотя бы миллион километров? Что могу написать, радуйтесь"удачному приобретению" Это не та резина, которая выручит в экстремальной ситуации!
Достоинства: Нет
Недостатки: Быстро изнашивается, в дождь и на мокром асфальте не управляема.
Еще отзывы
Отзывы взяты с Яндекс.Маркет
Вы можете зарезервировать товар на 5 часов в следующих магазинах:
Приобретая любое количество шин, любой сезонности в сервисмаркетах "Римэкс" вы получаете возможность оставить их на хранение сроком до 90 дней, абсолютно бесплатно!
1. Для участия в данной акции приобрести можно любое количество шин, любой марки и любой сезонности
2. К бесплатному хранению принимаются только те шины, которые были приобретены в сети сервисмаркетов и не эксплуатировались.
3. Срок действия акции по бесплатному хранению – 90 календарных дней с момента покупки.
4. Возможно хранение купленных шин с дисками в сборе. Диски могут быть как вновь приобретенными, так и собственными.
5. По окончанию срока бесплатного хранения клиент может забрать колеса из шинного отеля, либо продлить договор хранения на платной основе.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировку, разбортовку,
забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, снятие и установку колеса,технологическую мойку колеса, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин.
Компания Римэкс является ретранслятором акции от компаний производителей. Бесплатный шиномонтаж оказывается при предоставлении персональных данных клиента (ФИО и № телефона), что является условием отчетности производителю.
Наименование шиномонтажные и балансировочные работы включают в себя: балансировка, разбортовка/забортовка шин с профилем 50 мм и ниже, разбортовку/забортовку, герметизацию борта шин монтажной пастой, забортовка Run Flat, разбортовка Run Flat, снятие и установку колеса, технологическую мойку колеса, обработка медным/алюминиевым составом, груза.
Комплектом является набор из 4(четырех) шин
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.
Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.