Причиной замены амортизаторов может стать изношенность верхних опор. У разбитой или деформированной опоры, режим работы амортизатора нарушается, поэтому он быстро выходит из строя. Своевременная замена верхней опоры позволит амортизатору еще долго работать исправно.
Наиболее частая поломка в амортизаторе - это выход из строя клапанного механизма или сальника штока. Это происходит по нескольким причинам:
Со временем, резина уплотнений и сальников теряет свою эластичность и начинает трескаться. Перестают работать клапаны, масло начинает перетекать из одного объема амортизатора в другой без нужного сопротивления. Если снаружи появились подтеки масла, значит, сальник штока потерял герметичность.
Амортизатор в течение всего срока эксплуатации совершает сотни тысяч движений, поэтому его долговечность напрямую зависит от состояния штока. Чтобы износ штока и его уплотнений был минимален, проводится тщательная обработка поверхности. Очаги коррозии, возникающие на штоке, существенно сокращают срок службы амортизатора.
Во избежание поломок из-за вышедшего из строя сальника штока, ремонтировать подвеску и проводить замену амортизаторов надо на специализированных станциях технического обслуживания.