Trade-in шин это возможность получить:
скидку на новые шины
1) Шина принимается к осмотру чистая, без явных повреждений и заплат, накачанная, поштучно.
2) Оценка состояния шин производится в присутствии клиента, замер остатка протектора производится по минимальному остатку на всей плоскости шины. Шины летнего и зимнего ассортимента оцениваются по различным критериям и разной стоимости,
указанным в таблице ниже. Производитель не имеет значения.
3) Оценочная стоимость оглашается в режиме реального времени.
4) Вознаграждение на денежный эквивалент не обменивается.
5) Воспользоваться вознаграждением можно при покупке новых шин.
6) В акции участвуют все легковые шины в наличии. Колесные диски в акции не участвуют.
*вознаграждение не начисляется за шины:
с глубиной протектора менее 4 мм для летних/5 мм для зимних шин, с любыми нарушениями металлокорда, бортового кольца, с грыжами, боковыми заплатами, с большими трещинами с боков и вдоль беговых канавок, с нарушением развала.
Размер вознаграждения за БУ шины* (руб. за 1 шт.)
Диаметр
<3мм
4мм
5мм
6мм
7мм
летние шины
13-14
не берем
200
200
300
400
15-16
не берем
300
400
500
600
17-18
не берем
400
500
700
900
19-20
не берем
500
700
900
1100
21>
не берем
600
800
1000
1200
Диаметр
<5мм
6мм
7мм
8мм
9мм
зимние шины
13-14
не берем
150
200
250
350
15-16
не берем
250
300
350
450
17-18
не берем
350
450
550
750
19-20
не берем
450
550
750
850
21>
не берем
550
650
850
950
Купить шины Latitude X-Ice North 2+
Купить колеса в Екатеринбурге можно в интернет магазине колес Римэкс. Наши специалисты помогут вам подобрать шины на авто и оформить заказ.
Модель: MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + - Шипованная шина, которая позволяет ощутить власть над дорогой в самых сложных погодных условиях.
Тип транспорта: Для кроссоверов и внедорожников
Основные преимущества:
Короткий тормозной путь на льду.
Тормозной путь на льду сокращен на 10% по сравнению с предыдущей моделью, благодаря особой комбинации резиновой смеси.
Улучшенное сцепление.
Улучшенный на 10% разгон и сокращенный на 5% тормозной путь благодаря агрессивному рисунку протектора.
Усиленная конструкция.
Более крепкая боковина и двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой и высоким центром тяжести.